35 страница14 августа 2020, 17:37

Even so (1)

   Чонгук выходил из номера с раздражением. Невозможно назвать Чонгука терпеливым, но по отношению к Дженни он всегда проявляет то качество, которое у него попросту нет.
  Он даёт ей время подумать, подготовиться, принять то, что произошло. Он ещё никому не давал так много и так быстро. Он мог подойти схватить ее и сделать то, что должна делать жена по отношении к мужу, но что-то его останавливало, связывало руки. Он не хотел прикасаться к ней без ее согласие. Он не хотел сопротивление, он хотел полного подчинения. Полного. Но, вспоминаю о характере девушки, понимал, что потрудиться ему надо будет знатно.

  Он так хотел сейчас вернуться в номер и снова почувствовать ее духи, запах ее кожи, прикосновения ее рук, ее взгляд и плевать, что когда она смотрит на него в ее взгляде читается только ненависть, раздражение и страх. Плевать. Главное, она смотрит на него, а остальное неважно.
 
  Чонгук под напором воспоминаний о ее теле—остановился. Он обернулся и посмотрел уже на пройденный им путь. Он может, сделав несколько шагов снова вернуться в номер. Но его что-то останавливает. Все тело парализовало от мысли что Дженни увидит его и снова заплачет или испугается. Почему именно он удосужен такой «чести»? Почему при виде Тэхена ее глаза загораются, а при виде Чонгука гаснут? Почему?!

   Чонгук быстрым шагом направляется обратно в номер. Если он не может ее трахнуть, то хотя бы спать, как муж и жена они могут. Почему он из-за ее прихоти должен подавлять свои желания и инстинкты.
 
   Он делает шаг и входит в номер. Он не застаёт Дженни ни в спальне, ни в гостиной, но он видит, что открыта дверь... балкона.

   Его воображение рисует уже самые ужасные картинки. Что, если она не выдержала его напора? Что, если не смогла смириться? Что будет, если он лишиться ее? Он не сможет.

Он врывается на балкон весь в холодном поту и с разбегающимися глазами.

  Дженни поворачивается к нему с удивленным взглядом, который означает: «что ты опять приперся?»

  А Чонгук испугался. Даже секундная мысль о том, что может лишиться ее—убивает. Убивает и закапывает заживо.
 
  Пока Чонгук не мог отдышаться, Дженни начала.
- Что с тобой?— Дженни положила чашку на стол. Чонгук прибежал три минуты назад и все эти три минуты трудно дышит. 
   
   Чонгук упал на колени.
- Чонгук!—слышался родной голос,— ты в порядке?

  А Чонгук только трудно дышит. У него свело ноги. Это иногда случается. Он просто теряет равновесие и падает, обычно это бывает после сильного стресса. Вообще, если углубляться далеко в прошлое, он повредил ногу ещё во времена трейни. Из-за того, что он молод, его не хотели брать. Поэтому, Чонгуку приходилось буквально рвать жопу, чтобы дебютировать с группой. С того времени у него много травм, но большинство прошли и только эта останется с ним до конца жизни в напоминание, что ему пришлось пройти.

  Периферическая нейропатия. Этот диагноз поставили ему врачи 8 лет назад. У этой болезни более ста типов и Чонгуку правда повезло. У него самый безопасный. Эта болезнь возникает после сильной травмы совместимое с сильным стрессом и переутомлённостью. Его нога может отказывать в любой момент, и быть такой столько времени сколько сама захочет. Иногда она проходила за минуты, а иногда и за часы никак не успокаивалась. Обычно для этого у него есть специальные таблетки, которые помогают ему. Он пьёт их перед выступлениями или специальными мероприятиями. Но в последнее время, он был слишком возбуждён всем, да и боль в ноге его не беспокоила—он забыл таблетки.

  Девушка очень удивилась. Она быстро подбежала к парню, убрала свои волосы за ухо и начала рассматривать Чонгука, немного наклонившись. Она не понимала, что с ним произошло, но знала, что хочет помочь.

  - Чем тебе помочь?

  Этого Чонгук точно не ожидал. Он думал, что Дженни сейчас бросит его и убежит, но точно не мечтал о том, чтобы она внимательно рассматривала его и пыталась помочь. Чонгук смотрел в ее глаза и смотрел бы в них всю жизнь, если бы не боль.
  - Ты поможешь мне?— спросил Чонгук, ухватившись за ногу, и тихо скуля. Боль невыносима.
  - Я помогу не для тебя. Я помогу, чтобы не потерять человечность внутри себя, даже вопреки тебе?— сказала Дженни, но Чонгуку это давало маленькую, но надежду. Ей не плевать на него,— Ты в состоянии встать?— спросила девушка.

