12 страница5 июля 2018, 06:03

Последнее слово за сладким

Следующий  день с самого утра не задался. Завтрак подгорел, на рубашке пятна от пролитого кофе, а мизинец не раз, под вопли хозяина, познакомился с каждым углом мебели в доме. Чонгук валялся в кровати лениво наблюдая за бегающим из стороны в сторону паникером номер один- Ким Тэхеном и сладко завал. Ви закидывал учебники в сумку одной рукой, второй допивал остатки бодрящего напитка, а ухом зажал телефон разговаривая с однокурсником. Прям Гай Юлий Цезарь, а не человек. Несколько дел одновременно. Только вот не все получалось, как надо. У Чона сегодня занятия начинались со второй пары поэтому он мог позволить себе ещё где-то час пинать хуи в общежитии на пару с Юнги.
Судя по матерным крикам из коридора, Пак так же опаздывал на занятия. Ким расплылся в довольной улыбке слыша знакомый голос, который кидается его едкими фразочками в сторону Мина. Тот отвечал и по хлеще поэтому запас новых ругательств был благополучно пополнен. Вишня подлетел к вновь сморщившемуся Гуку и быстро поцеловал его в губы. Младшему было явно мало поэтому он для дополнения картины "не удачное утро" ещё и повалил Тэ на кровать рядом с собой и крепко обнял. Альтернатива остаться с любимым, вместо того чтобы идти учиться, был явно заманчивой. Стоп. Чонгук определённо плохо влият на вишенку. Раньше учёба была всегда на первом месте, а получение знаний главный приз. А теперь... А что теперь? Сейчас для него самое важное по-няшкать младшего в крепких обьятьях и валяться так весь день. Но Тэ вовремя остановил Гука и взглянув на часы в панике взвизгнул.

-Кукииии...Отпустииии. Мне бежать уже надо. Я же опоздаююю- молил Ким, а в голове повторял себе снова и снова "Может ну нахер эту учёбу? С Гуком ведь намного намного лучше. Прошу тебя, не пускай меня в этот ад подольше. Не слушай меня, как ты это любишь делать."
Но младший, как назло быстро отпустил Тэхена от чего тот немного приуныл, но все таки рванул к двери по дороге задергивая шторы чтоб свет не бил Чону в лицо.

-Люблю тебя, кролик!- крикнул Ви и выбежал в коридор. С недавних пор, он ласково называет Чонгука либо Куки, либо кролик. Иногда в шутку называет его печенькой.

-И я тебя, сладкий - промурчал малой и повернулся на другой бок в надежде, что сон вернётся и за берет его к себе хотя бы на полчасика.

В коридоре ситуация была следующая. Чиминка стоял в одном ботинке, а второй держал в руке и замахнулся на старшего, параллельно покрывая отборным матом. Юнги тихо ржал в кулак в дверном проеме и даже не дергался, когда младший снова в порыве обиды замахивался обувью.

-Ты...Да как ты!- орал Пак и открывал глаза в удивлении и злости до такой степени, что в то, что он азиат, верилось с трудом. Часто моргающие ресницы и приоткрытый рот. Ви прошёл мимо злющего гнома и прикрыл его за подбородок рукой.

-Рот закрой, муха залетит.- засмеялся Тэхен. А Шуга уже не сдержался и просто валялся у двери протягивая руку шутнику за одобрительной пятюней. Чиму, все это, злило все больше и больше. Лицо красное как помидор а кулочки крепко сжаты. С горем пополам он все таки с третьего раза натянул ботинок на голую ногу и злобно взглянул на двух сыновей Петросяна.

-Значит так- начал он и тут же поменялся в лице. Пак так и источал угрозу и гнев. Этому он научился у Мина поэтому Тэ немного испугался при виде холодного взгляда. Юнги же нахально сделал шаг в перед с видом ал'я ученик превзошел учителя и продолжил слушать пламенную речь дьяволенка.

-С тобой я больше не разговариваю- злобно прошептал Чим и ткнул пальчиком в грудь Тэхена.

-А ты. Ты сегодня останешься без сладкого- игриво сказал Пак пафосно разворачиваясь на пятках и шагая по направлению к лестнице. Только вот забыл одну деталь, последнее слово всегда было за Юнги. Старший схватил ходячую катастрофу Чимина за руку и резким движением притянул к себе от чего в глазах не на долго пропала вся уверенность. Между губами оставалось миллиметра три. Воздух сильно накалился вокруг этой парочки. Ви просто стоял возле стенки и смотрел лицом победителя на то, как рушится идеальный план по обидке младшего.

