Глава 10. Немного откровения
«Чтобы мир был вокруг, он должен находиться внутри тебя»
«Крепость этих стен»
Та что любит дождь
День плавно пересекал границу, исчезая за горизонт и уступая небосвод луне. Тихий ветер с еле уловимым шорохом колыхал полевые цветы и листья на деревьях.
Босые ноги немного мёрзли, но в целом подобные мелочи были даже приятны. Нос щекотал запах цветов. Всё же мы знатно постарались. Внутри до сего часа кружило чувство слабости и опустошённости, но приятная расслабленность ничуточки не напрягала. Однако я до сих пор лежала на благоухающих цветах, подставив лицо навстречу прохладному ветру. Руки отработанными движениями плели венок из белых полевых цветов, а губы невольно размыкались, выпуская звуки песни.
— И свет тёплый коснётся твоего лица,
В вечер после заката, по самому краю.
Тихо спою, чтобы песня подхватила тебя.
Ты услышишь, дорогой, я это знаю.
Слова песни сами собой всплывали в памяти. Невольно губы расплылись в улыбки и я негромко хихикнула.
Тень нависла неожиданно, так что пришлось разомкнуть блаженно прикрывшиеся глаза. Рен стоял подперев бок рукой, взгляд его так и кричал о недовольстве. При чём ко мне. На его хмурое выражение лица я лишь улыбнулась.
— Хилл и сэр Монис волнуются за тебя, — парировал огненный маг, не изменяя своему положению, — Пошли.
— И они подослали тебя? — едкая насмешка видать не пришлась моему собеседнику по душе, посему тот скривился.
— Наставник обсуждает с главой Долины эльфов некоторые нюансы. Хилл топит камин.
В личное пользование нам предоставили хижину у леса. Ветхая, правда, но жить можно да и уюта не занимать. Всё как у старой бабушки дома, не у моей, конечно. В хижине отыскались кухня и спальная — одна на троих. Сэр Монис же решил обустроиться у главы Долины эльфов.
— А ты, — обратилась к Рену, приняв сидячее положение и прокручивая в руках венок, — отлыниваешь от работы?
— Свою задачу уже выполнил, — Рен устремил взор алых глаз на уходящее солнце, — У Стефана силёнок не хватит дров добыть, — на это заявление я сдержанно улыбнулась и принялась цинично разглядывать венок.
— Как тебе? — указала на сиё творение.
— Мило, — бросил не отводя взгляда от заката.
— Эй, — щёки надулись по детской привычке, — Ты и краешком глаза не взглянул.
Опять этот придирчивый взор, брошенный через плечо и холодное:
— Мило.
Я нахмурилась и перевела взгляд на небо. За разговором пришлось упустить тот момент, когда успело стемнеть. Солнце окончательно скрылось с глаз, а луна глядела свысока. Совсем как Рен.
— Хочу туда, — произнесла совсем уж тихо, указывая на небосвод.
— Умереть собралась?
— Нет же, — качнула головой, — Там тихо, спокойно, мирно. Хочу туда, где царит мир. Где нет войны.
Рен молчал и я подняла на него взор. Выражение лица никак не отреагировало на мои откровения, но вот взгляд как-то изменился. Появилось в этих глазах нечто особенное.
Дальше промолчав, я вытянула руку вперёд, куда тут же приземлился розовый лепесток, что кружил вокруг благодаря силе ветра.
Рен молча подошёл и наклонился совсем уж близко. Рука потянулась и забрала венок. Я удивлённо глядела на парня ровно до того момента, как венок осторожно опустился на мою голову и чуть прикрыл глаза.
— Пошли уже.
Рен, не дожидаясь меня, зашагал в сторону хижины, оставив меня с полуоткрытыми губами и изумлённым взором.
* * *
Не сказать, что нас ругали, но волну недовольства выразили. Мне. Стефан. Конечно, с Реном они лишний раз пересекаться не намерены, так что отдуваться приходится бедной мне. Опять. Ужин был приготовлен Стефом. Так что сейчас я с удовольствием жевала приготовленного на костре кролика. Мясо оказалось на удивление нежным и сочным. Словами не передать этот чудный вкус. Рен от ужина отказался, променяв эту вкуснятину на прогулку по чащи леса.
Я мирно засыпала в общей спальне, когда снаружи раздался грохот. Нет, это оказался настоящий взрыв.
— Что это было?! — подскочила с кресла и ринулась на кухню, где Стеф мирно пил чай.
— Будь здесь, я проверю, — отчеканил Стефан, убирая осколки разбившейся, видать во время взрыва, чашки.
