39 страница5 марта 2023, 19:54

📌38 глава📌

Чонгук

Время за бумагами пролетело незаметно, около полуночи я вышел из кабинета и заглянул в спальню Лисы. Только лучше бы этого не делал. Я полагал, что просто погляжу, как она спит и сам пойду отдыхать, но застал ее сидящей на кровати. Стройное тело лишь едва прикрывало махровое полотенце. Другим она просушивала волосы и не замечала моего присутствия. Несколько мгновений я смотрел на нее, а затем сделала шаг вперед, понимая, что никуда сегодня уже не уйду.
- Не спится? - она вздрогнула и подняла глаза. - В ванной есть фен.
Удивительно, что она не спала, как это обычно бывало в последние дни.
- Что ты делаешь, Чонгук? - выдохнула она шепотом, когда я подошел к ней, забрал полотенце, обхватил ее крошечные запястья руками и заставил подняться.
Прижал к себе и крепко обнял. Наши лбы соединились, а я только сейчас понял, что желал ее так сильно, как никогда и никого прежде. Положил руку на поясницу и поцеловал, глубоко проникая языком в ее податливый рот. Пусть завтра я получу новый виток «равнодушия» с ее стороны, но сегодня останусь здесь на всю ночь.
- Я буду нежен... - с этими словами я стянул с нее полотенце и погладил шелковистую кожу.
Провел руками по спине вниз и с силой сжал упругие ягодицы. Лиса всхлипнула и впилась пальцами в мои плечи, с жадностью отвечая на мои поцелуи.
- Такая равнодушная, да? - не смог удержаться от колкости, когда просунул между нами руку и погладил влажные складочки.
- Чонгук ... - в ее тихом и нежном голосе зазвучал протест.
Но я и так был терпелив с ней все эти дни, и сейчас меня бы ничто не смогло остановить. Опустив голову, я поглядел на часто вздымающуюся грудь, которая стала больше, а сама Лиса как будто худее. Я желал девушку так же сильно, как и в первую нашу встречу. Ничего не изменилось.
- О боже... - прошептала она, когда я втянул в себя розовый сосок.
Я целовал, лизал ее тело, и понимал, что медленно приближался к помутнению рассудка. Удивительно, как еще продержался столько времени и не позволял себе к ней прикасаться. Избавившись от одежды, я толкнул Лису на кровать и лег сверху, продолжая гладить и ласкать стройное тело. Даже не представляю, как она будет выглядеть с огромным животом. Но похоже, что хотеть ее меньше от его наличия я не стану.
Горячее дыхание опалило мне щеку, когда я вошел в нее упругим толчком, крепко прижимая к своему телу. Лиса выгнулась мне навстречу и что-то бессвязно прошептала. Ее губы слегка распухли от моих грубых поцелуев. Я двигался не спеша, боясь причинить ей вред, но даже не проявляя своей истинной страсти, потерял способность управлять собой. Из груди вырвался сотрясающий все тело глубокий вздох, я резко прекратил все движения и лег на спину.
- Ты... хочешь, чтобы я была сверху? - прошептала она.
- Хочу, - ответил сквозь гулкие удары своего сердца.
Лиса медленно опустилась на мой член, а я сильно сдавил ее бедра руками. Плохая была идея заглянуть к ней в спальню. Очень плохая. Я двигался ей навстречу, поймав ее темп, и смотрел в красивое лицо. Она уперлась влажными ладонями мне в грудь, смотрела в ответ затуманенным взглядом, закусив нижнюю губу, а я от одного этого вида был готов кончить. Меня затопило ощущениями такой силы и остроты, что я потерял способность мыслить и воспринимать реальность. Мне бы самому в первую очередь следовало съехать из дома, чтобы держаться подальше от таких соблазнов, а я как глупец лез в омут с головой.
Рано утром я уехал на работу. Лиса спала, а я не сомкнул глаз. Когда оставался в ее спальне думал, что эта ночь сблизит нас, но вдруг осознал, что вчерашний шаг вперед обернулся для нас двумя шагами назад, хотя по идее все должно было стать наоборот. До встречи с Лисой я умел сдерживать свои аппетиты, я не спал с кем попало, а тем более никого не приводил в свой дом. Но сейчас все привычные устои менялись со скоростью света и претерпевали изменения, с которыми мне было крайне тяжело считаться. Лиса стала той частью жизни, которую я не мог больше контролировать и это выбивало меня из колеи.
--------

