{24}
(POV Vi:)
Я очень беспокоилась. Как и Пеппа. Вокруг неё тучи ходили. А ещё ходил Феликс и успокаивал свою жену. Вот она - любовь. Интересно, если бы Ник был жив, и он был рядом со мной, он также меня успокаивал и говорил, что Камило вернётся?
Мне становилось всё неспокойнее. Вокруг меня тоже начал развиваться ветер, прям как у Пеппы. Но ко мне подошёл Антонио, взял меня за руку, и я постепенно начала успокаиваться. Вот он - мой личный Феликс. Антошка. Пх, Антошка.
Я решила пойти к Бруно и узнать, что Камило там ждёт. В городе Тэ́стэн.Если будет какая-то опасность, хотя бы поспешу к нему.
Песок вокруг нас образовал ураган, мы сидели в самом его центре, взявшись за руки.
Сначало картинка не проявлялась.
- А почему ты не хочешь сделать это сама? - спросил у меня Бруно
- Я тебе доверяю больше
- Доверяешь? - переспросил он у меня.
- Конечно, а разве не должна?
- Нет-нет, что ты! Просто интересно. Ты же сама можешь предсказывать, почему ты не делаешь это сама?
- В книге написано, что если у мага подавленные чувства внутри, то колдовать у него не получится
- У тебя подавленное настроение? - с интересом спросил у меня Бруно
- Да, - коротко ответила я и опустила голову, - знаешь, я просто волн... Смотри! - я заметила какое-то голубое свечение, и указала пальцем на него.
- Что ты видишь? - спросил у меня Бруно.
- Солнце, оно садиться, - говорила я смотря на картинку, - на запад! Это вечер. Сегодняшний вечер!
- Смотри! Дом! - вскричал Бруно и указал мне пальцем на огромный дом. Видимо, это дом Лазаревых
- Это Камило! - я увидела его. Он в облике Льва Сосновского стоял рядом с отцом Ника и Марка. Тот положил ему руку на плечо и о чём-то говорил. Он добрался! Он смог! Зря я беспокоилась!
Но вдруг у Камило расширились глаза. Сзади к нему подошёл какой-то огромный мускулистый мужик, схватил Камило за предплечья и потащил прочь из комнаты. А тот начал превращаться во всех подряд и пытался выбраться из лапищ того мужика, но ничего не получалось.
Песок рассыпался, а на ноги Бруно упала стеклянная фотография. На ней был изображён Камило в своём облике, отец Марка, сам Марк и мужчина, который тащил Камило прочь из комнаты.
Я быстро встала. Моё сердце заколотилось всё чаще. Нужно узнать время (сейчас только день, до заката ещё несколько минут)
Я вызвала ветер, задала ему свой вопрос. Воздух окрасился в нежно-белый цвет и образовал перед моими глазами цифры
18:42
Это через полчаса! Нужно торопиться и предупредить всех о начале войны.
Зачем войны, спросите вы. А я отвечу : потому что Лазарев узнал Камило в облике другого человека. Сам же он выдать себя не мог? Не мог. Поэтому я не сомневалась, что он что-то знал. Знал то, что не знаю я.
Я не сомневалась, что следующий поток армии будет больше, сильнее и возможно даже свирепее
- Жители Энканто! - я парила над госпиталем и кричала с огромной силой, - Настал тот час, ради которого мы все здесь! Те, чьё место в госпитале, будьте добры, зайдите в шатёр и ждите раненых, - я ждала, пока Джульетта с Августином заведет всех в огромную палатку, - Лучники, - продолжила я, - кто умеет ездить верхом, а я знаю, что их много, садитесь на лошадей, а кто не умеет - берите двойной запас стрел, будете идти сзади, - люди отправились в госпиталь за своими вещами, - семейство Мадригаль, - я спустилась на траву, - вы все готовы? - все лишь кивнули, - тогда... Изабелла, Луиза и Мирабель, вы будете идти по бокам, сбивая врагов с ног, Антонио, приготовь птиц и зверей, Пеппа, убедитесь, что Ваши молнии попадают точно туда, куда вы хотели, Феликс, помогите ей, - все, кого я назвала, кивнули и разошлись по своим комнатам, готовиться
- Ви, а я? - спросила у меня Долорес
- А ты, - спокойно произнесла я, - собирай людей с повозками. Будешь ехать за людьми. Я буду тебя кричать, где и сколько. Вы с кем-то будете ехать с пирожками тёти Джульетты и лечить раненых, а смертельно раненых везти в госпиталь, - Долорес кивнула, - я наложу на все повозки одно из заклинаний, чтобы до вас ничего не долетело. Не стрелы, ни копья, ничего.
