Глава 23
— да.. но после него всё и пошло не так. Как будто это знак, что мы поторопились... — говорит Егор, но я его очень плохо слышала. Все звуки в ушах раздваивались. — я не хотел скрывать этого.
— спасибо, что сказал, — через ком в горле сказала я.
— я даже с утра, когда проснулся, думал, это ты рядом лежишь... Это правда было по пьяни, возможно, я и ночью тебя видел... Прости, прошу.
— ты.. любишь меня? — тихо спросила я.
— конечно, — уверенно ответил Егор.
— от этого ещё больнее... Мне нужно собраться с мыслями, я в полной растерянности.
— я с утра думал, что не скажу. Я боюсь тебя потерять просто из-за этого тупого поступка, но прошел почти весь день... И я не представлял, как мне вообще смотреть тебе в глаза... Поэтому и не встретился с тобой, — Егор говорит настолько убедительно, что я действительно начинаю в это верить.
— я думала, вернуться к тебе, приехать... очень хотелось, — с трудом удаётся выдавить каждое слово.
— Ангел, я мудак, — слышу в трубке тяжёлый вздох.
— ты нагло ворвался в мою жизнь, нагло украл моё сердце и нагло сломал его по кусочкам.
— я знаю, знаю, — останавливает меня. — мне никогда не было так плохо, но я не верну назад это всё вообще никак. Если бы можно было, то конечно послушал Влада и просто улёгся дома спать, и пофиг бы было мне на всё.
— что нам делать, Егор? — всхлипываю я.
— я не знаю. Если начинать всё заново... У нас всё равно нет понимания, мы не можем вовремя остановиться. В Париже можно было развернуть всё так, чтобы я никуда не уезжал, но мы не смогли, — говорит всё это Егор.
Я уже и не помню, как закончился этот телефонный разговор, но как только около уха послышались короткие гудки, я закрыла глаза, а горячие слёзы покатились по щекам. Я отшатнулась назад, упала на кровать, до сих пор не веря в слова Егора.
Он хотел семью, он хотел детей... Он любит меня. Как он мог так поступить? Это могло случится по пьяни, но от этого не легче. Кто она? Что это за девушка, которая прыгнула на моего мужчину?...
Глаза уже болели от количества слёз. Я не плакала. Я не кричала. Я молча смотрела в потолок, а солёная жидкость нескончаемо стекала по щекам.
*(Егор)
Я завершил вызов, потому что понимал, что больше нет смысла добивать Ангела. Ей и без моих слов плохо и всё понятно. Ещё какие-то слова тут будут явно лишними.
Возвращаюсь в комнату, где меня ждёт на кровати Катя. Заметив меня, она подходит ко мне, плотно прижимаясь.
— это Ангелина была? — шепчет мне на ухо.
— да, — убираю её навязчивые руки от себя и прохожу к кровати, падая на неё. — сегодня не получится. Мне нужно уехать.
— ну зай, — недовольно возмущается. — из-за этой Ангелины? Серьёзно? Что из-за неё расстраивается и всё отменять?! А как же вкусный завтрак с утра...
— я сказал не , значит нет, — резко отвечаю и направляюсь к входной двери. — встретимся, может, завтра. Не сейчас, Кэтс, — невольно наклоняюсь и целую её в щёку, а после выхожу из квартиры.
Возвращаюсь домой. Внутри странное неприятное чувство. Представляю, как ей обидно, я не должен был ей сознаваться в таком, но по-другому бы не смог скрывать. А она очень эмоциональная, чувствительная. Нужно будет встретиться с ней и нормально поговорить.
*(Ангелина)
— и откуда в тебе такое резкое желание? — усмехается Олеся, подкрашивая свои губы.
— не знаю, — сглатываю ком в горле.
Я не сказала Олесе о том, что узнала вчера. Она даже не в курсе, что я всю ночь проплакала в подушку, обвиняя себя во всех грехах. Это из-за меня Егор улетел, из-за меня сорвался, из-за меня был с другой...
— ты не была в клубе уже очень давно. Я даже... переживаю за тебя, — усмехнулась Олеся.
— всё будет хорошо. Просто хочу отдохнуть, — поправляю на себе платье и выдыхаю. — я готова.
— хорошо, пойдём. Но мне нужно будет вернуться ночью домой, если что, Влад ждёт, — пожала плечами подруга.
— конечно. Ты не думай там ничего, мне вообще-то завтра на работу, — улыбнулась и вышла из комнаты. Сзади услышала тяжёлый женский вздох.
