2 страница13 января 2025, 09:18

1 том 2 глава

Ван Фан и Бай Цинцин, мать и дочь, сжались на земле, словно остолбенев, и не могли поверить в происходящее.

Когда Бай Юньшань упал, он ударился головой. Он не только сломал ногу, но и потерял сознание.

Ли Су отбросила половинку палки, которую держал в руке, и похлопала по пеплу в своем сердце: «Что ты все еще делаешь, скорее забери его обратно!»

Ван Фан пришла в себя, быстро отпустила Бай Цинцин и шагнула вперед, чтобы помочь. Она и Ли Су оттащили Бай Юньшань обратно в комнату.

Бай Цинцин сидела на земле одна, и ей потребовалось много времени, чтобы встать. Глядя на сломанную палку на земле, а затем на лужу крови на земле, она не могла поверить в то, что только что произошло.

Бабушка, бабушка, которая была послушна папе, только что сломала папе ногу этой палкой. Это правда?

«Черт возьми, девчонка, убирайся отсюда», - раздался в её ухе знакомый голос, и Бай Цинцин вздрогнула и быстро встала.

Войдя, Бай Цинцин неосознанно подошла к матери и крепко схватила ее за рукав.

Ван Фан также подсознательно защищала стоявшую за ней Бай Цинцин.

Увидев мать и дочь в таком состоянии, Ли Су беспомощно покачал головой.

Мать и дочь Ван Фан и Бай Цинцин занервничали еще больше.

Ли Су придвинул табурет и сел: «Садись тоже, давай сегодня хорошо поговорим».

Ван Фан не осмелилась сесть, поэтому Ли Су хлопнул ладонью по столу и сказал: «Ты можешь сесть!» Ван Фан на цыпочках* сел.

[*Какая интересная формулировка]

Увидев ее такой, Ли Су покачала головой, с таким трусливым нравом, неудивительно, что она закончила таким образом. Знаете, Ван Фан была основным источником дохода семьи Бай в более поздний период, поэтому было так трусливо подвергаться таким издевательствам со стороны Бай Юньшаня и Ли Су*.

[*Имеется в виду первоначальная владелица тела.]

«После несчастного случая с Юньшанем я наблюдала холодными глазами и ничего не делала. Я просто хочу узнать, какие у тебя планы на будущее. Фан, наконец-то ты встала и поддержала эту семью», - сказал Ли Су.

Ван Фан не могла поверить своим ушам, это был первый раз, когда ее свекровь похвалила её. Раньше она всегда ругала её, говоря, что она бесполезна, потому что не может родить сына. Она также сказал, что его судьба плохая, что принесло несчастье ее сыну.

«Но что ты хочешь, чтобы я сказал о тебе после всего, что произошло позже! Бай Юньшань - ублюдок, а ты еще и дура? Он твой мужчина! Он пьет и играет на улице, разве тебя это не волнует? Возвращается пьяным и избивай свою жену. Ты не умеешь сопротивляться, и тебе повезло, что он не забил тебя до смерти». Ли Су продолжала ругаться.

В глазах Бай Цинцин мелькнула обида, и она хотела выскочить, чтобы что-то сказать, но ее удержала Ван Фан. Ван Фан опустила голову, с покорным видом: «Мама сказала, что это все моя вина».

«Конечно, это твоя вина!» Первоначальная личность тела была такой, и Ли Су не хотел менять ее сразу, что вызвало бы у людей подозрения. Ее можно менять только медленно в ограниченном диапазоне. «Я наблюдала эти дни за вами холодными глазами, и я не могу рассчитывать на тебя. Если ты рассчитываешь на себя, эта семья рано или поздно распадется. Отныне твоя зарплата будет выплачиваться мне напрямую. Я позабочусь об этой семье!»

Бай Цинцин несколько раз усмехнулась, она думала, что солнце выходит с запада! Оказалось, оно ждет здесь. Но это неправильно, если бабушка просто хочет взять у мамы денег, просто скажи маме, мама не откажется их дать. Зачем она пришла сюда и сломала папе ногу.

Ван Фан - человек без посвящения со слабым характером. Раньше ее свекровь и муж говорили: как она смела что-то сказать? Теперь, когда кто-то готов выступить вперед, она, естественно, готова.

«Хорошо, я послушаю маму».

