31 страница10 февраля 2025, 11:16

30| « - Не вини себя. Это было их решение.»

​◁━━━━◈✙◈━━━━▷
Ложь и правда всегда идут вместе
◑ ━━━━━ ▣ ━━━━━ ◐

​Потеря близкого человека самое страшное, что может произойти. Это рана, которая сначала кровоточит с невероятной силой, затем со временем затягивается, но полноценно не исчезает. Оставляет заметный шрам на сердце. И этот шрам болит от каждого прикасания. Слабее однако же болит, ноет и не даёт покоя. Место, которое этот близкий занимал опустеет. Его никто не заменит. Самая страшная боль остаётся от близких, что парадоксально. Они дарят на высшее счастье и причиняют на худшую боль. Их предательство или потеря не сравнится ни с чем.

Стоя у двери теперь уже его дома, он не мог решиться войти. Прошло так много времени, а он все никак не мог прийти в себя. Прошлое преследовал его как сталкер, как убийца, хищник пытающийся поймать добычу. Его обманули, предали, но правда ещё хуже. Ему никогда не оправиться от потери.

- Не вини себя. Это было их решение. Они знали что делают, - Михаэль за эти десять лет словно постарел. Всему виной печаль на лице, которая никак не сходила. Он продолжал жить, но превратился в призрак прошлого. - Она оставила тебе то, что у неё было. Это все твоё.

- РАЗВЕ МНЕ ЭТО НУЖНО! Я ПРОСТО... Просто хочу чтобы все было как прежде, - сломано, как неисправный робот, говорил Сэм. - Хочу чтобы они вернулись.

- Не только ты, - отвернулся архангел. - Но ответы ты найдёшь только здесь, - Михаэль отошёл к братьям, которых не мог простить, сколько не старался. Нужно больше времени. Намного больше. Они догадывались, догадывалась и ничего не сделали.

- Мы оставим тебя, - Изекил направился к саду.

- Если что, мы поблизости, - Клэйтон многозначительно посмотрел на Михаэля, тот не желал идти с ними и расправил крылья, взлетел.

- Хватит вести себя как единственная жертва. Брат что-то должен был оставить. Открывай, хватит трусить, - Сесилия наконец обозначила своё присутствие. - Мы все понимаем твою боль, но сейчас только ты тормозишь нас. Входи и не беси меня.

- Легко говорить, - фыркнул полудемон.

- Я не могу зайти без тебя. Это так раздражает. Будь я тобой, зашла бы и искала ответы, а не убегала от прошлого. Больно. Трудно, но Сэм, если ты хочешь что-то узнать, иди уже вперёд, - у неё была совершенно другая реакция на правду. Сэмюель по иному посмотрел на Сесилию. Раньше она убегала от правды, а сейчас идёт к ней напролом. Одно событие так сильно перевернуло её мир. У мешка озарила его лицо. - Вижу прежнего Сэма. Давай, пока что ты наглый демон, которому все по силам.

Секунду помешкав, он посмеялся и наконец открыл входную дверь. Низшие демоны, что все это время заботились о доме, склонились в поклоне встречая нового хозяина. Сэмюель сжал руки в кулаки, пытаясь держаться.

- Заходи, если клянешься больше не пытаться убить, - посмотрел на Сесилию.

- Это было до того, как мне рассказал все Кинсли, - пожала плечами девушка, проходя как к себе домой. Отчасти так и было. - Надеюсь если вернётся, не будет злиться. Неловко вышло.

- Не будет. Он наверняка знал что так будет, - пропустил Сэм её в дом. Все ещё не доверял и переживая, что получить нож в спину или сердце. - Они все хорошие актёры. Разыграли сцену отлично.

- Лучше бы Ариэль ничего не говорила про родителей, - Сесилия тяжело вздохнула. - Начнём. Я посмотрю комнату Гэба, а ты кабинет Ариэль.

- Это мой дом.

- Ты долго думаешь и решаешь, - уже поднимаясь наверх недовольно сказала Сесилия. - Чем быстрее закончим, тем лучше.

Тяжело вздохнул, Сэм последовал за ней, давая попутно дворецкому поручения. Ему бы стоило злиться на Сесилию, ведь она стала причиной смерти Ариэль. А Лие на него за смерть Габриэля, однако вопреки всему это их сблизило. Первые года они и правда доставляли всем проблемы. Пару раз нападали друг на друга. Все больше находя осколков правды стали понимать, их просто обманули и все не то, чем кажется.

Получена информация заставила переосмыслить тот злополучный день. Первое найдено стало дневником Габриэля. Нужная страница была согнута. Выделяясь среди остальных. Прочитав первые строки, девушка направилась к полудемон в кабинет. Нужно было поделиться находкой. Сесилия подтверждала сказано братьями и Кинсли. Все было игрой.

«Если читаете эту запись, значит я всё же решился на затею Ариэль и умер. Надеюсь у нас все хотя бы получится. Странно писать что-то так, будто я уже мертв. Наверное это не последняя запись будет. Знаете, очень тяжело, когда забываешь все связанное с ангелами и демонами.

