9 страница1 февраля 2024, 17:29

Глава 9: Так будет всегда?

Натали сидела на диване в квартире бабушки и рыдала из-за ужаса, произошедшего на дискотеке. Её невыносимо раздражала ревность Никиты. Почему он не может поверить в то, что он единственный, кого она любила за всю свою жизнь? Почему ему нужны вечные доказательства этого? От подобных мыслей в груди становилось больно. И она сама... почему она позволила себе танцевать с едва знакомыми мужчинами, которые вызывали в ней волну неприятных мурашек. Чтобы позлить любимого? А зачем его было злить, когда он так старается ради неё стать лучше? Не было ответа кроме одного, который в очередной раз доказывал, что она гадкая и мерзкая.
Телефон в квартире разрушил часовую тишину.

- Да, Никит, это ты?! - с волнением в голосе спросила девушка.

- Не поняла, какой Никита? Это мать твоя вообще-то. Что за Никита там ещё?

- Мам...- произнесла девушка и разрыдалась.

- Да что стряслось то? Что такое? Какой Никита? Ты когда вернешься? Не могут же так долго документы оформлять. Институт тебя уже заждался. Отец волнуется.

- Мам, я не знаю. Я пока не планирую возвращаться.

- Что?! - раздалось злобно в трубке.

- Что слышала, не претворяйся глухой!

- Это все из-за какого-то Никиты?

- Это все из-за меня. Никита не причем.

- Да что это за мужик там у тебя очередной?

- Это не мужик, поняла? Это мужчина, которого я люблю больше всех вас! Любила и буду любить! И ради него я останусь здесь, если надо будет, брошу универ. Потому что здесь я почувствовала себя нужной, наконец-то у меня появилось ощущение дома. Папе можешь так и передать. И чтобы вас уже совсем повергло в шок, то это тот самый Никита, из-за которого мы уехали в Москву.

- Дура ты, доча, - с грустью в голосе сказала мать, - мозгов совсем не нажила. Но дело твое, что хочешь, то и делай, - и повесила трубку.

Девушка без сил упала на диван. Натали смотрела на темный потолок в надежде найти там ответы на свои вопросы, увидеть будущее без ссор, интриг и страха, где она с Никитой будет счастлива. Как бы ей хотелось...

Ночную тишину прервали тихие маты и чертыхания на лестничной площадке. Встав с диване, девушка аккуратно подошла к входной двери и посмотрела в глазок. Облакотившись о перила, на полу сидел Никита с бутылкой виски и смотрел на дверь, за которой скрывалась его любимая женщина.

Выйти или не выйти? А вдруг скандалить начнет? Но, посмотрев ещё раз в глазок на мужчину, который сидел, как потерянный бродячий пес, на полу, с вымученными и красными глазами, она решила открыть. Щелчек замка и легкий скрип. Кащей бросил удивленный взгляд на дверь, за которой показалась девушка. Все в том же платье, но с размазанным от слез макияжем и растрепанными волосами.

- Нат, я опять как последний долбоеб повел себя, - проговорил он заплетающимся от выпитого алкоголя голосом, - но я не могу спать без тебя, и дом без тебя уже не дом, а обычный блок для существования. Нат...

- Заходи, тут поговорим.

Кащей начал подниматься, но количество алкоголя дало о себе знать, занося мужчину в сторону. Девушке пришлось выйти на площадку и помочь зайти в квартиру. Даже в говно пьяным Никита выглядел божественно. А смешанный запах алкоголя и табака начинал дурманить Натали голову.

И вот, все та же гостиная, уже видевшая эту драму и считавшая её почти привычной.

- Нат, да, я повел себя хреново, очень-очень...

- Никит, прости меня, пожалуйста.

- Что?

- Никита, прости меня, пожалуйста, что я так ужасно повела себя. Я не должна была это делать. Я знала, что тебе неприятны эти люди, знала, какой будет твоя реакция, но все равно сделала это на зло тебе.

- Царевна, но нахера ты это сделала? - сказал Кащей немного разочарованно.

- Я хотела твоего внимания, чтобы ты смотрел только на меня, чтобы разговаривал только со мной, чтобы ты был весь от и до мой. А тебя не было...Прости, я такая сука...

Мужчина громко выдохнул и потрепал кудри.
- Да, женщина, ну и сложное же ты создание... Но на самом деле я виновен не меньше, признаю. Пообещал тебе и не сделал. Какой я мужик после этого? Кароче, оба мы не подарок. Нашлись же на голову. Мир?

- Мир! Тащи свою недопитую бутылку, хоть отметим.