  Она говорит Чонгуку, что знает зачем, но на самом деле понятия не имеет почему она сейчас, как мать-наседка стоит над  Чонгуком. Странное чувство было, когда он упал. Она забеспокоилась.  Она сама не понимала почему. Может ей лучше уйти? Нет, она не может оставить его.
  - Я не чувствую ногу,— промямлил Чонгук. Боль зверская.
- Ты сможешь встать, если обопрешься на меня?— Дженни присела рядом с Чонгуком, погладив его по голове. Чонгук поднял голову на этот жест. Она точно беспокоится. А Дженни и не заметила. Она всегда так делает, когда хочет поддержать.
  - Почему у тебя такие карие глаза?— Чонгук смотрел прямо на девушку. Он знал, что может все испортить
  - Замолчи, Чонгук,— раздраженно фыркнула Дженни. У неё не было сил слушать его умные речи.
  - Если, ты отдашь мне своё сердце, отдай хотя бы глаза,— Дженни на это машинально закатила глаза и уставилась в угол, а нога Чона не так сильно болела, он также не мог встать, но нога не ныла, как тогда. Но признавать он этого не хотел, ведь знал, что тогда она уйдёт,— Я забирался в угол, когда в детстве скучал по маме и по папе. Они вечер были на работе, пытались обеспечить нашу убогую жизнь, а я был один. Всегда. Готовил еду из того, что было в холодильнике, никогда не говорил маме или папе о отсутствии каких-то продуктов, старался довольствоваться тем что есть. Мы жили в одной маленькой комнате. Втроём. У нас не было отопления. Зимой, чтобы не сдохнуть от обморожения, мы прижимались друг к другу. Чуть ли не до хруста. Мы боялись, что на утро кто-то из нас не проснётся,— Чонгук рассказывал это и в уголках его глаз собиралась влага.

  - Зачем ты мне это рассказываешь?— Дженни было жалко Чонгука, и она даже понимала его. Она тоже не очень часто видела родителей. Только подарки от них. Иногда она думала, что ее родители—деньги.
    
      Чонгук, проигнорировал ее вопрос и продолжил:
- Когда я стал старше и уже дебютировал, меня одолевали теже страхи и я также забивался в угол. Знаешь, что мне помогало прийти в себя? Ты,— Дженни вытерла рукой, собирающееся вокруг глаз воду,— Я молился и говорил: «Господи, помоги мне прожить этот концерт, чтобы завтра увидить Дженни»,— Дженни не знала куда деть глаза. Она никогда не видела Чона таким. А парень смотрел только на неё и продолжал,— Когда, я смотрел в твои глаза—забывал все.

  - Если, ты скажешь еще одно слово, я уйду. Честно,— Дженни попыталась встать, но Чонгук взял ее за руку и сплёл их пальца. У Дженни от этого пошли мурашки.
  - Не уходи. Прошу, не уходи,— Чонгук смотрел на неё, а Дженни, не обращая внимания на их руки, пыталась поднять его.
  - Вставай, Чонгук. Заставь себя!—она старалась, не смотреть на парня, а Чонгук умирал. Они держаться за руки. Она не убирает руку. Это сон?!
  - Не смотри на меня с жалостью,— Чонгук увидел брошенный на него взгляд девушки. Дженни отпустила его, но руки разъединить не пыталась,— Когда ты смотришь на меня с жалостью, я хочу верить, что во мне есть, что жалеть. Это самое опасное, когда человек жалеет себя,— Чонгук уже не сдерживал свои эмоции.

  - Хватит болтать. Вставай,— ее попытки поднять парня, снова оказались тщетны. Он сопротивлялся.
  - Ты жалеешь меня. У тебя взгляд такой. А я не смогу убежать. Убежать от тебя, от этого взгляда. Не смогу. Ты не протягиваешь мне руку, и я не могу сбежать. Потому что, я не могу без тебя. Я даже не умру без тебя, Дженни,— Дженни тоже уже не сдерживала слёзы,— Я не смогу тебя оставить. Если ты так и не полюбишь меня, я готов принять даже твою жалость, но не отпущу. Я вздохнуть без тебя боюсь. Ты моя, Чон Дженни,— Чонгук облокотился на руку девушки.

  - Это и есть моя проклятье.
 
У Чонгука сердце в пятки ушло. Она считает его любовь проклятьем.
   Дженни попыталась поднять Чонгука, и тот встал. Встал и еле как дошёл до кровати, опираясь на Дженни.

  - Чонгуку, держись за меня,— сказала Дженни когда поняла, что рука парня соскальзывает с ее плеча.
  - Я всю свою жизнь за тебя держусь,— с этими словами Чонгук повалился на кровать

   Чонгукова боль потихоньку стихла вовсе. Дженни все это время была рядом и не убирала руку. Ей было жалко Чонгука. Она думала, что если уберёт руку—Чонгук упадёт. Упадёт и не встаёт без ее помощи. Ведь, помощь от других людей, он сдохнет, но не примет.
  

