6 ГЛАВА
Спустя время.
Дома долго и нежно доказываю, как люблю её и как она желанна для меня. Мы осваиваем подоконник в спальне и пару более откровенных поз, которые по началу немного смущают Ярославу. Поцелуй в ладошку, которой она пытается прикрыться и пара убедительных фраз в сочетании с горячими, но ласковыми прикосновениями помогают ей расслабиться и окончательно выдать мне права на управление её сегодняшними оргазмами.
— Егор, я не могу больше, — смеётся она, закинув на меня дрожащую ножку.
— Спи. Я покурю и вернусь.
Укрыв её одеялом,ухожу на кухню. Открыв окно, дышу ночным весенним воздухом, делая несколько частых, коротких затяжек сигаретой.
Мне нравится наша уютная квартирка. Нравится, как в ней пахнет. Нравится, что меня всегда здесь ждут. И девочка, что сейчас спит без сил после того,как я её удовлетворил в нашей с ней постели — самое лучшее, что со мной случилось за все мои годы.
Ни черта не выспавшись, стараюсь аккуратно объехать пробки. Ярослава всё утро улыбалась,значит я всё сделал правильно. Зальюсь кофе и перетерплю до обеда. Потом упаду на пару часов в вагончике — и будет нормально.
Ясе было классно. Я переживал. У меня в башке всё ещё срабатывает тумблер, отвечающий за максимально бережное отношение к неискушенной девочке. Но кому её ещё искушать и развращать-то, как не мне? Так что этот тумблер надо сломать уже! Мешает только.
*
Ярослава.
Мы сидим с Соней на нашей маленькой уютной кухне. Задумчиво мешаю ложкой успевший остыть чай. Она звонко стучит по краям, неприятно отдавая в уши.
— Ясь, ну так что? Как тебе идея? Яся!
— А? — поднимаю на неё взгляд.
— Ты меня совсем не слушала, — вздыхает подруга. — Я говорила, что Платон(так зовут сдесь брата Егора) предложил нам вчетвером поехать в Крым или в Краснодарский край, на море. Я бы очень хотела. А ты?
— И я, — улыбаюсь ей. — Ни разу не была на море.
— Меня мама в детстве по путёвке от работы возила, но это было так давно, что я уже и не помню. Поговоришь с Егором? Парни согласуют отпуск и оторвёмся, — сияет она.—Представляешь, как будет здорово?
— Представляю…
— Да ты чего? — Соня касается моей руки.
Откладываю ложку в сторону, чтобы раздражающий звон не мешал мне думать.
Я не знаю, чего я! Не знаю! И это расстраивает ещё больше.
Так бывает. Где-то в районе солнечного сплетения сосёт необъяснимой тревогой. Никаких предпосылок к ней нет. Жизнь становится только лучше. Наши отношения с Егором ярче.
С учёбой тоже всё хорошо. До бабушки вот только никак не доеду. Надо обязательно исправить. И отпуск… Соня озвучила и правда супер-идею. Собрать всю нашу компанию и рвануть к морю, погреться на пляже, напитаться солёным воздухом и попробовать знаменитую кукурузу. Я бы хотела…
И вот со всем этим внутреннее беспокойство никак не вяжется. Оно кислотой разъедает моё хорошее настроение, мешает сосредоточиться и лишает сил, а надо приготовить ужин и заниматься.
— Ясь, ну ты чего? — Соня обходит стол, обнимает меня со спины, чмокнув в макушку. —Делись.
— Нечем делиться, — пожимаю плечами, коснувшись руки подруги. — Наверное, это опять гормональное. Надо сходить к гинекологу.
— Ты пьёшь противозачаточные?
— Сейчас нет. Она сказала, нужен перерыв на месяц. Потом будет новый курс. Но детей мы пока не планируем. Даже не говорим об этом, так что никаких проблем. Так даже лучше. А то презервативы…
— О, да, — смеётся Соня. — «Детка, я забыл, но я всё контролирую», — пытаясь изобразить мужской голос, передразнивает наших парней.