Растелив плед на полу и осветив комнату парой свечей, пара сидела и обсуждала разные мелочи жизни, не забывая запивать все алкоголем. Потом начались дурачества. Натали сходила за книжкой и предложила погадать, как бабушка в детстве ей гадала - по книжке.

- Никит, скажи страницу и номер строки.

- Ну что за идиотизм.

- Да скажи ты и всё.

- Ладно...257 страница 6 строчка снизу.

- «Когда шип пронзает её сердце, она не думает о близкой смерти, она просто поёт». Да, ты прав, это просто ерунда обычная для детишек, - сказала девушка и захлопнула книгу.

- Царевна, а если меня убьют, ты сильно будешь плакать? - этот вопрос вырвался у Кащей непроизвольно.

Взгляд девушки в один момент стал очень серьезным, а потом игривым. Натали упала спиной на плед и закинула ноги на плечи мужчине.

- Знаешь, нисколечко, плакать вообще не буду. Ты ж, гад, живучий. Тебе смерть не грозит. Кащей Бессмертный! - передразнила девушка.

- Прям вообще ни слезинки не уронишь? - сказал Никита и, повернув голову, поцеловал пальчики на ногах Наты.

- Не-а!

Мужчина легонько провел ладонью по модельной ноге и замер на уровне бедра. Кожа Наты была такой шелковистой и мягкой. Снова провел вверх и проскользил вниз. Ресницы девушки дрогнули, дыхание участилось. Никита продолжил. Положил ладонь на ягодицу и ущипнул.

- Ай! Больно!

Кащей уже ловко переместил руку на внутреннюю поверхность бедра и сместил ближе к паху.

- Тут будет больнее, царевна, если продолжить так играть со мной...

- Бе-бе-бе

Мужчина ещё раз ущипнул нежную кожу, и визг девушки разлетелся на всю квартиру.

- Мне продолжить? - спросил Никита, приподняв бровь и наблюдая за реакцией девушки с ухмылкой.

- Ну что за вопросы у тебя дурацкие такие?!

По румянцу на щеках и блестящим глазам было видно, как Натали возбудилась от его прикосновений. Кащей видел, как девушку заводила вся эта ситуация. Он медленно скользнул рукой вниз и накрыл ладонью промежность. Натали вздрогнула и посмотрела на мужчину затуманенными от похоти глазами. Прикусанные губы приоткрылись подобно лепесткам роз. Как же она была красива в этот момент. Вторая рука мужчины вскольз задела ладонью уже твердые соски, которые отчетливо проступали сквозь платье. Дыхание девушки совсем участилось. Кащей чувствовал, как грудь девушки вздымалась под его рукой. Натали запрокинула руки за голову, чтобы ухватить края пледа и уткнулась лицом в свою руку, чтобы скрыть полные желания глаза. Мужчина переместил руку с груди на шею девушке и провел ей по вздувшейся венке, ощутил, как бешено у неё бьется пульс под кожей, уже успевшей покрыться легкой испариной.

Второй рукой Никита надавил на лоно и аккуратно вошел в неё одним пальцем. Она свободно пропустила его и выгнулась дугой, издавая глухой стон. Не останавливаясь, мужчина провел языком по ступне и слегка прикусил её. Пальцы Наты сжались, снова стон, ноги в напряжении. Вытащив палец из влагалища Кащей не дал времени на передышку, в то же мгновение он проник внутрь уже двумя пальцами, намеренно согнув внутри неё фаланги. Начал двигать ими, одновременно большим пальцем давя Нате на клитор. Девушка неосознанно начала подмахивать бедрами, насаживаясь на пальцы.

- Моя ненасытная царевна! Такая грязная! Я же знаю, как тебе нравится подобное! Знаю, как довести тебя до исступления, до самозабвения! Вспоминай этот вечер, когда захочешь внимания на стороне.

Движения мужчины стали резкими и быстрыми, как она любила. Он надавил рукой ей на шею, чуть перекрыв поступление кислорода. От этого её стоны стали более громкими, заполнили все пространство вокруг. Ната уже вся сжималась на пальцам мужчины, когда он приподнял пальцы немного вверх и надавил на чувствительную точку, начиная стимулировать её более активно. Натали содрогнулась от напряжения и удовольствия. Кащей увидел, как на её животе и ложбинке между грудей выступила испарина. И вся она начала дрожать. Ещё немного - и девушку накрыла волна оргазма.

Мужчина остановился и аккуратно вынул пальцы. Ната приоткрыла глаза и посмотрела на любимого, облизнув пересохшие губы. Лицо выражало крайнюю степень блаженства.

В полудреме, уже лежа на кровати, девушка спросила:
- Никит, ты же пошутил про смерть, да?

- Конечно, моя милая, конечно...- ответил мужчина и закурил сигарету.

9 страница1 февраля 2024, 17:29