-А вот кто и чего сегодня не получит. Буду решать я- шепнул Мин прям на ухо Чимке и прикусил мочку оттягивая сережку. Слабый сдавленный крик младшего и смешок со стороны Кима. Щеки Пака, как всегда после таких манипуляций старшего, горели адским пламенем. Шуга был слишком близко и дразнил его то покусывая, то облизывая губы. Как же сильно младший хотел сейчас впиться в чувственные и влажные губы Юнги. Разум помутнился и он приблизился к Мину сильнее.
Дело сделано. Младший не на шутку возбудился и ждал, когда все таки накроет его рот своим. Но старший хитрая жопа, когда Чим приблизился он отошел назад и помахав ручкой захлопнул дверь и скрылся за ней в тёмной комнате. Разочарование в жизни и вселенскую обиду в глазах Пака, нельзя было передать словами. Казалось, что его вот вот накроет истерика и он разревется, но по щеке лишь скатилась скупая слеза. Он быстро развернулся и утопал к выходу.

-Эй, Чим-чим! Подожди меня!- прокричал ему вишня и рванул в след за ним нагоняя только на первом этаже. Быстрый же сволочь, когда обижается.   
На первую пару они все таки опоздали на целых 10 минут и на вопрос учителя "Где же это вы были?" последовал язвительный ответ Чимки "Бабушку через дорогу переводил, а что это у нас теперь законом запрещено? И вообще. Не мы первые, не мы последние. Вам не привыкать."
Когда его жутко кто-то бесил или он был в плохом настроении, ему становилось чисто все равно на статус, возраст или должность человека. Он выскажет все хорошее прям в лицо. Слава богу на последних фразах Ким уже низко кланялся и вел умника за парту. Повезло, что мальчик чуть ли не гений поэтому к директору его отправлять не стали спихивая на усталость и перегрузки, а виной всему этому  был засранец Мин Юнги.
Весь оставшийся день он ходил обиженный на весь мир. Только на последней паре Пак снизошел до Тэ и помог ему решить задачку. Вообще Тэхен и сам мог, но видеть как этот чудак радуется своему величию было в два раза забавней, чем решать самому. По итогу, он все таки простил безобидную шутку друга и на следующей перемене они уже весело бежали в столовую. Из-за своих обидок он даже не кушал весь день, а что бы Чимин и не кушал, это катастрофа вселенского масштаба. Но аппетит очень быстро вернулся в норму при виде тортиков, кексов и печенек с шоколадной крошкой.
Вишня решил купить чего-нибудь вкусненького и своему противному кролику. По итогу довольные, с полными пакетами, до отвалу набитыми сладким, они бодро зашагали в сторону общежития. Только подойдя к самому зданию, Чим снова поменялся в лице. Надо же соответствовать образу обиженного мальчика. Все таки Шуга заставил его сегодня помучаться.
Парни разбрелись по своим комнатам и Ви заметил, как Пак, перед входом натянул маску траура и чуть ли не плача открыл дверь.

(В комнате Юнги и Чимина)

Младший медленно открыл двери и прошел в прихожую ставя тяжёлые пакеты. На удивление, сегодня он ничего не сказал о своём приходе. Обычно, как только дверь открывается он обязательно кричит "я дома!" и сразу бежит обниматься. Но сегодня он просто проплыл без единого звука в сторону кухни и стал разбирать вкусности по местам.
Мин, как всегда работал, но не привычная тишина давила на виски не давая спокойно дышать.Чима всегда злился и кричал, но в этот раз тщательно скрыл за маской безразличия. Юнги не на шутку напугала такая реакция младшего.
Войдя на кухню, он увидел, что Пак уже стоя в одних боксерах и безразмерной майке готовит ужин. Чимин никак не отреагировал на появление старшего и продолжил заниматься делами.
" Значит оголил тут свои аппетитные булочки и ещё и игнорит? Это месть за утро?"  Думал Мин стоя в дверном проеме и наблюдая за босыми ножками семенящими по кафелю.
Юнги не на долго ушёл в комнату, а Пак громко выдохнул. Держать себя в руках, когда старший рядом крайне сложно. На лбу выступал холодный пот, а сердце билось чаще от прожигающего взгляда.
"Не надо было в одних трусах светиться. Какой же ты тупой, Пак Чимин!" винил себя малой и бил кулочком по поверхности стола.
Буквально через минуту в дверях снова появился Шуга и что-то держал в руках. Пак понимал, что если сейчас повернется, то все пойдёт коту под хвост и все старания в пустую, поэтому просто стоял у плиты и пялился на кипящую в кастрюльке воду. Мин сделал неторопливый шаг к гномику, а тот застыл в ожидании чуда.

