12
***
Мы снова ехали молча, я доедала булочку с начинкой и посматривала на Чонгука. Он был внимателен к дороге.
—А чем занимаются твои родители?—решила я спросить.
—Ну отец ремонтирует машины, а мама повар. Они очень добрые и хорошие, ты им обязательно понравишься...
—Так внезапно...я ехала как подруга, теперь еду как девушка.
—Прости, снова получилось неожиданно.—Чон виновато на меня посмотрел, но потом снова приковал свой взгляд к дороге.
—Наверное мне уже надо к этому привыкать—посмеялась я. Я всё ещё смотрю на Чонгука. Начинала осознавать, что мы с ним здорово рискнули, совсем незная, что нас там дальше ждёт.
***
Сидя у себя в комнате, Чимин смотрел на фотографии на полках. На нём были его друзья и она. Девушка с длинными каштановыми волосами и большими карими глазами. Он любит эту улыбку, эти глаза и эти розоватые щёки, которые он целовал на камеру. Это было их очередное свидание, год назад. В этот день была весна и солнце стояло тёплое и он был очень счастлив. А на следующий год, весна была холодная с морозными дождями. Она улетала в другую страну, слишком далеко от него...
Пак вспоминал её уходящую спину среди толпы, эти каштановые волосы и её быстрые шаги и большой чемодан за ней. Ему тогда хотелось побежать вслед и остановить её и не отпускать. Но он держался, пытаясь не заплакать от такого опустошения.
—Ким Юра... ты снова причиняешь мне боль—прошептал себе под нос Пак и встав с кресла убрал фотографию, сунув её среди книг. Воспоминания начинали его съедать изнутри. Он так желал её вернуть, но ничего не мог сделать. Он не может пойти против своей воли, и так же не может пойти против воли Юры.
***
—А... так ты сестра Ким Тэхёна, когда мы жили в Сеуле, этот милый паренёк помогал нам в кафешке. — попив бокал вина, мама Чонгука с улыбкой на лице, посматривала на своего мужа, который так же что-то ей намекал. Мне становилось странно от этого.
—Это на него так похоже —улыбнулась я, вспоминая брата, который несмотря на свои странные выходки и хулиганский статус всегда относился к людям с трепетом.
—Ты...— замолчав, мама Чона моргнула два раза, будто боясь спросить что-то — ты ведь встречалась с Пак Чимином?
Вопрос был неожиданный и ответить на него было совсем не трудно, трудно было снова его вспоминать.
—Да—кивнула я — мы были влюблены в друг друга в старшей школе. Но после мы изменились.
Отец Гука понятливо кивнув, посмотрел на своего сына. Было видно, что Чонгуку было очень неловко, но он молчал и кушал.
—Сейчас уже гости придут, нам с женой нужно готовиться, а вы кушайте не спеша, мы скоро придём— покидая стол за госпожой Чон, мужчина улыбнулся.
Вспомнив про подарок родителям Чонгука, я посмотрела на свою сумку. Надо было с самого начала вручить? Задумавшись я и не заметила, как Гук приближал свой стул к моему и собирался меня поцеловать. Ощутив дыхание я посмотрела в его сторону и столкнулась с его носом.
—У тебя на губах пудра от булочки...—прошептал он.
—А...?
