17 глава
Лиса
– Тебе не холодно? – тихо спросил Чонгук, вглядываясь в мое лицо.
Подозреваю, что выглядела я сейчас ненамного краше, чем в день нашего знакомства. Красный замерзший нос, обветренные губы, бледная вампирская кожа, растрепанные ветром волосы. О да, я умею быть эффектной - этого у меня не отнять!
– Нет, – отрезала я, заглядывая Чонгуку за спину. Чимина с Розэ поблизости не наблюдалось. А значит, я со спокойной душой могла послать своего соседа далеко и надолго.
– Вот уж не думал, что ты такая трусиха, – вдруг усмехнулся Чонгук, доставая из кармана накинутой куртки мятую пачку сигарет.
Я вскинула на парня недоуменный взгляд.
– Ты о чем? – нахмурившись, спросила я.
– Я о нашем споре, – спокойно ответил Чонгук, вертя в длинных пальцах сигарету. – Завтра День рождения моего друга, и сегодня я хотел вместе с тобой выбрать для него подарок. А ты, кажется, решила слиться.
Я даже задохнулась от такой наглости. Этот любвеобильный красавчик думает, что я, как ничего не подозревающая дурочка, попрусь с ним на вечеринку и буду изображать его девушку?! Да пошел он!
– А к чему такие сложности? – медленно закипая, процедила я. – Почему бы в качестве своей девушки просто не взять свою девушку?!
Чонгук застыл с незажженной сигаретой у рта.
– Ты о ком, пучеглазка? – мягко спросил он, медленно опуская руку.
– Я о твоей подруге, с которой ты сегодня уединялся в аудитории, – выпалила я, пытаясь избавиться от мысли, что веду себя, как ревнивая жена. А ведь это даже не мой парень.
Наморщив лоб, Чонгук смотрел на меня. В темных глазах мелькнула растерянность, но очень быстро она сменилась вспыхнувшей догадкой.
– Ты меня ревнуешь что ли? – медленно протянул он, будто сам до конца не верил в то, что говорит.
Ох блин, так бы и дала в лоб! Останавливало только то, что вокруг слишком много свидетелей.
– Размечтался! – фыркнула я и, резко развернувшись, рванула в сторону дома.
Кровь бурлила похлеще, чем в чане с кипящим маслом. Сердце билось, как ненормальное. Черт, как же меня бесит этот самодовольный тип! Он думает, я буду играть в его дурацкие игры?! Ему вообще пофиг на мои чувства?!
– Да стой ты!
Чонгук догнал меня и, схватив за руку, резко развернул к себе. Красивые, вытянутые к вискам глаза сверкали от ярости, а челюсть сжалась так, что я даже услышала скрип зубов.
– Что ты там уже себе напридумывала, Лиса? – низко прорычал парень, крепко сжимая мое запястье. – Не хочешь спросить меня?
Чувствуя, как к горлу подступают удушливые слезы, я вырвала руку и отшатнулась назад. Что я себе напридумывала?! Это он о наших недоотношениях?..
– Господи, Чонгук, да оставь ты меня в покое! – захлебываясь собственным дыханием, воскликнула я. – Иди к своей подруге и не трогай меня! Я в твои игры не играю!
Не в силах больше смотреть в расширенные карие глаза, я оттолкнула Чонгука и быстро-быстро, почти бегом куда-то пошла. Меня настолько трясло, что я даже не могла понять, в правильном ли направлении иду. Да пофиг. Лишь бы он отстал от меня и перестал так смотреть!
Но Чонгук не собирался сдаваться. Догнав меня, он крепко обвил руками мое тело и резко прижал к себе. Спиной я почувствовала, как тяжело бьется его сердце.
Только не разреветься! Только не разреветься!
– Она моя бывшая одноклассница. И я занимался с ней английским, – тяжело дыша мне в шею, проговорил Чонгук.
– Да мне плевать, чем вы занимались, – дернулась я.
Чонгук сжал меня сильнее, не позволяя вырваться из мертвой хватки.
– И вместе с нами был ее парень, тоже наш одноклассник, – хрипло договорил Чонгук, прижимаясь щекой к моим волосам.
Я замерла, вцепившись пальцами в рукава мужской куртки. Чонгук продолжал крепко обнимать меня со спины. От горячего прерывистого дыхания на моей шее по коже разбегались волны электрического разряда. Я тяжело сглотнула.
– Отпусти, – глухо проговорила я.
Сердце щемило от непонятной тоски, и я никак не могла понять хочется ли мне рассмеяться или расплакаться. Может, я схожу с ума?