У неё так забавно получается, что меня тоже пробирает на смех.
До детей мы действительно ещё не доросли. Самим бы повзрослеть и на ноги встать. Я бы хотела сначала закончить учёбу, а уже потом углубляться в дебри такой глобальной семейной жизни. У Сониного Платона контракт с футбольным клубом, у моего Егора свой мотоклуб, который надо развивать, а у нас с подругой учёба и мечты сделать этот мир лучше. Когда ещё, как не в двадцать, думать о таких масштабах?
— Ну вот, улыбаешься, — Соня возвращается на свою табуретку.
Мы ещё немного болтаем, фантазируя, каким классным будет предстоящее лето. Соня помогает мне с приготовлением ужина, а потом мы вместе садимся каждый за свои конспекты.
В шесть Егор написал, что задержится.
— Погуляем? — предлагает София. — Платон мне тоже написал, — разворачивает ко мне экран:
«Еду к брату. Повеселитесь там с Ясей. Я тебя заберу»
Собираюсь минут за пятнадцать. Голубые джинсы, белая футболка и джинсовая куртка, потому что вечерами ещё довольно прохладно. Соня помогает собрать волосы в две красивые косы, начинающиеся где-то на макушке. Затягиваю шнурки на цветных кедах, и всё. Я готова.
В сумерках в парке зажигаются фонари, подсвечивают листья на деревьях. Исчезают мамочки с детьми. На деревянных скамейках с изогнутыми спинками появляется всё больше парочек.
Было бы здорово сейчас посидеть на одной из них с Егором….
И меня опять уносит в грустные мысли. Это точно гормоны. У меня так уже было. Врач сказала, в моём возрасте у девушек часто бывает. Ни страшно, ни критично.
Да и я скучаю. Всё понимаю, всё принимаю, но чувства же не засунешь в эту логику. Она у них своя и никаким разумным объяснениям не поддаётся. Чтобы стать чуть ближе к Егору, в порыве эмоций пишу ему сообщение:
«Люблю тебя. Приезжай скорее домой»
Романтическая глупость прочитана и оставлена без ответа.
Ну и ладно. Зная Кораблина, он сейчас может быть с грязными по локоть руками. У них же там ремонт и сжатые сроки на его завершение.
Спрятав трубку в карман, снова беру подругу под руку. Соня рассказывает недавние приколы из своего универа. Плавно сворачиваем в сторону остановки и едем к нам домой. Ужинаем, не дождавшись парней. Садимся смотреть фильм.
Слышу, как щёлкает замок в двери в прихожей. Выхожу встречать. Мне в руки ложится маленький букетик цветов.
— Я приехал, — улыбается Егор. — Моя малышка соскучилась? — обнимает меня.
— Так, дайте я к своей малышке пройду, потом будете сосаться, — проталкивается мимо нас Платон.
— Вот умеешь ты всю романтику запороть! — смеюсь я.
А больше мне сказать ничего не дают. Егор занимает мой рот поцелуем.
— Что вы там делали? — интересуюсь, привалившись плечом к стене и наблюдая, как он разувается.
Мне сейчас хорошо просто от того, что он дома.
— Устраняли нарушения, которые мне выкатила пожарная инспекция. Месяц назад всё было нормально, а теперь… А, в задницу его! В следующий раз опять что-нибудь найдёт. Я уже узнал, сколько примерно будет стоить отвязаться от этих проверок.
— Ужас какой.
— Да... Задолбает теперь, — высовывается к нам в прихожую. А есть чего пожрать у вас? Я голодный как зверь.
— Конечно. Мойте руки, сейчас разогрею.
Убегаю на кухню. Ставлю греться плов с курицей. Достаю из холодильника самый обычный салат из свежей капусты и огурцов. Никаких изысков. Всё по-домашнему просто.
