30 страница19 декабря 2024, 22:10

Глава 28

Зайдя внутрь этого прекрасного здания, невольно ощущаешь себя, как в мультике «Красавица и чудовище», а может быть и «Золушка». Хотя, какая разница, если сегодня я выгляжу неотразимо, а рядом со мной пусть и не принц, но мужчина, на которого я могу положиться.

Длинная лестница покрытая красным ковром ведет наверх, перила украшены алыми розами. Медленными, но верными движениями мы поднимаемся и перед нами уже длинный коридор украшенный невероятно дорогими картинами.

Панорамные окна, что состарены специально под интерьер этого здания открывают вид на сад. Охрана стоит по периметру, но это ни чуть не напрягает. Видимо сам хозяин, всего этого мероприятия позаботился о сохранности своих гостей.

– У того, кто это все организовал хороший вкус, – невзначай произношу, когда мы прошли уже половину коридора.

Благо, что тут нет каких-то незаметных ступеней, потому что я бы точно навернулась уже на первой. Моя голова вертится от одной картины к другой, но даже при медленном шаге и маленьких остановках рядом с ними, я все равно не могу полностью погрузиться в их атмосферу.

– Демидов любитель живописи и старины, когда мы были с ним в музее, то он увидел вот эту картину.

Мы останавливаемся около картины, на которой отображены старинные ворота. Природа медленно, но верно уже давно обволокла их, а калитка, что когда-то была закрыта уже останется нараспашку вовеки. Вдали видно заросший сад, а протоптанная нынче когда-то дорога, вновь покрывается мелкими цветами. Кажется, что если зайти внутрь этого сада, то пропадешь навсегда. Именно так автор этой картины изобразила такое творение. Не сравнится ни с чем умение передать образ из головы на чистый холст.

– Это он организовал сегодняшний вечер? – поворачиваюсь к Вадиму и только на долю секунды отвлекаюсь от картин.

– Да, все сегодня пожертвованные деньги уйдут в фонд детей, которым нужна помощь в лечении, – его рука сильнее притягивает меня.

– Это очень уважительно.

– Да, пойдём, а то скоро уже все соберутся.

Мы продолжили свой путь и как только, подойдя к массивным дверям, их открывают перед нами. Внутри также шикарно, как и снаружи. Много людей, на фоне играет легка музыка, а официанты ходят с подносами и предлагают гостям закуски.

Огромная люстра из хрусталя свисает вниз и лестница ведущая на небольшой балкон вокруг неё, создает ещё большую атмосферу средневековья. Столы ломятся от обилия закусок и напитков. Кто-то предпочитает вино, кто-то шампанское. Я же останавливаюсь на последнем, как только молодой парень лет восемнадцати подходит к нам протягивает поднос. Вадим решает взять себе как обычно виски.

– Вадим, – раздается чей-то мужской голос из зала.

Уже через пару минут, перед нами возникает мужчина в классическом костюме. На его лице видна небольшая щетина, а взгляд задерживается на моей груди. Я жмусь ближе к Вадиму и тот сразу понимая с кем я пришла, отворачивается.

– Рад, что ты приехал, давно тебя не видел, – протягивает руку, чтобы поздороваться.

На нём обычный костюм серого цвета, который подчеркивает и так худобу этого мужчины.

Вадим в этот раз решил ограничиться черными классическими брюками и белой рубашкой. Как всегда первые две пуговицы расстегнуты и мне непроизвольно хочется расстегнуть их ещё больше, чтобы дотронуться до его горячей груди. Дорогие запонки единственный элемент, который обращает на себя внимание сразу.

– Взаимно, Гриша, – жмет ему руку. – Как бизнес?

– Медленно, но верно идёт в гору, хотя, – мужчина замолкает ненадолго и смотрит на Вадима пристальным взглядом, – я бы не отказался от сотрудничества с тобой.

Вредитель, что забрался в огород и хочет быть тут на все готовое. - первая мысль, которая возникла у меня в голове, от услышанной фразы.

– Если бы ты тогда подписал договор, то мы были бы в одной лодке, – на лице Вадима расплывается хищный оскал, что-то тут неладное, ведь он никогда не уходит в минус.

– Ты издеваешься?! – моментально этот Гриша выходит из себя и кажется, что бокал с вином готов лопнуть в его руке. Тонкие пальца настолько сильно сжимают сервис, что на нём появляются трещины, а руки трясутся от злости. – Сорок процентов моего бизнеса переходит в твое полное владение, а я остаюсь с голой задницей, ты в себе, Дымов?!

Пара проходящая мимо нас косится неодобрительным взглядом, а мне почему-то становится неловко. Вадим знает, как играть в бизнесе, его не зря называют хищником. Не было ни одного тендера, который бы он не выиграл. Множество состязаний за бизнес и каждое поражение для конкурента было последним. Он не оставляет шансов на то, что они когда нибудь смогут вернуться в эту сферу.

Последний из которых Вадим обошел, был его старый коллега по работе. Он тайно рассчитывал забрать образцы и схемы новых зданий, чтобы выйти вперед. Только для этого нужно знать всю структуру, а Вадим не привык таким делиться.

– Вадим Иванович, – непринужденно произносит.

– Что? – Гриша смотрит на него не понимающе, словно не в этой вселенной.

– Если ты желаешь обращаться ко мне по фамилии, то будь добр добавлять тогда и имя с отчеством.