– Не отпущу, – пробормотал Чонгук, водя губами по нежной коже под ухом. – Ты опять сбежишь.
На нас начали оглядываться. Несколько моих одногруппниц, скучковавшись, уставились в нашу сторону. Они узнали Чонгука, и в их глазах отчетливо читалась зависть.
– Не сбегу, – просипела я. – Отпусти.
Чонгук задумался.
– Ты успокоилась? – уточнил он, слегка прикусывая мочку моего уха.
Я вздрогнула.
– Да, – выдохнула я, прикрывая глаза.
Но едва ли состояние, в котором я пребывала, можно было назвать спокойствием…
Помедлив, Чонгук осторожно поцеловал меня в висок и отступил назад. Сгорая от стыда за свой непонятный выплеск эмоций, я нехотя повернулась к нему лицом. Карие глаза пытливо смотрели на меня.
– Пойдем, пока нас не начали снимать на видео, – пробурчала я, пытаясь скрыть свое замешательство.
Какое-то время Чонгук молча изучал меня. Наконец, мягко усмехнувшись, он обхватил мою ладонь и уверенно потянул в сторону парковки. Как будто и не было только что этой позорной сцены ревности.
– А сейчас мы поедем в торговый центр и вместе выберем подарок для моего друга, – безапелляционно заявил Чонгук, когда мы подошли к его машине, и угрожающе добавил. – И даже не вздумай со мной спорить.
Нахмурившись, я уставилась на парня. Я-то думала, он отвезет меня домой, и уж там я как следует заем этот стрёмный день шоколадом и забудусь в тоскливой жалости к себе. Но, кажется, моим грандиозным планам не суждено было сбыться.
– Боюсь, после посоветанного мною подарка твой друг вообще перестанет с тобой общаться, – буркнула я, усаживаясь на переднее пассажирское сидение.
Чонгук, пряча улыбку, посмотрел на меня.
– Главное - не вибратор, а остальное наша дружба выдержит, – серьезно проговорил он, снимая машину с ручника и трогаясь с места.
Не сдержавшись, я громко хмыкнула.
– Не думала, что мужская дружба настолько крепка, – улыбнулась я, чувствуя, как натянутая до предела пружина внутри меня медленно ослабевает.
Я не переставала удивляться тому, как этот парень, которого я минуту назад хотела прибить и навсегда вычеркнуть из своей жизни, способен был одной глупой шуткой и легкой улыбкой снять мое напряжение. Или всё дело во фразе, что у его подруги есть парень? Если да, то у меня большие проблемы…
– Да, Чимин, – удерживая руль одной рукой, Чонгук прижал к уху телефон. – Да… Мы с Лисой поехали в торговый центр. Ага. Ну ты там держись. Устрой себе холостяцкий вечер с просмотром Звездных воинов и пивом. Нет уж, меня в это не впутывай. У меня в отличие от некоторых есть личная жизнь. Да-да! Всё давай, я за рулем. Хорошо.
Убрав телефон, Чонгук с улыбкой посмотрел на меня.
– Жестокая Розэ не разрешила нашему Ромео проводить ее до дома. Он в печали.
Откинув волосы, я усмехнулась.
– Может, возьмем его с собой?
Чонгук в притворном ужасе уставился на меня.
– Чтобы он весь день ныл, какие девушки бессердечные и не понимают наши ранимые мужские души? А потом требовал купить ему мороженку и сводить в кино?
Я рассмеялась. Уж очень похоже Чонгук спародировал голос брата и его страдальческое выражение лица.
– И потом, – парень понизил голос до интимного шепота и, опустив ресницы, скользнул по моему лицу горячим взглядом. – Вряд ли твой брат разрешит мне отвести тебя в отдел женского нижнего белья и присоединиться в примерочной.
Поперхнувшись, я возмущенно уставилась на довольного Чонгука.
– Можешь даже не думать об этом! Я туда не пойду!
Улыбнувшись, Чонгук покладисто кивнул.
– Как скажешь.
Вот только его мечтательная улыбка и загоревшиеся глаза не предвещали ничего хорошего.
– Чонгук, я серьезно! Никакого белья, никаких секс-шопов и никаких пошлых шуточек! – сразу очертила я границы, отстегивая ремень безопасности. Мы уже подъезжали к огромному торговому центру.
Припарковав машину, Чонгук развернулся и, улыбнувшись, заправил прядь волос мне за ухо.
– Знаешь, а ты неплохо справляешься с ролью моей девушки, пучеглазка, – тихо проговорил он, медленно проводя большим пальцем по моей щеке.
