35 страница4 марта 2021, 20:07

Глава тридцать четвертая

Наступил долгожданный вечер. За окном кружились крупные хлопья снега. Улицу освещали миллионы разноцветных огоньков. В центре двора стояла огромная ель, украшенная яркими шарами и сосульками.

Яна и Вадим уже поднимались в лифте на этаж, где жила семья Аденовых. Они вышли на лестничную площадку и подошли к нужной двери. Девушка нажала кнопку звонка. Из квартиры послышались приближающиеся шаги. Дверь открыла мама Сабины, Ибалы.

— Ой, здравствуйте, проходите, проходите, — проговорила женщина и впустила гостей внутрь. Брат с сестрой вошли в прихожую, и хозяйка квартиры закрыла за ними дверь. Вадим быстро снял с себя куртку и повесил её, куда показала Ибалы. Мужчина посмотрел на Яну. Она по-прежнему не улыбалась и была погружена в себя.

Из кухни выбежала Сабина, которая не могла дождаться, когда сможет поговорить с подругой. Она понимала, что Яне будет тяжело, но казашка твердо решила постараться отвлечь её от плохих мыслей.

— Привет, Вадим! Привет, Яна! — дружелюбно проговорила девушка и подбежала к подруге, чтобы обнять. Сабина видела, что Яна не обращала на неё внимания, и пыталась её растормошить. Она даже помогла снять ей куртку.

Мама Айбека и Сабины проводила гостей в гостиную, где уже был накрыт стол. Чего только на нём не было: от национального плова до традиционного оливье.

— Привет, Яна! — поздоровался с подругой только что вышедший из комнаты брат Сабины. Он заметил, что девушка была отреченная от всего. Ничего не замечала. Яна даже не ответила на приветствие. Айбек решил, что узнает всё у Сабины попозже. — Здравствуй, Вадим!

Мужчины пожали друг другу руки и прошли в комнату Айбека, чтобы не смущать девушек. Парень хотел сначала спросить у Вадима насчет Яны, но потом все же решил, что лучше будет узнать у сестры, либо у самой девушки.

                                    ***

Рахим сидел в своей комнате и думал. Думал о них с Яной. Думал о самой девушке. Он любил её, сильно любил. Но любила ли она его? Этот вопрос мучал его со вчерашнего дня. Алуев собирался уехать на два дня позже, но мужчина не мог больше жить в неведении. Яна на звонки не отвечала, а номера Вадима у него не было. Поэтому кавказец решил, что ему нужно возвращаться прямо сейчас.

Рахим через интернет купил билет до Москвы. До поезда у него оставалось еще три часа. Он решил сообщить родителям, что уезжает сегодня. Осталось придумать причину поправдоподобнее, не говорить же ему, что он возвращается  из-за девушки.

— Мама, отец, мне нужно с вами поговорить, — серьезным голосом произнес Рахим, когда вошёл в гостиную, где сидели родители Алуевых. Зухра и Тимур устремили  взгляды на сына и приготовились слушать. — Мне нужно уехать в Москву сегодня. Появились дела. Передвинули дату первого зачета, поэтому нужно ехать быстрее обратно, чтобы подготовиться. Билет я уже купил, поезд через два с половиной часа.

— Ну, раз появились дела, то поезжай обратно, — проговорил отец Рахима, смотря на сына.  —  Не занимайся и не ввязывайся в дела, которые Всевышний сделал харамными*. Постарайся ни с кем не конфликтовать, если первыми не начнут.

— Дика ду, Дада, со кхетта хьуна**.

                                  ***

Яна сидела в гостиной, отречëнно смотря на окружающей мир. Как бы не старалась Сабина, у нее не получалось отвлечь подругу. Неожиданно на телефон Савицкой позвонили. Она пришла в себя и отклонила звонок, даже не посмотрев, кто звонил.

— Яна, вдруг там что-то важное? Может перезвонишь? А вдруг это Рахим? Когда ты последний раз с ним созванивалась? — Сабина переживала за Яну, пыталась всячески ей помочь, но девушка не обращала на неё внимания. Тогда Аденова решила, взять телефон подруги и позвонить Рахиму.

Сабина открыла недавние звонки и увидела, что сейчас подруге звонил Алуев. Девушка набрала его номер и стала ждать ответа. Почти сразу же кавказец ответил ей.

— Алло, Яна, ну наконец-то ты взяла трубку. Что случилось, почему ты не брала трубку? — обеспокоенным голосом поинтересовался Рахим. Он на самом деле переживал за Яну, несмотря на то, что ему рассказал Муслим. Мужчина сначала сам все проверит, а потом уже решит, что делать. — Алло, Яна, почему молчишь?

