18 глава
Эктор
Весь день Ева не брала трубку и не отвечала на мои сообщения. Тревога охватывала меня с ног до головы. В памяти я успел прокрутить всевозможные события, которые внезапно могли случиться. Дыхание прерывалось с каждой минутой молчания. Каждый раз набирая ее номер, я слышал лишь досаждающий звук гудков, за которыми следовал голос автоответчика.
Я позвонил Берте, но тоже тщетно. Девушка ни о чем не была в курсе. Тогда я взял ключи от машины и без раздумий поехал к ней домой.
С каждым поворотом волнение и тревога росли внутри меня. Я не мог перестать думать о ней. Каждая мысль приводила к еще большему страху за ее жизнь. Я чувствовал, что она в опасности. Чувствовал, что ей нужна помощь и продолжал звонить, но все оборачивалось в один и тот же конец. Сброс.
Я ехал с бешеной скоростью, не боясь аварий или других непредвиденных происшествий. Я думал только о ней. В тот момент все, что меня беспокоило - была моя язва.
Не дожидаясь лифта, я сразу поднялся по ступенькам лестницы на ее этаж. Все как обычно: чистое убранное помещение, ее темная дверь справа, номер ее квартиры - 78, звонок, прикрепленный рядом. Немедля, я стал стучаться: сначала просто костяшками пальцев, затем уже ладонью, прилагая все силы. Спустя время, когда понял, что это бессмысленно, стал нажимать без конца в дверной звонок, но это тоже кончилось безрезультатно.
- Ева, ты слышишь? Открой дверь! - кричал я в темный проем перед собой, стуча руками по внешней стороне.
- Ева, если ты сейчас стоишь за дверью, давай поговорим - продолжал я, все также с силой вдалбливая в эту чертову дверь. - Что случилось? Тебя кто-то обидел? - уже слабо вырвалось из меня.
- Я видел тебя у окна, зачем ты скрываешься? - казалось, я сейчас разбужу всех жителей подъезда. Но мне было плевать. Я должен был узнать причину, почему моя девушка так себя ведет.
- Прошу, открой... язва... - после долгих протяжных мольб, я прислонился спиной к ее двери и понемногу сползал. - я чувствовал, как силы покидают меня. Оглядываясь вокруг, мой взгляд случайно упал на тускло горящую лампу, которая постепенно теряла свою энергию. Как и мы с Евой.... Теряли ту энергию, ту близость, ту химию, с которыми однажды притянулись друг к другу.
Сейчас все было тщетно. Не знаю, сколько я так простоял... час? два? Неважно. Я знал, что это еще не конец. Знал, что обязательно выясню все, что произошло, и тогда ей точно придется объясняться.
Повернувшись еще раз к двери, с другой стороны которой все также звучала гробовая тишина, я отстранился и ушел. На этот раз без какого-либо бега, страха или тревоги. Своим привычным темпом, перебирая в голове любой исход произошедшего. Я вспоминал ее фигуру, лицо, ее темный силуэт у окна, который при виде меня резко исчез. Но это была точно она. Я видел! Я помню!
Выйдя из-за пределов подъезда, я кинул быстрый взгляд на то самое окно, выходящее во двор. Пусто... Свет выключен... Шторы опущены... Никого не видно...
С разочарованием отводя голову в сторону - куда глаза глядели, я развернулся и сел в машину. Завел мотор и.. уехал... Не верится, что все так закончилось - безысходно и непонятно.
Въезжая на ровную трассу, мой взор был сосредоточен на дороге, освещённой ярким светом, исходящим от уличных фонарей. Лишь руки с каждым разом крепче сжимали руль, когда я вспоминал образ девушки, сумевшей покорить мое больное сердце.
***
Утром меня настигла пасмурная погода с огромными черными тучами и сильным ветром. Ощущение, будто природа сама предвещала что-то плохое.
Всю ночь я не спал. Смотрел в потолок пустыми глазами, пока те, только ближе к утру не сомкнулись. Я не хотел просыпаться, но должен был.
