Откажись от удара
КОРОЛЬ ЭЙГОН VI
Потребовалось время, чтобы собрать количество людей, необходимое для успешной атаки на Королевскую гавань. Речные лорды собрались в большом количестве, и дорнийские лорды оправились от горя и гнева из-за потери близких. По мере того, как они продвигались вперед, к ним присоединялось все больше людей, Джон привел с собой повелителей Штормовых земель из королевства рока, которое должно было стать его домом. И вот они двинулись в сторону города, который он не видел с тех пор, как был младенцем. Ланнистеры, конечно, не собирались сдаваться без боя, и в королевских землях были некоторые бои, но теперь город был перед ними, и Эйгон чувствовал, как учащается биение его сердца.
Ворота разрушены, их сопротивление бесполезно, Эйгон улыбается этому и ведет своих мужчин и женщин через брешь. Там его ждут мужчины, они идут на зов, размахивая оружием. Члены городской стражи Ланнистеров, похоже, полны решимости сражаться за монету Ланнистеров, несмотря на численное превосходство. Эйгон обнажает свой меч и размахивает им с безумной решимостью, уверенный, что на этот раз никто не помешает ему претендовать на трон. Его меч указывает путь, атака идет полным ходом, его сердце бешено колотится в груди. Он чувствует это, трон, принадлежащий ему по праву рождения, он близко, очень близко. Он размахивает своим мечом и смотрит, как люди падают навстречу своей смерти. Раздается смех, и они продвигаются все ближе к Красному Замку и его судьбе.
Он хотел бы, чтобы Рейнис была здесь, она должна быть, она должна быть рядом с ним, но она в Nightsong, беременна, и поэтому ее здесь нет. Он выбрасывает мысли о ней из головы, он может подумать о ней позже, сейчас он должен быть королем. Он ведет своих людей по городу, убивая тех, кто оказывает сопротивление, те, кто носит красное Дома Ланнистеров, умирают самой мучительной смертью, все остальные сражаются бок о бок с ним, полные решимости не навлечь на себя гнев дракона. Он выкрикивает команду и наблюдает, как его люди стекаются, чтобы одолеть сопротивляющуюся городскую стражу и красные плащи. Он смеется над этим, зовет Тайвина Ланнистера, он хочет, чтобы человек, убивший его мать, предстал перед ним. Он увидит, как его привлекут к ответственности. Он хочет, чтобы Грегор Клиган и Армори Лорч были убиты, и он хочет быть тем, кто совершит это дело.
Они идут, проталкиваясь сквозь толпу, размахивая и рубя, люди приходят и уходят, они падают и умирают. Эйгон продолжает идти вперед, не заботясь о том, простого они происхождения или благородного, он убьет их всех, если они встанут на пути к его трону. Он продолжает идти вперед, размахивая мечом, выкрикивая приказы, наблюдая, как город падает под его властью. Прилив крови опьяняет, и поэтому он продвигается дальше, заводя дело все дальше и дальше, позволяя себе начать подумывать о троне. Он продолжает идти вперед, выкрикивая команды, выкрикивая то, се и другое. Он полон решимости пока не допускать ни минуты передышки. Он видит, как львы сгибаются под давлением. Он знает, что успех всего в нескольких шагах, и они идут сквозь бойню. На протяжении всего этого Эйгон мысленно видит Рейнис, решившую покончить с этой войной раз и навсегда, чтобы они снова могли быть вместе. Он наблюдает, как дерутся его люди, он видит, как человек, которого он знает как Брайса Кэрона, исчезает в толпе, и надеется, что этот человек никогда не выйдет из боя.