    Через несколько минут, когда оба пришли в себя, Дженни попыталась убрать руку, но ее мягко обвили чужие пальцы.

  - Останься,— промямлил Чонгук. Дженни помогла ему. Значит, он ей дорог.

  - Чонгук, ты до сих пор моральный урод, которого я ненавижу. Я помогла тебе только потому что, не до хоела превращаться в тебя. Не ищи в этом никаких скрытых смыслов,— Чонгука ранили это слова, но больше побудили к действиям. Любит же она вывести его. Он позабыл о мягкости и с силой сжал руку девушки.
  - Это была не просьба, Дженни, это был приказ,—  нога Чонгука уже прошла.
  - Я не твоя вещь. Ты не можешь мне приказывать!— чуть ли не кричала сказала Дженни, не оставляя между их лицами сантиметр.
  - Ты моя, Дженни. Ты. Моя. Заруби себе это на носу,— Чонгук показательно поднял указательный палец и легко ткнул Дженни в лоб. Дженни от этого действия ненадолго потеряла бдительность и не заметила, как Чонгук встал на ноги и схватил ее за обе руки, припечатав к холодной стене.
  - Чонгук,— дженины нервы были на пределе. Только он так резко может менять настроение. Секунду назад он жалостно признавался ей в своих чувствах, а сейчас прижимает ее к стене и считает «своей». Кто он такой?! Она чертова Дженни Ким! Наследницы многомиллиардного состояния и одна из самых популярных и влиятельных людей мира. Кто он такой?!

  - С меня хватит, Чонгук. Я не твоя собственность. Ты не можешь против моей воли хватать меня. Не можешь!— кричала Дженни и, внезапно, даже для самой себя освободила руку и дала парню сильную пощёчину. Дженни не поняла, как это произошло. По телу прокатилась волна адреналина смешанным со страхом, когда он посмотрел на неё и в глазах вспыхнули искры. Чонгук с силой сжимал челюсть, при чем так сильно, что казалось, что его зубы сейчас раскрошатся под таким напором. Он до покраснения костяшек сжал кулаки.

   Дженни уже готовилась к худшему. Прошлая ее пощечина сорвала Чону катушку. Она стояла и зажмурила глаза.

  Чонгук, придя в себя, хотел сделать то, о чем пожалеет, но остановился. Он увидел, как Дженни дрожит. Безумно сильно дрожит и держит закрытыми глаза. Он сам добился ее страха. Но он исправит это. Он любит ее.

- Иди,— Чонгук не понимает, что делает. Он отпускает Дженни?! Зачем? Он сам не понимает.

  А Дженни не понимает о чем речь идёт. Она медленно открывает глаза, думая, что удар прилетит в любую секунду. Она открыла глаза полностью, но ничего. Никаких ударов. Она видит лишь Чонгука, который снимает с себя рубашку. Если, быть честными, то Дженни и не поняла, что он сказал.

- Что ты делаешь?— аккуратно спрашивает девушка, боясь, что парень подойдёт и отомстит за пощёчину в любую секунду.
  - Собираюсь спать,— говорит Чон полностью, освобождаясь от рубашки, заставляю Дженн ненароком несколько раз глянуть на его пресс.
  - Я не буду с тобой спать,— гордо заявила девушка.
  - А я тебя заставляю? Ты можешь идти,— спокойно ответил парень на грозный тон девушки, а Дженни, даже не поверила.
  - Что?— Дженни чуть напряглась, чтобы, когда Чонгук повторил, не ослышаться, как в прошлый раз.
  - Можешь идти,—повторил Чонгук, скорее для себя, чем для Дженни. Он был как и Дженни, в шоке от своих слов.

  А Дженни повторять не надо.

  Она взяла сумку и была готова, выбегать из этого долбанного отеля, как ее схватили под локоть. 

  - Я тебя люблю, Чон Дженни, и ты полюбишь,— Чонгук поцеловал Дженни в макушку и про повторил имя, которое ему, как мёд,— Чон Дженни.

   Сразу после того, как Чонгук отпустил девушку, она выбежала из отеля.

  Она не была как-то обеспокоена таким поведением Чонгук. Последние несколько недель, он то и дело, удивляет ее.

Она взяла свою машину, которая была припаркована к отелю.

  В ее голове живет и тогда, и сейчас, только одна мысль— Тэхен. То, какой он разбитый, появился перед ней, видел ее в свадебном платье, слышал, как она говорит «да». Она бы все отдала, чтобы вернуться в прошлое и не отвечать Тэ взаимностью. Об пол разбиться, но не давать ему надежд, не заставлять страдать. Но поздно. Она не знает где он, как он. Она не знает ничего. Она так хочет написать ему и сказать, что это лишь представление. Она не любит Чонгук и никогда не полюбит. Она любит лишь... Тэхена.