- Чонгук, ближайшая дата на регистрацию брака через две недели, но ты можешь все ускорить по своим каналам.
- Две недели... - задумался я. - Меня все устраивает, - я сидел в офисе в своем кабинете и листал отчетность. - Как насчет ужина? - голос у сестры был бодрым и веселым, я вполне мог получить положительный ответ на свое предложение.
- Да, я согласна. Во сколько и когда? И... надеюсь, ты будешь один?
- Один. Давай в пять в нашем ресторане.
- Отлично. А потом закинешь меня к себе в клуб?
- Закину, - я ухмыльнулся и сбросил вызов.
Розэ начала выходить из дома и встречаться с подругами. Это мне доложил Тэхен. А вот у нас с Лисой после той ночи произошел откат. Я минимизировал наше общение и домой приезжал позже обычного. Это получалось не специально, но всю неделю мы мало разговаривали и почти не пересекались. Я держался из последних сил. Слишком велико было желание собрать все ее вещи в кучу и переселить девушку в свою комнату.
- К нему нельзя, - послышался возмущенный голос моей секретарши. - Господин Чон, я говорила, что вы никого не принимаете, - я поднял глаза и встретился взглядом с Паком.
- Ничего страшного, Лана. Идите на место, - проговорил я бесстрастным голосом.
Что ему от меня понадобилось?
Секретарша вышла из кабинета, а я откинулся на спинку кресла. Я полагал, что у мерзавца не хватит наглости после всего содеянного заявиться ко мне лично. Но так даже лучше. У меня тоже было несколько вопросов к нему.
- Задумал против меня игру вести? - сходу набросился он. - Думаешь, я не в курсе, что прерываешь всю финансовую отчетность? Только ничего у тебя не получится! - оскалился Пак.
- Почему нет? Я всегда стараюсь вычищать грязь. Отец этому научил. Отмывкой денег он никогда не занимался, и я не собираюсь начинать. Поэтому и устранить меня решил? А не рано списал со счетов?
- Чонгук ... - цинично протянул он, нахмурив брови. Пак сел в кресло напротив меня. - Знаешь же, что один в поле не воин? Что и кому ты хочешь доказать? Едва не сел, деньги потерял... Ну, трахаешь ты эту сучку Кимовскую, так трахай себе на здоровье. Только принципы свои засунь себе в одно место, а? Иначе без ущерба для здоровья ты из этой ситуации не выберешься, - угрожающе произнес он. - Может после этого умнее станешь? Надавить на больное место нужно, чтобы задумался?
- Если ты приблизишься к моей семье, то деньги тебе понадобятся в одном случае: на погребение, - я изогнул губы в подобии усмешки. - Мне плевать - я сяду. Но сяду за дело. Если не захочешь решить все по закону, сложить полномочия на ближайшем совете директоров, и передать мне управление компанией, я подниму всю отчетность вплоть до того дня, когда умер отец, чтобы доказать твою вину. Будь уверен, я докопаюсь до истины, - произнес я стальным голосом.
- Ох, глупец, - выдохнул он и покачал головой. - Отца в святых записал? Выпиши, - гадко рассмеялся он.
- Я знаю зачем ты хотел меня устранить, только прогибаться под тебя я не буду и марать руки в грязи тоже. Отца в живых нет, и я сильно сомневаюсь, что ты не приложил к его смерти руку, если так поступаешь со мной.
- Заткнись, щенок! Знает он...
- Имею право не молчать! - я повысил голос. - А с учетом всего, что здесь... - кивнул на ворох бумаг, который лежал на столе. - Могу утверждать, что ты убираешь со своей дороги тех, кто вставляет тебе палки в колеса. Мало тебе? Больше нужно денег? Только зачем?
Пак резко поднялся на ноги, окидывая меня ненавистным взглядом. Черты его лица окаменели.
- Не переживай за мои миллионы. Мне - не мало. Но лучше не стой у меня на пути, Чонгук. Розэ я трогать не буду, а вот ты и подстилки твои мне побоку, имей в виду. Если понадобится - всех сотру в порошок. Не перестанешь копать под меня, одними предупреждениями я не ограничусь. И научу тебя считаться с мнением старших. С детства ты своими выходками у меня поперек горла стоишь!
Пак вышел из кабинета, а я несколько мгновений переваривал его слова, ощущая внутри странную опустошенность. «Не трону Розэ», - эти слова резанули слух с такой силой, словно меня полоснули острыми лезвиями по коже, оставляя глубокие порезы. В любовницы ее захотел? Знал, что я никогда не допущу подобного и все это затеял, чтобы убрать меня со своего пути? Так она ему в дочери годилась... Дочь... Эта внезапная мысль, которая озарила меня вспышкой, въелась под кожу. Неужели в этом и заключалась причина неприязни и ненависти со стороны Пака, которую я ощущал все эти годы? Я прикрыл глаза, злость отравляла и окрашивала внутри все темными пятнами, хотелось догнать старика и вытряхивать из него всю правду. Быть того не могло! Розэ не могла быть его дочерью! Я бы об этом знал... Но впервые за много лет у меня как-будто сложился пазл, а я увидел картинку, как она есть. В нашей семье все пошло наперекосяк спустя несколько лет после рождения Розэ. Да, я никогда не был идеальным сыном: юношеский максимализм фонтаном бил изо всех щелей; я связался с плохой компанией, организовывал подпольные бои, отец без конца вытаскивал меня из передряг и больниц. А потом появился Пак и вместе они с нуля подняли строительный бизнес, я потихоньку взялся за ум и подключился к работе. Неужели оба мужчин любили одну и ту же женщину? Мать поэтому хотела незадолго до своей смерти развестись с отцом? Хотела уйти к Паку? Был только один способ подтвердить или наоборот опровергнуть свои догадки. Только что мне даст эта правда? Родителей в живых не было, а Розэ, если выяснится, что у нас разные отцы, я оберегать меньше не стану.

39 страница5 марта 2023, 19:54