Волк на свободе
ЭДДАРД
Они выступили из Риверрана, около тридцати тысяч человек, все северяне, полные решимости обрушить хаос на Западные земли. Нед не был до конца уверен, что он думает об этом заказе, но он выполнит свой долг, он не был дураком, он знал, что ему нужно доказать свою преданность своему новому королю. Просто быть дядей Джона было бы недостаточно, Эйгон Таргариен вырос, узнав о восстании и его первопричинах, ему многое еще нужно было бы объяснить всем мальчикам, когда это было сказано и сделано, если бы он пережил все это сейчас. Глядя на Робба, своего старшего сына и наследника, Нед чувствует укол гордости, его сын скоро станет отцом, и поэтому он знает, что его сын надеется присутствовать при родах, как и Нед. Он надеялся, что достаточно скоро они вернутся в Винтерфелл, подальше от опасностей войны, одни боги знали, что будет в будущем.
Но сейчас это не вызывает беспокойства, армия перед ним есть. Армия Ланнистеров, то, что от нее осталось после того, как Тамблстоун перегруппировался под командованием лорда Крэйкхолла и поэтому проводил время в горах, однако Нед нашел их, или, скорее, те, кто пришел с севера, нашли их методами, о которых он предпочел бы не думать. Армия перед ними, оружие обнажено, сам Нед чувствует, как его сердце колотится в груди, что-то глубоко внутри него знает, что что-то должно произойти, что именно, он не знает, но он знает, что что-то совершенно определенно произойдет. Несмотря ни на что, он командует с фронта, как делал всегда, Робб рядом с ним, на этот раз риска не будет, он должен обеспечить безопасность своего сына, ради всех них. Он знает это, знает, что никогда не сможет жить с самим собой, если Робб умрет. И поэтому он пытается успокоиться, делает глубокий вдох и затем кивает. Когда звучит сигнал рога, люди строятся на войну, и марш начинается.
Все начинается с медленной рыси, лошади не слишком напрягаются, хотят двигаться вперед, Нед видит лютоволка своего сына рядом с собой, двигающегося медленно и твердо. Его сердце учащает ритм, враг остается неподвижным, без сомнения, у них в голове какой-то план. Он слегка вонзает шпоры, его лошадь теперь движется быстрее, темп ускоряется, его люди следуют за ним. Враг начинает двигаться, он видит напряжение в их мышцах, их рыцари подняли копья, но они разлетятся вдребезги, когда последует полная атака. Он обнажает свой меч, и атака начинается. Его люди перестают сдерживаться, и здесь используется атака, благодаря которой его прадед выиграл битву при Винтерфелле. Его люди бросаются вперед, заставляя жителей Запада прорываться вперед. Они опускают копья, когда видят приближающуюся к ним опасность, больше звериную, чем человеческую, и мужчины великого севера бросаются вперед, издавая гортанные крики. Нед с ревом мчится рядом с ними и попадает в аварию.
Лед тяжел в его руках, он размахивает им как одержимый, и он не знает, бушуют ли вокруг него звуки первобытного разрушения, но он знает, что не может отвлечься, это просто позволит одному из них прийти за ним. Нед размахивает мечом, внимательно следя за тем, где находится Робб, лютоволк его сына прокладывает кровавый путь через них всех. Размахивая своим мечом, он продолжает пробиваться сквозь разрушение и хаос, его меч - его проводник и якорь, не дающий ему сорваться в забвение, которое, как он знает, не за горами. Люди сражаются и умирают, где-то вдалеке он слышит их крики, но перед ним все тихо, все, что он видит, - это люди, идущие умирать от его руки. Он знает, что ему следует больше думать о мужчинах, но на самом деле не может заставить себя сделать это. Вместо этого он просто прорубается сквозь них, нанося удары и размахиваясь, делая все возможное, чтобы поставить их на колени.
Битва творит странные вещи с мужчинами, она может превратить одних в величайших мыслителей за всю их жизнь, а других - в испуганных говнюков. Нед никогда не знал, кто из них он, поскольку в тот или иной момент своей жизни испытывал оба недуга. Он размахивает мечом и старается не ругаться, когда чувствует удары по своим доспехам, он знает, что завтра там будут раны и ушибы, но сейчас он настроен сражаться и следить за тем, чтобы никто не смог пройти мимо него на поле боя. Вокруг него царит хаос, раздаются гортанные крики людей, которых он привел с собой, и его собственных людей, они сражаются с дикой радостью, которую Нед никогда по-настоящему не мог понять. Он продолжает сражаться, размахивая мечом, нанося удары, делая все возможное, чтобы люди перед ним больше не восстали. У него болят руки, но он не остановится, не сейчас, он совершил и он должен продолжать идти вперед сквозь туман, который быстро застилает землю перед ним.
У него тупая боль в боках, пульсация в голове, но он продолжает идти вперед, несмотря ни на что, он знает, что сейчас не может быть времени для сожалений. Он принял свое решение, и хотя он все еще раздумывает, стоит ли вступаться за короля Эйгона, он знает, что не может нарушить обещание, данное Джону. Сына Лианны влечет к нему, что он никогда по-настоящему не мог объяснить, но, тем не менее, это есть, и поэтому он продолжает идти вперед, Лед раскачивается, как якорь. Он расталкивает людей, которые стоят у него на пути, прокладывая кровавый путь сквозь них, не заботясь об их душевном состоянии, его собственное не такое сильное в ходе этой битвы. Солнце пробивается сквозь туман, воют волки, и люди запада бегут. "За ними!" - рычит он.
