Путешествие
Барбара сидела на полу в подвале и читала молитву:
- Отче Наш, прошу, помоги мне, Иже еси на небеси... царствие и имя твоё... прошу... помоги мне... - тихо проливая слёзы.
В этот же момент Том вытащил парней со стола и по одному оттащил их на улицу, бросая тела на землю. Он взял верёвку из различного крупного мусора справа от дома и тщательно их связал, а затем взял Чарли и закинул на мотоцикл сзади, резко завёл ногой и уехал в неизвестном направлении.
Пока Агата сидела в комнате, проливая слёзы, Барбара кричала в подвале от ужаса, но за пределами подвала её совсем не было слышно. Агата услышала рёв отдаляющегося мотора, понимая, что Том покинул из дом и ей срочно нужно выбираться. Разогнавшись, она била ногой по двери своей комнаты, сломав дверной замок с пятой попытки. Открыв дверь, Агата побежала к подвалу, но дверь была заперта на замок. Сбегав на кухню, взяла стакан и вернулась к Барбаре, приложив стакан к двери и прислушиваясь... Барбара что-то ныла себе под нос: «Господи, помоги... господи...». Четко слышно, как она успокаивала сама себя и изредка шумела оковой и цепью.
- Бараба, послушай, у нас есть шанс выбраться. - спокойно, бещ слёз, взяла себя в руки Агата.
- Что? Где он? Ты в безопасности? - перестав плакать, с заложенным носом произнесла девушка из подвала.
- Он уехал, у нас, возможно, не так много времени. Нам нужно выбираться! - дрожащим голосом объяснила Агата.
- Послушай, мне не выбраться, тебе нужно убегать и искать помощь. Иди в лес и беги прямо, не оглялывайся, зови на помощь! Быстрее!!! - усиливая тон вскрикнула Барбара. - БЕГИ!
Агата не думала долго, взяла пару свитшотов и надела на себя, чтобы не замёрзнуть, а затем выбежала на улицу, увидев Гарри на земле, плотно связанного, но всё ещё дышащего. Агата несколько раз толкнула его, чтобы разбудить, а затем, безрезультатно пыталась развязать верёвки, но Том, вероятно, позаботился об этом слишком хорошо, что Гарри был отлично связан морскими узлами, из-за которых девушка ничего не могла сделать. Она бросила всё, как только услышала приближающийся байк, выбежала на улицу и спряталась за ближайшим, самым большим столбом.
Том подъехал, поднимая второго парня, он увидел, что входная дверь открыта и резко кинул его на землю и быстро зашёл в дом, обнаружив, что Агата сбежала.
- Сука, твою мать!!! - крикнул так, что его было слышно в лесу с отражающимся эхом, а затем произнес сам себе. - Тебе мало не покажется.
Девушка услышала крик Тома и ощутила его злость, осознавая, что ей нельзя возвращаться в дом и нужно вернуться любой ценой. Взяв себя в руки, она побежала прямо, как сказала ей Барбара, но уже довольно сильно устала и уменьшила шаг, так как не слышала его байк. Она обернулась в лес, полностью тихий, без людей, а особенно, без Тома. Несколько раз вдохнула и выдохнула, а затем присела за дерево, чтобы немного передохнуть.
Том уже бродил по лесу и держал дистанцию от Агаты, он отлично видел, где она находится, не собираясь ловить, принял решение, что хочет проследить за её действиями.
Девушка встала и направилась дальше, полностью уверенная, что смогла оторваться от Тома. Её путь пешком длился около двух часов и она предельно выдохлась. «Уверена ли Барбара, что мне нужно было идти в этом направлении». Она задумалась, продолжая идти, а ещё через час увидела дорогу на серпантине, у которой находился домик с велосипедами напрокат. Она ускорила шаг, чтобы быстрее добраться, и, спускаясь вниз, она подошла к нему, не зная, где вход, от нетерпения начала часто и громко стучать в старое окно.
«Ой, что это там в окно стучит» - приглушенно произнес пожилой женский голос.
Медленно, похрамывая, пожилая женщина подошла к окну и увидела девушку, странно одетую в несколько кофт и гуляющую по пустой улице в одиночку. Женщина несколько раз охнула и махнула ей рукой, определяя направление входа. Агата обошла домик и подошла к двери, которая была уже распахнута хромой хозяйкой.
- Вы кто? - произнесла пожилая женщина, вопросительно рассматривая Агату.
- Мы хотели спросить вас, как нам пройти к ближайшему озеру. - спокойно произнёс Том, находящийся позади Агаты.
Лицо девушки побледнело, она не могла произнести ни слова, а лишь стояла лицом к женщине с испуганными глазами, наполняющихся настоящим внутренним кошмаром и эмоциональными истязаниями.
- Девушка, вы впорядке? - смутилась старушка и несколько раз бросала взгляд то на девушку, то на мужчину. - проходите. - повернулась спиной, приглашая в дом.
