Глава 21. Это остров Олух
Мы приземлились возле встающего Дрога. Вытащив меч из ножен, Бира бросила его в сторону Драго, не давая ему взять своё копьё.
- Иккинг, не дай ему сбежать! - крикнула Бира, а потом обратилась к Драго, - Вот все и закончилось!
- Да что ты, - мерзко усмехнулся Драго, Бира обернулась, Злобный Смутьян глубоко вздохнул, готовясь заморозить её.
- О нет, - крикнула Бира прежде, чем Смутьян дыхнул на неё льдом. Я закрыл её собой, пытаясь защитить, и сам оказался в ловушке. Все считали, что все кончено и Драго убил троих одним ударом.
- Нет! Нет, Иккинг! - к глыбе подлетела мама, я слышал, как она пыталась разбить лёд, но все было бесполезно.
Бира замерзала, как и замерзал наш малыш. Я сново терял свою семью. Бира кашлянула, становилось холоднее. Нет! Я не смогу их потерять! Раздался взрыв, а потом мой громкий рык. Я повернулся к Бире. Её лицо было бледным, губы синие, но не смотря на это, она улыбалась. Убедившись, что с ней все хорошо, я бросил вызов вожаку, издав ещё более громкий рык.
- Он бросил вызов вожаку! - удивленно и с долей страха воскликнула Бира.
- Встал за вас горой, - сказала мама.
Пришло время отомстить за все и всех. Залп, потом ещё и ещё. Драконы, которые были под его контролем, начали приходить в себя. Я издал рык, и все драконы перелетели на мою стороны. Впервые за много лет крылом к крылу борется Ночная Фурия и другие драконы. Но мы боролись не за кого-то одного, мы боролись за свои семьи, за свою свободу. Мы боролись вместе. И вот решающий залп, и в Смутьяна отваливается бивень. Он сдался и уплыл. Все было кончено.
***
Радость - первое чувство, которое возникает после победы. Родители бежали к своим детям, друзья - к друзьям. Войско Драго отреклась от него и перешла на нашу сторону. Все были счастливы и поздравляли меня. В этой огромной толпе я потерялся.
- Иккинг. - Бира налетела на меня, словно волна на корабль, заключив в крепкие объятия. - Я так испугалась!
- Тише. Все закончилось. А позволь спросить?
- Да.
- У нас с тобой...
- Будет малыш, - закончила за меня Бира, улыбнувшись. - Это просто чудо!
- Согласен. Иди сюда, - сказал я и, притянув её к себе, поцеловал. Впервые за это время мне было хорошо, все тревоги ушли, осталось только счастье. Счастье, что мы заживем одной семьей, жаль, что отец не дожил. Но я уверен, что он бы радовался больше нас. Посох Готти коснулся моего плеча, сейчас произойдёт то, чего я так глупо боялся - я стану вождем.
Я отстранился от Биры, подошёл к старушке Готти и опустился на одно колено. Старушка потёрла свои пальцы об обугленное дерево и, нарисовав на моем лбу знак вождя, развела в стороны руки и поклонилась. Я поднялся и осмотрелся по сторонам. Ко мне подошёл Плевака, я в ожидании поджал губы.
- Наш вождь вернулся домой! - громко и четко прокричал он, и толпа разразилась громкими криками, свистом и воплями.
- Слава вождю! - громко кричала толпа, Бира, подойдя ко мне, взяла за руку и улыбнулась.
***
Это остров Олух. Слегка потрёпанный, побитый, покрытый льдом, но это дом. Это наш дом. На нас рискуют нападать только сумасброды и безумцы, ведь против них выйдут те, кто им что очков вперёд даст. Нас тут немного, но на нашей стороне такая сила, что никаким врагам её не одолеть. Мы мирные люди и мало по малу мы изменим этот мир. У нас то, чего ни у кого нет. Да на их стороне армии, огромные армады, но зато за нас наши семьи и драконы!
