21 страница20 июля 2024, 17:46

21 глава

Чонгук

— Здесь рядом есть вполне приличный ресторан болгарской кухни. Возможно, не самый помпезный, но очень атмосферный и кормят там отлично, — предложил Лисе.

— Не надо помпезное заведение! — живо согласилась она. — Веди меня скорее, у меня от голода желудок к спине прилипает!

Неожиданно я рассмеялся.

— Что?

— Ничего. Ты мне нравишься очень. Пошли! — подтолкнул Лису в сторону машины. — Может, ты мне все-таки расскажешь, что у тебя за проблемы, от которых ты бежишь?

Лиса замялась. Я понял, что она не хотела быть со мной откровенной и немного обиделся.

— Нет, милая, так не пойдет, слышишь? Ты хочешь узнать мою историю и отказываешься рассказывать свою. Приличные люди так не поступают.

— А я не приличная, я воровка и мошенница, так? Ты сам сказал!

— Возможно, я погорячился. Немного.

— Но ты же хотел все разузнать! — напомнила Лиса.

Я завел автомобиль. Помолчал немного, думая... Говорить или нет! Напоказ я якобы отказался узнавать все о ней. На самом же деле ничего подобного! Тогда я просто телефон к уху поднес, как пацан, изобразив телефонный разговор. По сути, подчиненный уже начал скидывать мне кое-какие файлы. Предварительные данные, общие сведения – так было отмечено письмо. Я еще не смотрел, что там было.

— Ты обо мне тоже можешь все разузнать от Розэ или Чимина, но хочешь услышать мою версию. Так?

Она кивнула.

— Хорошо, я не против. Но почему тогда ты отказываешь мне в таком же?

— Ты мне не поверишь! — заявила Лиса и погрустнела. — Мне никто не поверит.

— А ты рискни.

— Снова довериться? Нет, однажды я доверилась близкому человеку, и это обернулось катастрофой. Больше не рискну... Пожалуйста, не дави на меня! — взмолилась.

— Я решаю проблемы.

— Чонгук, ты даже свои проблемы решить не в силах.

— Это личное. На личном всегда неразбериха, так уж заведено кем-то свыше. Но в чужих проблемах я способен разобраться. Поверь...

— Я подумаю, — вздохнула, бросив на меня осторожный взгляд. — Хорошо?

— Мне мало одного обещания.

— Чонгук, я слишком долго живу так, сама по себе, и привыкла. Понимаешь?

— А я думаю, ты устала жить так! — сказал я, опустив правую ладонь на сомкнутые руки Лисы. — Ты хочешь, чтобы тебя вытащили из этого болота, вопреки всему.

— В одном ты прав. Болото... — закрыла глаза. — И я уже на дне, ушла под трясину. Чем дольше скрываешься, тем больше привыкаешь не быть настоящей.

— Да ну брось! Мой друг сказал, что у тебя солнечная, теплая аура.

— Друг, который на мои сиськи пялился?

— Поверь, на твои сиськи мужчинам сложно не пялиться. Но я тебе о другом. Поверь, как бы я ни ржал над увлечениями своего разбитного приятеля, который меняет хобби со скоростью света, в этой фигне он разбирается как никто другой. Видит людей...

— Да неужели? — протянула Лиса. — Как интересно!

— Но-но, ты сильно им не интересуйся! — мгновенно осерчал. — Ты мной интересоваться должна.

— Ревнуешь, что ли?

— А если и так! — дыхнул горячим паром через ноздри, как взбешенный бык. — Ревную. Ты девушка весьма аппетитная, и на тебя все только так и пялятся! Убивать охота.

— Аааа... В роль вошел. Похвально.

— При чем здесь роль?! Разве рядом с нами кто-то был? Нет! Я искренне ревную. Слишком ты заметная...

— Именно поэтому я и скрывалась под накладным животом и неприметной одеждой. Многие запомнят яркую блондинку, а на серую мышь толстую или беременную даже никто смотреть не станет.

В точку. Так и есть. Не глупая она. Отнюдь!

— Приехали, — тормознул внедорожник.

Лиса собралась вылезти.

