Глава 28. Гений. Часть 7. Спасение
«Глаза у графа светлые, радужка бледно-голубая, как тонкий лед. Только, оказывается, и лед умеет жечь»
«Кукла Советника»
Елена Литвиненко
Тело подрагивало, но Иврианна продолжала концентрироваться. Вся магия уходила на поддерживание барьера, причём жизненная энергия тоже. Тонкая ткань белья не защищала от холода, оттого дрожь пробирала до самых костей. Рен так и не пришёл в себя. Обнадёживало лишь одно — процесс регенерации пошёл, пусть и совсем медленно, но больше кровь не лилась ручьём. И то радовало.
— Рен... — шептала Ив, тяжело дыша, — Прошу...очнись...
Но он не слышал. Волколак так и продолжал поджидать добычу, своими алыми глазами наблюдая за каждым движением девушки. Иврианна всхлипнула. Слёзы уже давно кончились. Сколько она уже поддерживает барьер? Час? Два? Больше? Естественно это сказалось на самой принцессе. Сон застилал глаза, так что, дабы отогнать его, Ив запела:
— Я верю в свет, что ты хранишь;
Я верю в искренность твою.
Ты скрытен; ты часто молчишь,
Но разгадать тебя я смогу!
Надежды тень не покинет нас.
И ты веришь, сомнений нет.
Она здесь, рядом, в тени твоих глаз —
Здесь и тьма, но здесь и свет...
Строки сами собой складывались в мыслях и образовывали песню. Иврианна продолжала шептать её, будто наизусть заученную молитву, прерываясь лишь на глубокие вдохи и украдкой на всхлипы. Тело было на пределе — оно истощено. И лишь сила воли не позволяла принцессе кануть в беспамятство. Да, именно принцессе! Иврианна Адан де Линт, наследная принцесса Королевства Солнца! Будет ли она достойна престола, если сдастся? Она не имеет права на отчаяние. Вскоре целое Королевство будет нуждаться в её защите, а она и за себя постоять не в силах. Разве так можно?
Неожиданный стон прервал думы Иврианны, отчего та вздрогнула и повернулась на источник шума, коим оказался Рен. Тот жмурился и веки его дрогнули. Медленно, но верно глаза приоткрылись и парень затуманенным взором уставился на барьер.
— Рен! — Иврианна с радостным воплем кинулась на мага, совсем забыв о его ране.
— Прекрати!.. — прошипел Рен, когда Ив попыталась обнять его.
— Прости-прости.
Огненный маг молча оглядел пещеру. На миг его взгляд задержался на звере, что продолжал взирать на них, затем задал вопрос Ив:
— Барьер на крови? — хриплым голосом спросил он, на что получил утвердительный кивок девушки, — Сколько уже ты его поддерживаешь?
— Я... — Иврианна замялась, считая сколько же времени прошло с отключки Рена, — Не могу ответить точно. Несколько раз сознание ускользало, но приходилось пробуждаться, ибо чувствовала, как волколак атакует ослабевший барьер.
— Ясно, — произнёс Рен и прикрыл глаза, — Значит, долго. Может, даже день.
— Может, — согласилась Ив.
— Рана так и не затянулась. Мы можем не успеть до окончания экзамена.
— И Стефа надо найти. Кто знает, в каком он состоянии сейчас находится, — взволнованно промолвила девушка, тревожась за друга. Кулаки непроизвольно сжались.
— Верно. Но я не смогу сражаться с такой раной, а на регенерацию не хватит магии. Ты владеешь лечебными заклинаниями? — стыдливо опустив взгляд, Иврианна качнула головой, тем самым выражая полное отрицание, — Ты бесполезна, Рейс, — на выдохе выдал Рен.
— Эй! — недовольно взмолвилась, — Позволь напомнить, что благодаря мне мы всё ещё живы.
— Тогда и мне позволь напомнить, — угрожающе прошипел Рен, — что именно из-за тебя мы оказались в таком плачевном положении!
Ив замолкла, принявшись разглядывая собственные кулачки.
— Где твоя рубашка? — неожиданно хмурясь произнёс Рен, на что магиня указала на повязку на плече парня, — Ясно. Возьми мой пространственный перстень.
— Что?
— Перстень возьми говорю. Там есть запасная рубашка, — недовольно уточнил Рен.
— Ты носишь рубашку в своём пространстве? — вскинула бровь девушка, но перстень всё же взяла. Взмах руки огненного мага и перед Ив возникла черная рубашка.
