18 глава
Лиса
— По плану и твоих родственников здесь еще быть не должно! К тому же ты сам признался, что не хотел бы с ними жить. Я лишь скорректировала нынешнее положение дел, приведя его в максимальную близость к первоначальному плану. Доволен?
— О да… — босс зыркнул на меня злобно. — Как твой рот может издавать такую умную, но все-таки чушь?!
— А что еще он должен издавать?
— Стоны.
— Опять ты о сексе! — закатила глаза. — Почему ты не сказал, что в числе гостей будет твоя бывшая? Которая сейчас жена твоего младшего брата.
— Так получилось, — окаменел лицом Чонгук.
— А конкретнее?
— Не будет ничего конкретного. Брак развалился. На тот момент Розэ оказалась слишком хороша для меня и нашла себе другого мужчину.
— Твоего младшего брата? Чиминчика, что ли? Чем же он лучше тебя? — удивилась я. — По виду – тюфяк!
— Я не хочу говорить на эту тему.
— Жаль. Тогда на эту тему будет говорить Розэ.
— Что? — рыкнул. — Слышь ты, воровка… От тебя только одно требуется: изобразить из себя мою жену! ВСЕ! Промывать мне мозг не стоит. При себе оставь. О прошлом говорить не желаю.
— Люди обычно делятся. Нормальные люди, которые создают отношения. Может создаться впечатление, что ты со мной не откровенен.
— Брак развалился. Розэ замужем и у нее есть сын. Все. Не смей говорить с ней на тему нашего прошлого брака.
— Я? Говорить? Поверь, это она охотно сама начала…
— А ты сделай вид, будто тебе это неинтересно! Все. Проехали… Сейчас вернемся, скажем, что ты пошутила насчет другой квартиры.
— Хочешь выглядеть дурачком? Вперед. Но пожалуйста, без меня!
Вспыхнув от обиды, я вылезла из машины и пошла вдоль обочины. От слез горели глаза и в горле сильно запершило. Чонгук снова вел себя по-свински. Очарование прошлой ночи, его забота обо мне и трепетное отношение растаяли без следа. На что я надеялась? Да ни на что, собственно. Просто я не знала, что в гостях будет его бывшая жена. Теперь стало понятно, почему босс так сильно нервничал: наверное, он к Розэ еще неравнодушен. Не отпустили его чувства.
— Куда пошла? Вернись в машину! — крикнул вслед Чонгук. — Твои бумажки у меня. Документов нет. Денег тоже! Тебя ищут…
— Я не пропаду.
Внедорожник, тихо шурша шинами по влажному асфальту, поехал следом за мной.
— Скажи, куда ты пойдешь? На панель? — задал оскорбительный вопрос босс. — Девкам с рабочим ртом и проблемами с законом только там светит блестящая карьера!
Ах ты мерзавец! Хороших слов даже не нашлось! Я молча пошла, куда глаза глядят! Плана нет, но я придумаю. Обязательно что-нибудь придумаю. Я и не из таких дерьмовых ситуация выбиралась! А здесь всего-то мужик-хам. Я была уверена, что физически Чонгук мне не навредит, а морально…
Что ж, мне не в первые собирать себя из осколков. В прошлый раз все было хуже: травмы были не только душевные, но и физические. Все было хуже. Сейчас должно быть легче, убеждала себя. Но как же хотелось реветь! Казалось,Чонгук задел меня гораздо глубже и сильнее, чем предыдущие отношения, закончившиеся крахом.
Думать об этом сейчас не хотелось. Сравнивать ситуации, по сути такие разные, тоже не было сил. Внедорожник резко двинулся вперед и влез передними колесами на тротуар, перегородив проход:
— Не тупи, Манобан. Сядь в машину! — босс распахнул дверь. — Есть план, придерживаемся плана и разбегаемся через две недели! Ты, между прочим, еще и при бабках останешься. Так что залезай в машину. Иначе я тебя ментам сдам!
