Глава 38
— ч..что? — удивляюсь я, а язык еле поворачивается чтобы задать вопрос.
— ну ты же хочешь, чтобы я тебя не называл Куклой, вот какое-то время не буду, может быть, — хмыкает Кораблин.
— какое-то время... это же может быть и час и два или день... — поджимаю губы.
— а может быть и месяц и три, — кивает головой.
— это нечестно... и низко, — морщусь я. Никогда бы не подумала, что Егор может подумать обо мне так плохо.
— ну как хочешь, моё дело предложить, в данной ситуации я от тебя этого не требую, — пожимает плечами.
— что, больше некому? — горько усмехаюсь.
— представь себе, очередь выстраивается. Но к тебе они никак не относятся, потому что выполняют это не за тебя.
— я не буду, — наотрез говорю я. — ты мне противен.
— да пожалуйста, — улыбается Егор. — всё, можешь валить домой, раз такая смелая стала. Бежишь туда, где тебя в любой момент могут поймать, очень умно.
— а что мне ещё остаётся делать? Дома у тебя я находится не собираюсь.
— ну да, лучше находится рядом с теми, кто тебе точно добра не желает. Может сразу к ним в машину прыгнешь, что уж там? Могу даже уточнить, чёрный гелик, стоит прямо напротив твоего подъезда.
Поворачиваюсь к Егору и смотрю на него.
— я не собираюсь к ним идти, но мне больше некуда.
— у меня надо было остаться, а не позорить меня, дура, — грубо выражается Егор, подходя ко мне и сжимая ладони в кулаки.
Его оскорбление ударяет прямо в самое сердце, а на глазах наворачиваются слёзы от сильной обиды. Ну почему именно я? Почему так именно со мной?
Приоткрыв рот, поднимаю голову и устремляю взгляд на него. Несколько секунд между нами остаётся тишина.
— всё? Это всё, что ты хотел мне сказать? — выдавливаю из себя.
— запомни раз и навсегда, — грозит мне пальцем. — никогда, слышишь, никогда не нужно меня принижать меня перед моими же друзьями, разворачиваться и демонстративно уходить, когда тебя вообще никто не отпускал. Ты поняла?
— я тебя не принижала и ничего подобного не делала, — опустила голову.
— это в выглядело много так! Ты убежала, а мне придётся оправдываться перед ними, почему же у меня девушка такая сумасшедшая.
— не оправдывайся, тебя никто не просит это делать. Твоим подружкам должны быть всё равно, — делаю шаг назад.
— Полине не всё равно. Из-за твоего отношения к ней она будет чувствовать себя виноватой, и я ничего не смогу сделать.
— да мне всё равно на них! Всё равно! Ты слышишь меня? — повышаю и срываю свой голос на Егора.
— замолчи, — резко говорит он и замахивается рукой на меня.
Не проходит и секунды, и он рукой с силой ударяет меня по щеке, на что я даже не успеваю среагировать. Я отшатываюсь в сторону, ноги уже не в силах держать меня, а ладонью прикрываю покрасневшую щёку, которая начинает гореть от удара. Не совсем понимая, что сейчас произошло, я начинаю часто моргать и перевожу взгляд на Егора.
По щекам начинают катится слёзы, а щека сильно болеть. Я облизываю свои губы. А мужчина тяжело дышит и смотрит за мной.
— Егор... — шепчу я, а самой хочется завалиться на землю, согнуться в калачик и заплакать.
— успокоилась?
— ты... ты меня ударил, — продолжаю шёпотом говорить я.
На что мужчина ничего не отвечает и, развернувшись, заходит в подъезд без оглядки. Я остаюсь стоять на улица одна. Ноги трясутся от страха, щека горит, а слёзы без остановки проливаются.
Я не могу в это поверить... Егор... Он смог поднять на меня руку... От осознания этого я просто опускаюсь на корточки, обнимаю себя и опускаю голову. Тело сковывает страх, злость и обида.
*(Егор)
Даже не посмотрев на Ангелину, разъярённый, я захожу в подъезд и быстро поднимаюсь к квартире. Там меня ждут Влад и напуганная малышка.
