28 страница10 января 2018, 12:11

#24.1

Если решить проблему с Никитой Котиковым и все же попросить у него прощения оказалось не так уж сложно, то вот что делать с великим и ужасным Ником из «Алых Демонов», я понятия не имела.
Точнее, я догадывалась, что провернуть операцию под кодовым названием «Извинись перед звездюлькой» будет в разы сложнее, но все же, как такого плана у меня до сих пор не наблюдалось.

Зато, к моей большой радости, я знала человека, у которого такой «гениальный» план имелся, и даже не один.

Собственно, именно поэтому в субботу утром я и завалилась на порог комнаты общежития, где обитала Соколова.

После десятого удара о хлипкую дверь в комнату подруги, когда уже весь этаж выполз из своих коморок, дабы посмотреть на ту, что нарушила из покой в столь прекрасное утро, Валерия все же соизволила открыть мне и предстать передо мной в полной красе в розовой пижаме с какими-то японскими медведями.

- Веленская, ты что ли раньше меня с ума сошла? На кой черт приперлась в такую рань? - все еще хриплым после сна голосом, пробасила рыжая. Сейчас от жизнерадостного турбовеника, коим все время была Лерка, не было и следа. Но это ничуть не смутило меня.

- Есть дело на миллион! - сразу же переходя к делу, я бесцеремонно ввалилась в комнату Соколовой. Лере ничего не оставалось, как закрыть за мной дверь и вернуться на диван.
К моему счастью, соседки рыжей не было сейчас на месте, что означало, что мы сможем поговорить без лишних свидетелей и отвлекающих факторов.

- Я тебя слушаю, - зевая, протянула Соколова, садясь на свою кровать. Подруга машинально укуталась в теплое одеяло, но я поспешила стянуть сей предмет с не плеч. Еще не хватало, чтобы она уснула прямо посреди моего душещипательного монолога.

- В общем, тут такое дело, - набрав в легкие побольше воздуха, произнесла. И тут понеслось.

Пришлось без притворства и утаивания рассказать Лерке о моих похождениях в компании ее горячо любимого музыканта. Точнее, в моем рассказе не было ничего такого, что могло бы показаться чересчур классном для продвинутой фанатки (они и не такое ради встречи со своими любимчиками провернуть могут), но судя по тому, каким взволнованно-удивленным взглядом на меня смотрела Валери и как ее челюсть медленно приближалась к полу, подругу мой рассказ заинтересовал.

Правда, я все же утаила от девушки пару фактов из биографии великого и потрясающего фронтмена «Алых Демонов», но сделала я это, скорее, ради безопасности последнего, нежели из девичьей вредности. Ну, по крайней мере, именно в этом я себя мысленно убеждала.

Внутренний голос ехидненько хихикал, но комментировать ситуацию никак не желал, за что я была благодарна своей «интуиции». Хоть не вызывает кавардак в мыслях, и на том спасибо.

- Ну ты даешь, Веленская! - наконец, когда я окончательно замолчала, вздохнула рыжая. - Это же надо так попасть! Ну, ладно бы ты просто пообщалась со звездой мирового масштаба! Ну, я еще могу понять, почему ты мне ничего не рассказала! Но вот что бы принять Люциферчика и сына этого доморощенного профессора Котикова за одного и того же человека, тут ты меня удивила!

Я пожала плечами, особо толком не зная, что ответить на такое. В чем-то Лерка права и я действительно сглупила, но... Что получилось, то уж получилось.

- Да нормальный у Цербера сын, - вступилась я за Никиту. Все-таки, парень оказался не таким уж плохим человеком, чтобы так просто заслужить недоверие со стороны Лерки. - И Ник этот тоже не такой плохой. Теперь я готова это признать.

Валерия победоносно улыбнулась, говоря тем самым, мол, я же говорила, что этих ребят-музыкантов просто невозможно не любить.

- И вообще, Соколова, я к тебе не на исповедь пришла, а за реальной помощью, - опомнилась я, предотвращая грядущий монолог подруги на тему «Я же говорила!».

- После такой душещипательной истории, которую можно выдать за сюжет для книжки и срубить на этом кучу бабла, я просто не могу бросить подругу в беде. Что ты хочешь, моя страдалица? - Лера задорно хихикнула, на что я только закатила глаза.

- В общем, мне надо как-нибудь извиниться перед Ником. Но, признаться честно, я понятия не имею, как мне его найти, - на этих словах я выдохнула, надеясь придать своему голосу больше драматизма («Ага, актриса погорелого театра, блин!» прим. Внутреннего голоса). - Поэтому, мне нужна твоя помощь, как самой преданной фанатки группы «Алые демоны» и как самой хитрой девушки во всем студенческом городе. Поможешь отыскать Люцифера?

Глаза Соколовой хитро заблестели, а рука девушки уже тянулась к мобильнику, что валялся около подушки.

- Конечно помогу, - согласно закивала рыжая, набирая что-то на клавиатуре мобильника. - Но для этого потребуется участие еще одного человека.

Я молча кивнула, в то время как Валерия уже поднесла телефон к уху и принялась терпеливо ждать гудки.