Вот пожалуйста! Чонгука снова понесло в угрозы и мерзкий шантаж. Что с ним делала близость этой скверной женщины, уму непостижимо! Ничего хорошего не осталось, только обида и злость. Пусть и варится в этих чувствах. Сам. Без меня!
— Валяй, господин ублюдок. У тебя есть кое-что впечатляющих размеров. И это точно не мозг! Иначе бы ты понял, что я права! Впрочем, флаг тебе в руки! Доноси на меня в полицию или в КГБ, куда хочешь! — сказала я из последних сил. — Но сначала поймай, увалень!
Я быстро прошмыгнула в переулок и побежала по нему, на бегу лихорадочно придумывая план. Благо, на ногах слипоны! Я буквально летела над асфальтом.
— Эй, коза дурная! Думаешь, я за тобой постоянно бегать буду? У меня таких, как ты, сотни! — прогремел вслед голос Чонгука. — Сама приползешь!
* * *
Чонгук
Тот же день, поздний вечер
— Да куда она денется? — процедил сквозь зубы. — Приползет!
— Слышь, брат, ты уже в сто пятьсот тысяч второй раз это сказал!
— Нет такой цифры, Тэхён!
— Извини, я в цифрах не силен!
Друг хрустнул кулаками и посмотрел в окно.
— Ты должен признать. Факт есть факт. Ты много раз сказал, что Лиса приползет. Однако я всюду посмотрел. Не ползет она в твоем направлении. Представь!
Начал лить дождь. Ливневые потоки хлынули сверху. Дворники едва справлялись.
— Бляяя… — застонал Тэхён и уткнулся лбом в приборную панель, изображая бессилие, потом с отчаянием посмотрел по сторонам. — Ну, ты сам посмотри, что погода творит? Сентябрь месяц, а полило, как из ведра! Бабье лето где?!
— Ты как старый дед, Тэхён! — буркнул я и снова закурил.
— Хватит курить. Я уже дышать не могу! — возмутился приятель.
— Ты же куришь.
— Я бросаю! И пить – тоже.
— А что так?
— У брата рак нашли… — хмуро поделился Тэхён. — А мы с ним близнецы. Джин старше меня на три минуты!
— Допустим. Я все равно связи не улавливаю.
— Конечно, ты нихуя не улавливаешь. Ты же только о себе думаешь! И только себя слушаешь, а я с тобой сотню раз уже делился! Что если у брата хрень какая-нибудь вылезет, потом и у меня – тоже! Ангина, аппендицит, даже переломы идентичные… — начал загибать пальцы на руке Тэхён. — Теперь у него рак нашли. Докурился мой старший. Я хочу, чтобы он в Израиль двинул, там провериться. Но он ни в какую. Не хочет травить себя химией. Вот я и думаю, вдруг мне тоже светит рак, а я дымлю, как паровоз…
— И бухаешь по кабакам.
— Веселюсь. Жизнь прожигаю, — согласился Тэхён. — Пора за ум взяться.
— Неужели? До тебя дошло, как жить нужно!
— Ага, — согласился, даже не обидевшись. Легкий он в общении, отходчивый. — Так что сделай одолжение, не кури в салоне. Я рак себе не хочу. Рано мне подыхать. Остепенюсь, вложу деньги в проект… Женщину себе найду! — начал делиться планами.
— Размечтался.
— Найду, — фыркнул Тэхён и снова поцокал языком. — Бля, ну и ливень! Ни один хороший хозяин собаку в такую погоду не выгонит, а ты женщину выгнал. И какую женщину?! Богиню!
— Я, что ли, выгнал?! — возмутился. — Сама ушла! Убежала! Еще утром, между прочим. Утром погода была отличная. Солнце, птицы, золотые листья.
— Золотые листья! — передразнил Тэхён. — Где они сейчас?! Грязно, холодно, мокро. Тьфу! А ты все ждешь, что Лиса приползет! Если только с воспалением легких.
