43 страница27 сентября 2020, 01:10

Chance

  Первое, что почувствовал Тэхен, когда проснулся, был легкий, едва уловимый аромат вишни с ванилью, исходивший от подушки, в которую он уткнулся лицом. Ему даже не нужно было открывать глаза, чтобы понять, где он. Всё ещё свежие воспоминания о прошедшей ночи мелькали у него перед глазами, как быстро сменяющие друг друга картинки, и даже раскалывающаяся от боли голова не так сильно докучала ему сейчас. Тэхен забыл про все, про то, что она его бросила, про то, что она жена его друга. Про все.

  Не открывая глаза, Тэ протянул руку и провёл ладонью по месту рядом с собой. Вместо тёплого, мягкого тела, он нащупал холодную, смятую простыню. Парень распахнул глаза и сонно огляделся по сторонам. Небольшая уютная спальня была освещена мягким солнечным светом, проникающим сквозь задёрнутые шторы, отчего царил приятный полумрак. Тэхен был тут в первый раз, но такое чувство, будто это место принадлежит ему. Стиль Дженни напоминает ему свой. У них почти все одинаково, только у Дженни цвета темнее.

   Тэ принял сидячее положение, попутно прикрыв свою наготу одеялом, и потер заспанное, опухшее после вчерашнего вечера лицо, затем бросил взгляд на мерно тикающие на стене часы, которые показывали половину девятого утра.
Юноша вылез из-под одеяла и принялся шарить по полу в поисках своей разбросанной одежды. Кое-как наспех натянув её, Ким вышел из спальни и, бесшумно ступая по светлому паркету, побрел к кухне, откуда исходил ароматный запах кофе. Подошёл к открытой двери и замер на пороге, оперевшись о дверной косяк и сунув руки в карманы джинс.

   Дженни стояла к нему спиной у окна, скрестив руки на груди и облокотившись плечом о стену рядом с подоконником, с единственным растением. Она рассеянно поглаживала пальцами здоровенный зелёный лист какого-то непонятного цветка. Лицо её было скрыто за занавесом длинных волос, и рассмотреть его не было возможности. Тэхен простоял так несколько минут, рассматривая девушку с головы до ног,потом легонько постучал костяшками пальцев по двери.

  Дженни едва заметно дернулась и повернула голову, наградив парня хмурым, усталым взглядом. За косметикой Тэ разглядел её чуть припухшие, красные глаза. Словно она плакала всю ночь. Киму сразу стало не по себе. Неужели, она плакала из-за него? Из-за его ночного визита, который закончился постелью.

  — Ты плакала? — Тэ сразу перешёл к делу, потому что в голове уже начали зарождаться нехорошие догадки. Возможно, ночью он перешёл границы, сделал что-то не так.

Хотя в глубине он понимал, что сама их ночь—огромная ошибка.

  Дженни было больно всю ночь и все утро. Больно душевно. Больно понимая, что нельзя. Не могут они с Тэхеном трахаться по ночам, а потом вместе завтракать по утрам. Нельзя.

  Девушка несколько секунд смотрела на него, и по её взгляду нельзя было понять, о чём она думает. Она развернулась к нему, всё так же держа руки на груди и чуть наклонила голову в сторону.

  - Нет, я не плакала, — твёрдо заявила Ким, сверкнув глазами.
  - Я же вижу, что плакала, — промямлил парень. Боясь, каким-нибудь своим словом все испортить. 

  Ему бы хотелось сейчас подойти ближе, обнять, прижать к себе. Он хорошо чувствовал её настроение, всегда мог найти правильный подход. Дженни порой ведёт себя, как задиристый ребёнок, огрызается, дуется. Кто-то бы подумал, что в такие моменты её нужно просто оставить в покое, дать побыть наедине с собой и успокоиться, но Тэ знал, что это не выход. Дженни ненавидела одиночество. Она часто говорила ему, что не любит оставаться одна, что стены в доме всегда на неё давят. Поэтому у парня был свой способ успокоить шатенку. Он просто её обнимал. Крепко, сильно. Так, чтобы раздраженная девушка не смогла вырваться. Дженни в такие моменты сначала уворачивалась и отпиралась, но потом сдавалась и прижималась к нему так сильно, будто хотела раствориться в нём. Она была похожа на волчонка, впервые отозвавшегося на ласку. Но сейчас был не совсем тот случай. Девушка была напряжена. Настолько, что он мог буквально потрогать это напряжение, похожее на натянувшийся до предела канат. И Тэ сильно сомневался, что сейчас сможет её успокоить. Да и кто он, чтобы успокаивать ее?!

