Глава 18. Маленький герой. Часть 2
Вождь наблюдал как аппарат вместе с одной дневной фурией и его сыном падает в воду, а испуганный Гриммель сидит, внимательно всматриваясь в воду, на втором белоснежном драконе.
Это зрелище заставило бой на время стихнуть. И практически каждый подошёл к борту, чтобы посмотреть как чудесный аппарат погружается на дно, унося жизни не только драконов, но и маленького мальчика.
Секунды превратились в минуты и осознание случившегося накрыло большой волной Иккинга. Его колени подкосились, если бы не Каспиан, то юный вождь рухнул на колени. Казалось, что время остановилось и что каждый понимал и осознавал то, что произошло на их глазах.
Но тут случилось чудо. Белый дракон с громким рыком взлетела высоко ввысь, ослепляя всех отражающимися от белоснежной чешуи лучами закатного солнца.
- Конец войне, - произнес один из солдат, стоящих рядом с Иккингом и бросил оружие.
Его примеру последовали и остальные. Но сейчас это мало волновало Иккинга и остальных, все взгляды были прикованы к маленькому мальчику, бросившему вызов Гриммелю, тому кто смог истребить всех Ночных Фурий, всех кроме одной.
Облетая каждый корабль, каждую скалу, Гриммель понимал - они близко. Этот несносный мальчишка может разрушить все, чего он добивался столько лет. Охотник заплатил слишком высокую цену, чтобы вот так просто проиграть ребенку. Но все, кто наблюдал за этой погоней, уже поняли, что Гриммель проиграл.
И вот когда казалось, что Фурия настигнет охотника, откуда ни возьмись возникли Смертохваты, стремясь вонзить свои жала либо в фурию либо в Наффинка. Дракон издал гортанный рык, а мальчик прижался к фурии так платно, как только мог и коротко произнес: "Давай!". Вспышка и Фурия вместе с мальчиком исчезли, оставив после себя падающих Смертохватов.
- Наффинк! - крикнул Иккинг, подбежав к самому краю корабля. Его сердце бешено билось, а отчаянье все туже и туже сковывало его разум. "Я ничем не могу ему помочь, - крутилась в голове мысль, - Могу лишь стоять и смотреть."
Но тут Фурия появилась снова, и Гриммель не медля выстрелил в него, но на спине дракона уже не было мальчика. Охотник едва уловил движение за своей спиной, когда мальчишка схватил его за шею и сбросил с дракона. Наффинк едва успел зацепиться за ошейник с ядом, но маленькому мальчику не хватало сил, чтобы удержать двоих. Увидя, как его друг падает, Наффинк произнес: "Спаси ее!" - и отпустил руки.
Наблюдая за тем, как вторая Фурия спасает его друга, Наффинк лишь немного улыбнулся. Падая в глубокое море, вода которого выглядела как самый твердый камень, мальчик перестал бояться. Ведь все спасены, а Гриммеля уже ничего спасти не сможет, как и самого мальчика.