- Тогда надо это наложить на всех, - предложила она мне.
- Нет, за это заклинание я плачу́ своей кровью. На повозки хватит, но не на всех. В пророчестве Лазарева говорилось, что их город разрушит "человек на звёздных крыльях". А это как раз таки я.
Мы разошлись. Долорес - собирать людей, а я - накладывать заклинание.
Через двадцать пять минут всё было готово. Джульетта прощалась со своей сестрой и детьми. Желая нам всем удачи и скорейшего возвращения.
- А полечу первой, - сказала я и поднялась вверх на своих крыльях.
Отлетев немного подальше, я вызвала ураган. Разрушать так разрушать.
Я оказалась в самом центре урагана. И почти подлежала к городу. На самом верху самого высокого холма стоял знакомый дом. Дом Лазаревых. Именно туда я и направлялась.
Первые дома взмыли вверх. Из них начали выпрыгивать люди, не боясь того, что могут удариться об белую каменную плитку. Но я этого не давала им сделать. Я ловко подхватывала из ветром и аккуратно ставила на ноги. Те убегали.
Впереди я заметила солдат. Много, очень много солдат. Их возглавлял тот, кого я и хотела увидеть. Лазарев.
Он шёл впереди с грозным видом, но я поняла, что он боится. В его глазах так и блестел тот испуганный огонёк. Кстати об огоньке...
Птицы Антонио пролетели надо мной и бросили шары в дома.
Только сейчас я поняла, как страшно людям. Они жили себе спокойно, и даже не подозревали о войне. Получается, Лазарев планировал нападение и говорил о нём только в "высшем круге". Советникам и так далее. Нельзя так оставлять!
- Долорес, я знаю ты слышишь меня. Скажи кузинам, чтобы они сначала спасли обычных людей. Они, оказывается, даже и не знали о войне.
Я полетела дальше, отпуская ураган. Он просто исчез. Теперь уже все увидели то, что ожидали увидеть, после объявления отца Марка и Ника. Человек на звёздных крыльях.
Я всё также парила в воздухе. Все смотрели на меня с неким удивлением и ужасом.
- У вас есть тот, кто не должен быть с вами, - кромкой и чётко прокричала я. Сзади послышался топот копыт. Это наши.
- Долорес, скажи, что бы все остановились, - прошептали я. В следующую секунду послышались крики Долорес и Луизы: "Стойте!"
Наше войско, если его так можно было назвать, встало позади меня, на против хорошо подготовленной армии Лазарева.
- Так что? - продолжила я, - Вы с этим согласны?
- У нас есть шпион, - грубым голосом ответил мне глава города, - посланник ложных новостей.
- Так верните его нам, если вам он не нужен!
Краем глаза я заметила, что Изабелла и Мирабель с помощью своих даров стали собирать невинных людей в кучку. Как раз во время нашего с отцом Марка разговора. А кстати, где сам Марк?
- Ну, - протянул Лазарев, - плавать из нас никто не умеет, так что за трупом нырять прийдётся тебе, - он нахально улыбнулся.
Моё сердце словно остановилось. Как трупа? Не успела? Нет! Он блефует. Хотя по выражению его лица, я в этом засомневалась.
Я ждала. Ждала пока Мирабель сделает земляные волны и убережёт невинных тэстэнсов от предстоящего сражения.
Из ожидания меня вытянула молния. Молния Пеппы. Она ударила прямо в лошадь Лазарева и убила её. Этот же случай последил знаком и для Мирабель. Волны из земли подхватили людей и унесли за наше войско.
Я рванула к морю. Его было видно сверху, поэтому я не сомневалась куда лететь, хотя... Откуда я знаю, куда его выкинули, или выкинули ли его вообще?! Сзади и спереди послышался топот копыт и криками людей.
Началась война. Та самая кровопролитная битва, о которой я постоянно думала, и которая не давала покоя душе.
Но сейчас в голове крутился один лишь вопрос.
Где искать Камило?
