13. Ты что-то скрываешь?
Правда всегда выходит наружу — это один из законов времени. Порой она всплывает тогда, когда вы сами того не желаете.
После уроков мы с Кейси договорились сходить в кафе, поболтать, так как после последнего нашего разговора на уроке мы не виделись и не было возможности встретиться.
Подруга меня уже, наверное, давно ждёт на улице, потому что мне пришлось задержаться.
Я летела на всех парах. Сильно пнув дверь, я поняла, что сбила человека с пути. Мне стало неловко и неудобно, но больше стало неудобно, когда увидела, кто был этим человеком.
Гарри Стил.
"Вот же! Я влипла"
- Хэй, чел, смотри куда прёшь! - Грубо прикрикнул парень, затем посмотрел на меня и ухмыльнулся. - О, игрушка Ника, сама кинулась мне в руки!
- Извини... - тихо смямлила и молнией убежала, парень лишь скрывил лицо.
* * *
Мы зашли в кафе и сели за стол около панорамного окна, с которого было видно улицу, всё, что происходило за окном. Рано выпавший, снег покрывал центральную улицу города тонким одеяльцем и ослепительно блестел на солнце. Хоть что-то напоминало наступающюю зиму. Но сколько я помню, в Ковингтоне всегда зима приходила рано.
- Так вот, - перебила тишину Кейси, и я резко посмотрела на неё, - как ты их застукала? Теперь подробнее. Мне интересно.
Я пожала плечами.
- Просто... зашла в туалет, а там они... того. - Мягко намекнула и не стала рассказывать все подробности. Всё, что происходило перед этим.
К нам подошёл официант и мы, не долго думая, сделали заказ.
Подруга снова захихотала. А я посмотрела на неё суровым взглядом.
- Ну, а что здесь такого? - Спросила она. - И из-за этого ты такая оставшая от мира в последнее время? - Она усмехнулась и закатила глаза.
"И правда, что здесь такого?" - Я задала себе вопрос.
- Ничего.
- Нет, тебя явно что-то другое тревожит. - Сощурившись, сказала Кейс.
Я ей ничего не ответила.
Официант принёс нам наш заказ и, пожелав приятного аппетита, ушёл.
Попевая кофейка с пироженным, мы много о чём болтали и смеялись. Кейси перешла на серьёзный тон.
- Я ещё хотела поговорить о... Паркере. - Подозрительным лицом и тоном говорила девушка. Видно, что она долго думала, чтобы начать эту тему.
Меня будто перемкнуло. Я резко перевела на неё взгляд с любопытством. Всё внутри калатило как в мясорубке.
"Она что ли что-то подозревает?"
- А что о нём говорить? - Безразлично на вид спросила я, медленно уничтожая пироженое.
- Ты как-то странно на него реагируешь. - Продолжила Хирэн. - Например, когда у нас была физра, он сидел на трибунах и наблюдал, а ты сжато и странно себя тогда вела, поглядывая на него.
А ведь тогда всё так и было:
Ник приказал мне подставить подножку "крутой" девушке школы Саше Миллер. Ну, я и подставила, за что в ответ хорошо получила, а он лишь ржал.
- Я всё замечала. Да и ещё та подножка... - Она прищурилась, посмотрев в окно, - он будто ждал. - Затем перевела свой взгляд на меня и добавила. - Да и вообще, когда он смотрит в нашу сторону, ты будто замираешь и теряешься.
Я, перестав кушать, положила ложку на тарелку и посмотрела на Кейси.
- А как, по-твоему, я ещё должна реагировать на Паркера? Он же бэд бой недоделынный, всё себе позволяет! - Со злостью бросила я, нахмурив бровь.
- Да, но... - она затянула, сделав паузу. - ...будто ты его боишься... всегда пытаешься избежать его присутствие.
- Нет, всё хорошо, Кейс, правда, тебе кажется. - Я улыбнулась, - А ты что, хочешь стать психологом? - и засмеялась в попытке перевести тему.
Я понимаю, что девушка волнуется за меня, но думаю, что ей не стоит знать всё. Это между мной и Паркером.
- Честно, нет, но мне твердят, что у меня есть склонности к этой профессии. - Кейси смущённо улыбнулась и взялась за свой пудинг. - Но а та подножка, которую ты поставила, возомнившей из себя королеве, Саше, было очень смешно. - Кейси засмеялась и с нею я. - Ты что-ли бессмертная?
Мы говорили ещё недолго, так как за окном начинало темнеть.
До зимы оставалась ещё неделя и больше, но жители Ковингтона уже успели украсить свои дома светящимися гирляндами, которые освещали буквально всю улицу. Сразу видно, что живёт дружная семья, или которая хотела соответствовать дружной и любящей.
По дороге я позвонила маме. Её голос был мне как успокоение за целый напряжённый и нервный день, что заставило меня измученно улыбнуться по-настоящему.
После разговора с Ма мне позвонил Арэн и предложил встретиться поговорить.
* * *
Выйдя из машины, перед нами сразу открылся вид на реку. Вода блестела при лунном свете, отображая её. На лужайке светели тусклые огоньки, стояли столы и росли деревья, придавая уютную атмосферу. Снег засыпал все предметы белым пледом.
Тут было красиво и комфортно.
Хотелось просто расслабиться и ни о чём не думать, а то то есть — забыть обо всём на свете...
Мы подошли ближе к реке и некоторое время стояли в тишине.
П
о виду, Арэн собирался с духом, чтобы начать разговор.