Больше ничего не говоря, Вадим плавно подталкивает меня в сторону и мы уходим. Краем глаза я замечаю ненавистный взгляд, которым одаривает нас Гриша. Только вот Вадим на это не обращает никакого внимания, словно возле него стоит щит и он всего этого не чувствует.

– Расслабься, – обращается уже ко мне.

– Что? – поднимаю на него голову.

– Ты начинаешь нервничать и твой бокал в руках дрожит.

Опускаю взгляд и действительно мои руки трясутся, как будто это я сейчас виновата в их разговоре.

– Извини, просто... – прикусываю губу.

В одно мгновение я уже прижата настолько сильно к Вадиму, а его губы обрушиваются на мои в ярком поцелуе. Эмоции смешиваются одна в другой, вкус виски ощущается ярче с каждым новым действием, а сильные руки держат меня, чтобы я не упала. Наш поцелуй длится недолго и через несколько секунд тот отстраняется.

– Не кусай свои губки, меня это дико возбуждает, – проводит рукой по моему бедру, – А что касается Гриши, то он и понятия не имеет, как мне плевать на наше сотрудничество.

– Но разве тут не приглашены все твои коллеги по бизнесу? – вспоминаю его сообщение.

– Приглашены, но Гриша брат Демидова, а значит пришел сюда по наставлению матери, которая везде его сует.

– Полностью с тобой согласен.

В наш разговор вмешивается мужчина и взглянув на него, сразу понимаешь, что это и есть Демидов. Гладкие щеки, черные брюки, классическая белая рубашка и поверх неё жилетка. Золотые часы на правой руке не уступают часам Вадима, а взгляд хоть и хищный, но не внушает ужаса, как это может сделать Дымов.

– Опять мама кричала, чтобы ты его взял? – замечаю, что Вадим чуть не смеется.

– И не начинай, нужно будет его куда нибудь сплавить, а иначе он мне весь пол зальет слезами, – в один миг при упоминании брата на его лице появляется раздражение.

– Ему двадцать пять, а тебе тридцать восемь, неужели мы опять вернулись в детство?

По всему видимому они ещё и друзья с ним, раз их связывает больше, чем бизнес.

– Предлагаешь нацепит на него жука? – хитрая улыбка возникает теперь и на лице Демидова.

– Он отлично бегает по полю.

– Даже не думай, я не дам ему топтать свой газон, – закатывает глаза.

– Черт, а план был идеальный.

Оба начинают смеяться и уже обнимают друг друга по мужски.

– Готов признать, что скучал по тебе все это время, мне тебя не хватало, – хлопает по плечу Вадима.

– Все это время? Да ты был всего полтора года в Испании, но каждый день звонишь мне, чтобы показать их кусты и еду.

Я не могу сдержать улыбку от вида того, как двое взрослых мужчин обсуждают такие темы. Теперь я жалею, что не взяла телефон и не смогу сфотографировать такие моменты.

– Эй. Я звонил тебе не только по этому поводу, я ведь стал отцом, – с гордостью произносит мужчина и тычет себя в грудь.

– Но на родах потерял сознание, а Лира готова была остановить процесс, чтобы откачать тебя, – вставляет важный момент Вадим в разговор.

Демидов осматривается по сторонам, чтобы их никто не слышал и чуть ли не закрывает Вадиму рот рукой. Но тот лишь продолжает все громче смеяться и я уже дважды жалею о телефоне. Иногда мне хочется фотографировать его двадцать четыре на семь, ведь не часто я могу услышать его смех или видеть улыбку. Но в последнее время неуместно будет на это жаловаться.

Вадим приходит с работы и посвящает мне все свое свободное время, а после идёт в кабинет работать. В выходные дни мы старались выбраться на природу, но из-за сильного дождя пришлось вернуться в машину. Хотя и там не обошлось без жарких поцелует, но в какой-то момент на капот сел ворон и жутко начал орать. От страха я укусила Вадима за губу и ударила коленом в пах, вот и романтике тогда пришел конец, а возбуждение как рукой сняло.

– Тихо, я в глазах других выгляжу устрашающе, но только для жены я домашний кот.

Эта фраза по особенному мне запоминается, ведь действительно при упоминании Лиры в его глазах зажигается сияние. А глаза у него разного цвета. Один голубой, а другой зеленый.

– Лучше познакомь меня со своей спутницей, – кивает в мою сторону перед тем, как отпить виски из бокала.

– Это Мила, самая прекрасная девушка, – Вадим переплетается наши пальцы вместе.

Мои щеки становятся розового цвета и мне неловко, но Вадим не отводит от меня взгляда.

– Рада знакомству, – улыбаюсь ему.

– Я тоже рад знакомству с вами, Мила. Наконец-то этот олень нашел газ, а то был тормозом, – улыбается мне в ответ и удаляется, – приятного вечера.

– Демьянов! – кричит ему вслед Вадим, но тот уже скрылся в толпе.

– А вы двое ничего так смотритесь.

– Только не говори Артуру, а то он меня своей ревностью изведет, – наклоняется ко мне и шепчет на ухо.

От этой фразы мне становится смешно и как толко я хочу спросить его про Демидова, то замечаю в толпе знакомую фигуру.

Алое платье и такого же цвета помада. Высокие каблуки, шикарная походка и ненавистный взгляд, а все это принадлежит только одной женщине – секретарше Вадима, которая направляется к нам.

Вот вам и вечер.

30 страница19 декабря 2024, 22:10