Part 28
Спустя 4 года.
Я сижу дома вместе со своей дочерью и моим мужем.
Моей дочери на данный момент 3,2 годика. Её зовут Мелания, сокращённо мы её с мужем называем Мила.
Моего мужа зовут Павел. Он старше меня на 3 года, ему 25. Я его встретила в одном из кафе, в которых сидела с подругой, а он подошёл со мной познакомиться, вот и закрутилось. Поженились мы относительно недавно, 5 месяцев назад.
Мелания — ребёнок Вани. Но мы с ним расстались ещё до её рождения. Я больше скажу, он даже не знает о её существовании. Как только мы расстались, я уехала жить в другой город, где и встретила Пашу. О беременности я знала ещё до переезда, но не знала как Ване об этом сообщить. Тянула до последнего, потому что понимала, что ему этот ребенок вряд-ли нужен, да и отношения у нас все хуже и хуже. Поэтому ничего не сказав ему, а лишь оставив записку, я уехала.
В Питере, спустя несколько месяцев после переезда, я встретила его. Моего мужа. Мы безумно счастливы в браке. Меланию Паша принял как родную. Но потом он начал настаивать на родном ребенке, что сказалось на дочери. Он стал намного хуже к ней относиться. Но мне помогал. И с ней, и в любом другом деле.
Паша — влиятельный бизнесмен в Питере. Он владелец достаточно крупной компании в нашем городе. С его бизнесом ему помог его отец, который уже ушёл на пенсию. Он тоже в свое время был влиятельным и известным бизнесменом города.
Все самые главные изменения я рассказала. Да, многое поменялось, но думаю, что это к лучшему. Сейчас мне ни капельки не хочется видеть Ваню.
Сегодня я проснулась очень рано от криков Милы. Ей приснился кошмар, который показался ей реальностью. Я поднялась и пошла её успокаивать, пока Паша лежал в кровати и ворчал.
-почему она орёт?
-Паш, ей кошмар приснился, что здесь такого? Тем более, что она ещё маленький ребёнок.
-может, мы уже своего ребёнка заведём?
-а чем нам Мила не родная?
-она родная только тебе. А мне уже 25 лет, я тоже хочу себе наследника.
-нет, Паш. У меня и так ещё маленький ребёнок, я тоже устаю. А ещё одного ребёнка я точно не вывезу. И я тебе об этом уже говорила.
Паша, видимо, обиделся, потому что весь оставшийся день со мной не разговаривал.
На следующий день я пошла на работу, а Меланию завела в садик, откуда после работы её должен был забрать муж. Но видимо он решил, что если мы поссорились, то этого делать ему не стоит. Поэтому мне вечером звонила воспитательница и спрашивала когда мы заберём дочь. Я сказала, что сейчас же приеду.
Я поехала за Меланией и параллельно звонила Паше.
-да?
-Паш, ты ничего не забыл сделать?
-что? – недовольно спросил он.
-ты дочь нашу не хотел забрать?
-блин, Есь, прости, пожалуйста.
-не называй меня так. – прошипела я. Мне было неприятно, когда меня так называли, потому что это сразу же мне напоминало о Ване.
-я сейчас же за ней поеду.
-не стоит, я уже возле садика. Но, Паш, если ты в следующий раз также безответственно будешь относиться к дочери, я больше не смогу тебе доверять.
-прости, пожалуйста.
Вечером у нас повторился не самый приятный разговор. И я понимала, что уже у мужа не то отношение к Мелании, как было раньше. Я просто не понимаю, что же такого случилось, что он резко про неё стал забывать и так к ней относиться. Ведь раньше он был примером для подражания. Он был примером идеального отца и мужа.
Поведение Паши по отношению к дочери не менялось, а я от него забеременела. Но как? Неужели он когда-то не надел защиту или она просто порвалась. Странно. Но пока он ни о чем не знает, я решила, что сделаю аборт. Да, я понимала, что после этого подвергаются себя большому риску, но иметь ребёнка от человека, который так относится к моей же дочке я просто не могу.
Как только я об этом узнала, а это было через 2 дня после того случая с садиком, я много плакала, а тест делала, пока он был на работе.
Я срузу же позвонила в больницу на прерывание беременности. И в этот же день пошла туда.
Сначала меня отправили на УЗИ, чтобы удостовериться, что я точно беременна. И да, все подтвердилось.
Я пошла в кабинет аборта. Там сидела женщина лет 50-ти и все отговаривала меня это делать.
-солнце моё, ты пойми, тебе ещё 22 года, после этого ты больше не забеременеть. Подумай, пожалуйста, ещё раз. Очень хорошенько подумай.
-Ирина Семёновна, я знаю. Просто сейчас я не хочу ещё одного ребенка от того человека, который так относиться к моему нынешнему. Я влюбилась и родила в 18 лет, родной отец моей дочери даже не знает о её существовании, потому что я уехала до того, как рассказала ему об этом.
-извини, что перебиваю, но ты не думала, что он тебя искал?
-поверьте мне, не искал. Отец Мелании человек, известнейший всей стране из-за своего творчества, в частности музыки, которой он занимается сейчас. И ему бы не составило труда найти меня, даже если бы я уехала в другую страну. Было бы желание. А если ему неинтересно, то и мне уж тем более. А сейчас я замужем за человека, который не уважает мою дочь, но при этом хочет родных детей, а я не готова, чтобы у меня были дети, к которым относится их отец по-разному. Поэтому аборт для меня на данный момент – вещь необходимая.
-ох, ладненько. Раз ты уж так уверена, то давай начнём.
Процедура прошла успешно, но достаточно болезненно.
Я пришла домой без сил, но на это никто не обратил внимание.
Мне позвонила мама.
-дочка, привет. Ты как?
-привет, мам. Я нормально, но есть такие новости, что офигеешь.
-какие?
-потом расскажу.
-ладно. Слушай, я у тебя спросить хотела, ты когда уже сама приедешь и мне привезёшь мою внучку?
-ой, мамуль, даже не знаю. У меня отпуск через месяц, может быть приедем.
-хорошо, зайчик мой. Буду ждать. Пока.
-пока.
Я пошла и уложила Меланию спать, потом пошла в душ.
Завтра у меня выходной, поэтому оставлю Милу дома, хочу провести с ней время.
-слушай, ты там говорила про какие-то новости. Что за они?
-да так, подруга забеременела.
-ааа, ясно. Я думал что-то нас касающееся.
Как он узнал? Неужели он мог знать про то, что я ещё не рассказывала никому, даже маме. Тест я делала, когда его не было дома, а потом засунула в сумку, а в больнице выбросила. Он знать никак не мог. Ладно, просто совпадение.
Я легла на бок, а к моей талии начали подползать руки Паши. Мне были неприятны его прикосновения, я все никак не могла простить ему тот случай с Меланией.
-Паш, давай не сегодня. – я убрала его руку.
-почему?
-я сегодня не в настроении.
-ты каждый день не в настроении. Что-то случилось?
-да, мне нельзя.
-в смысле?
-я ходила к гинекологу, она сказала, что некоторое время стоит воздержаться от этого.
-из-за чего?
-там сложный диагноз, потом тебе прочитаю, а теперь спим.