— Сиди, — бросил ей.

Торопливо обогнул внедорожник, открыл дверь и подал руку девушке. Лиса замерла и удивленно захлопала ресницами, замерев без движения.

— Что это с тобой? Ты заболел?

— Ты идешь?

Лиса оперлась о протянутую ладонь и позволила помочь выбраться из высокого внедорожника.

— Иду.

На миг я прижал ее к своему телу, задержав в объятиях. Ладони так и хотели сползти на пышную попку. Но я задержал их усилием воли на тонкой талии.

— Я не шутил, — посмотрел в глаза. — Ревную без всяких постановок. Поняла?

Лиса задрожала и отвела взгляд, показавшись напуганной.

— Что такое, дерзкая моя? Ответь мне что-нибудь!

— Ты меня пугаешь. Слишком резкие перемены. Верни хама... — попросила, осторожно обняв в ответ. — Ему я могла противостоять из чувства упрямства.

— А обворожительному мне, значит, отказать не получится! — хмыкнул, довольный от мысли, что впереди у нас целая ночь и куча вариантов, как ее провести.

***
— Болгарская кухня, говоришь?

— Да.

— Надо запомнить это место, кормят просто отпад!

Лиса блаженно прикрыла глаза.

— Еще бы туфли снять.

— Снимай... И ножку можешь мне на колено вытянуть.

— Перестань! Мы в ресторане.

— Здесь нас никто не увидит, а твои ножки будут в надежных руках.

— Прекрати, Чонгук.

— Что?

— Ты флиртуешь. На тебя это совсем не похоже?

— Не нравится?

— Нравится, но... Вдруг это игра?

— Ты просто заигралась, девочка моя.

Вспыхнула.

— Ничего подобного. Я не твоя девочка...

Послышался едва заметный стук. Лиса скинула туфли на высоченном каблуке и вытянула ножки вперед, я наощупь коснулся ступни и поставил ее себе на бедро.

— Чонгук, это совсем не колено!

Я начал перебирать пальчики, поглаживая ступню. Наблюдал за лицом Лиса, как по нему проносились самые разные эмоции: от облегчения, до удовольствия, от смущения до затаенного страха. Кто же ее так запугал?

— На чем мы остановились... Кажется, сказала, что ты не моя девочка.

Придвинулся ближе, балансировал на самом краю диванчика, но при этом ступня Лиса уперлась аккурат в ширинку, под который дымился вздыбленный агрегат.

— Забудь. Моя девочка... Я так хочу.

— Чонгук...

— Молчи, кому сказал.

Провел ступней вверх и вниз, в расширенных зрачках Лисы отразилось возбуждение.

— Тебе тоже это нравится. Между нами коротит. Такое бывает нечасто.

— Химия. Думаешь, этого достаточно?

— Сейчас – достаточно, а если ты меня впустишь в себя... — понизил голос. — Поймешь, что зря держалась столько времени. Впустишь?

Лиса поерзала.

— Чонгук, верни мою ногу. Сидеть неудобно.

— Впустишь? — повторил я, вжимаясь окаменевшим пахом в мягкую ступню.

— Расскажи о своем браке, — попросила она. — И верни ногу.

— Хорошо...

Откинулся и отпустил ступню Лисы.

Она села довольно скромно и начала пить свой мартини, но потом внезапно наклонилась и шепнула:

— У меня после твоего стриптиза трусики влажные. Ты расскажешь мне о своем неудачном браке, чтобы потом пойти и провести эту ночь вдвоем? Или будешь держаться за несекретный секрет и позволишь мне перегореть?

Трусики у нее влажные?! Я просто представил эти роскошные бедра, между которым спрятался небольшой треугольник ткани, мокрый насквозь от ее соков, и едва не задохнулся. В глазах потемнело. Внутри все заполыхало.

— Отставить перегореть. Брак у меня неудачный, ты все верно сказала!

Кроме этих слов можно было сказать много чего еще, но я сосредоточился на том, о чем спросила Лиса. Она спросила о браке, я решил рассказать ей лишь о браке, не затрагивая тему своей семьи, тоже довольно болезненную. Семья – это то, что всегда под кожей. Как ни наращивай броню, каким бы панцирем не обзавелся, семья всегда глубже.