Тренировка начиналась в одиннадцать, но я приехал раньше. Я знал, что Ева должна была быть сейчас у себя, я был в этом уверен.
Поднявшись быстро на нужный ярус в офисе клуба, я стремительно направился к кабинету, в котором работала девушка, и резко распахнул дверь, при этом боясь обнаружить перед собой пустое помещение.
Но, как только я рассмотрел картину перед собой, то ощутил наступивший прилив облегчения. Ева стояла прямо напротив меня, будто заранее ожидала мой приход. Нас отделяли лишь пару метров расстояния.
И я вдруг замер. У меня попросту не нашлось слов, чтобы что-то сказать. Я не знал, с чего нужно начинать этот тяжкий разговор. Она так и стояла, не сдвигаясь ни на шаг с места. Но её взгляд был... какой-то.... другой. Не такой, как обычно - холодный и равнодушный. От одного только вида, я нервно сглотнул, понимая, как трудно будет нам обоим заговорить.
Кроме нас в комнате никого не оказалось, и мы так и стояли в угнетающей тишине, пока я не решился прервать ее.
- Ева, что произошло? - смог только выдавить из себя я, подходя ближе. Но она не отвечала, лишь устремила свои глаза в одну точку и продолжала молчать.
- Ты не брала трубку, не отвечала на мои сообщения, а когда я приехал, даже дверь не открыла мне. Ты же была дома, да? Тогда почему не ответила? - высказав все, что больше не мог сдержать в себе, я попытался слабо прикоснуться к ней, однако она резко выдернула руку и отошла назад.
- Не трогай. - ответила она глухо. - Ничего не случилось, Эктор. Я просто устала. Устала играть в любящую девушку, у которой есть любимый парень. - от этих слов, казалось внутри меня что-то дрогнуло. Я изменился в лице, но продолжил стоять в таком же положении.
- Настало время положить конец этой игре. Все кончено. Я больше не твоя девушка, а ты не мой парень. - в этот момент мои ноги будто стали ватными, и я прилагал все усилия, чтобы выстоять. Она проговорила все это с таким безразличием и холодом, что я невольно прикрыл глаза, пытаясь обнаружить, где все это время была реальность, а где иллюзия.
Может все, что было до этого, и были лишь моими фантазиями, моим воображением, моим чудесным сном, из которого я вдруг проснулся...
- Что ты несëшь... язва... - произнес я сквозь пелену нахлынувших эмоций, еле сдерживая себя от потери рассудка.
- Не зови меня так. Все, Форт! Это все было лишь временно. Я просто решила попробовать, хотела узнать, почувствую ли хоть что-то в этих отношениях. Но нет, ничего не изменилось, моя жизнь осталась все такой же, какой была прежде.
Ты не заставил меня полюбить. - ее голос звучал, как мой смертный приговор, который вот-вот мог наступить.
Каждое движение её головы, поворот плеча, казались безмолвной мелодией, в которой не было ни радости, ни печали. Это было просто... ничего. Я хотел бы понять её, но её взгляд оставался недоступным, как тайна, которою не раскроешь.
- Я не поверю тебе. Ты врешь... Ты что-то скрываешь... - эти слова гулко отдались эхом в большом помещении, а ее выражение лица ни на секунду не изменилось. Только направив свои темные радужки на меня, я наконец смог лучше разглядеть эти уставшие хладнокровные глаза.
- Ты правда думаешь, что по щелчку пальцев все девушки будут у твоих ног? Если у тебя привлекательная внешность и успешная карьера, это еще ничего не значит. Ты много берешь на себя, Форт. Даже самый уверенный в себе герой иногда сталкивается с реальностью. Надеюсь, я смогла хоть немного открыть тебе глаза, и в следующий раз при выборе своего человека ты будешь серьезнее относиться к таким вещам. - услышанное, словно зарядило меня сильным ударом тока, и я, будто выходя из поникшего состояния, вдруг резко оживился.
