15. Неприятная встреча и разговор по душам
Зима пришла также быстро, как и все пережитые встречи с Паркером и моя "популярность" в школе...
К удивлению, в меня уже не тыкают пальцем, смеясь, а замалкивают, даше перестав перешёптываться, когда я прохожу мимо.
Но больше, что меня поразило, — это то, что в последнее время Ник стал каким-то подозрительно странным... Со временами начал относиться ко мне более нежнее, добрее.
Неужели изменился?..
Нет, люди не меняются!
Чтоб там ни было — это точно не к добру.
«Если он и дальше будет продолжать в том же духе, то у меня точно скружит голову от безумной любви! В голове будет полный бардак, а в животе будут пархать бабочки. А мне это не нужно!»
От этих сверепых мыслей я никак не могла найти себе место в комнате: метаясь с одного конца в другой. Внутри всё горело до тла. Посмотрев на себя в зеркало, я положила свои ладони к красным горячим щекам.
Не додумавшись к другой идеи как охлодится: я открыла окно, встав напротив, и закрыла глаза, наслаждаясь холодным зимним ветерком, но не надолго... мне мгновенно стало холодно. Я обняла себя в попытках согреться.
Неожиданно в мою комнату кто-то ворвался. Я подскочила, будто совершила преступление. Это оказался, ни с того и ни с сего, Арэн. Глаза автоматически расширились.
- Бель, ты с ума сошла?! - парень быстро закрыл окно. А я всё также стояла в ступоре, немного отскочив назад, наблюдая за происходящим в шоке. - Ты хочешь заболеть?
- Н-нет... - Я растерялась, разгуливая взглядом по комнате. Нужно срочно найти компромисс. - А ты почему в моё личное пространство без стука врываешься? А вдруг я была бы без одежды?
Я посмотрела на него уверенным и суворым взглядом, недовольно сузив глаза и скрестив руки.
Затем гордо подняла голову и фыркнула, когда Арэн, растерявшись, пытался найти ответ, невинно отводя взгляд.
- Ты ведь... в одежде...
Парень натянул неуверенную усмешку, окинув меня неловким взглядом.
- Повезло, знаешь.
- Ладно, - Арэн грустно вздохнул. - Извини...
- Проехали. Так, зачем приходил? - от любопытства вскинула бровь, внимательно поглядев на брата.
Удобно упёршись об письменный стол, он заговорил:
- Помнишь, мы договаривались провести время вместе в первые дни, как ты только приехала? - я кинула вопросительный взгляд. - Сблизиться и всё такое.
- Да, помню... но мы так и не провели.
- Я предлагаю сегодня провести время, - с загадочной улыбкой предложил Арэн.
- Я... не против, - улыбнувшись, я поставила руки на бока. - Дай мне десять... ладно, максимум двадцать минут. - Парень направился к двери. - И в следующий раз незабудь стучать!
- Постараюсь! - в этот момент Арэн споткнулся об мою коробку с вещами, словно себе на зло. Я тихо захихотала, сдерживая истерический хохот. - Бель! Когда ты уже наконец приберёшься в своей комнате?! - возмутился он, обернувшись ко мне. - Уже месяц здесь, а до сих пор не разобралась с вещами! Как барахолка! - Затем недовольно хлопнул за собой дверью.
Да, и правда, напол пустая спальня, лишь коробки с барахлом, а на рабочем столе давно пора перебрать нужное от ненужного.
* * *
За всю дорогу никто так и не проронил и слова. Тусклые фонари освещали пустые зимние улицы Ковингтона, а пролетающий мимо снег придавал праздничную атмосферу. Скоро Рождество и все праздники...
Много кто украсил свои дома в красивые разноцветные гирлянды в виде снеговика, Санта Клауса, оленей и другого; что в темноте – и глаз не свести, но... попадались и тусклые тёмные дома.
В салоне машины играла спокойная музыка. Так и хотелось просто наслаждаться моментом, чтобы это никогда не заканчивалось.
Когда мы выехали на главную трассу, я прервала тишину, переведя заинтересованый взгляд на брата.
- Куда мы едем?
- Это сюрприз, но уверен, тебе понравится, - с ухмылкой и с уверенностью ответил Арэн, поглядывая на меня.
«Что мне может понравится?..» - пыталась понять я. И так всю оставшуюся дорогу.
Мы снова повернули и держали путь прямо, пока сдалека нам не открылся вид на высокие разноцветные атракционы. Сначала не поняв, но чем ближе мы приближались, тем яснее было видно, и разглядеть хоть что-то было возможно сквозь тёмных разплывчевых цветных искажений.
- О Боже мой, Арэн!.. - радостно завопила я как ребёнок, на что парень довольно улыбнулся, не сводя взгляда с дороги. - Если я не ошибаюсь, это... Это парк развлечений!
- Один, ноль, в мою пользу, Изи. - Я продолжала глазеть на разные атракционы. - Сегодня зимняя ярмарка... и я подумал, что нам будет весело... и круто проведём время.
В детстве мы часто ходили в парк развлечений и катались на множествах атракционах. Но до тех пор... пока мы с мамой не переехали в Фостер, а в том маленьком пригороде я даже и не слышала о нём.
