39 страница24 февраля 2024, 22:18

39 Глава

- Я же сказал.. - закончить мне не дал поникший голос той, из-за которой все началось.

- Эмбри - я перевел на нее взгляд, видя как Джош отходит, уводя покрасневшие глаза. - Пойдем - она мотнула головой в сторону выхода и сама направилась туда, даже не оборачиваясь на меня.

Переведя замерший взгляд на младшего Робона, что смотрел предостерегающи, будто пытается уберечь от ошибки, я все же пошел за девушкой, что начала сводить меня с ума с тех пор, как я утешал ее истерику.

От одной мысли, что я мог тогда не успеть и ей было бы хуже

Эта пиявка сделала ей больно, хорошенько так покрутив на эмоциональных, нет не качелях, а мать его каруселях.

Да, он бы ей ничего не сделал бы. Лишь напугал. Не убил бы, но мысль о том, как он вдыхал ее запах, давил, выводя на эмоции, наблюдал, своими красными глазами обращался к ней так слащаво..  Лишь это будоражит волка внутри.

Мы заходили все глубже в лес, но Шарли так и не свернула или не остановилась. Уверенно шла вперёд, отодвигая в сторону ветки, что наровились полоснуть по светлому лицу.

Уже глубокая ночь, но в темноте мы оба ориентируемся хорошо, поэтому не было страха забрести куда-то

Я вовсе не смотрел куда мы идём. Шел за запахом меда, спелой вишни и свободы. Она всегда пахла так, словно для нее нет никаких преград. Отчасти также пах и Джош. Они много времени были друг с другом и пахли практически одинаково.

Мы остановились возле побережья, со стороны скал. Шарли села на один из валунов, лицом к океану. Прохладный несильный ветерок трепал темные волосы, откидывая из назад. Я присел рядом, но девушка задумчиво глянула на меня и отсела чуть дальше

- Мы не можем быть вместе Эмбри - ее слова резко полоснули по острому слуху. Я резко вдохнул, стараясь не смотреть на черноволосую. - я не хочу, чтобы нам обоим было больно потом..

- Я бы не.. - она махнула рукой, останавливая меня. И я замолчал, смотря, как небесно-голубой взгляд становиться темнее. В последнее время она часто машет рукой, и этот жест, даже среди стаи приобрел свое значение

Она машет рукой. Она все решила. Она показывает то, что превосходит нас, и это правда. Пол и даже Сэм, замолкают, стоит ей махнуть маленькой рукой.
Джош поджимает губы, скрывая гордую улыбку.

Он блять не скрывает, что гордиться ей. Тем, как она берет все в свои руки, тем, что она своевольничает, находясь в стае, там, где есть альфа. Тем, что она становится кошкой. Свободной, разрогранной, дикой. Под стать ему.

- Ты ведь понимаешь да? - она глубоко дышит, глотая воздух ртом. Она не любит разговоры, в которых нужно рыться не только в себе, но и в других. Она не может так. Так может ее брат, но не она. Ей нужно, чтобы человек сам вывернул себя, а она лишь возьмёт то, что ей нужно - Понимаешь, что потом, мне будет больно? Не тебе Эмбри, а мне - на этих словах, она резко повернула голову на меня, обжигая потемневшим голубым взглядом. - ты забудешь о том, что когда то любил меня

- Но Сэм ведь не забыл - слова сами срываются с языка прежде чем я успеваю обдумать все более точно. Я ощущаю, как в Шарли поднимаются эмоции. И они не совсем хорошие.

Она сжимает кулаки, поднося правую руку ко рту, покусывая костяшки. Я знаю, она хочет сказать, но боится задеть. Боится сделать больно. Боится быть виноватой в том, что причинила боль.

И я этим восхищаюсь. Всем, что с ней, сука, связано. То, как она подбирает волосы или то, как поправляет края короткой юбки кидая невинные взгляды, когда по ее ногам пускают слюни прохожие. То, как тесно она общается с Калленами, что трясутся и подавляют ее негативные эмоции. И она знает об этом. Знает и улыбается. Ей блять нравится то, что ее боятся до трясучки. Ей нравится, то, что ее брат всегда за нее, что люди ведутся на ее внешность принося все.

На это ведусь я.

- И разве это сделало ситуацию лучше? - ее голос еле дрожит, а запах спелой вишни становиться горче, отчего хочется скривиться. - сколько они жили, понимая, что не могут отпустить?

Я опустил взгляд. Не могу смотреть на нее. Не сейчас. Она такая же как Метт. Такая же. Не любит, когда что-то касается того, что принадлежит только ей. Не любит разговоры о семье, или о том, что было в Италии. Она рассказала, но не показывала. Даже своему брату. Хранит в себе какую-то тайну, отчего ее постоянно трясет.

- Думаешь, с ним будет лучше - я готов проклинать себя, но злость просыпается ураганом, отчего я скриплю зубами, хмуря брови

- Мне будет лучше одной - ее голос звучит твердо и она поднимается, отряхивая явно дорогие шмотки одной из вампирш. - Я не хочу терять тебя, Эмбри, но если так пойдет дальше, - я поднял на нее взгляд, видя, что темноволосая смотрит куда-то в лес - я просто не буду ждать.

Я только приоткрыл рот, но она махнула рукой.

Опять махнула рукой.

Она решила все сама. Не спросив какого мне. Не спросив что чувствую я.

Не дав ей сделать и шагу, я схватил девушку за локоть, дёргая, останавливая.

- Моего решение не спросишь? - рычу, вглядываясь в равнодушное лицо. Голубоглазая щурит глаза, пытаясь вырвать свой локоть, но я сжимая пальцы сильнее, заставляя ее поджать побледневшее губы - отвечай - ее взгляд лишь на секунду мутнеет, а после она выплёвывает мне практически в лицо:

- Только посмей ещё раз - ее глаза угрожающе сужаются,  отчего хочется отойти подальше, но я твердо стою, не сбавляя хватки на остром локотке - приказать мне хоть, что-то - она делает шаг, поднимая голову - я выпотрошу тебя к чертовой матери - в ее словах слышен рык и я словно оцепенев, отпускаю руку старшей Робон, наблюдая, как некогда небесно-голубые глаза,смотрят на меня с принебрижением. Это заставляет сделать шаг назад

Она никогда не смотрела на меня так

39 страница24 февраля 2024, 22:18