Ледяной маг выскочил из кухни, а в следующую секунду и вовсе покинул хижину. Взрывы продолжали доноситься откуда-то по ту сторону оконного стекла, а на душе сделалось совсем уж худо.
Не смея больше ждать и минуты, я выскочила вслед за другом. Картина, что предстала взору вынудила невольно содрогнуться. Стефан отбивался от ударов и атак всеми возможными и невозможными способами в то время, как три фигуры нависли над ним. Демоны. Три демона парили в воздухе, и все три против одного Стефа!
— Чёрт! — выругалась я, краем глаз заметив, как один из них пытается напасть со спины.
Докричаться до друга мне точно не удастся. Так что...
— Приди! — лёгкий взмах рукой, и врага отмело в сторону. Все трое, включая Стефана, изумлённо уставились на мою скромную персону.
— Ив! — гневно выкрикнул ледяной маг, — Возвращайся в хижину!
— Нет уж, — концентрируюсь для следующей атаки, — Я не слабачка.
— Хватит упорствовать! Хотя бы сейчас! — отбиваясь от удара, взмолвился Стефан.
Дальше игнорируя нескромную ругань в сторону своей скромной персоны, я ринулась на одного из врагов. Выпад ногой — блокировал, кулаком в лицо — увернулся.
— Да чтоб тебя! — демон усмехнулся и смахнул тёмную прядь со своего лица, алые глаза сверкнули в темноте. Знакомое. Совсем как...
— Ив! Сзади! — я запоздало отреагировала на голос Стефана и только успела отпрянуть от магического шара сзади, как получила удар ногой в живот.
— Кха-кха, — кашель сорвался с губ, а я схватилась за живот, что обдавался неимоверной болью, — Жульё!
— Сама такая! — обиделся демон, как ребёнок малый, ей богу.
Боковым зрением я заметила Стефана, в чью сторону летели ещё несколько демонов. Я же пока не могла справиться с одним.
— Получай! — ветер под моими руками сделался острее самого острого клинка. Взмах рукой, второй и мой противник получил несколько ранений и порезов.
Демон не отставал и кинул в мою сторону парочку огненных шаров. Выброс магии и передо мной образовывается щит, невидимый, но с синеватым оттенком. Затем последовала серия ударов в рукопашную. Так, в этом я не сильна. Я пятилась назад, пока не столкнулась спина к спине со Стефаном.
— Сделаем так, — Стеф схватил меня за руку и закружил вокруг оси. Тем временем я отбилась от врагом ногами, вкладывая в удар достаточное количество магии, чтобы нанести ощутимый вред.
Пока мы отбивались, демонов становилось всё больше и больше. Мои силы постепенно иссякали, а сражаться становилось всё сложнее и сложнее. Я продолжала бороться, пока не услышала обеспокоенный крик...
— Осторожно! Ив! — это был Стефан.
Запоздало я заметила демона, но тот успел дать мне подножку. Пока я падала, меня схватили за руку и потянули вверх. Демон поднимался ввысь, утягивая с собой.
— Отпусти!
Боковым зрением заметила Стефана, что пытался блокировать врагов, одновременно отправляя за мной огромную ледяную руку, что ну никак не могла достигнуть цели.
— Малышка, — нарочито сладко обратился демон, — Если я отпущу, то ты превратишься в кровавое месиво.
А тем временем мы поднялись выше деревьев, и, казалось, протяни руку и дотянешься до самой луны. Только вот эта самая рука была в плену клешни чертёнка, что сжимал до невозможности больно. Очень больно!
— Да отпусти ты!
— Как скажешь, малышка.
Кажется, я почувствовала долгожданную свободу.
Что же это за знакомое чувство? Кажется, Рен делал также тогда, в Межрасовой Академии. Только... Это было совсем иное чувство. Тогда была свобода и... страх. Совсем немного. А сейчас страшно. До жути, до дрожи. Очень страшно.
Скорость с которой я падала оказалась неимоверной. Я уже не видела ухмылок врагов внизу. Не видела полный непередаваемого ужаса взгляд Стефана и крик... истошный крик друга. Стеф... Он не успеет.
Небо отдалялось и приближалась... Смерть..?
— Не спеши подыхать, дурёха! — холодный голос совсем близко, а затем...
Рен возник совсем уж неожиданно и подхватил моё безвольно падающее тело. Руки оказались на удивление тёплыми, а глаза полыхали праведным гневом.
— Жива? — смысл вопроса дошёл до разума не сразу, — Или я не успел?
— Успел...