Закончив, она собиралась уйти, но схватив ее за руку, я не дал этого сделать, развернув обратно к себе. Хватка была не слишком сильной, но и не слишком слабой. Я лишь хотел удержать её еще на пару секунд, потому что не мог признать, что все так закончилось.
- То есть, ты все это время притворялась? Просто поиграла и выбросила? - непонятное состояние настигло меня, когда я вновь устремил свой взгляд в ее притягательные глаза.
- Думай, как хочешь. - она отвела лицо в сторону, не желая больше сталкиваться со мной взглядами, и вырвавшись из моей хватки, переступила порог помещения, оставив меня стоять одного в светлом пространстве. Ком подступал к горлу, а дыхание становилось все более прерывистым и встревоженным.
Словно в тумане, я стоял будто на краю пропасти, когда осознание охватило меня, как ледяная волна. Сердце сжалось, и каждая клеточка моего тела наполнилась горечью. Она, мой свет, моя надежда, оказалась не более чем иллюзией, игрой, в которой я был лишь пешкой на её шахматной доске.
Воспоминания о совместных моментах, о смехе, о взглядах, полных обещаний, начали распадаться на мелкие кусочки, словно хрупкое стекло. Я чувствовал, как доверие, которое я вложил в наши отношения, разрывается на части. Каждый жест, каждое слово, казавшееся искренним, теперь отражалось в мрачном свете предательства.
Я искал ответы, но в сердце оставалась лишь пустота. Ощущение обманутой любви и униженного достоинства переполняло меня. Как можно было так легко манипулировать чувствами другого человека? Вопросы рождались один за другим, словно я стоял перед зеркалом, в котором отражалась не моя девушка, а чужое лицо, скрывающее свои истинные намерения.
В это мгновение я попал в потерянное и замешанное состояние, откуда, казалось, невозможно будет выбраться. Я был слишком уязвим, и ей легко удалось всадить свой острый нож прямо в мое сердце, оставив неимоверную пронзающую боль после себя.
Густой туман завладел полностью моим разумом. Как она могла так поступить со мной? Я больше не узнавал в ней свою язву, свою Еву. Её будто подменили, или все это время она лишь идеально отыгрывала свою роль?
Я вышел из офиса, с силой захлопнув после себя дверь. Перед собой я больше ничего не замечал. Смахнув жалкую слезу с лица, я сел в машину и уехал.
Пустая дорога сопровождалась лишь лесом с двух сторон, а небо так и предупреждало о непогоде. Команда наверняка уже собралась для проведения тренировки, но теперь внутри меня было полное равнодушие к этому. Эмоции брали вверх, и это самочувствие не позволило бы мне сосредоточиться на чем-то ещё.
***
Остановив машину у обрыва, я вышел из нее и стал подниматься по холму. Место, которое всегда залечивало мои раны и согревало душу, теперь ощущалось как что-то обычное. Я привык быть здесь, когда чувствовал, что больше не справляюсь. Но сейчас... даже оно мне не помогало....
Телефон, лежащий все это время в кармане, вдруг завибрировал. Ламин..., а следом и Пау. Я не желал ни с кем сейчас говорить, поэтому сбросив исходящие звонки и отключив питание, я засунул его обратно.
Вид, который открывался мне на Барселону, стал мрачный и серый. Холод подступал к телу, и волна дрожи прошла сквозь него. Воспоминания, как вспышки раздавались в моей голове.
Но я больше ничего не чувствовал. Пустота и безмятежность, окружившие меня со всех сторон, теперь ощущались и внутри.
«Да, волнуюсь.» «Знаешь, как я испугалась?» «Я беспокоюсь о тебе, Эктор. Это было слишком ужасно - видеть тебя в таком состоянии»
«Ох, простите, моя госпожа, что не поприветствовал вас. Доброе солнечное утро, как вам спалось? Чего-нибудь желаете?»
«Не переживай, я опытный водитель с правами. Думаешь, я смогу причинить тебе вреда?»