Припарковавшись среди десяток машин, мы направились ко входу луна-эпарка. Быстро идя, теряя Арэна где-то позади себя, мне уже нетерпелось сесть на какой-то экстремальный атракцион и нырнуть в мир приключений и кайфа, оторваться по полной.
- Бель, подожди меня! - недовольно бурчал парень за моей спиной.
Остановившись у входа, вскоре и Арэн присойденился ко мне — мы пошагали вместе в пределы детского рая и счастья.
- Ну что, какой атракцион первый? - остановившись посередине ярмарки, где вертелось много людей, спросил Семюалс.
- На самый страшный! - словно под гипнозом проговорила я, с восторгом рассматривая все карусели.
- Ну уж нет, - отрёкся Арэн. - Сначала на самый безобидный.
* * *
- У-ху! - жужала я, поднимая руки вверх.
Центрафуга то опускалась, то поднималась с бешеной скоростью. Так весело никогда не было.
После карусели я приметила большого мишку и мне, как всем девушкам на земле, захотелось его.
– Арэн, умеешь стрелять? – спросила я, косясь на тир.
– Что? – не понял он. Я лишь ехидно ухмыльнулась и направилась к примеченному месту. Парень пошёл следом за мной. – Бель, ты куда?
Мы подошли к радужнему тиру, где на стене висел главный выиграш – большой плюшевый медведь, а по сторонам от него — маленькие игрушки.
- Теперь всё ясно, – Арэн усмехнулся. – Тебе повезло. Я ходил с папой на охоту.
* * *
Весело стреляя, мы и не заметили, как вокруг нас стал суетится народ.
– Соберись, Линкольн! Ты ведь хорошо стреляешь, правда... не лучше меня... – неожиданный и чересчур знакомый голос за нашими спинами, почти за ушами, заставил нас вздрогнуть и резко обернуться к его источнику.
Улыбки вмиг испарились из наших с Арэном лиц, не оставив и следа.
Перед нами стоял ухмыльчивый Ник Паркер с Гарри, Заком и ещё с одной шалавой. Они что-ли подцепили её здесь, на ярмарке? Их лица покрывала натянутая до ушей довольная лыба.
Семюалс досадно вздохнул и грубо кинул:
– Чего тебе, Паркер?
– Почему сразу так грубо? Я ведь не воевать пришёл. – Нахал подстроил обиженное личико и странно косился на меня, что дрожь шла по коже и сердце ломилось на куски. Арэн нахмурился. Не долго думая, – Изабель, милая, – он обратился ко мне с едкой усмешкой и подмигнул, – хочешь я выиграю тебе плюшевого мишку? А то наш малыш Линкольн немного не в духе. – Он с насмешкой глядел на брата, изучая его реакцию.
Замерев, я сглотнула, смотря прямо в глаза плохиша и не шевелясь. Его голос так очаровывает...
– Пойдём, Изи!
Линкольн взял меня за запястье и не дал иного выбора — как со злостью увалок за собой. Я словно вышла из транса и пришла в себя.
– Ручная овечка Арэна! Защищает её! Ну да, от таких, как я, стоит держать подальше своих невинных созданий, а то вдруг покалечу! – громко съязвил Паркер на весь парк и рассмеялся, а за ним и его шавки.
Он что-ли нарывается?..
Смех такой бесящий. Меня взяла обида.
"Овечка. Ручное создание"
Арэн резко остановился, немного поразмышляв и кинув мне: "жди меня, я сейчас", со злобой на лице, стиснув зубы, вернулся к падонку Паркеру.
Я послушалась его и наблюдала за происходящим на расстоянии шести метров.
Сейчас будет кровь...
Арэн Линкольн
Этот козёл задел Бель! Я ведь его предупреждал!
Ник с ожиданием, ухмылясь, наблюдал за моими действиями, словно думал, что я на большее не пойду. Он глупо ошибался... Когда трогаешь моё, я не контролирую себя.
– Можешь задевать меня сколько хочешь, но Изабель — не смей! Никогда!Та даже речью! Усёк, ублюдок?! – угрожающим взглядом, на расстоянии руки, я смотрел в глаза Паркера, сжимая ладони в кулак.
Он лишь издал смешок, цокнув. И выглядил расслабленно, словно не боялся, что я могу его ударить на глазах у других.
– Хах, Линкольн мне угрожает... Что-то новенькое! – Съязвил, после чего его шавки ещё больше разразились смехом, что казалось — яд для ушей.
Вены повыступали на руках от сильно сжатых ладоней в кулак, желая красиво разукрасить его милое слишком уверенное личико... Но я держался...
Будь мы одни с Паркером, и нас бы не окружало сотни людей, я бы, возможно, что скорее всего... не удержался и хорошо вмазал ему в лицо с кулака. Но даже они, я признаюсь, незнакомые люди мне не преграда...
Изабель делала меня сильнее... Её присутствие...
Ради неё я сдерживался, переступал через себя... Я не хотел, чтоб она видела меня уязвимым, и считала меня слабым, подавшись на пустые, ничего не стоящие, слова врага...