— Когда я встретил Розэ, то посчитал, что мне улыбнулась большая удача. Она из очень хорошей семьи, с образованием, манерами... Из высшего света, в общем. Мы пересеклись на благотворительном вечере, она блистала. Я поплыл.

— На благотворительном вечере? — уточнила Лиса.

— Да, у меня видные родители, — коротко ответил. — Вращаются в высоких кругах. Когда я приглашал Розэ потанцевать, не верил, что Розэ согласится, но она согласилась...

На миг я снова перенесся в прошлое. Только уже без того счастливого еканья под сердцем, просто констатировал факты, а факты были таковы: я повелся на картинку, как последний долбоеб. Сейчас уже сухо, по факту смотрел, без прежней пелены перед глазами.

— Роман завязался бурный. Все развивалось стремительно.

— Насколько стремительно? — уточнила деловитым тоном Лиса.

— Через две недели я уже сделал Розэ своей женой, — произнес сконфуженно. — Думал, что это мое счастье. Тэхён был настроен пессимистично. Что-то мне про ауру болтал. Говорил, пробей эту фифу по своим каналам. Я отказался. Любовь глаза застилила!

— И?

— Оказалось, что ее семья – полные банкроты. В этом Розэ призналась мне после свадьбы. У ее семьи было громкое имя и огромные долги. Мои еще были не в курсе, что семья Розэ по уши погрязла в долгах. Она просила помочь. Я по уши втюрился и не пожалел своих денег. К тому времени я уже хорошо поднялся и прилично зарабатывал. Расплатился по всем долгам семьи Розэ. Честно, родители до сих пор не в курсе, как все было на самом деле. Родители считали, что мне, кретину, повезло найти хорошую партию. Я хорошо вложился не только в оплату долгов, но оплатил ей увлечение

— Блог?

— Ага, там на раскрутку дохрена денег ушло. Реклама, разработка имидж-контента, еще хрень какая-то! В общем, вложился и в семью Розэ, и в нее саму, она расцвела еще сильнее...

— Все шло прекрасно? Должно быть есть какое-то "но".

— Да. Есть. У меня начались проблемы по работе. На охране одного из объектов случилось непредвиденное. Клиент погиб. Такое бывает очень редко. Очень! — подчеркнул он. — В тот раз клиент попался очень сложный – мажорик, сын золотых родителей. Накосячил по-крупному, перешел дорогу нехорошим людям, вел себя вызывающе. Его "заказали". Родители заплатили за его охрану. Мы транспортировали парня под вымышленным именем и рассказали, что к чему, объяснили степень угрозы, рассказали, как вести себя. Он согласился. Но потом растрезвонил кому-то из приятелей о своем местонахождении. Пока мы спешно кроили план, он наширялся в туалете и сдох от передоза. Родителям представили полный отчет с поминутной съемкой, но они все равно решили, что в случившемся нет вины их сына. Подняли все свои связи. Мой бизнес начали теснить отовсюду, заморозили счета, заблокировали деньги. Мне грозил срок и полная конфискация имущества.

— Дай угадаю. Розэ оказалась не в восторге?

— Все так. Не в восторге.

Сомкнув губы плотно, я опустил кое-какие детали: тогда у меня начали крупные проблемы с семьей и со здоровьем – тоже. Родители всегда была не в восторге от моего рода занятий. Они хотели, чтобы я тоже управлял финансами, разводил микрокредитные организации, как грибы после дождя. Но я пошел в силовые структуры и остался в сфере после окончания срока службы. Когда мой бизнес начали гнобить, родители первые начали требовать, чтобы я отказался от всего и не наживал себе проблем еще больше.

Ситуация была полный швах: проблемы на работе, проблемы с любимой... Ко всему прочему добавились проблемы со здоровьем. У меня начали отниматься ноги. Просто немели и не слушались на несколько секунд, потом проходило. Но могло накатить внезапно и в самый неподходящий момент. То было нервное и последствия военных действий.

