7 страница16 декабря 2023, 19:04

Печальный

Пов Чонгук

- Гуки? - Послышался мягкий голос моего самого дорогого парня, и я повернулся, чтобы посмотреть на Чимина.

Просто глядя на его лицо, я чувствовал себя немного менее задохнувшимся.

- Хм? - Он сел рядом со мной, поднял пальцы, чтобы расчесать мои волосы, прежде чем положить ладонь на мою щеку.

Наклонившись от его прикосновения, Чимин несколько секунд смотрел на меня, прежде чем мягко произнести свой вопрос.

- Хочешь обнимашки? - Он улыбнулся, и я прикусил внутреннюю часть щеки, очень благодарный за предложение.

- Да, пожалуйста, - честно ответив, так как я очень нуждался в его тепле и комфорте, Чимин без слов потянул меня лечь с ним на диван. Пока его руки обнимали меня за плечи, а его ладони лежали на моей спине и затылке, я обвил руками его талию, часть моего тела опиралась на него.

Я удовлетворенно вздохнул, как только положил голову на его тело и уткнулся носом в шею Чимина, вдыхая его запах. Мне это было нужно.

- Что-то пошло не так во время твоего визита в дом твоего отца и мачехи? - Он играл пальцами с кончиками моих волос, и мне всегда нравилось это ощущение, заставляя меня закрыть глаза, наслаждаясь прикосновением.

- Не совсем, - тихо прошептал, отвечая на вопрос Чимина, я почувствовал, как он немного повернул голову, чтобы посмотреть на меня, и поднял голову, чтобы встретиться с его взглядом.

Он понял?

- Тогда почему ты выглядишь таким грустным? - Он взял меня за подбородок и погладил по щеке большим пальцем, а я прикусил нижнюю губу.

Мне стало грустно, и Чимин сразу это понял. Потратив несколько минут на то, чтобы успокоиться и позволить окружающему покою наполнить нас двоих, я решил излить его на Чимина.

- Моя мачеха беременна, уже почти пять месяцев, - решив просто рассказать об этом Чимину, он на секунду задумался, прежде чем задать мне следующий вопрос.

- Твой папа счастлив?

Его рука осталась на моем лице, и я немного повернулся, чтобы поцеловать его ладонь, слегка улыбнувшись его руке, вспомнив лицо отца ранее.

- Самый счастливый, которого я когда-либо видел с тех пор, как мама ушла, - медленно бормоча это, Чимин заставил меня снова посмотреть ему в глаза, прежде чем он подарил мне самый нежный поцелуй в лоб.

- Разве она не хороший человек, Гуки? Я знаю, что раньше ходил с тобой в твой дом, и она выглядит доброй ко мне, - спросил он с беспокойством на лице, боясь, что я не счастлив, или что дама, которая сейчас моя семья, не относилась ко мне хорошо.

- Она добрая, делает папу счастливым и обращается со мной так, как будто я её настоящая семья, но я не знаю, - ответил я, основываясь на своем наблюдении, зная, что моя мачеха действительно хороший человек, но какое-то грустное чувство наполняет моё сердце, когда я услышал о хороших новостях.

Папа был счастлив.

Она была счастлива.

Я тоже должен чувствовать себя счастливым, так как это была, очевидно, хорошая новость.

Но я не мог не чувствовать грусти.

- Ты боишься, что твой отец забудет тебя? - Вопрос Чимина заставил меня посмотреть ему в глаза, и я искренне удивился.

Вот почему?

- Он не забудет тебя, Гуки. Ты его сын. Твоей мамы здесь больше не было, но ты и твой папа никогда не забывали её ни на секунду, верно? - Слова Чимина легко утешили меня, и я понял своё беспокойство, а грусть на самом деле была из-за того, что я боялся быть забытым единственным родителем, который у меня остался.

Который был моим папой.

И Чимин легко это понял.

- Я никогда не забуду маму, - прижавшись щекой к его груди, я почувствовал себя спокойнее, услышав, как сердцебиение Чимина ударяет в мои уши, и немного улыбнулся, когда на ум пришло мамино лицо.

- Точно, то же самое и с твоим отцом. Твой отец игнорировал тебя и обращал внимание только на твою мачеху, когда ты был рядом? - Он спросил больше, и я покачал головой.

- Нет, мы много разговаривали, как обычно, после еды и всё такое. Мы даже говорили о некоторых воспоминаниях, которые были у нас с мамой, когда она была жива, - теперь мой разум прояснился, как и мое сердце, и все это из-за Чимина.

Слава богу, что дал мне такого особенного человека, как Чимин.

- Тогда не волнуйся, Гуки. У тебя просто появится младший братик, любовь твоего отца к тебе не изменится только потому, что в семье появился еще один человек, - он всегда знал, что сказать, и я чувствовал свою любовь к нему.

Мальчик, которого я обнимал, становился все глубже с каждой секундой.

- Ты так думаешь? - Теперь я мог улыбнуться шире, и Чимин увидел это, и я заставил его тоже широко улыбнуться.

7 страница16 декабря 2023, 19:04