«Эктор Форт - самый хороший и безобидный человек на свете, только пусти меня уже на землю»
«Когда я рядом, тебе нечего бояться. Просто доверься мне, ладно?» - ее страх огромной скорости...
«У меня есть кое-что для тебя» «С цветом твоей кожи очень красиво сочетается золото.» - подаренный браслет, который связывал нас в одно целое...
«Ты мне говорила, что будешь себя хорошо вести, если я выполню свое обещание. Смотри, кто со мной пришел»....
«Надеюсь, теперь ты переборола свой страх езды на байках.»
«Только, когда ты водишь.»
«Ты сама не замечаешь, как начинаешь улыбаться всегда, когда думаешь обо мне.»
«Твоя татуировка - это самое прекрасное, что я когда-либо видела в своей жизни.»
Слова, которые мы когда-то говорили друг другу, теперь стали лишь горькими воспоминаниями в моей памяти. Они были как высыпанная соль на свежую рану - причиняли жестокую жгучую боль.
Теперь, когда ее уже не может быть в моей жизни, я понял, что она была моим воздухом, моим всем.
Я до последнего надеялся, что это все было лишь глупой шуткой, розыгрышем или кошмарным сном, но, когда она вырвала свою руку из моей, осознание вмиг заполнило разум.
«Я хочу, чтобы ты всегда была моей и ничьей больше»
«Я всегда буду твоей, Эктор. Всегда. И ничьей больше»
Эти слова были для меня такими ценными, только вот для нее это оказалось лишь пустышкой. Она переступила через все, что у нас было и оставила меня в прошлом. Выбросила, как старую ненужную вещь и прошла дальше как ни в чем не бывало.
- Ты пообещала, что не оставишь меня! Что мы не разлучимся никогда! Так почему же ты бросила меня, Ева? Почему жизнь так несправедлива? - каждая фраза гулко отдавалась в пустом пространстве, оставляя после себя протяжное эхо. За ними следовал только рев сильного ветра и шелест веток деревьев. Подняв взгляд, я заметил, как все тучи собрались в единое целое, и вскоре, капли холодной воды стали появляться на земле.
***
Дождь тихо барабанил, создавая мелодию, которая словно отражала мой внутренний мир. Каждая капля, падающая с неба, казалась слезой, сливаясь с моими собственными чувствами. Я стоял под серым небом, обрамленным пеленой дождя, и чувствовал, как холод проникает в самую душу.
Любовь, которую я когда-то считал настоящей, оказалась лишь обманом чувств. Воспоминания о её смехе, о том, как она смотрела на меня, словно я был единственным в этом мире, теперь казались мне далёкими и недосягаемыми. Я думал, что построил крепкий замок из надежд и мечтаний, но он разрушился, как карточный домик, стоило лишь дунуть ветерку предательства.
Вода стекала по моему лицу, и я не мог понять, где заканчивается дождь и начинается моя печаль. Каждый шаг, который я делал, казался тяжелым, как будто я тянул за собой груз всех своих надежд. Я смотрел на мир вокруг - люди спешили укрыться от непогоды, но мне не хотелось скрываться. Я хотел ощущать этот дождь, пусть он смывает не только капли, но и боль, оставшуюся в сердце.
Я потерял самое ценное, что всегда пытался уберечь. Я потерял тот свет, который освещал мою душу и заставлял меня чувствовать себя живым. Я потерял еë... Ту, при виде которой, мое сердце начинало стремительно биться. Теперь вместо всего этого там была темень, глубокая дыра, пропасть и обломки разрушенных зданий, как после сильного землетрясения, и восстановить все заново будет уже невозможно.
Сейчас я просто стоял, позволяя дождю обмыть меня, надеясь, что с каждой каплей уйдут и мои страдания.
Ламин
- Я уже сто раз позвонил, телефон выключен. - говорил я во время командного перерыва.