Тарелки, салфетки, хлеб…
Кружусь, слушая, как парни перекидываются колкими фразами, даже не стараясь не материться.
У Егор настойчиво сигналит телефон сразу несколькими сообщениями.
— Вот...! — слышу его тихое рычание. — Пофиг. Завтра разберусь.
Ребята приходят ко мне на кухню. Рассаживаются. Раскладываю им горячее по тарелкам.
— Кто там тебя хочет в такое время? — интересно же.
— Да так. Навалилось. Посиди со мной, — тянет к себе на колено.
— Тебе же так есть неудобно, — пытаюсь подняться.
Егор не даёт. Устраивает удобнее, целует в щёку:
— Зато приятно.
И принимается с аппетитом уплетать наш с Соней плов.
*
Егор.
Следующий день.
Меня совесть мучает каждый день и каждую ночь.
Сегодня решаю съездить к Ангелине и получше со всем разобраться.
Покурив, смотрю список квартир. Набираю на домофоне. Никого. Потом ещё и ещё, пока в конце концов мне не отвечает сонный женский голос. Общими
усилиями мы выясняем, что с подъездом я не попал, но мне всё же везёт. Дочку мехового магната тут знают в лицо, и я получаю правильное направление с вариантами номеров квартир «или — или».
В правильный подъезд меня пропускает пожилая дама с карманной собачкой в руках. Поднявшись на этаж, сначала звоню в одну квартиру, но там мне никто не открывает. Потом нажимаю на дверной звонок с противоположной стороны.
Если и тут сейчас никто не откроет, придётся возвращаться вечером. Но вселенная решила надо мной сжалиться, и в момент, когда я уже вызвал лифт, послышался щелчок замка.
— Егор? — хриплая, сонная и растрепанная Соболева.
Ура, вашу мать! Нашёл!
— Поговорим? — по венам ползёт ледяная ярость.
Ангелина быстро ловит моё настроение и делает шаг назад, распахивая для меня дверь. Вхожу. Сам захлопываю её и в пару быстрых движений грубо прижимаю девушку к стене, сдавив ладонью горло.
— Кораблин, ты офигел?! — сипит Соболева, пытаясь убрать мою ладонь.
Зафиксировав Лину коленом,достаю свой телефон, открываю вчерашнее сообщение,которые мне пришло ночью,где Ангелина расписывала ,как она скучает и + ещё некоторый фотки с прошлой ночи, и едва ли не впечатываю экраном в лицо.
— Знаешь, я ещё никогда не был так близок к тому, чтобы ударить женщину! Зачем?!
— Отпусти!
Но отпускать я не намерен. Ангелина это понимает, расслабляется и даже пытается улыбнуться.
— Егор, отпусти, я никуда не убегу. Сделаю кофе, и мы поговорим, — мурлычет она, царапая кожу на тыльной стороне моей ладони своими проклятыми, острыми ногтями.
Зубы сводит от неприятного ощущения, и я всё же разжимаю пальцы, но лишь для того, чтобы зафиксировать Соболеву иначе. Кофе пусть засунет себе в задницу!
— Слушаю.
Она растирает шею, пытается прикоснуться к моему лицу. Уворачиваюсь.
— Люблю… — выдыхает, глядя мне в глаза.
— Дальше.
— Какой ты чёрствый, — поджимает губы и всем своим видом пытается показать, как её это задевает. — Соскучилась. Хотела тебе напомнить, как нам было хорошо той ночью. Ты завёлся? — взмахивает ресницами.
— По мне сейчас не заметно? — усмехаюсь. — Знаешь, когда мне хорошо с женщиной, — копирую её манеру общения, — я запоминаю это без всяких картинок. А ты… Посредственная, недотраханная стерва. Где остальные фотографии? Это же явно не всё то,что было у меня на телефоне от тебя.