— Алло, Рахим, это подруга Яны Сабина, — ответила девушка. Она не думала, что её подруга игнорировала возлюбленного. — Яна сейчас у меня в гостях вместе с братом. 

— С ней все хорошо? Почему она сама не позвонила?

— Я сама не знаю, извини.

Повисло молчание.

— Ладно, передай ей, что я сегодня сажусь в поезд и еду к ней.

— Хорошо, пере... — мужчина сбросил трубку, девушка не успела даже договорить. — ...дам.

Сабина поняла, что Рахим был очень обижен на Яну, но несмотря на это переживал за нее, решил вернуться пораньше, чтобы быть с любимой.

— Яна, Рахим завтра приедет, — поставила перед фактом Аденова. — Надеюсь вы поговорите, и все будет у вас хорошо.

Савицкая ничего не ответила подруге, а только отвернула голову, чтобы та не видела её слëз, которые уже срывались с глаз.

                                  ***

Рахим взял вещи и уже собирался уезжать. Его провожали все, кроме маленькой Айшат, которая уже давно спала.

— 1одика йойла, дада***, — произнес Рахим, обращаясь к отцу. Он пожал ему руку и подошёл к матери. Мужчина обнял её и проговорил ей то же самое. Алуев взял чемодан и направился к машине, где уже ждал Джамал. Старший брат согласился отвезти его на вокзал, к тому же водительские права были только у него и  у отца.

— Ну что, поехали, брат, — произнёс Джамал и завел двигатель.

— Поехали, — ответил Рахим, и машина тронулась с места.

                                 ***

— Вот урод! Как он посмел?! Он же наш друг, точнее теперь уже был нашим другом, — Айбек узнал, что сделал его друг и был в не себя от злости. Он хотел хорошенько врезать ему, чтобы голова на место встала, а то видимо Малик её совсем потерял. Аденов решил не предупреждать друга и нанести ему визит, чтобы поговорить по-мужски.

Айбек вышел из квартиры и поднялся по лестнице на этаж, где жил Малик. Они с другом жили на соседних этажах, поэтому ходить далеко не пришлось. Аденов постучал в дверь и стал ждать.

— О, Айбек, салом! — поздоровался Малик, но вместо ответного приветствия получил кулаком по лицу и отшатнулся обратно в квартиру. Айбек вошёл внутрь и захлопнул дверь.

— Я, конечно, понимаю, что ты мой друг, но после такого, ты мне больше никто! — еле сдерживаясь, чтобы ещё раз не ударить, проговорил Аденов. Он был очень зол на бывшего друга. После того, что тот сделал, они больше не друзья.

— Я не понимаю..., о чем ты?

— Ты дурачка из меня не держи, да! Я все знаю! Я знаю, что ты сделал с нашей Яной! Как ты посмел к ней прикоснуться, ты... ублюдок. — Айбек снова ударил Малика по лицу и, кажется, сломал ему нос. — Пока, друг, меня ждут дома.

Айбек вышел из квартиры теперь уже бывшего друга и спустился на свой этаж. Малик вытер кровь с лица. Он понял, что эта девчонка все рассказала, не сдержав обещание. Казах стукнул кулаком по стене. Мужчина почувствовал боль и понял, что погорячился. Он решил, что обязательно поговорит с Яной — она должна ответить за свои слова. Но Малик все же боялся Рахима, ведь если Савицкая ему все расскажет, то тот никогда не сможет больше иметь детей и вообще не сможет быть с кем-то. Мужчина накинул на себя куртку и направился в травмпункт.

                                   ***

Наступило утро. Снег на улице кружился и медленно падал на землю. Поезд прибыл на Курский вокзал города Москва.

Рахим взял свои вещи и вышел из вагона. Мужчина прошёл через металлоискатель и поднялся на поверхность. Он словил такси и направился в сторону дома Яны.

Чеченец надеялся, что они смогут поговорить и во всем разберутся. Алуев надеялся, что Муслим все-таки ошибся и та девушка была не Яна. Если же это была она, то Рахим просто убьет того парня и Яну вместе с ним.

Водитель остановился возле  нужного подъезда. Алуев заплатил ему, сказав при этом, чтобы он оставил сдачу себе. Кавказец вышел из автомобиля и направился к подъезду. Мужчина вошёл в лифт и нажал кнопку нужного этажа. Его сердце билось, как будто сейчас вырвется из груди. Чем выше поднимался лифт, тем сильнее было волнение Рахима. Он надеялся, что его друг ошибся, что не разглядел в темноте, что то была не Савицкая. Лифт остановился, и Алуев вышел из него и подошёл к двери в квартиру девушки. Мужчина нажал кнопку звонка и стал ждать.

