24
Я не помню, как уснула. Ещё бы, получив настолько мощный оргазм, изнеможённая, истощённая, и… по сути, сучка удовлетворённая, я мгновенно задремала. Мне было даже всё равно на то, что мужчина закинул свои ноги на мои волосы. А сам, в этот момент, покуривал пряную палочку, глаз с меня не сводил. Странно как-то… Я проспала несколько часов, а он – и глаз не сомкнул. Всё курил и курил. Молча, задумчиво разъедая меня взглядом.
Наверно, Даниил наслаждался тем, что он, как обычно, чувствовал себя верховным доминантном. И его веселил тот факт, что я теперь его законная вещь. Верная, послушная, на славу оттраханная вещь.
Именно поэтому он поглядывал на меня так, будто на плешивую собачонку, покорно ютившуюся в его «золотых ногах». Когда я окончательно пришла в себя после той таблетки, то жутко себя возненавидела. Вероятно, действие наркотика закончилось, а возбуждение как « ветром сдуло».
И место возбуждения заняло отвращение, на пару с раздражением. Первое, что я увидела – самую настоящую проклятую нечисть. Ухмыляется, демон бездушный! Вампир эмоциональный! Наглумился, поди?! Теперь валяется здесь, Хозяин жизни, довольный, как слон. Самоутвердился, за счёт очередных унижений? Навряд ли! Такие, как он – ненасытные твари! Им всегда будет мало. Болезнь их… неизлечима. Даниил лениво потягивается, зевает, и деловито спрашивает:
– Ну как, понравилось, когда мой язык тебя трахал?!
Молчу.
Тогда – да. Но сейчас – нет! Когда твой язык меня трахал – это была не Я. Меня подменили.
– Тогда и ты меня ублажи! – ехидно ухмыляется.
– Вылижи и моё очко тоже.
Что?
ЧТО?? Что сделать? Слов нет! Какое же чудовище… Неожиданно, меня охватывает сильная злость. В панике я прикрываю обнажённую грудь руками, бросаю яростный взгляд в сторону ублюдка и тихонько отвечаю:
– Нет. Не буду.
– Что? Не расслышал?! Игрушка, что ты там вякаешь? – Даниил продолжает глумиться.
Тогда я делаю глубокий вдох, а на выдохе, что было мочи выкрикиваю, членораздельно повторяя каждое слово:
– Я. НЕ. БУДУ. ЛИЗАТЬ. ТВОЙ. ВОНЮЧИЙ. ЗАД!
Боже… Мне конец! Теперь моей грёбаной жизни сто процентов настал полный конец.
Как думаете, что с ней будет?