  - Ты из-за меня плакала? — вновь начал парень, скрестив свой мягкий взгляд с её жёстким и острым.

  Дженни на этих словах усмехнулась и часто заморгала, отводя взгляд куда-то в потолок.

- Из-за тебя... Да у меня теперь привычка всё время из-за тебя плакать, — голос девушки звенел от сдерживаемого негодования. Она пока держалась.
  - Успокойся, слышишь? — очень осторожно начал Ким, делая шаг вперёд. — Давай поговорим, наконец, нормально.
  - Ты уже всё мне тогда сказал, — ядовито шикнула Дженни, сузив по-кошачьи глаза. — И я это прекрасно усвоила.

Он прекрасно понимал о чем она.

  - Дженни...

  - Ты ведь получил, что хотел! — оборвала его шатенка, гневно сверкнув глазами. — Трахнул — так теперь свободен! Для этого же нужны шлюхи! Чонгук меня купил, но тебе повезло,— с этими словами девушка улыбнулась так больно, так жестко, что Тэхен чуть не выцарапал себе глаза, чтобы не видеть то, в чем его вина,— Бесплатно досталась.

  Тэхен дернулся, как от пощечины, когда последнеие слова слетело с её губ. Они глубоко вонзило свои гнилые когти ему в грудь и беспощадно рвало на части, а разочарованный, гневный взгляд Дженни, которым она ввинчивалась в его лицо, служило солью, которою ему сыпали на свежую кровотачащую рану. Этим ужасным словом он кинул в неё в сердцах там, в его же квартире. Тогда у неё был такой же взгляд. Разочарованный, полный боли и страха.

Он никогда не забудит этот ее взгляд.

  Дженни самой было больно. Вспоминая его слова.
Они всё смотрели друг на друга, и тишина эта давила на обоих, как огромная скала. Наконец, Дженни первая сдалась и отвернулась. Прикрыла на секунду глаза, глубоко и тяжело вздохнув, затем уже устало посмотрела на парня.

  - Уходи, — совсем тихо проговорила девушка, стараясь, чтобы голос не дрожал. Так лучше. Для обоих.
  - Джен... — Тэхен шагнул вперёд и так печально посмотрел на неё, что шатенка чуть было не разревелась.
  - Нет, — она выставила перед собой руки, заставив юношу остановиться. — Уходи, пожалуйста. Мне уже пора к мужу.

  Тэхена убили последние слова. Выстрелили в сердце и оставили истекать кровью на холодном полу. Он снова вспомнил. Вспомнил все, что пытался вчера забыть. Она не его. Ему надо забыть эту ночь, эту девушку и будто в напоминание этих слов Дженни добавила.
  - Забудь эту ночь-она ошибка.

    Парень кивает, опускает взгляд и разворачивается к шатенке спиной, направляясь на выход. Пара секунд, и слышится хлопок входной двери, а потом тишина. Звенящая, гнетущая, медленно окружающая со всех сторон. Девушка прислушивается к этой пугающей тишине, потом медленно оседает на пол, откидывает голову на стену и прикрывает глаза, молча пуская по щекам дорожки слёз.

Она приняла решение.

                   
   
                          ****************
    Чонгук всю ночь не видел Дженни. Она не пришла домой, не отвечала на звонки и Чонгук правда начал волноваться. У него все тело сводило судорогами. Он не знал где она, с кем, как. Ничего не знал. Вечером он позвонил человеку, с которым она должна была быть.

  - Что ты хотел?— послышался женский голос в трубке.
  - Где моя жена, Айрин,— сразу перешёл в наступление парень.
  - Я что на карту или на геометку похожа?
  - Нет,— спокойно ответил парень.
  - Вот. Жучок я ей в позвоночник не вставляла, поэтому отвали.