— Что ты на меня взъелся?! На сиськи запал?!
— Да хотя бы и на сиськи, — пожал плечами. — Хотя нет, не только на сиськи. Что-то в ней есть!
— Задница еще смачная.
— Да? Зад я не оценил. Ты-то наверняка там уже проложил туннель.
— Захлопнись.
— Вот я тебя не понимаю, братан. Такая женщина, ууу! Вот как… Как ты мог ее упустить?! Ну скажи… — чуть ли не белугой взревел друг.
— Она сама убежала.
— А руки тебе на что? А ноги?! Ноги же не отказывают, да? После операции все нормально? Нормально! Так какого же хрена ты ее не остановил?
— Бегать за ней? Вот еще! — насупился, снова полез за сигаретами и отложил их в сторону. — Я, знаешь, какой план пиздатый придумал? А она давай своим языком молоть, переворачивать все. Самовольничает она! БЕСИТ! Дурная! Ей ремня не хватает! Хорошего такого ремня.
— Может быть, ремня ей и не хватает. Но только ты теперь своим ремнем можешь только себя подпоясать и радоваться, что за бабой не побежал. Орел ты наш гордый. И голодный!
— Пошел ты…
Я нахмурился, забарабанил по рулю. Мы помолчали немного.
— Подумай еще раз, куда она могла пойти? — снова задал вопрос Тэхён.
— Не знаю, — вздохнул — Уже половину города исколесил. Нигде ее нет. Все вокзалы обошел!
— Да я уже это слышал! — отмахнулся друг. — С чего ты взял, что она на вокзал пойдет?
— Чтобы уехать.
— Деньги и документы где она, по-твоему, возьмет?
— Стибрит. Воровка же!
— Оп, с этого места поподробнее.
Чуть не проболтался! Е мое… Отмахнулся от друга вовремя.
— Ну? — спросил напористо.
— Руки ловкие, — добавил я скупо.
Надеюсь, что друг купился.
— Опасно вот так сразу с города пытаться свалить. Подумай еще немного, Чонгук! Не о сиськах ее думай и не о том, как по сочной заднице будешь ремнем хлестать, а потом… — продолжил с придыханием.
— Эй! — встряхнул друга. — Ты о чем думаешь, бессовестный? Штаны небось раздуло, как парус?! Куда разогнался! Притормози давай! Лиса – моя женщина! Слюнями начнешь капать – вытру! Вместе с челюстью.
Взбесился, что друг о моей женщине так думает, с желанием!
— Твоя женщина? Ты же ее отпустил! — словно нарочно решил меня позлить!
— Как отпустил, так и верну. Психанул просто.
— Одумался, значит? Или как? — Тэхён вцепился в мое плечо, как клешней. — Ты давай по чесноку отвечай! — потребовал.
— Ну что ты хочешь услышать? — рявкнул. На себя был зол. Вроде не тупой, а на ровном месте споткнулся так глупо. — Что я хороший день просрал? Возможность упустил? Все так! Проебал, признаю. Тупо, причем. Наговорил дерьма. Язык намолол хуже, чем метла помойная. Пожалел почти сразу же. Только Лисы уже след простыл! Все?! Услышал?!
— Услышал. Не переживай так сильно. На лице сказывается. Рожа у тебя и так не самая красивая всегда была, а сейчас вообще нет сил на тебя смотреть! Лису мы тебе вернем. Но смотри мне, — покачал кулаком размером с совковую лопату возле моего носа. — Чтобы шанс не вздумал проебать. Женщины любят, когда им открываются. И если ты хотя бы немного Лису в свою жизнь посвятишь, она оценит. Не пустышка. В общем, — откашлялся друг. — Думай, не как сам, а как женщина в бегах!
— Я не женщина и бегать не собираюсь, — огрызнулся.
