Долбанное подземелье!
– Нетти, а откуда у вас вообще столько денег?
Мы с Харуме только что преодолели тот коридор, где крио и электро хиличурлы стреляли над пропастью. Это, конечно, тоже было той ещё своеобразной феерией. Бедняга Харуме впервые летал на планере, и сразу в таких обстоятельствах.
– Не помню, чтобы вы постоянно работали...
– Ну, понимаешь, там была такая история: я поспорила с Фатуи и выйграла у них миллион моры. Оттуда и деньги.
– На что надо спорить с Фатуи, чтобы выйграть у них МИЛЛИОН МОРЫ?!
– Да так, просто... На Сердце бога.
– Откуда у вас оказалось Сердце бога?! Чего я ещё о вас не знаю?!...
– Ну, мы рисовали углём в великом Храме Наруками, а потом за это прилетело предвестнику Фатуи. У нас вообще интересные приключения бывали. А спор был получестный. Сердца у нас не было, но пари мы выйграли. Вот так.
– Звучит, как фантазия. Хотя, учитывая, сколько я слышал от вас, неудивительно, что у вас много интересных приключений.
– Если сомневаешься, спроси у Акиры. Если не пошлёт, то подтвердит. Можешь ещё у Хори узнать, она с Акирой состоит в Фатуи, поэтому, возможно, ей прилетело из-за нас.
– Подземелье пока не выглядит таким страшным. От чего мы тут помереть должны?
– Ну конечно! Кто-то пытался лететь с закрытыми глазами, пока в него стреляли. А я видела, как маг Бездны пытался телепортироваться к нам, и сам упал в бездну! Ты-то и так боялся, а вот у меня чуть сердце не остановилось, когда он резко оказался предо мной!!!
– Логично, что мне страшно летать, я ж впервые это делал! Да и оказалось страшнее, чем ты описывала. Но, всё равно, в критической ситуации и не такому научишься.
– Стой на месте. И не шуми. Лять... Поздно.
Харуме обернулся.
– Да что такое?!
– Дурак, на тебя митачурл бежит!
Харуме сначала замер, потом резко достал меч и развернулся. Очень вовремя, задержись он ещё чуть-чуть, и воевала бы я дальше одна... Что ж, ультуем! Моё поле оказалось весьма кстати. Харуме едва не отрезали руку, но моя целительная сила его спасла и ослабила врага.
– Сражайся, чё ждёшь!
– Да погоди ты! Дай отбиться!
Я стояла. У меня не было слов. Не, я, конечно, атаковала, но с него я всё равно была в шоке. У меня было только два желания: оставить этого бедолагу тут, чтобы он сам справлялся, а самой пойти гасить стрелков, которые были за поворотом, или всё-таки помочь ему. Совесть не дала его бросить. А жаль...
– Хух. У меня бабушки в животе опыляют цветочки в кишках.
– Харуме, ты совсем поехал, или как? Ты, вродь, ещё не труп, чтоб в тебе живность жила. А, точно! У меня же есть Сен. Господи, как же я забыла?
– Да он на пляже остался с девочками!
– Вообще-то... – я засунула руку в свои малиновые волосы, – он всегда со мной. Даже когда не со мной.
В подземелье внезапно раздалось «АУФ!»
– У меня гениальная идея! Сен, скажи, ты ведь знаешь хиличурловский? – Я не видела себя со стороны, но я уверена, что моя улыбка была необычайно хитрой)))
– Я знаю всё, что попросишь.
– СЕН РАЗГОВАРИВАЕТ?! – В очередной раз за эти три часа Харуме оказался шокирован.
– Ты слишком многому удивляешься.
– Так есть чему! Я успел научиться обращаться с дубиной, планером, митачурлами, Стражами руин, и теперь я стал свидетелем говорящей ящерицы!
– Ты просто Фишль ещё не встречал.
– А это кто?
– Тебе не пофиг?
– Гх, действительно.
– Пока болтаете, может, задание дашь? Опять подслушать что-то надо?
– Не, Нин Гуан тут нет. Надо вон тех Крио хиличурлов уговорить пойти с нами на Электро гипостазис.
– Хорошо.
– Он так легко согласился, как-будто нанять отряд монстров – наипростейшая задача...
Я тихонечко выглянула, увидела пару Крио стрел у себя под ногами, но даже не испытала страха. Пришёл черёд удивляться мне, ибо Крио хиличурлы танцевали.
– Сен, что это такое?!
– Ну а что ты хотела, я знаю только фразы Эллы Маск.
– Действительно.
– Теперь я удивлён тому, что твоя ящерка умеет заставлять хиличурлов танцевать...