— я тебя не узнаю, Ангелин, — посмеялась мне в спину Олеся.
Следующие часы мы с Олесей слушаем громкую музыку, которая разносится по всеми ночному клубу, запиваем всё коктейлями и плавно двигаемся на месте.
— давно так не зажигала! — говорю громко, пытаясь перекричать песни, которые бьют о барабанные перепонки.
— я заметила по тебе! — смеётся подруга, и мы звонко чокаемся бокалами.
В моменте у меня начинает кружится голова от алкоголя, шумной музыки и такой новой обстановки, поэтому я выбиваюсь из толпы, а потом и вовсе выхожу на улицу. Вокруг всё темнеет, мне становится нехорошо. Это замечает Олеся, но её я слышу всё хуже.
— Ангелина, осторожнее, — слышу эхом голос Леси, после чего её руки обхватывают мои холодные.
Открываю глаза, в лицо дует холодный воздух. Очнувшись, вижу перед собой подругу и какого-то незнакомого парня. Я лежу на скамейке напротив клуба.
— как вы себя чувствуете, Ангелина Сергеевна? — спрашивает этот незнакомый мне парень.
— уже лучше. Спасибо, — приподнимаюсь. Спина ужасно болит. — Лесь, а это кто?
— не переживай, прохожий, который решил тебе помочь... ну и мне тоже, — улыбнувшись, говорит Олеся.
— ну если всё хорошо, я пойду. На будущее, спокойной ночи, — говорит этот незнакомый мужчина и, получив мой одобрительный кивок, уходит.
— голова ужасно раскалывается, — нахмурившись, говорю я.
— ты, кажется, переборщила с алкоголем. Давай я довезу тебя домой?
— нет-нет, поезжай одна. Я вызову себе такси сама, — поднимаюсь со скамейки, спина болит.
— я всё же вызову тебе такси.
Я сажусь в машину, Олеся, попрощавшись, захлопывает дверь за мной, и водитель давит на педаль. Я наклоняюсь вперёд к нему.
— мы можем изменить адрес? — он молчаливо кивает.
Я называю новый адрес, который знаю довольно хорошо, и водитель сворачивает на первом повороте.
Я поднимаюсь на нужный этаж, голова всё также кружится, я плетусь до двери и звоню в звонок. Несколько раз.
Проходит пару минут, только после того дверь открывается, и я вижу перед собой его... с голым торсом, в белых спортивках, волосы взъерошены, а его дыхание сбитое и неравномерное. Я его вижу впервые после нашей ссоры в Париже. Он такой...
Поднимаю взгляд в его глаза, которые, прищурившись, всматриваются в меня, под блеклым светом в коридоре квартиры его глаза кажутся очень тёмными. Его взгляд пробирают до дрожи в коленках.
— Ангелина? — раздаётся его низкий томный голос, от чего у меня кожа покрывается мурашками.
Я скучала по нему, очень сильно скучала. Я люблю его, но мне очень больно от его поступка. И я не знаю, что мне делать... Сердце, быстро стуча об стенки груди, больно сжимается, а потом резко разжимается, от чего я подавляю томный выдох. Я ничего не могу ему ответить, мне нечего сказать...
— ты зачем сюда пришла? — спрашивает он, а его грудь поднимается и резко опускается.
— я... — только хочу произнести я хриплым голосом, но вдруг я слышу за его спиной.
— зай, — слышится писклявый женский голос, а когда я выглядываю за плечи Егора, вижу молодую девушку блондинку, укутанную в белое одеяло. — кто там?
Я прикрываю рот и прикусываю нижнюю губу. Егор нервно оглядывается назад, сжимая челюсть так, что желваки на лице дёргаются. Повернувшись ко мне, Егор опирается одной рукой о косяк, возвращая взгляд на меня.
— понятно.. — усмехнувшись, говорю я, отшатываясь назад.
— ты пьяная? — изгибает одну бровь. — тебе нужно домой. Вызвать тебе такси?
— не нужно. Я сама, — отступаю назад. — я просто хотела поговорить, ну.. или хотя бы увидеть тебя.
— прости, Ангел, — тихо говорит Егор, смотря на то, как я отхожу к лифту и нажимаю на кнопку. Слышу, как дверь захлопывается, я нажимаю на кнопку первого этажа, и створки лифта закрываются, а я облокачиваюсь об стену и закрываю глаза, пытаясь забыть всё, что увидела.