- Эктор не мог просто так пропустить тренировку, зная, что потом будет наказан. Я позвонил его друзьям, они тоже ничего не знают. - проговорил рядом стоящий Пау, сжимая в руках мобильник.
- Я сходил к Еве, но она ответила мне тоже самое.
- Может ты зря пошел? Она же сейчас начнет волноваться и переживать. - посмотрел на меня парень с неким сомнением в своих голубых глазах.
- Не думаю. Она, напротив, выглядела какой-то слишком поникшей и рассеянной, так, словно ее это не заботило. Вчера пропадала куда-то она, а сегодня неизвестно, где Эктор. Тут явно что-то происходит... - сказал я прежде чем, тренировочный процесс вновь возобновился.
- Выясним это после тренировки. - отозвался центральный защитник, и мы, прихватив с собой бутылки питьевой воды, направились быстрым шагом к тренерам.
***
Затяжная физическая активность подошла к концу. Переодевшись, я стоял у выхода и ждал Пау.
Дождь немного сбавил свой темп, и теперь только единичные капли стекали по крышам и стеклам зданий. Воздух был влажный, а асфальт мокрый. Озоновый слой, как это обычно бывает после ливня, заполнил весь воздух, и сейчас вдыхая кислород в свои легкие, я ощущал свежесть и чистоту.
- Я попробую еще раз дозвониться до него. Если не ответит, то поедем к нему домой. - раздался голос футболиста за моей спиной.
- Я переживаю, здесь наверняка что-то серьезное случилось, раз он не выходит в сеть.
- Все указывает именно на это - произнес Пау, спустя несколько секунд после бесконечно прозвучавших гудков.
- Стой! Я же не один это вижу? - от увиденного мои глаза расширились, а рот так и остался от внезапного шока приоткрытым.
В дальней части парковки возле неизвестной машины стояла Ева с каким-то парнем. Тот прижимал ее к себе за талию, а она не противилась.
- Черт... Если то же самое видишь ты, значит мне правда не мерещится. - слабо вырвалось от стоящего рядом игрока.
Мы переглянулись друг на друга в попытке осознать хоть что-нибудь. Но наши взгляды сейчас выражали одно и тоже - смесь тревоги и замешательства.
Парень аккуратно открыл ей дверь своей машины, и та села, без лишних слов и эмоций.
- Кажется, теперь я понимаю, что здесь происходит. - прозвучало от голубоглазого парня, который теперь смотрел в другую сторону стоянки.
Резко обернувшись, я увидел Эктора, прислонившегося к двери своей машины. Его лицо, обычно спокойное и уверенное, сейчас было затянуто тенью тревоги. Его взгляд был направлен на девушку. В его глазах читалась неуверенность, смешанная с недоумением.
В этот момент он выглядел как будто лишился тепла. Я видел, как его руки сжались в кулаки, а плечи слегка напряглись. Он, казалось, пытался проанализировать каждую деталь: кто этот парень, что они обсуждают, почему она так легко садится в чужую машину.
С каждой секундой его выражение становилось все более мрачным. Я чувствовал, как от него исходит напряжение - это была борьба между доверием и страхом потерять её. Внутри него происходила настоящая буря: воспоминания о совместных моментах, мечты о будущем, которые теперь начали расплываться под давлением неопределëнности.
Он даже не заметил, как мы подошли ближе, его взгляд был прикован к машине, словно она была порталом в другой мир, в котором он больше не имел значения. В его глазах читались вопросы: "Почему она?" и "Что я делаю не так?". Я знал, что он хочет подойти и спросить её, но страх быть отвергнутым сковывал его.
Когда машина, наконец, уехала, я увидел, как он медленно опустил голову. Это было похоже на потерю - не только любви, но и веры в то, что всё, что они строили, было настоящим.
В тот момент, когда мир казался спокойным, секреты, подобно теням, стали вырисовывается на фоне вечернего света, предвещая новые повороты судьбы.
От Автора:
Tg: @anna_starlight21
Узнавай первым о выходах глав, спойлеров и о многом другом.