«Тц, посмотри на свой никчемный вид. Если ты не будешь меня слушать, рано или поздно твой мужчина забьет тебя до смерти!» - презрительно сказала Ли Су.

Ли Су оглянулся на Бай Юньшаня, лежавшего на кровати, и отругала его: «Этот идиот, пусть теперь так лежит, зачем я родила такого отброса! Если ты потеряешь руки, это не значит, что ты неудачник. Это то же самое, что и тот, кто должен ему денег ночью! Ты можешь зарабатывать сотни долларов в месяц, собирая хлам на улице, неважно, насколько он плох, ты также можешь заработать немного денег, глядя на ворота! Ему повезло, он пьет и играет в азартные игры на улице, прошло всего несколько месяцев. За это время ему выдали компенсацию в размере 20 000 юаней на фабрике! Если бы убийство не было преступлением, я бы давно засунул тебя обратно в живот своей матери!»

Ван Фан немного смутилась и не могла этого вынести.

Но когда Бай Цинцин услышала это, она очень осчастливилась. Впервые она обнаружила, что невежественная и вульгарная бабушка в ее представлении говорила так красиво.

«Ты тоже, как говорится в пословице, хороший муж или нет, зависит от того, что делает его жена, но ты в порядке! Он делает то, что говорит! Ты даешь ему деньги, если он хочет денег, и только плачешь, когда он бьет тебя. У тебя такие длинные руки. Что ты делаешь? Ты умеешь только класть еду в рот, но не умеешь отбиваться! Я сломала ему ногу, как он может пойти пить и играть в азартные игры?» Ли Су снова повернул метлу, направив его на Ван Фана и выругалась.

Ван Фан покорно опустила голову, словно говоря: «Прости, мама, ты сказала правду».

Бай Цинцин пробормотала в своем сердце: «Давать отпор? Откуда у ее матери хватило смелости».

«Ладно, не обращай внимания на этого идиота, позволь мне спросить тебя, сколько денег у тебя дома?» - спросил Ли Су.

Ван Фан взглянула на мужа, лежащего на кровати, обеспокоенного раной на лбу, и достала из-под своего тела несколько банкнот: «Мама, у семьи всего четыреста восемьдесят юаней, а остальное взял Юньшань. Эти деньги - плата за обучение Цинцин». Деньги не могут быть перемещены мамой. Ван Фан не осмелилась произнести последние несколько слов.

«Сколько стоит обучение Цинцин?» - спросила Ли Су. Она не очень хорошо разбирается в текущих ценах. Раньше она была ленивым человеком. Когда ее муж был рядом, она полагалась на него. После смерти мужа она полагалась на сына и невестку, и ее вообще не волновали внешние дела.

«Это стоит триста восемь, а на оставшиеся сто юаней я хочу купить одежду для Цинцин. Она уже несколько лет не покупала новую одежду. Мама, через двадцать дней я смогу получить зарплату за этот месяц. Вот когда придет время, будут деньги», - пробормотал Ван Фан.

Ли Су посмотрел на залатанную одежду Бай Цинцин и кивнул: «Хорошо, оставь себе деньги, купи что-то для этой мертвой девучёнке, и себе купи одежду и обувь. Не покупай эти нарядные вещи, они некрасивые и дорогие».

«Поняла, мам, спасибо, мам, я буду усердно работать и заработаю больше денег. Я найду другую работу», - взволнованно сказала Ван Фан.

«Давай, ты, просто сделай эту работу хорошо. Приведи себя в порядок и не позволяй людям презирать тебя! Когда ты потеряешь работу, семья пойдет пить северо-западный ветер!» Ли Су махнула рукой и сказал.

«Поняла, мама, а как же Юньшань?» Ван Фан обеспокоенно посмотрела на мужа.

«Не волнуйся, он не умрёт. Я пойду к деревенскому доктору Чжану, и пусть он посмотрит». Ли Су с отвращением посмотрела на Бай Юньшань. Если бы убийство не было нарушением закона, она бы давно убила этого ублюдка.

«Мама, отпусти Цинцин, у нее быстрые ноги». Увидев это, Ван Фан быстро сказала. Сказав это, она подтолкнула Бай Цинцин.

Бай Цинцин немного колебался, Ли Су увидел это: «Если твой отец действительно станет инвалидом, твоей матери придется заботиться о нем».

Как только слова слетели с губ Ли Су, Бай Цинцина поспешно убежала.