Через минуту послышался звук приближающихся шагов, и дверь открылась. Рахим был в шоке от увиденного. За ней стояла Яна в расстянутой мужской футболке, с небрежным пучком на голове, с опухшим лицом и синяками под глазами. Он её просто не узнавал. У
Алуев никогда не видел Савицкую такой уставшей и замученной.

— Ну привет, Яна, — поздоровался мужчина с возлюбленной. Но девушка никак не реагировала. Тогда Рахим сам прошёл в квартиру, закрыв за собой дверь. Савицкая по-прежнему была отрешенной и не обращала внимания на любимого. — Ну что, даже ничего не скажешь мне. Я скучал между прочим, а ты так холодно встречаешь меня. Ай-ай-ай.

— Привет, — охрипшим голосом ответила девушка, смотря в глаза любимому. Она сдерживалась, чтобы не заплакать прямо при нём. Иначе бы ей пришлось всё ему рассказать. Рахим заглянул ей в глаза и увидел в них столько боли, сколько никогда не видел. — Проходи. Чего стоишь.

Девушка сделала шаг в сторону гостиной, но Алуев остановил её, взяв за руку. Он прижал любимую к себе, и Яна не выдержала и расплакалась, оставляя мокрые следы на куртке кавказца.

— Расскажи мне, что случилось? Кто посмел тебя обидеть? — строгим голосом потребовал Рахим. Он старался быть как можно мягче, но из-за переживаний за возлюбленную не получалось.

— Рахим, я... я.... Я не могу, — ответила Савицкая, вытирая горячие слезы. Она смотрела на любимого и понимала, как сильно его любит, но девушка не знала, что будет, если расскажет всё.

— Яна, пожалуйста, расскажи мне. Я же приехал специально, чтобы с тобой увидеться.

— Рахим, прости меня, я...

— За что ты извиняешься? — взволнованно спросил Алуев. Неужели его друг был прав? Неужели Яна действительно ему изменила? — Не молчи!

Яна дернулась от столько неожиданного крика. Рахим никогда не кричал на неё. Савицкая не сдержалась и снова расплакалась. Она не понимала, почему он так себя ведет. Ещё и приехал раньше времени. Девушка рада, что увидела любимого раньше, но мужчина вернулся не очень вовремя.

— Прости меня, я не хотел кричать. Просто очень переживаю за тебя, пойми же это. А ты молчишь, не говоришь, что случилось.

— Изнасиловали меня, доволен! — теперь не выдержала Яна и накричала на возлюбленного. Она сделала это не специально, просто много чего накопилось за последнее время. — Прости, я не сдержа...

— Что ты только что сказала? — Алуев не верил, что это происходило с ним. Мужчина никогда не думал, что такое может случиться именно с его любимой. Он резко и неожиданно ударил кулаком в стену, чем напугал девушку. — Кто посмел?! Отвечай! Кто это сделал с тобой?! Я его убью?! Это тот твой Айбек?! Или Малик?! Отвечай, живо!

— Малик. Пожалуйста, не трогай его.

— То есть он тебя трахнул, а ты говоришь не трогай его?! Или может тебе понравилось?! А?! Может ты такая же, как Ксюша, и любишь по-жестче?! — Рахим сам не понимал что говорил. Им движел лишь гнев. Он не хотел говорить все эти ужасные слова, но они сами вылетали из его рта. Савицкая ударила Алуева по лицу. Мужчину как будто окатили холодной водой. — Девочка моя, прости, пожалуйста, я не хотел.

— Убирайся, пожалуйста. Иди к своей Ксюше, раз ты знаешь, как она любит трахаться!

— Яна, я же сказал, пожалуйста, прости, я не хотел тебя обидеть. Просто я переживал за тебя, а тут ты говоришь, что тебя использовали. Яночка, девочка моя, пожалуйста, прости. Я люблю тебя!

Яна упала на колени и расплакалась. Ей было очень больно. Мало того, что ей воспользовались, так еще и любимый человек сделал больно своими словами. Девушка рыдала, сидя на полу, и ей было все равно, что Рахим сейчас смотрел на неё.

— Яна, прости, иди ко мне, — мужчина сел рядом с возлюбленной и крепко обнял её. Он обещал себе, что сделает все, чтобы этот ублюдок познал всю боль, что испытала его любимая.











——————

* — запретные
** — (с чечен.) хорошо, отец, Я понял.
*** — ( с чечен. ) хорошо вам оставаться

35 страница4 марта 2021, 20:07