Когда женщина ушла внутрь, Том обнял Агату сзади двумя руками, а затем прислонил губы к правому уху, а после шёпотом произнёс:
- Ты никогда не сбежишь, я сделаю тебе так плохо, что ты не сможешь ходить, слушать, смотреть - сделав небольшую паузу. - без меня. - Том поцеловал её в щёку и отпустил, позволяя зайти ей в дом.
Пот со лба Агаты стикал каплями, лицо стало таким бледным, словно ей совсем не здоровится. Колени дрожат, что девушка едва может зайти в здание, Том слегка придерживает её, чтобы она могла присесть на ближайший мягкий, значительно потрепанный диванчик. Затем громко, уверенно и даже немного радостно:
- Милая, ты хотела сама узнать, в каком направлении нам дойти до озера. - словно, обращаясь к Агате, но так, чтобы услышала женщина.
- Ах, дак вы хотите до озера дойти? - смотрит на дочь.
Девушка с ужасающим взглядом слегка кивнула головой.
- Вы извините, она ещё подросток, очень стесняется сама спрашивать что-то у людей, да? - улыбчиво, словно совсем не Том, спросил. - Малышка? - положил руку к щеке, чтобы повернуть её взгляд в свою сторону, но он продолжал утопать куда-то в пол. Агата лишь повторно, едва заметно кивнула головой.
- Ой, озеро здесь очень далеко, просто идите дальше вдоль дороги, здесь поблизости совсем ничего нет, куда вы хотите попасть? - спросила женщина, с таким же серьёзным лицом.
- Спасибо Вам, мы путешествуем с дочкой, она у меня умница, извлекает достаточно уроков от этой прогулки. Приятно было с Вами увидеться, мы пожалуй пойдём. - так радостно произнёс Том, а после, так же продолжил, бросив взгляд на девушку. - Да, моя девочка? - едва заметно кивнула она.
Том слегка придерживал Агату, помогая ей встать со старого диванчика, а затем, выйдя, они направились вверх в глубь леса, где мужчина через руку швырнул девочку на землю, негромко отчитывая:
- Ну что? Получила что хотела? Довольна? - злостно, вздыхая, произнёс Том.
Агата молчала и не могла сказать ни слова, она не знала, что будет дальше и останется ли она жива. Страх переполнял её, а лицо так же оставалось бледным и мокрым. Мужчина достал недлинную верёвку и принялся обматывать ей руки. Дочь не сопротивлялась, а лишь уставше смотрела в землю не произнеся ни слова. Он сделал плотный узел и обрезал верёвку небольшим перочинным ножиком. Затем схватил её сзади за воротник и потащил, словно тяжелый мешок, не давая ей полностью выпрямиться. Периодически Агата спотыкалась и падала, но он продолжал тащить её силой, не позволяя ей отдыхать. Она шла с завязанными руками и беззвучно лила слёзы. По пути, Том решил немного поговорить:
- Я с тобой всегда такой добрый, я так стараюсь, чтобы у тебя всё было хорошо, чтобы ты была хорошей девочкой, моей умницей. - так разочарованно произносил Том. - Но каждый раз ты пытаешься уничтожить наше доверие друг другу, моё желание сделать твою жизнь лучше. - продолжая тащить её за собой. - Ты не слушаешься меня. Это плохо. - Последние слова, которые он произнёс, пока они шли киллометры до дома.
Когда они приближались, Гарри так же лежал на полу связанный и громко кричал. - ААА. ПОМОГИТЕ! - продолжал безостановочно кричать. Он увидел Тома, а позади него едва тащится бедная девушка.
- ТЫ! СУКИН СЫН! РАЗВЯЖИ МЕНЯ, ТВАРЬ! - громко, храбро кричал связанный парень на земле.
Отец подошёл к нему, продолжая держать Агату за верёвки, присел, наклоняя её вниз и разочарованно произнёс:
- Что же мы будем делать с этим беспорядком? - посмотрел на девушку.
Та продолжала потеть и лить слёзы, не смотря ни на кого, а только на пол, а парень на полу продолжал кричать, извиваться и материться. - «Ублюдок, развяжи меня.» - Том лишь продолжал игнорировать и смотрел только на Агату, а затем второй рукой грубо поднял её за подбородок, чтобы она точно смотрела ему в глаза. - Я сказал, что мы будем с этим делать? - произнёс злостно, сквозь зубы. А после, откинул её голову рукой, злясь на девушку. Затем он достал перочинный ножик из кармана и дал в её перевязанные руки. - Давай, сделай с ним что-нибудь! - нейтрально сказал мужчина, словно следующее действие неизбежно.
Агата держит дрожащими руками нож в руках, сидя на земле, пока Гарри смотрит на неё.
Больная скотина, она не будет ничего делать! - сказал связанный парень мужчине.
Том лишь слегка улыбнулся, а дальше сказал:
- Сейчас у тебя есть выбор. - растягивает время.
- К...как...кой? - продолжает дрожать девушка.
- Докажи свою преданность - Сдержав небольшую паузу. - или ты окажешься там же, где твоя милая подружка. - сбавляя темп произнёс Том.