"Неужели я узнаю правду?"
- Изи, только прошу, дослушай меня до конца.
- Хорошо... - послушно кивнула из любопытства.
Закрыв глаза, Семюалс гоубоко вдохнул и выдохнул.
- Это было два года назад... - говорил он севшим голосом. Видно, что ему больно об этом вспоминать, а тем более — говорить. Хоть я и знаю эту историю, но мне хотелось услышать её от уст Арэна. - ...но для меня... будто два дня назад. - Каждое слово он зятягивал и делал небольшую паузу, набираясь сил. - У меня была девушка, которую я очень любил... и был "лучший" друг... - С ненавистью и злостью в голосе продолжил Арэн. - ...Ник Паркер... но ему что-то не понравилось... как он сказал: "завидовал мне...", и он решил сделать мне больно, надавить на слабое, чтобы я снизил самооценку и уверенность в себе... а я был ещё тем козлом. - Арэн едва заметно усмехнулся. - ...вот он и решил воспользоваться с помощью моей девушки, а ведь он знал, что я испытывал к ней!.. - Пауза и глубокий вздох. ‐ ...Переспав с ней... - Скрывив лицо от боли и гнева, парень начал кидать небольшие камешки в воду, поднимая с земли один за другим. - С того дня мы стали врагами...
Когда мне эту же историю рассказазывали Мелани и Кейси меня не так сильно поразило, а в этот раз... словно постепенно ножом по коже.
- Сначала я сфотошопил его откровенные фотки, - добавил он, - и развесил их по всей школе, а ещё рассказал всем его тайны, которые были только между нами. Тогда... все стали против него и насмехались вместе со мной. И только сейчас я осознаю, что поступил ужасно...ещё как тот козёл...
Я раскрыла рот от шока и удивления, что б до такого додуматься — нужен мозг. Именно поэтому Нахал не ходил в школу месяц. И теперь, я полагаю, он хочет отомстить Арэну...
Паркер первым затеял эту войну, а Линкольн лишь на всплеск эмоций, бурю и ураган, дал ему в ответную.
Нужно прекратить войну!
Да, Арэн был ещё с дества нервным, и я знала, что его легко чем-то задеть.
- Арэн! - Тихо воскликнула я.
- Ты не понимаешь, как больно мне было! - Сквозь злость говорил Семюалс. Он был готов орать на всё. - Нет, никто не понимает... - Он начал ещё сильнее кидать камни в реку сквозь гнев, словно пытался прогнать боль.
По воде начали расплываться круги. Выглядело красиво.
- Арэн! - снова воскликнула я, только уже громче, но он продолжал своё занятие, не обращая на меня внимания. - Арэн, хватит! - Я уже повысила тон, чтобы он меня услышал, положив руку ему на плечо.
Успокоившись, парень развернулся ко мне и замер.
- Вот поэтому, Изабель, я боюсь, что он может тебя использовать, чтобы отомстить мне и сделать больно...
"И уже использует..."
- Сделать мне ещё больнее!
Эти слова меня ещё глубже ранили. Слеза невольно скатилась по моей щеке. К счастью, темнота скрывала это.
Я ведь не могла ему рассказать всю правду на прямую: "Да и вправду! Паркер делает мне больно каждый день и требует невозможное. Я стала неуверенной в себе и отдалилась от цивилизации. Каждую ночь я закрываюсь в туалете и плачу... Из-за него я стала больше заполнять дневник... Каждый день, как он относится ко мне, как делает мне больно, потому что я не могу кому-то рассказать, какую боль я испытываю. Все мои чувства, страдания и боли в дневнике, который я прячу за картинкой у себя в комнате! "
- Но... всё же хорошо, Арэн... - стряхнула слезу и выдавила улыбку.
Он смотрел мне в глубь глаз, что казалось, он видит меня насквозь. Неуверенность и страх... а главное — ложь...
- Если он тебе что-то скажет, посмотрит, сделает больно, то обязательно говори мне! Ладно?
- Ладно, - неуверенно повторила я, отведя взгляд к реке.
- Пообещай!
Я долго думала, но никак не могла на это решиться. Это невозможно! Как можно обещать то, что уже знаешь что не сдержал данное обещание?..
Арэн глядел на меня с надеждой и болью, так и ожидал вычерпать из меня обещание.
Сглотнув, я промолвила:
- Обещаю!
Мы крепко обнялись брата. Я сдерживала погон слёз.
- Арэн, ты сильный! Слышь, ты не слабак! - Твердила ему в грудь.
- Ты так думаешь? - Тихо спросил парень над моей головой в объятиях.
- Не думаю, а знаю! - настойчиво подтвердила я.
Весь оставшийся вечер я не могла смотреть Семюалсу в глаза после данного обещания, ведь мне было ужасно неудобно. Но я знала, что рано или поздно он узнает всю правду, ведь изверг Ник Паркер что-то замышляет и не оставит, чтобы Линкольн не познал поражение.
Если Арэн узнает о том, что я зайчик на побегушках голубоглазого от кого-нибудь другого, а не от меня, то это хуже всего что может быть.
Он меня никогда не простит и будет винить себя. Я размышляла об этом, а не расслаблялась удобствами, сидя на мягком диване, укрываясь плюшевым пледом.
Арэн сидел рядом и увлечённо смотрел новогоднюю комедию по телевизору.
Вот бы сделать так, чтобы они перестали воевать друг с другом...
Но как?..