Сейчас нужно идти к Ариэль, чтобы обсудить наш план. Мне стыдно перед вами. Виноват, что не расскажу ничего. Так нужно, для вас. Не знаю кто это прочтёт, но Сесилии и Сэмюелю передайте мои глубочайшие извинения. Мы делаем это для вас и таких, как вы. Не вините себя, это наш выбор. С Ариэль мы давно закрыли сделку, суть которой такова: она помогает мне обустроиться в новом мире и защитить девочку нефилима, в замен я отдам ей свою душу или выполню любую услугу какую она захочет. Она не просила, но я знаю, ей нужна кровь ангела для обряда. Любого. Пока я все не забыл в моих венах течёт сила света и считаюсь я ангелом.

Вы подумаете, есть ведь Михаэль, но ему нельзя так рисковать. Он, я уверен станет отговаривать, а этого допустить нельзя. Наши с Ариэль жизни не такие важные. Она сломанный демон, а я сломанный ангел. Михаэль, если читаешь, то прости. Ты важен для небес куда больше меня. И ты, в отличие от меня, все ещё действующий ангел. Простите дорогие мои. Простите. Мы лишь хотим дать вам шанс нефелим на жизнь. Даже ценой своей.»

Следующая запись, что шла на следующей странице, была короткой, не особо важной. Там он рассуждал как виновен. Как ему тяжело смотреть в глаза. Габриэль чувствовал вину и ничего с этим не мог поделать.

«Мы решили все же не рассказывать пока никому, кроме тех, кто задействован в плане. Нужно чтобы даже на короткий промежуток времени все поверили. Особенно дети. Пусть думают, что Ариэль их предала, а я добровольно подчинился. Ложь получше будет правды. Они должны жить и ненавидеть. Эти эмоции станут их двигателем. Дадут сил справиться с потерей.

Мы все обсудили, но я ещё не знаю, когда всё случиться. Ариэль не говорит. Меня это тревожит. Я всё больше начинаю забывать. Вдруг что-то упускаю. Вдруг кто-то меня обманывает? Предательства я не переживу.

Нет. Все же дело в потери памяти. Оно ухудшается и без того моё шаткое состояние. Надеюсь пока никто не замечает как становится хуже. Простите.»

Под записью расположился рисунок. Спина парня, которую украшало крыло. Второе лежало у ног, оставив рану. Здоровое крыло украшали капли золотой крови, оторванное же было омытое красной, смертной кровью.

«Простите. Простите меня. Я не знал, что она выкинет что-то подобное. Это игра. Но... Но мне тяжело. Не моё эти все интриги. Нам нет прощения за ложь. Похищение уже слишком. Я понимаю, знаю зачем, но от этого не легче. Простите. Оставлю блокнот на видном месте. Придёт время и вы найдёте его. Простите ещё раз. Мне жаль. Я хочу лучшей жизни для всех.

Я прожил долго, очень долго, а Сесилия или Сэмюелю и года не суждено было. Эта смерть станет нашим наказанием за изменения. Пусть мы и не нефелимы, мы неправильные, ошибочный. Ариэль демон жаждущий искупление, я ангел, принявший решения стать смертным. Мы ошибки миров, доказательства того, что мир меняется. Закон давно пора менять. Кто-то должен менять. Сделать шаг. Чтобы произошли изменения, нужно брать и делать. Само собой ничего не произойдёт. Или так меня заставляют думать. Это то, что мне внушили? Не думаю. Я все же правда хочу дать шанс. Простите. И прощайте. Живите.»

Блокнот упал к ногам девушки, пока она старалась остановить поток слёз. Они её души, как и вина. Понимания того, что эти два отважный и глупых существа намеренно злили и подставили себя под удар. Это не ложь.

«Я люблю тебя моя маленькая и отважная сестра. Сесилия, не будь как я, будь лучше. Даже если меня нет рядом физически, это не значит, что меня нет совсем. Я всегда буду рядом. Ты сильная и должна жить. Прости своего старшего, непутёвого брата. Простишь же?»

После этой записи больше ничего не было. Он написал это незадолго до того, как произошло все то, что стало точкой не возврата.

- Как был глупым, наивным, таким и остался, - поднимая упавший блокнот говорил Сэм, хоть ему на душе было и так плохо. Ведь от его руки умер Габриэль. Пусть это и было задумано. Пусть и было частью большого плана. Он стал убийцей, как и должно демону. Но Сэм не был чистым демоном, наконец принял это. - Они два идиота.

- Что... Что оставила Ари? - стараясь задушить чувства произнесла Сес, переводя взгляд сложенный лист бумаги.

- Прощальное письмо, - холодно говорил парень.

- Что там написано?

- Не знаю и знать не хочу. Пока не хочу читать. Уже от названия хреново, - положив лист в блокнот, Сэм положил его на стол. - Мне нужно ещё раз все обдумать. Можешь оставаться и искать ответы дальше. Габриэль наверняка оставил что-то ещё.

Сэм помнил просьбу Габриэля. Знал ли он все с самого начала. А может они с Ариэль скрывали куда больше, чем говорили. В любом случае Сэмюель решил выполнить просьбу. Пусть и из чувства вины.

- Как бы то ни было, это тоже твой дом.​​​

31 страница10 февраля 2025, 11:16