В то время я выглядел не самым выгодным мужем: временно ограничен в передвижении, с кучей проблем и замороженными счетами! Жена отгородилась, даже съехала поспешно. Часть про проблемы с понимаем семьей и про сложности со здоровьем я опустил. Не хотел, чтобы Розэ видела во мне рухлядь.

Коротко я сообщил следующее:

— Пока я разгребал проблемы, Розэ нашла утешение в объятиях моего младшего брата и оказалась от него беременной. Вот и весь рассказ!

— Весь? — спросила Лиса.

Не поверила, что я был откровенен! Прозорливая какая! Отнюдь не дура.

— Ты не захочешь слушать, как я был зол и отказывался давать развод. Поверь! Оставь мне немного достоинства! — постарался обратить все в шутку.

— Ты сказал, у тебя видные родители. Как они отнеслись к тому, что жена старшего брата перекочевала к младшему?

— Положительно.

— То есть как это положительно?!

— Чимин – их гордость. Юный гений, вундеркинд. Он занимался разработкой программ и приложений. Одно из них взлетело. Когда я был в жопе, он находился в топе. Взлетел резко, за полгода озолотился, бабки начал грести не то, что лопатой, но ковшом экскаватора. Розэ ушла к нему. Родители были горды достижениями Чимина, он говорил, что Розж ему всегда нравилась, что она – источник его вдохновения. Если бы я был немного дружелюбнее с семьей, возможно, реакция была другой. Но я... В общем, я был погружен в решение проблем и не считал нужным много болтать, препарировать чувства и извиняться за резкие слова.

— Да, с общением у тебя есть свои сложности, — согласилась Лиса. — Но я тебя не виню.

— С проблемами я раскидался. Нужно было лишь немного времени, подключить нужные связи, переговорить с людьми, найти компромисс... Это не пятиминутное дело. Не зря говорят, ломать не строить. Восстанавливать – еще сложнее, чем строить. Пока разбираешь руины, оказывается, что упустил многое.

С ногами тоже проблема оказалась легко решаемой. Всего лишь две операции перенести и сделать больничную карточку на несколько страниц толще.

— Поэтому тебе нужна фиктивная жена? Чтобы не выглядеть... — замялась, подбирая слова.

— Неудачником, так и скажи, — усмехнулся. — Я не общался с братом много лет. С родителями из-за этого тоже стали натянутые отношения. Избегал общения с семьей, прикрывался работой. Но года идут, вечно бегать не получится. Я хотел показать, что у меня все окей.

— Потому что... — подсказала Лиса.

— Окей, ты меня дожала! — поднял руки. — Родители начали намекать, что хотят меня кое с кем познакомить. Зная их круг общения, я там со скуки сдохну, не хочу с их подачек что-то решать. Единственный выход – показать им, что я уже женат и счастлив. На этом все...

— Родители еще не приехали, зато Розэ с Чимином нарисовались – не сотрешь, — улыбнулась Лиса.

Внезапно она снова наклонилась вперед и накрыла мои руки своими ладонями – маленькими, узкими, но невероятно горячими. Лиса ничего не сказала, просто обняла мои ладони своими и посмотрела в глаза. Всего лишь контакт наших рук, но на душе вдруг стало легко и ясно. По телу заскользил приятный, согревающий жар глубоко под кожей, пробравшись до самого сердца. Пожалуй, Тэхён был прав. Лиса какая-то солнечная, невероятно светлая.

— Знаешь, твоя выдуманная фамилия подходит тебе куда больше настоящей, — признался я.

— Поехали к тебе. Думаю, хватит на сегодня разговоров о прошлом.

— Разговаривать не хочешь больше?

— Есть разговор поинтереснее. Ты обещал показать мне, насколько хорош в постели.

— А ты в этом сомневаешься?

— Хочу доказательств. Бурных и правдоподобных.

Ох, блять... Чуть трусы не заляпал. Будет тебе бурно... Обещаю. Нет.... Не обещаю! Гарантирую!

От автора:

Продам за 5 звезд!! Пока не наберете не будет проды! Хехеехехехехехехехехех

21 страница20 июля 2024, 17:46