Да и не знал я об Лисе столько всего, чтобы понять, куда она могла запропаститься! Она делала все наоборот! Шиворот-навыворот. Словно думала, как нужно сделать, а потом делала все иначе! Ох, как она меня бесила! Как я на себя был зол, что связался с ней. Сам связался… Никто меня на эту кривую дорожку не толкал! Захотел два в одном: приятное с полезным! Вот получай, Чонгук. Судьба тебя никогда не баловала, так с чего ты решил, что сейчас вдруг обрадует и преподнесет такой подарок?! Пока я сетовал на свой твердолобый долбоебизм и потрясающее умение танцевать на граблях, в голове промелькнула мысль.
— Так. Стоп! Тэхён, на какой мы сейчас улице?
— На Ёминдео, а что? Ты сам здесь остановился…
— А то!
Озарило сознание, как темноту – вспыхнувшей лампочкой!
— Улица Ёминдео! Здесь у ее подруги школьной салоны какие-то.
Не зря я здесь остановился! Подсознание привело куда надо. Или интуиция?!
— Дамские?
— Не мужские, явно! Да! — потер ладони. — Ну все, держись, Ким. Я за побег тебя сегодня так вздую… — подумал с приятным жаром.
Не со злом, а с нежной такой жадностью.
— Осторожнее с этим! — положил тяжеленую руку на плечо Тэхён. — Богиню обижать не смей. Я тебя за нее сам вздую!
— А ты не охренел?!
— Может быть, совсем немного! — кивнул согласно. — Но я же говорю, есть в ней что-то такое…
— Зад и сиськи. Мордашка. Губки такие… — вспомнил, как она мне отсасывала, аж поплыл.
Чуть трусы не намочил.
— Само собой, она секс-бомба внешне! Нет, я про другое. Тепленькая она… — поделился соображениями Тэхён.
Ага, особенно изнутри, добавил я мысленно. Горячая, узкая, тесная, влажная!
— Ты небось про вагину сейчас думаешь? — продолжил друг. — А я про атмосферу! Про ауру, — добавил с самым серьезным видом.
— Ох, блять… Я уже и забыл, что ты у нас йогой увлекался. Намасте или как у вас там недо-буддистов говорят.
— Козел ты все-таки. С каждым годом становишься только хуже! Сдохнешь, я тебе кол осиновый в грудь загоню. Лично! — пообещал.
— Я тебя тоже обожаю, — завел мотор автомобиля. — Сдохнешь, кремирую, а потом урну с прахом буду в качестве пепельницы использовать.
— Не дождешься. Я на правильный путь встал. Так что готовься… Я тебя переживу.
Бранясь по-привычному, мы проехались медленно вдоль по Ёминдео, ища тот самый салон. Название я из болтовни Дженни запомнил. Осталось только найти!
«Черная пантера»
— Вот он! — показал друг на неоновую вывеску.
Салон должен был вот-вот закрыться.
— Иди, стопудово она там! — оживился Тэхён. — Сидит с подружкой когти красит в ядовито-зеленый! С новой короткой стрижкой…
— Пошел ты в пень! С чего ты про стрижку короткую заговорил?
Я не хотел подавать виду, однако разволновался после слов Тэхёна о короткой стрижке. Не понравилось мне представлять Лису с короткой стрижкой. Не понравилось и все тут. Волосы у нее мягкие, шелковые и густые. Одно удовольствие их на кулак наматывать. Если пострижет, что я наматывать на кулак буду!
— Иди-иди… — поторопил меня друг.
Я пошел. За спиной хлопнула дверь авто! Я обернулся на друга с удивлением.
— А ты зачем пошел?
— Иди уже! — толкнул меня в плечо друг, недовольно поморщился от дождя, попавшего за шиворот. — Говорю же, на подхвате… Если что!
— На подхвате Богини?
— Неа! Чувствую, если ты увидишь Лису в новом образе, ловить придется не ее, а тебя! — рассмеялся друг.