— Всякое в жизни бывает. Надень, здесь холодно.
— А как же ты?
— Тебе нужнее, — отрезал Рен, и Ив была вынуждена смириться, — Помнишь, как ты вливала в мой магический сосуд магию? Тогда, в Долине эльфов.
— Помню, — кивнула принцесса.
— Проделай тоже самое и сейчас. Тогда скорость моей регенерации увеличится.
— Я попробую, — воодушевилась Иврианна.
— Только не слишком много. Иначе резерв попросту лопнет.
— Поняла.
Иврианна подвинулась ближе к парню и осторожно преподнесла ладони к его груди. Для начала следовало найти точку, откуда бы девушка смогла передавать собственную магию, причём осталась у Ив этой самой магии всего ничего. А ведь восстанавливать её придётся долго. Не сказать, что легко, но точка всё же обнаружилась, и принцесса сосредоточила всё внимание именно на ней. Иврианна отчётливо чувствовала и ощущала, как магия протекает через ладони и вливается в магический сосуд Рена, пополняя его резерв. И — о, чудо! — рана на плече начала стремительно затягиваться. Спустя каких-то пять минут этого процесса на Ив накатила смертельная усталость. Дрожащее тело отказывалось слушаться, так что Иврианна начала падать назад. Благо, Рен отреагировал быстро и, вскочив с места, подхватил тело девушки.
— Ты на пределе, — констатировал огненный маг, — Спасибо. Теперь мой резерв полон.
— Зато я смертельно устала. — тихо протянула девушка, из последних сил держась в сознании.
— Отдохни. Дальше я сам.
— Ага... — это было последнее, что произнесла Иврианна, пред тем, как отправиться в царство снов.
Барьер, что держался на силе Иврианны, мигом исчез. Волколак, который расположился недалеко, принял боевую готовность.
— Хватит с тебя, — без всяких эмоций отчеканил Рен, — ты и так нам столько нервов потрепал.
Взмах руки — волколак горит заживо в черном пламени, взвывая и тщетно пытаясь спастись. Рен равнодушно прошёл мимо мечущегося в агонии зверя и направился к выходу из пещеры. Ив, которую он держал в руках, крепче прижалась к его груди, морщась во сне из-за прохладного ветра.
— Эй~! — раздалось недалеко, отчего Рен притормозил, — Здесь кто-нибудь есть?
Этот голос огненный маг безо всяких сомнений узнал — Лаура де Вайс, сокомандница его невесты Самвел Краус. Уже у самого выхода Рен разглядел команду.
— Рен Герц? — удивилась Лаура, глядя то на парня, то на Ив в его руках.
— Ив? Что с ней, Рен?! — забеспокоился Стефан, который опирался о плечо Леона Грефа. Тот, к слову, тоже волновался, и неподдельное беспокойство отражалось в алых глазах Леона.
— Всё в порядке. Она спит, — ответил Рен Стефану. Только сейчас парень заметил, что сокомандник держался рукой за бок, а одежда в этой области пропиталась кровью.
— Это Цирцея тебя так? — поинтересовался огненный маг.
— Она, — зло воскликнул Стефан, — Хитрая плутовка!
— Мы нашли Стефана у самой чащи, — вмешалась в разговор Лаура, — Потрепали его знатно. На твоё счастье, Стеф, я знаю парочку лечебных заклинаний.
— Искренне благодарен, — пробубнил Стеф, затем обратился к Рену, — Я почувствовал вашу магию именно в этом направлении. И вот — мы здесь.
— Рен, — тихо, но уверенно произнёс женский голос. Рен обернулся, только сейчас заметив Самвел, что стояла поодаль. Её прищуренные малиновые глаза недовольно разглядывали Иврианну, а задержавшись на рубашке и вовсе наполнились бешенством. Смахнув голубую прядь с лица, девушка демонстративно отвернулась, — Рада, что ты в порядке.
— Спасибо, — кивнул огненный маг.
— Чтож, нам лучше выдвигаться к выходу из леса, — громко произнёс Леон, привлекая внимание команд, — Пока Ив спит, ваша команда считается неполной, так что сражение не состоится.
— Верно, — кивнула Лаура, — Нам лучше поторопиться.
— Поспешим, — кивнул Стефан, — До конца экзамена осталось полдня.
И две команды начали выдвигаться к выходу из Зачарованного леса.