Ван Фан с некоторым страхом посмотрела на лицо Ли Су, опасаясь, что она рассердится.

Ли Су проигнорировала ее, думая о том, что делать в будущем.

Через некоторое время Ли Су сказала: «Я приняла решение, ты должна быть хорошей няней и копить заработанные деньги. Ты потратишь их на обучение Цинцин. Наша семья не может рассчитывать на эту дрянь, а ты, мы все еще должны рассчитывать на Цинцин. Что касается этой дряни, как только его нога заживет, я поведу его собирать мусор. По крайней мере, я смогу заработать немного денег, чтобы поддержать семью».

Ли Су мыслила очень ясно. Чтобы не дать Бай Цинцин стать черной, она должна сначала обеспечить ей относительно нормальную семейную среду. Затем первое, что нужно решить, это Бай Юньшань.

У Ли Су не было планов, как преобразовать Бай Юньшань. Для такого подонка, который пил, играл в азартные игры и бил свою жену, Ли Су решила применить силу, чтобы подавить его с глазу на глаз. Этому телу всего пятьдесят лет, и её кости очень здоровы. Нет проблем прожить еще тридцать лет. К тому времени Бай Юньшань станет стариком, и Бай Цинцин должен будет с этим справиться.

Ли Су очень любит детей, но ей нравятся мягкие и липкие дети, а не грубые парни вроде Бай Юньшаня, который ростом 1,75 метра. Поэтому у нее нет любви или сочувствия к Бай Юньшаню. Его не больно убить!

«Как я могу заставить тебя сделать это, мама? Мне следует взяться за большее количество работ!» - подсознательно сказала Ван Фан.

Ли Су закатила глаза: «Теперь ты стала более способна, ты научилась отвечать!»

Бай Цинцин стояла у двери, совершенно безмолвная, она задавалась вопросом, была ли такая же ситуация и раньше, она всегда была наполовину послушной, очевидно, бабушка делала это ради своей матери, но то, что она сказала, заставило людей почувствовать себя неловко. Может, так было и раньше? Я действительно неправильно поняла бабушку

«Почему ты не зашла? Разве ты не говорила, что твой отец ранен?» - подозрительно спросил Чжан Юань, несший аптечку.

«О, дедушка Чжан, пожалуйста, заходите. Бабушка, дедушка Чжан здесь», - Бай Цинцин пришла в себя и поспешно сказала.

Первое, что Чжан Юань увидел, войдя в дверь, был Ван Фан с опухшими глазами, и подсознательно нахмурился. Сяобай снова напился и избил жену? Но на этот раз у Сяо Ваня наконец есть что предложить, и он знает, как сопротивляться.

«Дядя Чжан здесь, пожалуйста, заходите быстрее. Дядя Чжан, пожалуйста, осмотрите Юньшань». У Ван Фан все еще есть некоторая привязанность к Бай Юньшань. В конце концов, он был очень добр к ней за несколько лет брака.

Чжан Юань кивнул Ли Су, затем подошел к кровати и проверил Бай Юньшань. Ему не нравилась старуха из семьи Бай, которая была эксцентричной и покровительственной.

«Нога сломана, поэтому на неё нужно наложить шину и гипс. На ее лечение уйдет несколько месяцев. Что касается травмы головы, то это не такая уж большая проблема. Просто наложите лекарство и наложите повязку». Чжан Юань нахмурился. Безжалостно, его нога были сломаны.

«Сколько месяцев это займет? Я собираюсь вывести его на улицу, чтобы убрать мусор!» Ли Су нахмурилась.

«Это не сработает. Он сильно, ранен придется отдохнуть как минимум три месяца». Чжан Юань был немного удивлен. Он расслышал правильно. Старушка Ли, которая всегда считала своего единственного сына сокровищем, сказала, что отвезет его подобрать хлам

«Что будет, если не отдохнуть как следует?» Ли Су не собиралась поддерживать бездельников.

«Если он не будет отдыхать как следует, его нога может стать хромым», - сказал Чжан Юань.

«Тогда все в порядке, и его хромота не помешает ему собирать мусор!» Ли Су махнул рукой, приняв счастливое решение.

Ван Фан, Бай Цинцин и Чжан Юань переглянулись в полном смятении.

______________________________________

Ли Су безжалостна~
Но её можно понять он так ужасно обошелся со своей женой и дочерью.

2 страница13 января 2025, 09:18