— Я, может, и всё вот это, что ты там сейчас наговорил, — морщится Лина, — но я сказала тебе правду. Ты давно мне нравишься, Кораблин. В такого мужчину сложно не влюбиться. И я могу дать тебе гораздо больше, чем…
— Телефон! — перебиваю, пока не прибил её тут к херам.
— Ищи. Тебе же надо.
А я уже нашёл. Отсюда вижу, как он светит экраном на тумбочке. Взяв взвизгнувшую Соболеву за шкирку, тащу в спальню. Свободной рукой сдёргиваю мобильник с зарядки.
— Разблокируй.
— Ещё чего!
Швырнув Ангелину на кровать, наваливаюсь сверху. Она довольно улыбается, поёрзав подо мной. Перенеся вес на корпус, чтобы не шевелилась, снимаю её руки со своей шеи и вдавливаю в матрас.
— Тяжело, — хнычет она.
— Потерпишь!
Две секунды, и нужный палец разблокирует для меня её телефон. Тут же поднимаюсь, отряхиваю одежду и лезу искать фотографии. Их не особенно много. Есть несколько из клуба.
— Вот эти кто снимал? — показываю Соболевой.
— Не помню. Кто-то, — пожимает плечами.
Вид у меня на них, как будто я нажрался, а потом шлифанул это всё косяком, но я этой дрянью никогда не увлекался. Чёрт! Я олень, конечно. Надо было сразу сдать анализы, и стало бы понятно, с чего меня накрыло, но сначала мне было фигово, потом голова была полностью занята произошедшим и Ясей… Сейчас уже поздно. С телефона Ангелины забиваю в поиски, чтобы проверить, верны ли мои скудные знания в этой области.
Возвращаюсь в галерею. Эротические фотки, похоже, снимались со штатива. Мда… Если нам было реально настолько хорошо, зачем?
Обращаю свой вопрос к Соболевой.
— На память. Ты был совсем не против.
— Я был не в себе, — отвечаю не конкретно ей. Просто озвучиваю вслух собственные мысли.
Удаляю весь этот порно-архив. Проверяю флешку, лезу в облако. Спасибо блондинке, на нём нет дополнительного пароля. Зато есть дубли фотографий. Чищу. Ещё раз всё проверяю. Не торопясь отдавать ей мобильник, шарю взглядом по комнате в поисках ноутбука или планшета.
Техника обнаруживается на кухне. Вот она под паролем. Возвращаюсь в спальню.
— Вводи.
— Ещё чего. Там знаешь сколько всего личного?
— Ангелина! Пароль!
Хочется разнести этот ноут к чёртовой матери. Пластик её телефона жалобно трещит под моими сжатыми до бела пальцами. Соболева уселась на кровати, скрестив ноги, сложила на груди руки и снова заявила своё категорическое «нет».
Со всей дури швыряю об пол её телефон. Он разлетается на части. Лина визжит, а я додавливаю экран подошвой ботинка.
— Ты дурак? Это последняя модель! Ты знаешь, сколько он стоит?!
— Знаю. Пароль!
— Да подавись! — зло клацает ногтями по клавиатуре. — Боишься, что твоя мышь узнает,как ты трахался со мной? Как отрывался тут? На этой кровати, пока бедняжка Яся терпеливо ждала тебя у окошечка? Боишься разрушить её ванильный мир? А обо мне ты подумал? Попользовался по пьяни и всё? Моё сердце можно разбивать, да? — не очень убедительно истерит она, пока я чищу её ноутбук. — Егор, — касается моего плеча. — Кораблин, ну посмотри на меня!
Поворачиваю голову. Слёзы. Надо же! Не знал, что она способна плакать. Ещё бы меня это волновало. Не та девушка. Совсем не та. Лучше, искреннее, чище и роднее Ярославы у меня никого нет, не было, и вряд ли будет.
— Я же правда в тебя влюбилась. Правда, слышишь?