Но тут, Боги словно услышали мой вопрос. Ко мне на встречу летел тукан Антонио. Тот самый, которого мы отправили следить за Камило. И, видимо, он следил.
- Ты знаешь, где он? - быстро спросила я, когда мы с тукан ли остановились напротив друг друга.
Тот лишь развернулся и полетел к морю. А я - за ним. Нельзя терять ни минуты.
Но, что я сделаю, если Камило окажется мёртв? Отомщу и разрушу город, как в пророчестве. Но... Поехать сюда была моей идеей. Это из-за меня он умер. Из-за меня! Хоть я и отговаривала его. Он же был уверен в себе. Хотя, нет. Он был уверен, что мой план сработает. МОЙ. МОЙ план. Он доверял МНЕ! Поддерживал МЕНЯ! А я?
Тукан остановился над водой. Мы были на приличном расстоянии от берега. Здесь утонуть было запросто.
Я раздвинула воду (кому не понятно, тот может представить момент из "Моаны") на самом дне, на песке, лежал Камило.
Мёртвый.
Я подняла его и понесла к берегу.
Мы сели на пляж. Камило не дышал. Совсем. Интересно, какие слова он сказал перед тем как умереть. Тоже, как и Ник? Вероника? Хотя, нет. Ник любил меня поэтому сказал, а Камило? Наверное он сказал "мама" или "папа".
Я плакала. Я потеряла самого лучшего друга, которого могла только найти сообщения на всём свете. Я убила его. Это из-за меня.
Но тут всплыла фраза из моей книги.
У земли есть жизнь...
А что если? Я положила руки на грудь Камило и глубоко вздохнув, сконцентрировалась. Я не знала, что делать. Именно это часть я не дочитала. Не предала этой фразе значения. Теперь я поняла, что в этой книге есть всё, что нужно.
Вдруг из моих пальцев пошёл зелёный свет. Он, как будто, переходил внутрь Камило. И ...
Он вздохнул. Неожиданно и глубоко. Потом на смену этому, пришли новые, частые вздохи и выдохи. Он живой.
ЖИВОЙ
Я кинулась обнимать его. Он, видимо, открыл глаза.
- Ви! - радостно крикнул он, тоже обнимая меня, - ты бы знала, как я испугался
- Прости меня, - я всё ещё плакала, но теперь уже от счастья, - Прости-прости-прости
- За что? - он сел на песок и помотрел на меня, - Эй, я что говорил, по поводу слёз? - усмехнулся он, - Не плакать! - сказал он слегка приказным тоном, вытирая слёзы с моих щёк, - с то от сырости...
- Плесень вырастет, - перебила я его и слегка посмеялась, - Да-да, знаю.
Из приятной обстановки нас вытащил грохот.
- Нам пора, - улыбнулся мне Камило
Я лишь кивнула головой, встала и вызвала крылья.
Я поднялась над всем городом и посмотрела на это ужасающую картину.
Лошади и люди сталкивались и падали, некоторые снова поднималисъ, а некоторые остались лежать на земле. К жителям Энканто подъезжали повозки, и забирали их в джунгли. К госпиталю. К Джульетте.
Мирабель с сёстрами с помощью своих даров сбивали всех с ног, а Антонио сидел на дереве и командовал своими животными. Да и те вели семя по-геройски. Бегали вперёд, рвали всех на кусочки.
Нельзя было отставать. Все надеятся на меня!
Я вызвала смерч, и с помощью его снесла пол города. Я облетела оставшиеся развалины, кидая в них огненные шары.
Через несколько минут всё было разрушено. Солдаты побили все. Даже старший Лазарев. Я сама видела его бездыханное тело. Вскоре Мирабель с помощью волны перенесла весь госпиталь сюда. Вышла Альма, Джульетта, Августин и Феликс, которые всё это время помогали людям в госпитале. Пеппа сразу побежала обнимать своего Камило. Он тоже подходил к развалинам. Целёхонький и здоровёхонький.
Но тут я почувствовала, что что-то со мной не так. Я практически не чувствовала пальцев ног, и это странно, потому, что было лето и было жарко.
И посмотрела на свои ноги и заметила, что той части, где начинается щиколотка их... Нет.
Просто нет.
Виднелись их очертания в виде золотого дыма. Мои ноги словно растворились. И этот дым поднимался ко всему телу вверх.
И тут до меня дошло...
