Глава 5, Эпизод 1
Земля драконов
- Не представляю, как папа прожил здесь столько лет. Один среди драконов. И время в нашем мире не остановилось, - я рассуждала вслух, глядя как за окном ветер раскачивал море сочно-зелёной травы. Кругом стояла совершенная тишь. Не звенели детские голоса, не копошились эльфы. Наверное, жить с ящерами тоска смертная.
За весь период, что мы пробыли в доме отца, у Дариена впервые прорезался голос.
- Время нельзя остановить, но если правильно откроешь врата в нужном месте, оно сильно замедлится для тебя. Будто ты вынырнула из воды. Здесь твои движения легки и быстры, а там, стоит погрузиться, ты чувствуешь, как тянет вниз, как обволакивает и замедляет твоё тело.
Папа отсутствовал недолго, вскоре он пришёл за нами, и мы все отправились к королю драконов.
- Как ты жил с драконами столько лет, они же совсем другие?
- Так и жил, а что мне было делать? Я освоил разные ремёсла и теперь не только военный, но и повар, плотник, столяр, кузнец, оружейный мастер. Ещё охотник, ныряльщик и даже музыкант.
- Тоже неплохо, — посмеялась я, — Так король поможет нам?
- Думаю, да. Его же никто не просил спасать человека, забирая его, умирающего, в свой мир. Может, он это сделал по доброте своего большого драконьего сердца.
Мы пришли в полный света и воздуха огромный дворец-пещеру короля. Дракон сидел в величественной позе, сложив гигантский шипастый хвост кольцом вокруг себя. Мы приблизились. Жёлтые глаза сосредоточились на мне, и я снова почувствовала себя в наушниках. Все остальные звуки и ощущения ушли на второй план.
- Ты дочь Андрея? – прогремело в голове.
- Да, - произнесла я мысленно.
- Тогда мне понятна наша связь.
Спина горела, будто ко мне подвели ток.
- Хочу видеть ключ, — произнёс дракон.
Я ослабила шнуровку рубашки, чуть спустила её с плеча, отвернувшись от него и перекинув волосы на грудь. Холодное дыхание коснулось моего позвоночника, жечь перестало.
- Так чего же хотят эльфы? Зачем вы здесь?
- Эльфы хотят вашей помощи. Им не одолеть Драконью Тень, которая выбралась из-под земли. Она сожжёт весь эльфийский мир, если обретёт плоть, - я мысленно проговаривала слова, не отрываясь от вытянутых зрачков.
Дракон усмехнулся, если так можно было назвать выпускание из ноздрей струй пара, вмиг окутавшего нас влажным туманом.
- Тень дракона невозможно убить. Она бестелесна, глупый ты человечек. Доогелдарк, если он на свободе, найдет способ обрести силу и от твоей смерти не откажется. Ты храбрая, как и твой отец, и такая же безрассудная, - говорил дракон в моей голове голосом, от которого по всему телу пробегала вибрация.
Я пожала плечами.
- Так вы поможете одолеть её?
Эфириус поводил головой, и я услышала, как шумно вздохнул Дариен за моей спиной.
- Сожалею, но я не могу помочь. Драконы не войдут в эльфийские земли, потому что я дал слово Совету двенадцати эльфов перед закрытием ворот в мой мир. Они разве забыли об этом?
По моему телу разлился жар, я почувствовала, как вспыхнули щеки, и как ветер, ворвавшись сквозь арку в каменной стене, ударил в лицо прохладой.
Забыв про контакт, я обернулась на брата. Он смотрел на меня с беспокойством, потом перевёл взгляд на дракона и снова на меня.
- Что он сказал? – не выдержал Дариен, - он отказался?
Папа сделал шаг вперёд, но я жестом остановила его и повернулась к королю, пытаясь собрать мысли в кучу. Мои пальцы легли на рукоять Танго, вмиг ощутив тепло.
- Послушай, Эфириус, – начала я мысленно, всё сильнее сжимая рукоять, точно висела на ней над пропастью и боялась сорваться, - мой брат много сделал, чтобы добраться до вас, он при всей своей порядочности решился на похищение человека. И после всего, через что мы прошли, я не уйду, не получив согласия.
- Глупенький человечек сошёл с ума, - зашипело у меня в голове, а голова дракона метнулась ко мне и замерла перед самым лицом настолько близко, что кожи коснулось его горячее дыхание с запахом палёного мяса.
От неожиданности я сделала шаг назад, а руки Дариена уже стремились убрать меня с лини огня, но я вырвалась, не отрывая взгляда от короля. Сердце прыгало от волнения, и меня радовало, что голос мне здесь не нужен. Потому что он наверняка бы подвёл, я сделала глубокий вдох.
- Если драконы не войдут в Альвою, значит, я приведу Доогелдарка сюда. Что скажешь?
Башка чуть не взорвалась от грохота драконьего смеха, а его раскаты несколько минут продолжали долбить мне в мозг.