– Бывает. Просто пойдём, никто нам не поможет. Я выглядывала из-за угла и стреляла по хиличурлам. Тренировала свои меткость и уворотливость. Потом мы с Харуме пошли на следующий этап. Он не совсем понимал, что означает висящий в воздухе красный ключ, поэтому я попросила его коснуться. Первое, что произошло – появился Пиро агент Фатуи. Ещё четыре хиличурла было разбросано по углам. Как бы я ни пыталась договориться с Фатуи, этот дундук не хотел меня слушать и просто атаковал нас, пока Харуме пытался аргументировать нашу точку зрения Дубиной переговоров. Но меня бесило то, как постоянно Харуме вскрикивал «Где он?!»
Когда закончилось испытание, мы опять пролетели через пропасть, я научила Харуме быть ниндзя и избегать белых лазеров (нам это позже пригодится), и мы победили ещё двух хиличурлов. Проходя через длинный коридор, я обучила Харуме технике разделения противников. Это очень сложная техника, когда ты стараешься привлечь внимание только одного мага Бездны – с ними драться по очереди куда проще. Она очень сложная, но тем не менее, нам удалось.
По завершению битвы, Харуме посетовал:
– Это подземелье становится всё тяжелее и тяжелее.
– Так, теперь подойди сюда ближе. Дальше без стратегии мы ничего не сможем сделать.
– А кто скрывается за этим ключом?
– Наш самый-самый страшный враг. Электро гипостазис.
– Мы почти в конце?
– Да, это последнее испытание. После этого нас ждёт награда и мы наконец-то сможем покинуть это место. Надо обсудить стратегию. Во-первых, когда мы достаточно повредим его, куб телепортируется в центр зала, и вокруг появится три фиолетовых кристалла. В это время я ультану по одному из кристаллов, ты можешь туда подбежать подлечиться, я же буду стрелять во второй кристалл заряженными стрелами. Третий у нас ну никак не получится сломать, поэтому после этого этапа Электро гипостазис снова начнёт нас бить. Самое главное – снова повредить его достаточно сильно, чтобы появился этот третий кристалл, и только тогда мы сможем убить гипостазис.
– Ага, то есть, без уничтожения кристаллов мы его не победим?
–Да. Второе – уничтожить кристаллы можно только элементальной энергией, то есть, могут помочь огонь, лёд и, будем надеяться, что мои силы. Анемо, Гео – тут точно бесполезны.
– Понял.
– Третье – у него есть атака – иногда он может сконструировать из себя кисть руки, и сначала он полетит вдоль пола в твою сторону кулаком, затем сделает в воздухе ножницы, и попытается тебя разрезать кубами, нанося Электро урон по области, после чего снова станет ладонью, и попытается тебя прихлопнуть. В какой-то момент он будет атаковать тебя четырьмя лазерными лучами, вращаясь в центре. Помнишь, как проходили коридор с лазерами?
Харуме кивнул.
– Так вот, ты можешь подлезть под ними, или пойти в центр – в центре они не будут тебя задевать, но тебя откинет, когда эта атака завершится. И, как по мне, самая его смертоносная атака – когда он пускает электрические волны. Умеешь играть в классики?
– Конечно! Даже сейчас не против.
– Тут за каждый промах будет очень больно, и если почувствуешь, что теряешь сознание, кричи, чтобы я тебя подлечила.
– Н-даа, теперь понимаю, чего ты так его боялась. Ещё один вопрос – с ним легче обращаться с мечом или дубиной?
– Ничем. Физа плохо помогает, атаковать его можно только тогда, когда исчезают тёмно-фиолетовые кубы. Готов к бою?
– Да-да...
И начался ад.
–––––
Я просто старался по крайней мере не погибнуть, уворачиваясь от постоянных сокрушающих электро атак, в том числе от тех, о которых Нетти мне не удосужилась рассказать. Первые пару раз я, как дурак, пытался увернутся в противоположную сторону от выпадов Гипостазиса, что повлекало за собой достаточно мучительное лечение стрелами. В определённый момент я приноровился, и научился хоть и не наносить постоянно удары, но хотя-бы не мешать Нетти наносить их.
– Нетти! – окликнул её я в перерыве между атаками Гипостазиса, думая, что это окно для атаки, но, обернувшись в сторону врага, я увидел... мою напарницу и стремительно сокращающий путь к ней Гипостазис в форме электро кулака.
Нетти попала под все три его атаки, кубарем летя по холодному полу. Она была уже будто еле живая... С трудом поднявшись на ноги, лучница увидела, как Электро гипостазис, сложившись в форме вихря, приближается к ней.
В голове промелькнуло – «Нужно спасти её!» – И я метнулся, что было сил, дабы сохранить друга от этого элементального монстра. Мне удалось захватить её и увернуться от одной атаки, но из-за неудачного приземления мы оба оказались прямо под ударом Гипостазиса.
От отчаяния я пытался отбить удар молнии дубиной, собирал всю силу воли, чтобы защитить себя и Нетти, зажмурил глаза – а когда открыл, услышав электрические разряды, увидел, что нас двоих закрыл полупрозрачный жёлтый купол, и отразил атаку, вспыхнул зелёный свет, и я почувствовал облегчение.
– Что стоишь, лупась, глазастый! – крикнула Нетти, и бой продолжился.
