Глава 18. Я люблю тебя! Поэтому не отпущу!
Остекленевшие мертвые глаза Смутьяна смотрели в одну точку, в душу каждого. Реки алой крови текли по белому снегу и бивням Злобного Смутьяна. Мне на спину упали две капли, это были слезы. Её слезы. Она только обрела отца, только пыталась свыкнутся с мыслю, что он у неё есть, как теперь все напрасно. Его больше нет, как и нет мира во всем мире. Злобный Смутьян, высоко подняв огромную голову с окровавленными бивнями, и издал победный рык. Некоторые драконы подлетели к нему, не в силах сопротивляться. И тут Драго Блудвист заметил меня и Биру.
- Сбить их! - громко прорычал Драго, указывая своим копьем на нас.
- Иккинг, улетайте отсюда! Спасай её! - прокричал отец, и я что есть сил полетел вдаль, но в последнюю секунду нас окутала сеть и мы начали падать.
Упав мордой в снег, я пытался освободиться, но крепкие веревки сковывали движения. Резким движением стряхнув снег с глаз, я искал Биру. Она лежала недалеко от меня и пыталась встать. По её лицу я понял, что она испытывала боль, очень сильную боль. Но увидев меня, она поспешила ко мне, скрипя зубами и шипя. Миг и веревки были разрезаны.
- Приятно видеть, - промолвил Драго Блудвист, злобно усмехнувшись.
- Для чего все это? - спросила Бира, тяжело дыша. - Зачем нужно было столько убивать? Ради армии? Но люди никогда не доверяли драконам и не станут.
- Оу, видимо твой отец тебе так и сказал, - продолжал Драго и медленно приближался. Нахлынувшее чувство защищать не только Биру, но и кого-то ещё заставило меня зарычать.
- Не рассказал что? - допытывалась Бира.
- В любой семье есть те, про кого говорить запрещено. Я был изгоем в своей семье. Родители всегда хвалили моего младшего брата.
- К чему ты ведёшь?
- Мой брат хоть и был младше, но всегда был впереди меня. Всего один раз в своей жизни я полюбил, и, что ты думаешь? Встретив брата, она выбрала его, а сново остался вторым. - лицо Драго перекосило от злобы и ненависти.
- От нас ты что хочешь?
- А я думал ты умнее, чем кажешься. Не догадалась ещё? Что ж я скажу. Твой отец мой младший брат.
- Но если ты его брат, то почему...
- На свете есть магия, способная разделить сущность дракона. Так и появился Злобный Смутьян. А теперь осталось убить отродье брата! - ядовито произнёс Драго и взмахнул своим копьем.
Огромный левиафан, сотрясая землю шагами, подошёл к нам. Я зарычал, готовясь защищать её до последнего.
***
Боль будто петля душила меня, в голове все отчетливее звучал голос, его голос. Чем активнее я сопротивлялся, тем больнее мне становилось. Дышать было совсем нечем. Я издал тихий рык. «Я твой вожак!» - фраза, прозвучавшая в голове так четко, словно её произнесли вслух, причинила ещё большую боль, заставив тело подчиниться. «Убей её!» - приказал голос. В этот миг я потерял контроль над своим телом. Повернувшись, я начал наступать. Словно сквозь очень мутную воду, я видел её, видел её испуганные глаза, в которых помимо страха было отчаяние. Она кричала, умоляла, но тело не слушалось.
- Иккинг, прошу остановись! Выбрось его из головы! - горькие слезы текли по её щекам, а её крик разносился по округе. Бира испуганно прижалась к ледяной глыбе, все ещё крича, - Иккинг, прошу тебя, остановись! Стой!
Яркая вспышка ещё больше ослепила меня, а потом новая волна боли заставила меня тяжело дышать. Вдруг все прекратилось, боль утихла, и я смог ясно и четко видеть. Я увидел свои руки, колени, пальцы, я был в человеческом обличии, а потом я решит посмотреть по сторонам. Но то, что я увидел, заставило меня страдать ещё больше. Бира, стоя на коленях, тяжело дышала и огромными заплаканными глазами смотрела в одну точку, а недалеко под грудой льда лежал отец и смотрел на меня своими зелёными, но мертвыми глазами. И я понял, что только что произошло. Я убил собственного отца и чуть не погубил Биру.
В следующую минуту ко мне подлетела Бира и обняла меня так сильно, так крепко, словно боялась, что я сейчас исчезну.
- Иккинг, - дрожащим и испуганным голосом, едва слышимым, сказала Бира. - Слышишь, чтобы ни случилось только что, я буду с тобой! Слышишь! Ты не виноват! Я люблю тебя, Иккинг! Поэтому не отпущу!
- Это я во всем виноват, - тихо прошептал я, чувствуя, как по щеке течёт слеза. - Я чуть не убил тебя! И убил отца!
- Иккинг, - она посмотрела мне в глаза, её голос звучал слабо и неуверенно, а по щекам текли слезы. Она взяла моё лицо в свои холодные руки и сказала, - Все будет хорошо! Слышишь! Мы с тобой вместе все переживём! Вместе!
***
- Сморкала держи её! - раздался кота моей мамы, когда Бира пыталась догнать меня.
Злобный Смутьян своим рыком приказал всем драконам лететь на остров, вождь которого теперь мертв.
Бира выбивалась, кричала, ругалась, и всем было больно смотреть. А я, находясь под его контролем, летел вместе с другими несчастными. Все происходило так быстро и мучительно, что я не успел даже последний раз посмотреть на неё, но ещё долго слышались женские крики и плач...
