Ошибка
Пов Чонгук
Когда я вышел из кухни, я обнаружил Чимина, который уже направлялся к нашей спальне, не издавая своего обычного веселого крика, чтобы объявить о своем приходе домой.
Мне было ясно, что что-то случилось.
Я последовал за ним и заметил, что у него опущены плечи. Я решил действовать, чтобы предотвратить его погружение в еще большую грусть, которая могла нарастать с каждым тиканьем часов.
— Чимини? — я выкрикнул его имя, и Чимин повернулся ко мне, положив свою сумку на стол. Я продолжил обнимать его.
— Гуки, — его голос звучал приглушенно, когда он спрятал лицо у меня на груди. Я поцеловал его в висок, когда он поднял глаза.
— Не хочешь рассказать мне, что произошло сегодня? — я убрал волосы со его лба и слегка чмокнул его. Чимин надулся, и мое сердце начало биться быстрее от его привлекательности.
— Я всё испортил, — признался он, и я ослабил хмурость на его лбу, нежно погладив его большим пальцем.
— Что случилось? — я опустил мою руку с его лба на его щеку, и рот Чимина опустился, когда он заскулил.
Я сел на стул у стола, а затем пригласил Чимина сесть на мои колени, и он легко подчинился, желая получить моё внимание.
— Старший в клубе разозлился на меня, потому что я разговаривал с ним неофициально, — рассказал мне Чимин о проблеме, с которой он столкнулся. Он положил одну сторону своего лица мне на грудь, и я мог видеть, как его рот надулся сверху.
— Как это произошло? — я сдерживал желание ущипнуть его за пухлые губы и сосредоточился на беспокойстве, с которым столкнулся мой маленький бойфренд.
— Он просто выглядел таким молодым, поэтому я подумал, что, может быть, он моего возраста или, может быть, моложе, — рассказал Чимин, и я поцеловал его в волосы, наслаждаясь моментом, когда он был в моих объятиях.
— Знаю ли я его?
— Его зовут Мин Юнги, — Чимин положил подбородок мне на грудь, когда поднял глаза, и я поднял бровь, услышав это имя.
— Ах, он охранник по стрельбе из лука в баскетбольной команде нашего университета, — вспоминая, как выглядело лицо холодного старшеклассника, я услышал удивленный вздох Чимина, сопровождаемый легким шлепком его милой руки по моей груди.
— Эй! — он не ожидал, что я скажу это о старшем, и я тихо рассмеялся, взяв его руку, которая лежала у меня на груди, и поцеловал его ладонь.
— Не волнуйся об этом, он друг Намджун-хена, — сказал я, и его уши встали дыбом от этой информации.
— Правда?
— Да, так что мы поговорим об этом с Намджун-хеном завтра и позволим ему объясниться, — подсказав ему идею решения, Чимин теперь выглядел немного лучше, и я был счастлив, что мой ребенок больше не выглядел таким грустным.
— Хорошо, но мне всё ещё грустно, — он положил голову мне на плечо, и я крепче обнял его, немного повернув голову в его сторону, и оставил поцелуи везде, куда мог дотянуться до его лица.
— Будет ли достаточно теплого душа и объятий со мной? — прошептав ему, Чимин снова посмотрел на меня, и я увидел, как его лицо просветлело от этого предложения.
— Это было бы здорово, Гуки. Спасибо тебе.
— Всё, что угодно для тебя, любимый, — поцеловав его в нос, Чимин мило сморщил нос, прежде чем я положил его на кровать и пошел готовить для него теплую ванну.
