Глава 3. Он идёт за всеми вами
С того похода прошло две недели, дела в деревни наладились, все было более менее спокойно. Астрид подружилась с Хедер, и теперь их редко можно было увидеть порознь. А стоило Каспию и Бире встретится взглядом, как парень тут же отворачивался и спешил уйти в другую сторону. Бира не могла понять причину такого поведения, а я боялся ей сказать. Я же занимался деревней. Рассчитывал, проверял и все в таком духе.
Все больше опасений вызывали не только у меня, но и у всех, охотники, приближавшиеся все ближе и ближе к острову. Два дня назад недалеко от деревни поймали шпиона, но он, ничего не сказав, вырвался и бросился с обрыва. После этого Бира решила сама стоять в карауле ночью, после того, как уложит детей спать. Вот и сегодня, уложив их спать, Бира собралась на дежурство.
- Тебе нужно отдохнуть, - перегородив ей дорогу, строго сказал я. - И ответ «нет» не принимается.
- Но...
- Это не обсуждается. Посмотри, ты с ног валишься. Так что иди и поспи. Я скажу, что тебя сегодня не будет.
- А вдруг что-то случится? - переживала Бира, закрыв лицо руками и буквально рухнув на меня.
- Если что-то и случится, ты не сможешь дать отпор, ведь ты очень устала за последние два дня. - я обнял её и начал гладить по голове. - Иди отдохни.
- Иккинг, мне страшно, - тихо выдохнула она, сильнее прижавшись ко мне. - Ещё никогда мне не было так страшно, как сейчас.
- Все будет хорошо, пойдём я отнесу тебя в кровать, - сказал я и, подхватив Биру на руки, понёс её в комнату, в которой когда-то жил мой отец.
- Можешь остаться со мной? - схватившись за мою руку, спросила Бира.
- Я очень быстро вернусь, - сказал я и поцеловал Биру в щеку. - Даже оглянуться не успеешь, а я уже тут.
Выйдя из дома, на площади я столкнулся с Астрид. Она явно куда-то спешит.
- Ой, как хорошо, что тебя встретила, Иккинг, - запыхавшись сказала она. - Ты не знаешь, где Бира?
- Она сегодня не придёт. Она спит дома, я как раз шёл к вам, чтобы сказать. А что стряслось?
- Да особо-то ничего. - Астрид пожала плечами. - Но с нами напросился Каспий и он очень переживает. Это даже как-то слишком.
- Тебе разве Хедер не сказала?
- Нет, а что?
- Да так, ничего. Я пойду.
- Хорошо. Спокойной ночи, Иккинг.
- И тебе тоже.
Вернувшись домой и зайдя в комнату, я застал Биру сидящей на кровати, качаясь из стороны в сторону. По щекам текли слезы.
- Что случилось?
- Ничего. Просто устала.
- Спи. Я буду рядом, - тихо говорил я, пока гладил её по голове. Так мы и уснули, проспав до самого утра.
Утром нас разбудил стук в дверь, Бира, вздрогнув, открыла глаза, я, встав с кровати, оделся и, сказав, что сейчас вернусь, пошёл открывать дверь. Открыв её, на пороге я увидел Астрид и Каспия. Оба были чем-то встревожены.
- Что стряслось?
- Поймали шпиона, - хором ответили они.
- Где?
- Не далеко от твоего дома, - ответил Каспий. - Что нам делать с ним?
- Ведите в Большой Зал и ждите меня, - строго сказал я и, убедившись, что они ушли, вошёл обратно в дом. - Бира, мне нужно идти.
- Что стряслось? Я иду с тобой.
- Нет, дети ещё не проснулись, - сказал я. - Будь с ними. Я скоро.
- Так что случилось?
- Шпион, - коротко ответил я и, глубоко вздохнув, вышел из дома.
В Большом Зале уже собралась вся наша команда, даже Плевака пришёл, что было весьма удивительно. Посредине зала я увидел привязанного к стулу человека. Его губа была разбита, как и нос, а темно-голубые глаза смотрели с лютой ненавистью.
- С ним кто-то ещё был? - спросил я.
- Нет, - ответила Астрид. - Он был один.
- Зачем пожаловал? - спросил я пленника. Тот, вздрогнув, поднял на меня свои глаза, полные ненависти.
- Думаешь, я просто так скажу? - прошипел пленник, ухмыльнувшись.
- Говори, иначе...
- Иначе что? Натравите на меня вымышленную Ночную Фурию? - ох, бедняга. Не знает, что Ночная Фурия стоит перед ним, в любой момент готовая порвать его на куски. - Гриммель всех их перебил. Нет их больше. Так что вы меня не напугаете!
- Гриммель? Тот, что убил Дагура?
- Да, - сказал пленник, усмехнувшись. - Он и тебя убьёт, и семью твою не пожалеет. Он не знает жалости.
- А ты уверен, что Ночных Фурий больше нет? - спросил я, всматриваясь в его темно-голубые глаза. Моя уверенность, заставила его смутиться. Он понял, что я не шучу. Нервно сглотнул. Испугался. - Так зачем пожаловал? Или хочешь познакомится с Ночной Фурией?
- Гриммель сказал, что нам нужно узнать слабости наших врагов, - пропищал пленник, испуганно смотря на меня. - Он любит поиграть со своими жертвами. Давить на них с помощью их же слабостей.
- И что же он уже выяснил? - спросил я.
- Что у вождя, то есть у вас, есть одна слабость - ваша семья. Он придёт за ними и убьёт каждого по одному, и обязательно на ваших глазах. - шок, затем горечь, а потом и ужас. Страх поселился в моей душе. Он знает, что ради своей семьи я готов на все, даже сдаться ему, стать его рабом. - Он идёт за всеми вами. Лучше бегите.
- Что с ним делать? - спросила Хедер, выводя меня из ступора.
- Пусть все таки пару дней посидит на арене, потом, если согласится, сказать то, что нужно нам, отпустим на свободу, - сказал я и, развернувшись, пошёл домой.
Зайдя в дом, я увидел Биру и детей, играющих у камина. Увидев меня, дети кинулись ко мне с радостными криками, а Бира, заглянув мне в глаза, нахмурилась. Ведь в них она прочитала, что нас ждёт что-то страшное. И ещё долгое время в голове эхом звучали слова: «Он идёт за всеми вами». Как бы вы счастливы не были, ему всегда приходит конец. Рано или поздно горе и страх настигнут вас, сделают своим пленником. Счастью когда-нибудь приходит конец...