— Егор, что-то случилось? — спрашивает Полина.
С Полиной мы познакомились совершенно случайно на тусовке, она меня привлекла своими большими карими глазами, миловидной внешностью, перемешанной с сексуальной фигурой и голосом. В Полине сразу была и милота, и сексуальность, что возбуждали меня вдвойне.
— всё хорошо, малышка, — коснулся большим пальцем её губ.
— я не знала, что тебя тут Ангелина ждала... — опустила голову, а я лишь улыбнулся.
— ты не виновата, даже не думай об этом. Пойдём, — приобнял малышку и пошёл в гостиную, где нас уже ждал Влад.
— это что сейчас было? — посмеялся он.
— потом объясню, ничего нового, знаешь сам, — ответил я и нахмурил брови.
Посмотрел на свою ладонь, которой грубо ударил Ангелину, но тут же встряхнул головой. Она сама виновата. Нечего было меня доводить, я не железный.
Напряженная обстановка в квартире быстро заменилась более располагающей. Полина рассказывала какие-то истории, я особо не вникал, мне было это неинтересно, но её нежный голосок ласкал мои уши, в какой-то степени даже сильно возбуждая.
Я услышал, как у Влада зазвонил телефон, и он вышел из комнаты в коридор. Ради своего же любопытства я вышел за ним и прислушался у телефонному разговору, который он так активно вёл, и, судя по всему, со своей девушкой. Этой идиоткой Олесей. После того, как кладёт трубку, недовольно хмурится.
— ну что там? — подхожу к нему.
— да она опять бесится, снова истерика, — тяжело вздыхает. — никак не принимает то, что я общаюсь с тобой.
— она ненормальная, на пару со своей подружкой, — имею в виду Ангелину.
— да нет, ей просто не нравишься ты со своими принципами, ну и... Женская солидарность, наверное.
— у нас с ней взаимная ненависть, — грубо отвечаю я. — тебе пора уже бросить её. Зачем тебе эта истеричка?
— ну нет... я так не могу. Я же её люблю...
— бро, зачем тебе такая любовь? Вот я живу себе свободно, никто не треплет нервы... ну почти, — хмыкаю. — я представляю, как она тебе делает мозг. Оно тебе надо? Ещё и Ангелина в офисе со своей работой. Тебе нужно просто расслабиться.
— ну сегодня мы классно отдохнули, — усмехнулся Влад.
— я не про это. Разнообразить немного твою рутину. Хочешь, я Алине напишу, приедешь к ней на ночь? Расслабишься, тебе будет полегче, — предлагаю я.
— не, бро. Это уже измена. Я так не могу.
— один раз — ничего страшного, вот увидишь, как потом всё может стать лучше. Да и твоя эта Олеся, думаю, за один раз тебя простит, меня же Ангелина простила. М?
Влад смотрит на меня и неуверенно кивает.
*(Ангелина)
На следующий день я всё же иду на работу, хотя покраснения на щеке и небольшой синяк всё же остались. Потратила много консилера, чтобы замазать след удара, и пока красилась, стало снова очень обидно, из-за чего покатились по щекам горячие слёзы.
В офисе я прикрывала щёку волосами, а иногда просто старалась поворачивать голову в другую сторону, вроде, никто и не заметил.
Снова был обычный вечер, я немного задержалась в офисе, так как нужно было подписать несколько договоров, после чего я собрала свои вещи и вышла из офиса.
Я подошла к своей машине, достала ключи и только хо ела открыть её, как сзади ко мне кто-то подошёл и схватил за руки, заломив их назад. Я хотела обернуться, но мужская шершавая ладонь закрыла мне рот, не дав издать никакого звука. Как бы я не билась в этой хватке и не пыталась выбраться, все попытки были тщетны. Меня крепко держали и, кажется, неизвестный мужчина был не один.
Меня прямо посреди улицы повели в другую сторону от моей машины, забрав сумку и телефон. И как только меня подвели к чёрному гелику, я поняла, кто это...