Битва продолжается, несмотря ни на что, они сражаются через брешь, размахивая мечами, люди взывают о помощи, и Эйгон и его люди только рады оказать им ее. Он смеется, рычит и кричит, все эмоции, которые он испытывал во время войны, щемят его изнутри, и он знает, что рано или поздно что-то еще произойдет. На данный момент он просто сосредоточен на сражениях, на том, чтобы убедиться, что все сказано и сделано. Довольно скоро сопротивление ослабевает, и на его пути не остается ничего, кроме холма, который выкрикивает команды, пришпоривает коня и проталкивается сквозь толпу. Холм быстро исчезает в небытии, и Красная Крепость оказывается перед ним, Эйгон выкрикивает команды, и люди, охранявшие ее, убиты, двери распахиваются, и снова начинается драка.
Королевская гвардия ложного короля убита, и довольно скоро Эйгон оказывается верхом в тронном зале. Чувство предвкушения наполняет его, он останавливает коня перед подножием трона, вкладывает меч в ножны, спешивается и идет к трону. Чувствуя ликование, по полу разбросаны мертвые тела, но ему все равно, Эйгон поднимается по ступеням железного трона, достигает вершины, останавливается, оборачивается, видит своих командиров в тронном зале, все они преклоняют перед ним колени, он улыбается и садится, трон кажется ему в самый раз.
ЭДДАРД
Они преследовали трусов где-то глубоко в Западных землях, ориентироваться в горах которых теперь оказалось довольно проблематично. Нед знал, что они должны были закончить эту битву достаточно скоро, потому что они не могли продолжать преследовать жителей Запада по этой местности, иначе случилось бы что-нибудь плохое. Он чувствовал это глубоко внутри, что-то всегда происходило, когда он ехал верхом по горам. Воспоминания о башне сейчас не помогали ему, и поэтому он отбросил их в сторону. Вздохнул с облегчением, когда стало известно, что они нашли людей Запада. Он глубоко вздохнул, затем повел своих людей в то, что, как он надеялся, станет последней битвой.
Битва кровавая, внутри него есть что-то, что просто кричит, что это неправильно, и это еще не все. Но он не может понять, почему это может быть, вместо этого он размахивает мечом, выкрикивает команды и позволяет чувству битвы захлестнуть его. Сейчас это чувство боя успокаивает его. Это позволяет ему не сосредотачиваться просто на разрушениях, которые они были вынуждены пожинать в Западных землях, преследуя эту проклятую армию. Он взмахивает мечом, и люди падают. Он видит образы в своей голове, они преследуют его, когда он бодрствует, когда он спит, они преследуют его, и он возмущается ими, но они все равно продолжаются, размахивая мечом, он продолжает, наблюдая, как люди падают замертво. Он продолжает размахивать своим мечом, разрубая узы, которые привязывают этих людей к жизни, полный решимости никогда не дать им шанса прийти и угрожать ему или его близким.
Они идут вперед, сквозь суматоху и хаос. Люди перед ним борются, это все, что он может сказать, они не уверены в своих знаниях, они не уверены в том, что грядет. Это заставляет их колебаться, это делает их слабыми, и Нед знает, как это использовать, он всегда знал, как это использовать. Размахивает мечом, он пробивается сквозь все это, полный решимости не позволить ничему остановить его, он продолжает двигаться вперед, размахивая мечом, рубя и кромсая, позволяя всему этому проходить сквозь него. Боль, шум, зрелища, звуки - все это захлестывает его, и он все равно идет вперед. Теперь пути назад нет, тому, что произошло, нет возврата.
Он продолжает идти вперед, рубя и размахиваясь, выкрикивая команды, его сын рядом с ним, его сын и его гордость. Он размахивает своим мечом, проходя сквозь все это, разрубая путы жителей Запада, полный решимости закончить сражение сейчас, пока оно не переросло во что-то другое. Он не будет продолжать эту проклятую шараду, жители Запада знают, что они побеждены, они должны это сделать, и все же он не знает, почему они продолжают сражаться так, как сражаются. Однако довольно скоро они останавливаются, и когда они бросают оружие, Нед видит, что навстречу им скачет отряд с белым флагом, а перед ним вдалеке блестит Ланниспорт.