  Она села в машину и откинулась на спинку сиденья. Она хотела позвонить Айрин, но и та на неё зла, а Дженни и не винит ее. Она и сама себя ненавидит. Она хочет позвонить хоть кому-нибудь, но Розэ разбирается с Чанелем, Джису и Намджун отдыхают,  Лиса непонятно где, а Дженни нужно расслабиться и она делает очень опасный шаг.

-  Алло, Джо.


                        ************
  Тэхен ходит по ночному парку. Природа всегда его успокаивала и пусть это не та «природа», которую он имеет в виду, но и такая сойдёт.

  Ким Тэхен – сказочный идиот, влюблённый в Дженни настолько, что готов простить ей всё, если только услышит «Я всё ещё люблю тебя». И это определённо болезнь и ему надо к психологу, вот только Тэхен оправдывает самого себя, говоря, что ненавидит больницы. Но это не так. Он просто хочет быть болен. Болен «Ким Дженни».

  Но проблема в том, что она не Ким. Нихрена не Ким. Она теперь Чон. Он не верит во все это( или не совсем). Но все равно в глубине души, считает себя отвратительным другом. Другом, который влюбился в жену лучшего друга.

Но, все мысли уходят, как только он вспоминает Дженни. Он не жалеет не о секунде проведённой с ней. Помнит каждый взгляд, каждое прикосновение.
Вроде как, ему надо забыть, но не выходит. У него слишком хорошая память и слишком много «Ким Дженни» в сердце.

«Сегодня у них брачная ночь»,— подумал он, но тут же отогнал эти мысли прочь. Она не его.

Он устал. Как устают люди, которые потеряли смысл жить. Он хочет забыть, забыть все и всех. А есть только один человек, который в этом помогает.

                      

                       ***********
Айрин сидела в комнате и не могла разобраться и поставить все по полочкам. Почему она раньше не замечала чувств Дженни к Чонгуку? Значит, все те РАНы и оскорбления, которые говорил Чонгук-цирк? Если они правда встречались, почему тогда Дженни всем говорила, как ненавидит его и хотела убиться, видя его? Почему Дженни не дала ни единого шанса понять и главный вопрос, почему дала шанс Тэхену?
У Айрин раскалывалась голова. Она хотела позвонить Дженни и расспросить у неё про все, но ее останавливала злость. Да, самая настоящая злость, которая может очень жестко ранить. Она любила и Дженни, и Тэхена одинаково. Она просто была зла на Ким и ее поведение. Зачем ей это было?

- О чем задумалась?— поток мыслей прервала высокая и стройная брюнетка, вошедшая в комнату. Айрин пробежалась по ее наряду. Лёгкие шортики и широкая футболка.
- Сыльги...,— вздохнула Айрин и плюхнулась на кровать,— я не понимаю. Почему Дженни так делает? Зачем ей это?— злость к Дженни постепенно уходила, а любопытство и беспокойство набирали обороты.
     Кровать прогнулась под чужим весом и подушечки пальцев аккуратно прошлись по животу Айрин, на что девушка лишь замурлыкала. Сыльги знает, как ее отвлечь.
- Я предлагаю тебе успокоиться,— говорила Сыльги уже, обводя ключицы девушки,— Когда ты успокоишься полностью, позови Дженни на встречу и спроси у неё все, что тебя волнует,— Айрин эта идея очень настрожила, но отказаться сложно, когда тебя нежно целуют в шею и все, что ты можешь сказать это-«хорошо».
- А пока,— продолжила Кан,— ты можешь уделить время мне,— с этими словами она оседлала девушку и села на ее бёдра.



                      **************
  Дженни шла по темному коридору, который она видела уже сотни раз. Сейчас в ее голове нет ничего, кроме желания снова увидеть Тэхена и забыть Чонгука. Дженни понимает на какой опасный шаг сейчас идёт, но другого выбора у неё попросту нет. Как бы она не хотела внушить себе, что он есть—его нет.

- Руби, давно не виделись,— симпатичный парень в белой футболке и спортивных бриджах, встретил девушку и повёл ее за собой.

  Джо Симпл- старый новозеландский друг Дженни или Руби, как он любит ее называть. Подробности их дружбы раскрывать не стоит. Но можно сказать одно, что именно с ним Дженни делала самые большие ошибки в своей жизни. С ним она сняла порнушку, с ним она пила и тусовалась по клубам, и с ним она впервые попробовала наркоту.

- Мне нужна доза

  Ребят, простите. Я знаю вы хотите меня убить, за то что, я так долго не выпускала главы, но в своё оправдание могу сказать, только то, что мне сейчас хуево морально. Я сто раз пыталась начать писать, но не могла сосредоточиться. Простите, за такую маленькую главу. Я вас всех очень люблю.

35 страница14 августа 2020, 17:37