Вызов завершён.

  Чонгук уже хотел поднять тревогу, если бы не сообщение.

Любимая:
«Чонгук, я дома».

                               ***********
   Джин и Джису проснулись вместе и оба были счастливы. Джису не понимала, как она могла не замечать Джина. Он лучший мужчина. Неплохо готовит, хорош в постели, смешной, красивый, умный, заботливый. Все хорошо, если бы не одно «но».

  Во время завтрака, Джин хотел, как всегда позавтракать по-своему, но Джису испортила его планы.

- Если ты попробуешь, то я сделаю тоже самое.

Эти слова испугали Джина настолько, что он не посто убрал, он выбросил этот ебучий порошок.

Он даже представить не мог такое. Он не позволит Джису хотя бы, когда-нибудь это сделать, а уж из-за себя особенно.

  Джису после его действий подошла и чмокнула парня.

- Я люблю, когда ты слушаешься.



                           ************

    Чонгук рвётся домой, как угорелый. Он бросает все дела, всех людей, сидящих в зале ожидания. Все. Он должен увидеть Дженни. Он должен ее увидеть пока не задохнулся. Ее запах-кислород. Без неё невозможно думать. Жить. Без неё невозможно жить.

  Он приехал, быстро. Правда, два раза чуть не попал в аварию, но доехал.
Он взбежал на второй этаж. Он скучает по ней, по ее лицу, по ее голосу, по ее взгляду.

  Дженни стоит в чёрном длинном платье, открывающая ее плечи и вырез на ноге. Чонгук от этого наряда еле держишься на ногах. Он забывает то, как хотел наорать на неё. Накричать. Убить. Но...

Не может.

  - Чонгук,— начала девушка, подходя ближе. Она не знает насколько правильно это решение, она не знает правильное ли вообще. Единственное, что она знает, что другого нет,— я бы хотела поужинать с тобой.

  Дженни запинается. Жена предлагает мужу поужинать вместе. Это слишком... правильно для них.

Чонгук застывает. Его сердце бешено бьется. Само понимание, что Дженни сама предложила-сводит с ума, образ Дженни-сводит с ума.

Сама Дженни-сводит с ума.

А Чонгук не против. Пусть сведёт.

- Конечно,— с улыбкой до ушей отвечает парень. А Дженни засматривается. Он так мало искренне улыбался ей.





                          ************
    Соен получила смс Чонгук о том, что они с Дженни в первый раз пошли ужинать, как пара и улыбнулась.

Она удивлялась, как дерзкий, упрямый и властный Чонгук, при виде Дженни превращается в влюблённого мальчишку, пытающегося заполучить внимания от девушки, в которую влюблён.

   Соен сидела в мишленовском ресторане и ждала свой заказ. Она рассматривала декор, людей и вдруг ей на глаза попался интересный персонаж.

  Неподалёку от ее столика сидел Тэхен с максимально грустным лицом.

   Девушка попросила официанта принести заказ на столик парня и пошла в его сторону.

- Какая встреча,— прокомментировала девушка, садясь напротив парня. Тэхен сначала не понял кто это, но сосредоточившись и увидев лицо он вспомнил.
- Соен,— на одном выдохе прохрипел парень. Он знал кто Соен приходится Чонгуку. Он не раз с ней виделся.
- Буть джентельменом, Тэхен,— Девушка положила ногу на ногу,— Что за тон? Или ты расстроен, что Дженни с Чонгуком на свидании,— Соен знала, что сказала. Соен знает, что делает. Она почувствовала интересующийся взгляд парня на себе, но специально продолжила ковыряться в пасте, принесений официантом минуту назад.
- Что ты несёшь?— Тэхен не знает, что думать. Враньё или правда.

Они с Дженни ведь... переспали.

- Если не веришь мне,— девушка наматывает пасту на вилку,— посмотри сам. Они в «Grande Seoul».

Тэхен оплатил счёт и встал из-за стола.

- Только не мешай им,— последнее, что услышал парень.