-Не ходи босиком. Пол холодный. Заболеешь- сказал Юнги и протянул белые тапочки Чимина с зайчиками.
От такой заботы у Пака срывало крышу. Теперь Мину жизненно опасно подходить к нему ближе. Взорвется ведь. И накроет всей той любовью, которую в себе держал весь этот день потому что не прикасаться к старшему хотя бы час- пытке подобно. Смертная казнь выглядела раем по сравнению с этим.
Прошло секунд тридцать, а Чима так и не сдвинулся с места. Юнги это немного взбесило и он с громким выдохом сел на корточки и по очереди поднимал дрожащие ножки младшего укутывая их в тёплые тапочки. От такой нежности Пак дрожал всем телом, а когда старший вставал он "случайно" задел бедро Чимина рукой.
В это был последний удар по самолюбию и всем планам Чим-чима. Мин отходил и про себя вел обратный счёт. 3....2....1. И тут сзади раздался томный голос младшего. Вот чего, чего, а такой подлянки он не ожидал. Все что было раньше под контролем покатилось по пизде.

-Юнги...

Одно лишь имя старшего сказанное Чимином уже заводило до предела. Мин остановился и несколько секунд просто стоял ощущая взгляд Пака на спине.

-Айщ. Да ну это все к черту. Я хочу тебя, Чимин- крикнул Юнги и подлетев к еле стоящему на ногах младшему подхватил его на руки и понес в комнату.
Хен повалил Чиму на кровать и навис сверху жадно впиваясь в сладкие пухлые губы. Пак тихо стонал и тяжело дышал. Он хотел что-то сказать Мину, но от жарких поцелуев покрывающих тело, просто не мог.

-Юнги...йааа...я...дев..ооох...девственник- прошептал младший и схватил белую простынь, сильнее сжимая между пальцев.
В глазах старшего проснулся азарт. Он резко сменил темп и теперь медленно проводил языком по острым ключицам иногда покусывая их. Мин дразнил младшего, а тот извивался под ним и тихо стонал.
После быстрая рука нырнула под резинку боксеров Чимина, где уже очень давно было тесно и пошло мокро. Тонкие пальцы пробежались по всей длине сжимая член у основания в тугое кольцо. Чима выгнулся в спине и громко выдохнул, а Юнги стал медленно водить по стволу руками постепенно наращивая темп. Пак уже хотел было кончить, но старший быстро убрал руку и снова поцеловал его в губы.

-Не сейчас, сладкий. Дай я немного поиграю- пошло шепнул Мин на ухо, а рукой спустился ниже к сжимающемуся анусу. Природной смазки хватало поэтому старший начал аккуратно вводить палец один за другим. На глазах Пака стали появляться слезы, а он уже ничего не скрывая стонал, как последняя шлюха в его руках и сам стыдился своего развратного голоса.

-Не могу больше. Потерпи, солнце, сейчас будет немного больно- рыкнул Шуга и подставив член к разработанной дырочке начал входить.
Ужасная боль рвущая на части и мелкая дрожь не покидали тело ни на секунду. В этот момент, он даже подумать не мог, что когда-нибудь станет приятно, но спустя несколько толчков он привык и сам стал подмахивать бедрами в такт движениям Мина. Вот тогда Юнги оторвался по полной.

-Быс-стреее..ахахах...прошу. Юнги!- кричал младший и сильнее прижимал того ногами к себе издавая сладкие стоны от которых у хена сносило башню.

-Не думал, что ты такой испорченый- прохрипел хен.

-Я сей...час кончу.. ахх- простонал Чимин и сильнее выгнулся в спине.

-Ну уж нет дорагуша. Теперь поработай сам- сказал старший и с громким хлюпаньем вышел из Чимы ложась на кровать рядом с ним. Не долго думая Пак быстро оседлал своего папочку и активно начал вилять бедрами на члене Юнги. И один и другой отдались всем вольностям, которые только приходили в голову.
Оба кончили одновременно. Младший заморал не только себя, но и Шугу, а тот по просьбе Чимки, кончил внутрь. Обессиленые упали на кровать и крепко уснули. Первым в царство морфея отправился до жути уставший мелкий, а за ним и Юнги.

12 страница5 июля 2018, 06:03