- Где Барбара? - нервно спросил Гарри. - ГДЕ ... БЛЯТЬ ... БАРБАРА? ТВАРЬ! - крикнул на мужчину. - Если хоть волосинка упадёт с её головы, я убъю тебя, урод! - слегка скрипя голосом, так же громко произнёс.
Агата смотрела на Гарри с заплаканными глазами, сквозь мутную пленку едва что-то видела, медленно приближая нож в его сторону.
- Давай, малышка, у тебя есть шанс вернуть часть моего доверия. - Том поглаживал её волосы и убирали прядь за ухо, наблюдая за ней.
Девушка продолжала плакать и не понимала что ей нужно с ним сделать.
- Папа - с небольшой надеждой она произнесла - прошу, не надо...
Мужчина выхватил нож из её рук, словно осознавая, что это совершенно бесполезно, а затем, схватив девушку, кинул её в свою комнату и подпёр дверь стулом, чтобы она не могла выбраться не смотря на свои связанные руки. Том вернулся к мужчине, пока тот продолжал кричать и затащил его в дом, а позже, посадил на стул и обтянул дополнительными верёвками.
- Не трогай меня, зверь ебанный. - злостно, с таким же скрипящим голосом, глядя из подо лба произнёс Гарри.
Он вернулся к её комнате, открыл дверь, вновь схватил за верёвки и привёл к связанному парню. Затем снял свой ремень с тыжелой металлической пряжкой:
- Девочка моя, в прошлый раз - продолжал наматывать ремень на кулак - мы с тобой видимо не закончили.
Агата снова скривила лицо, ей было так страшно...
- Гарри? Верно? Хочешь посмотреть? - энергично произнес отец.
Пряжка ремня осталась висеть на конце ремня. - Давай, Агата, я ждать не намерен.
Она медленно поворачивалась, снимая брюки. Том совсем не медлил, а сразу же, буквально со всей силы, искажая в этом всю свою злость, начал бить Агату по голым ягодицам.
- ААА... ПРОШУ... - продолжала кричать девушка от невыносимой боли. Прошлый раны стали кровоточить, появились огромные гематомы, буквально открытые раны в виде разрезов, по которым снова и снова проходил удар - ПРОШУ. - разрывающийся плач от Агаты был слышен на весь дом.
- СУКА ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ! - вместе с плачем был крик Гарри, который всё это наблюдал.
Агата пыталась сопротивляться, она поворачивалась, но мужчине удавалось без усилий удерживать её на кухонном столе в этом положении. Не смотря на сопротивление, она начала терять сознание и совсем перестала двигаться и кричать. Огромные раны кровоточили так сильно, что по ногам девушки стекала кровь на пол, где уже образовалась небольшая лужа. Лицо Гарри было невероятно удивленным от извращенности Тома, он не знал, что сказать, смотрел на окровавленную девушку и не мог выдавить из себя ни слова. Но после молчаливого разговора, всё же произнёс:
- Какой же ты больной... Она же твоя дочь... - под полным шоком сказал.
Том смотрел на кровь, словно сам испугавшись своих действий, аккуратно взял Агату, чтобы раны не кровоточили сильнее, а затем отнёс в зал, где положил её на диван животом и быстро побежал за очередной аптечкой. Из-за того, что она отключилась от боли, он не боялся прикладывать лёд, чтобы остановить кровь, а после и по нескольким каплям перекиси-водорода. Аккуратно надел медицинские перчатки, взял небольшой набор, в составе которого были маленькие изогнутые иглы и очень тонкие нити. Он достал одну иглу среднего размера, вставив туда нить, он принялся делать первый шов, затем ещё один и до тех пор, пока не зашил первую рану. Обрезал нить медицинскими ножницами и принялся делать следующий шов. В среднем, на ягодицах у Агаты было около трёх, значительных размеров открытых ран, которые Тому пришлось зашить из-за своей же злости. Не было времени думать, он просто делал.
- Моя маленькая девочка, зачем же ты делаешь себе хуже... - проявляя сочувствие, сказал он спящей дочери.
- ЧЁРТОВ ПСИХ! - крикнул связанный Гарри из кухни.
Пока Агата была в отключке, Том быстрым и резким шагом отправился на кухню.
- Что.. что ты.. ТВОЮ МАТЬ ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ ДЕЛАТЬ? - спросил пленник.
Пока Гарри подбирал оскорбления для своего похитителя, мужчина взял скотч из нижней кухонной тумбы и начал обматывать его рот, чтобы тот не мог кричать и издавать звуки, помимо мычания.
- Как ты меня уже заебал. - спокойно, почти про себя сказал Том.
Он снял верёвки, которыми привязывал его к стулу, а затем поднял на плечо, потому что он был довольно худощавым, и, вероятно, не таким уже тяжелым для мужчины. Гарри продолжал мычать, пытаясь что-то кричать про себя, но слова были неразборчивы из-за скотча вокруг его головы.
Том понёс его в подвал и жестко кинул на пол, а после, поднялся на первый этаж и плотно закрыл дверь.