Я знал Ника как самого себя. Он был слаб и, чтобы не чувствовать боль и себя виноватым в смерти матери, напивался до потери памяти, из-за чего страдал постоянным похмельем.
- Трижды я тебя предупреждать не стану, так что... хватит делать вид, что бестрашен! Мы оба прекрасно знаем, какой ты на самом деле, Ник Паркер! Ты — жалкое трусливое создание! - Губы дрогнули в победной усмешке, а его наоборот, самоуверенная лыба бесследно скрылась за гримасой злости и ярости.
После последнего сказанного я вернулся к Бель и, приобняв её за плечи, мы пошли подальше от Паркера.
Изабель Линкольн
– Ублюдок! Не слушай его, – произнёс Арэн, когда мы отошли на приличное расстояние от тех задир.
Я оглянулась назад: к Нику лезла белобрысая швабра, почти что вешаясь на шею, а он без настроения и напряжён, подигрывал ей.
– Извини, Изи... что так вышло...
– Ничего страшного, Арэн, ты защищал меня... Спасибо.
– Мишку я выиграю тебе в следующий раз. Обещаю! – Я улыбнулась с пониманием. А так хотелось плюшевого медвежонка... Но брат важнее всяких побрякушек.
* * *
После того случая мы ещё веселились, позабыв о встречи с Кретином и не встречались больше.
Прокатившись почти на всех аттракционах парка развлечений, и, зайдя в кафе, перекусить, последним делом мы пошли на колесо обозрения, так как оно больше для наслаждения и для закрепления удачного дня.
Оказавшись на самой верхушке карусели, мы оба как-то неловко и смущённо оглядывались то вниз, то по сторонам, не зная о чём заговорить.
"Ковингтон... какой же он красив в ночи"
Я оглядывалась в разные стороны, не упуская ни малейшую деталь. Все эти фонари... совсем рядом океан выблескивал все свои прелести природы, а в небе звёзды сияли ярче ночи. Могу бесконечно смотреть на них.
Говорят, у каждого человека есть своя звезда. И, когда его не стаёт... его звезда метеором падает во мрак и погасает навсегда.
- Слушай, Арэн... - я прервала гробовую тишину, что казалась вечной. Парень, нахмурив брови, посмотрел на меня. - Думаю, нам всё же рано или поздно стоит поговорить об этих последних трёх лет.
С его лица не сползала печаль и некий пофигизм, отведя взгляд в сторону, а в глазах можно было прочесть, что он тоже хочет много чего сказать по этому поводу.
- А смысл?.. - хладно отрезал Арэн.
Я поглядела вниз как люди, словно мелкие мурашки топтались по земле. Взяв себя в руки и перебаров все чувства, какие только не накопились, я твёрдо продолжила:
- Я не забывала о тебе... - сделала паузу, набравшись свежего воздуха. - Хотела написать... но что-то не давало. Прошлое... извини... Думала, ты забыл обо мне.
Мне нужен был этот разговор... чтобы мои чувства вины и все бесы во мне ушли прочь, простыв и след за ним.
На глазах из ниоткуда навернулись слёзы. Я отвернулась в другую сторону, а хотелось уйти куда подальше от парня и спрятаться... но высота под нами и заточение со всех сторон... не позволяла.
"Вот же, загнала сама себя в тупик!"
Он так и продолжал молчать, лишь чутно его дыхание. Сердце колотилось из стороны в сторону, а тело взял дикий жар. Вскоре он хладно проронил:
- Ты не должна извиняться, - я развернулась к нему и вскинула бровь. Он улыбнулся мне и даже показалось... что фальшиво. - Мы были детьми... не осознавали, что творили.
Арэн Линкольн
"Мы были детьми..." – крутилось у меня в голове, что не позволяло падать духом, и вспоминать разбитое сердце четырнадцатилетного мальчишки... Как его отвергла девочка, которую он любил несколько лет. Казалось, что он готов ради неё на всё.
– Может, оно так и есть... – Бель сморщилась, о чём-то думая, затем усмехнулась... Словно я смотрел на ту самую маленькую девочку... по крайней мере, в её глазах я видел малышку Изабель. – Меня не покидают чувства вины, Арэн... Они три года терзают меня... ведь я разбила сердце невинного мальчика, который просто признался в своих чувствах... Я до сих пор вспоминаю тот твой пронзительный, куча боли и обиды взгляд.
- Бель, всё хорошо, правда... Это в прошлом.
"Кого ты обманываешь, Арэн?"
– Я причинила тебе боль... Прости... – девушка смотрела вниз, как мы медленно, медленно приземлялись к твёрдой земле, словно избегала моего взгляда...
Теперь мне было больно смотреть на неё. Как она сильно сожалеет о прошлом... что так грубо поступила, ранив меня. Она искренне просит прощение.
Не найдя другой способ, я обнял её сзади так сильно, как когда-то в детстве, ведь это моя малышка... совсем уже взрослая...
Девушка вздрогнула от неожиданности. Я чувствовал её буйное сердцебиение. Она была напряжена... но со временем крепкое объятие расслабило её.
Прошлое не вернуть...