                       **********
  Дженни осматривает обстановку. Она смотрит на все кроме парня. Чонгук же только на девушку и смотрит.

  - Ты же знаешь насколько я тебя люблю,— парень улыбнулся, поймав на себе взгляд девушки. Дженни к таким словам привыкла.
  - Да,— промямлила девушка. У неё в сердце было что-то не так. Это не их место. Тут слишком. Слишком.  Им нужна тишина. Им нужен покой.

  Чонгук же заметил неудобство.

  - Если тебе тут не нравится, можем поехать куда- нибудь в другое место,— предложил Чон, взяв руку Дженни и поцеловав тыльную сторону. 

Бабочки в его животе не просто порхали, они буги-вуги отплясывали. Она в первый раз сама решила сделать шаг к нему. Позвать его куда-то. Провести время.

  - Давай прогуляемся,— Дженни посмотрела в глаза парня,— и попьём кофе.

    Через минут двадцать они уже ходили по улицам Сеула и разговаривали.

  - Какой твой любимый цвет?— спросила Дженни парня. Она на это время забыла, что они враги. Что не должно так быть. Что она ненавидит его.

  - Я многие любви. Но больше чёрный и красный,— с такой же улыбкой отвечал Чонгук. Это все было так ново и прекрасно для него. Они прям, как пара.
 
- Мой тоже,— прокричала Дженни и, как ребёнок хлопнула в ладоши, вызвав смех у старшего.
 
- Ты как ребёнок,— Чонгук улыбнулся и снял свой пиджак, закинув на плечи девушки.

    Они сами не поняли, как дошли до дома. Всю дорогу они разговаривали. Для Дженни это было слишком необычно, а для Чонгука слишком хотящим. Он так давно хотел так с ней прогуляется.

  На пути в дом Дженни остановилась. Чон не понимая, что присходит повторил ее действия.

 
   Дженни не понимала делает ли она все правильно. Зачем она это делает. Должно ли так быть. Она его ненавидит, но что ей остаётся. И сегодняшний вечер, подбросил бровь в огонь.

  Девушка подошла к парню и медленно приблизилась к его губам. Она целует его медленно, просовывает язык ему в рот, и вынуждая его тихо застонать и тоже ответить, потому что разум затуманен окончательно.

  Чонгук всё ещё пытается отрицать тот факт, что хочет её, но вот в глубине души понимает, что давно попал в её плен. А сейчас, целуя её, он ныряет в её плен глубже, уничтожая все пути к освобождению, потому что ему самому нравится. Нравится иметь слабость по имени Ким Дженни.

  — Что ты... делаешь?.. — спрашивает он тихо сквозь поцелуй, дышит размашисто, и не желает отстраниться ни в коем случае, сам припадая к ее губам сильнее и страстнее. И она задаёт тот же вопрос и себе, потому что всё, что сейчас происходит, неправильно и ненормально. Или как раз таки нормально.

  — Даю тебе шанс, — у Чонгука от этих слов совсем срывает башню. Он думает только о Дженни. Только о её вишнёвых губах, о её аромата духов, которых он может узнать из тысячи, о её тихих стонах, что она издаёт, когда он слишком сильно кусает её губы, почти до крови, потому что насытиться не может. Ибо он давно хотел поцеловать её. Ещё с второго класса, когда впервые увидел сцену поцелуя в фильме, случайно проходя мимо гостиной. Ему было интересно, он хотел точно также попробовать, а на роль партёрши он не видел никого, кроме дочки лучших друзей родителей. Но вот тогда ему было слишком неловко, он не нашёл в себе смелость, а Дженни казалась слишком высокомерной и всегда грубила ему. Он боялся, что она начнёт издеваться над ним, и откажет его детской любви, поэтому, решил, что не будет никому признаваться, и, тем более, целовать. Но спустя время, он начал прикрывать свою любовь ненавистью, боясь вызвать ее насмешки, но одновременно привлекать внимание. А сейчас, он может спокойно её целовать, осуществлять свою детскую мечту полностью, потому что Дженни его не отталкивает. Она сама тоже отвечает. И это чертовски ему нравится.

  Дженни отстраняется и снова шепчет в губы.

- Я даю нам шанс, Чонгук

43 страница27 сентября 2020, 01:10