Эфириус запрокинул голову, выпрямил шею, поднявшись над нами, как кобра, готовящаяся к броску, постучал когтями правой передней лапы по каменному полу так, что звон спугнул рассевшихся по аркам птиц, обвёл глазами нашу сбившуюся в кучку компанию и медленно кивнул.
- От тебя нелегко отделаться. Считай, что я дал согласие.
Будто упала тяжёлая броня упала с меня, сползая и освобождая пылающее лицо, зажатые плечи, сдавленную грудь, вцепившиеся в Танго пальцы. Я выдохнула, и контакт прервался, возвратив меня к реальности, которая, впрочем, так же была пропитана напряжением.
Дракон перевёл взгляд на папу, они поговорили с минуту, после чего папа выглядел немного озадаченным, но мы, наконец-то, покинули пещеру и вернулись в его хижину, иначе это жилище и не назовёшь.
- Драконы не пойдут в Альвою. Мы должны привести Доогелдарка в их мир, — передала я суть разговора с королём.
- Как вы себе это представляете? – возмутился Дариен.
- Он прилетит за мной, — пояснила я.
- Или за мной, — добавил отец, нахмурившись.
- Должен быть другой выход, вы не можете стать приманкой, — сказал Аадрион.
- Согласен с твоим братом, — вставил Дариен.
- Послушайте, мы получили то, за чем пришли. Врата открыты, драконы готовы вмешаться в меру своих возможностей. Разве не этого ты хотел? – напомнила я Аадриону.
- Ладно, ребята. Не стоит терять время, — поторопил нас папа, — Король не повторяет дважды. И своё слово сдержит. По-другому он не может поступить. У них свои законы.
Папа надел потрёпанную кожаную куртку, что-то быстро скидал в рюкзак, нацепил через плечо длинный меч в ножнах, на другое повесил лук, и порывшись в сундуке, стоящем в углу, достал оттуда автомат. Мы опешили, а лица троих эльфов просто надо было видеть. Никогда этого не забуду. Эльфы не знали огнестрельного оружия, но видимо мальчишечье или воинское чутьё подсказывало, чем может быть опасна эта штуковина, вот и превратились трое взрослых мужчин, двое из которых правители, в поражённых увиденным настоящим оружием мальчишек.
- Простите, друзья, но на мечах я уже как-то отвык. А так мы с драконом почти на равных, — сказал он, погладив рукой приклад. Кстати, забыл сказать, мне пришлось освоить изготовление пороха, впрочем, мало кто из вас меня понял, - вздохнул папа.
Я хихикнула.
На площадке у скалы нас уже ожидали сам король Эфириус и ещё два дракона. Они «подкинули» нас до Мерцающих врат. Когда Эфириус заглянул мне в глаза на прощанье, я не удержалась и приложила ладонь к его тёплой щеке.
- Ещё увидимся, король Эфириус.
Он кивнул.
Мы подошли к месту, из которого вышли в мир драконов. Аадрион выставил вперёд ладонь. Через несколько секунд появилось слабое свечение. Через минуту перед нами открылось окно в Альвою.
- Умеют же эльфы, — сказал папа, — А ведь так похожи на людей.
- Люди умели бы ещё лучше, если бы хотели, отец, — ответил Аадрион, — Дело в том, что люди никогда этого не хотели, наоборот. Отрицали всё магическое, а ведь магия внутри нас.
Только мы вышли из ворот, в зал вошли Гиилюс и Даалия. Эльф держал подругу за руку, и мне казалось, светился. Аадрион представил им папу и поинтересовался обстановкой.
- Уузон сбежал от Совета. Скорее всего, в Восставшие Земли, где обосновался дракон. Его пока не слышно.
- Это плохо, — покачал головой Аадрион, — Они будут пытаться вернуть дракона к жизни. Боюсь, у нас мало времени. Идём, отец, покажу тебе дом.
Имя Уузона вызвало во мне волну неприятных воспоминаний. Когда все разошлись, мы с Дариеном впервые за несколько дней остались одни. Он обнял меня. А я положила голову ему на плечо.
- Что-то ещё впереди? – спросила я.
- Мы справимся, — ответил он.
Дариен посмотрел мне в глаза. Факелы в них плясали в бешеной пляске.
- Мира, я выполнил свою задачу и должен уехать. Доогелдарк на моей земле. А я правитель и должен быть там. Я в ответе за всех, кого оставил по ту сторону Мерцающих врат.
- Понимаю тебя. Когда?
- Прямо сейчас. Только прошу, береги себя.
Я обхватила его руками вокруг живота и прижалась к нему. Сердце отстукивало в торопливом темпе.
- Как ты доберёшься?
- На торговом судне. Не беспокойся за меня. Если ты будешь делать то, что говорят отец и брат, я за тебя тоже могу быть спокоен.
Злосчастный комок был уже близко и давил на голосовые связки. С трудом расцепив руки, я смахнула предательскую каплю. Дариен вышел на задний двор и взял лошадь, а я вернулась в комнату и ещё долго плакала в подушку.