Когда на том конце раздался смутно знакомый голос, Лерка сразу же произнесла:

- Веточкин, приезжай срочно ко мне. И не забудь тот костюм доставщика пиццы, что я тебе подарила. У тебя десять минут.

***

- Все все запомнили? - в который раз обратилась к нам со Степаном Лерка, на что мы оба утвердительно кивнули.

Не то, что бы в плане Соколовой приходилось много запоминать, но я предпочла не озвучивать эту мысль. Мало ли Лерка еще обидится и передумает мне помогать.

- Лерочка, мы помним, что сейчас вы с Марией выходите из машины, идете к отелю, где Маша сливается с толпой в холле, а ты играешь роль доставщика пиццы. Пока ты отвлекаешь внимание администратора и охранников, Мария идет к лифтам и поднимается на пятый этаж. Потом Мария находит своего этого «мистера Х», говорит с ним и уходит из отеля через черный ход, чтобы встретиться с нами в условленном месте. Все верно? - Веточкин неуклюже поправил свои очки, преданно глядя на Соколову. Та удовлетворенно кивнула.

- Все правильно запомнил. Молодец, деревце ты мое целомудренное, - совсем несмешно пошутила рыжая, но, кажется, Степан даже не подумал обижаться на мою подругу. Валерия продолжила. - В общем, начинаем операцию «Пицца для звезды». Машка, погнали.

Как в лучших боевиках Голливуда (ну, или нет), мы с Леркой одновременно выскочили из старого драндулета Веточкина и направились в сторону отеля. Соколова шла впереди, держа в руках коробку с пиццей (в этот раз мы позаботились об инвентаре, чтобы никто ничего не заподозрил), я же шла чуть позади, делая вид, будто мы с Леркой и вовсе не знакомы.

Повернув на центральную улицу, где находился главный вход в здание отеля, Лера вошла внутрь, а я, дождавшись какую-то группку туристов, пристроилась за ними и не спеша двинулась в сторону тех же самых дверей, за которыми буквально минуту назад скрылась рыжая.

Холл гостиницы «Магдалена» был весьма просторен и скромен, но это даже придавало сему месту некий шарм и простоту. Будь я путешественником, захотела бы остановиться в подобном заведении.

Группа туристов как раз проходила мимо стойки администратора, когда я заметила Валерию. Та спорила с девушкой в униформе, размахивая коробкой с еще теплой пиццей, в то время как девушка звонила кому-то по телефону и что-то быстро тараторила. Видимо, ей хотелось поскорее решить этот конфликт, ибо в холле стали собираться зеваки, решившие посмотреть на назревающую неразбериху.

Я же умудрилась спрятаться за большой декоративный горшок с пышной пальмой, которая, к моей большой радости, находилась как раз не так далеко от лифтов. Правда, меня мог заметить охранник, что как раз маячил около одной из железных коробок, что доставляли постояльцев отеля наверх, но я старалась ничем себя не выдать.
Нет, ну а вдруг повезет?

- Как так? - совсем натурально возмутилась Лерка, из-за чего я чуть было не рассмеялась. Благо, я вовремя взяла себя в руки, иначе, план нашего злого гения мог полететь коту под хвост. Соколова, тем временем, продолжила свой спектакль. - Вот же заказ! Сегодня, в 17:43, то есть, двадцать минут назад, в нашу пиццерию «Веселый Гномик», что находится по адресу Студенческая площадь, дом 18, поступил заказ от неизвестного молодого человека, который назвал себя красавчиком Дэнни и на ломаном английском попросил приготовить пиццу «Пепперони» с двойным сыром и каперсами, и привести ее в отель «Магдалена», то есть сюда. Нет, конечно, может быть, мы что-то не так поняли, ибо у нас в пиццерии работают простые студенты, а не филологи английского языка.

Девушка-администратор принялась рассматривать тот листок, который ей сунула Лерка прямо под нос. Так как мы с рыжей заранее постарались, разобрать что-либо написанное было невозможно. Собственно, на это и делалась ставка.

- Я ничего не понимаю, - затараторила девушка, не оставляя своих попыток понять, что здесь вообще творится.

- Девушка, я вам русским языком говорю, что в нашей пиццерии какой-то придур... странный человек, заказал пиццу. Я эту пиццу доставила, а она, блин, уже остывает. Мы тут стоим, а я не молодею, между прочим. И вообще, если я опоздаю, мне заказ не оплатят, так что, давайте разбираться быстрее! - на последних словах подруга уже почти что визжала, чем и привлекла внимание охранника.

Тот покинул свой пост (наконец-то!) и двинулся в сторону стойки администрации.

- Какие-то проблемы? - пробасил мужчина, на что Соколова снова завела свою шарманку о несчастной пицце.

А я, пока никто (вроде бы) не видит, ломанулась к лифтам. Благо, в тот момент, когда я оказалась перед блестящей металлической дверью, створки лифта открылись, выпуская посетителей. Я же юркнула внутрь кабинки и быстро нажала кнопку нужного мне этажа.

Только когда дверки вновь лязгнули, я поняла, что отступать теперь уж точно некуда.

Началась операция «Попроси прощения у звезды».

28 страница10 января 2018, 12:11