Закончив, захлопываю крышку ноутбука. Поднимаюсь. Под ногами хрустят останки дорого телефона.
— Подойдёшь к Ясе, я тебе ноги переломаю. И мне за это ничего не будет. У меня папа — прокурор, — усмехаюсь в ответ на её фальшивые признания. — Счастливо оставаться.
— Ты всё равно будешь моим! — летит мне в спину. — Тебя тянет ко мне, Кораблин!
— Дура, — выхожу в подъезд,громыхнув дверью на пару этажей.
Меня не тянет. Меня, сука, воротит! От неё, от себя и от ситуации.
Долетев до базы, срываюсь на пару кругов по треку. Становится легче, если не считать, что пульс нервно долбит по вискам, в разы повышая мою раздражительность. Пацанам на тренировке прилетает за всякие мелочи.
*
Ярослава.
Дома ставлю себе таймер. В восемь надо начать готовить подходящий к вину ужин.
Раскладываю тетради, вчитываюсь в свои записи, заодно делая некоторые исправления и дополнительные пометки. Иногда улыбаюсь, думая о разговоре с бабушкой. Егору с ней сложновато, а я просто привыкла. На некоторые вещи выработался иммунитет, ну и искать её истинное настроение надо совсем не в словах.
Чувство тревоги отступило после поездки к ней. Наверное, бабушка права, надо делать это чаще.
Отложив конспекты, открываю в телефоне сайт клиники, записываюсь к своему гинекологу, пока опять не забыла.
Телефон вздрагивает прямо в моей руке, и на экран вместе с кодом подтверждения записи к врачу вываливается ещё одно новое сообщение. Сначала ввожу код. Закрываю браузер. Номер второго сообщения не записан у меня в контактах.
Первая мысль — спам. Уже тяну полоску вбок, чтобы удалить, но резко отпускаю. Тревога болезненным уколом впивается под ребра, и я открываю сообщение.
«Мы неплохо провели время вместе» — написано над ссылкой.
Еще не понимая, зачем я это делаю, ведь так часто рассылают вирусы, жму. Начинает скачиваться файл. Пока ползёт полоска загрузки, моё сердце разгоняется. Мозг откидывает все бредовые мысли, связанные с текстом сообщения.
Открывать файл вдруг становится страшно.
«Надо серьёзно поговорить» — сообщение Егора и жму на предложенную телефоном иконку приложения.
Мир вокруг превращается в стекло с первых же секунд увиденного. Не дыша и не двигаясь, смотрю порнографический фильм со знакомыми мне «актерами», а воздух вокруг меня превращается в стекло, и оно становится всё тоньше. От нехватки кислорода покалывает кожу и перед глазами пляшут чёрные точки. А сделать вдох у меня не получается.
— Ты же не мог… — шевелю онемевшими губами. — Ты не мог. Нет. Это не ты…
И я с мазохизмом прокручиваю видео ещё несколько раз, пока мир вокруг меня не взрывается и всё тело не пронзает невыносимой болью, будто миллионы мелких, острых осколков вспарывают мне кожу и застревают в жизненно важных органах. Мне кажется, я сейчас умираю. Прямо в эту самую секунду. И не могу позвать на помощь. Из горла вырывается лишь сдавленный хрип, а глаза неотрывно смотрят на экран мобильного, где так жарко мой… МОЙ! Чёрт бы его побрал! Егор! Занимается сексом с другой.
Я знаю, какая именно это была ночь…
— Нет! Пожалуйста, нет! — так сложно получается связать слова.
Сползаю с табуретки, зажав телефон в ладони. Ложусь на пол на нашей с Егором кухне. Свернувшись в комочек, дрожу в беззвучных рыданиях, продолжая слушать чужие женские стоны. У меня нет сил нажать на «стоп», чтобы это остановить.
•
Актив=глава
________________
Ставь ⭐ пиши комментарии ❤️🔥
