26
Сейчас все по другому. Все поменялось. Они не прячутся в своих квартирах и не делают вид, что нечего не произошло. Они все еще до сих пор сидят вместе на подоконнике и смотрят в грязное окно. Кристина курит и выдыхает табачный дым в открытое окно. Старается не выдыхать на Лизу, ведь помнит, что у неё аллергия на сигареты.
Молчание. Тишина. И недоказанность. Но и даже сейчас им комфортно, несмотря на тайны Захаровой, которые она не расскажет. Она справится сама. Должна справится. Не будет просить у кого-то помощи, ведь это точно не для неё.
А Лиза все понимает, как никогда. Понимает, что они так и будут сидеть в угнетающей тишине и дальше смотреть на снег, что плавно кружился и падал на дома и дороги.
Не будут пытаться понимать друг друга, чтобы не возненавидеть друг друга снова. Они не смогут. Теперь уже точно нет.
А завтра уже новый год. Все летит слишком быстро, а время не остановить, а так хочется. Особенно сейчас, когда вот-вот сигарета догорит и им придется расстаться.
А Лизе так страшно уходить в квартиру, ведь так Максим. Он её не бьет, не оскорбляет. Он даже старается не смотреть в её сторону и спит на диване, ведь его синяки все же не зажили от ударов биты и напоминают каждый раз о Кристине в гневе. Ему не хочется еще раз получить по лицу и по спине тяжёлой битой. Но не смотря на это, у Лизу все же жил страх внутри и тихо пожирал её. Потому-что понимала, что Захарова это ходячая эмоциональная качеля и она в одну секунду может все стереть, что между ними сейчас строится. Одним движением, одним словом все сломать. Поэтому и боится.
И Кристина тоже это чувствует. Понимает, что не может управлять своими эмоциями и по щелчку пальца может все разрушить, а потом жалеть об этом. Она медленно курила сигарету, тянула время, чтобы больше провести его с Лизой. Но сигарета тлела, а время как будто бежала, опережая их. Время. Во всем всегда виновато оно. Оно может все сломать, не пожалея никого. Оно забирает родителей, друзей, любимых и теперь время забирает светлые и спокойные минуты.
Но... Что если но. Что если они могут наплевать на все и быть счастливыми?
-Будь счастливой, черт побери! Делай хоть что-нибудь, чтобы быть счастливой!-говорил ей всегда брат.
И теперь ей вспомнились его слова. Именно они подтолкнули её сейчас в такой момент.
Захарова выкидывает еще недокуренную сигарета в окно и Лиза понимает все по другому. Еще не знает, что Кристина задумала. И поэтому ей грустно, ведь сигарета ещё недокуренная. Значит она уже не хочет находится рядом с ней.
На удивление Лизы, Захарова хватает её за руку и спрыгивает с подоконника. Ей приходится тоже спрыгнуть, ведь Кристина тянула её за руку.
-Идём!-говорит она и Лиза уже точно не понимает, что происходит. Она уже думала, что уйдет домой и будет ждать утра, чтобы встретится с ней. Кристина же не хочет ждать нового дня, чтобы увидеть её.-Ну же!
-Куда?-спрашивает она, спускаясь по ступенькам вниз за Кристиной. Не знает, но идёт.
-Без разницы.
И это правда. Лишь бы быть рядом.
Захарова выбегает из подъезда на улицу и Лизе приходится тоже, хотя на улице минус 35,а они только в тостовках и спортивных штанах. Куртки они обе не одевали, потому уж точно не думали, что Кристине придет такая странная и очень глупая идея выйти на улицу в мороз. Но это же Захарова! Ее никому не разгадать.
-Куда мы идём?-и Лиза все шла за ней, не зная в каком направлении они держат путь.
Ноги и руки мерзли уже. Холод пробирал до самых костей и противные мурашки пробегали по всему телу. Лиза только сильнее сжимала её руку, чтобы не прдскользнуться и не упасть.
Большое поле, освещенное синими фонарями. Она и не знала, что здесь находится футбольное поле. Оно было очищено от снега.
-Здесь же закрыто. Как мы попадем туда?-и Лиза не сказала, что она замерзла и что это очень глупая идея.
Кристина отпустила её руку и они обе ощутили, как их руки тут пробрал морозный воздух. Она с лёгкостью перебралась через большой забор и спрыгнула на ноги и теперь ждала пока Лиза проделает тоже самое, но она все стояла и не решалась. Не сделает-значит струсила.
-Боишься что ли?-вернула Захарова её вчерашний вопрос.
Лиза посмотрела той в глаза и ухмыльнулась. Да, она тоже будет доказывать ей обратное.
Она стала взбираться по сетке вверх и чем выше, тем страшной становилось. И вот она уже на верху и остаётся только спрыгнуть, но она не может.
-Ну и что? Застряла что ли?-спросила Кристина, смотря вверх.
Лиза спрыгнула, но не рассчитала траекторию полета и приземляется на Кристину. Она подхватывает её за бёдра, а Лиза крепко ухватывается руками за плечи.
-Ты серьезно чокнутая-говорит Кристина. Но в голосе нет ни ненависти, ни злости, как тогда.
Она продолжает держать её на руках, не отпуская на землю. Не хочет.
-Лучше быть чокнутой, чем скучной.
Захарова медленно отпускает её на ноги и берёт за руку. Ведёт её вперёд к воротам.
-Зачем мы пришли сюда?
-Зачем мы пришли на футбольное поле, как думаешь?-отвечает она вопросом , берёт её за плечи и ставит на ворота-Будет играть.
-Но я не умею-противиться Лиза, отходя от ворот и скрещивая руки на груди. Тело все замерзло.
-Я научу-Кристина нежно берёт её за плечи и снова ставит на место вратаря.
-Как курить?-усмехается она, но не на этот раз не отходит и стоит на месте.-Ну давай научи.
Захарова говорит как правильно ловить мяч и не пропустить его и Лиза внимательно слушает и у неё начинает получатся. Искренняя улыбка и глаза полны радости.
Если бы кто-нибудь сказал два месяца назад, что она будет играть в футбол ночью с Кристиной, то она бы рассмеялась. И Лиза сейчас она смеется, но только от того, что Захарова не может забить ей гол.
-Научила на свою голову.
-Давай теперь ты на воротах?-предлагает Лиза и Кристина смеется. Громко и искренне.-Чего ты смеешься?
-Тебе не забить мне гол. Вратарь-то я точно лучший.
Лиза подходит к ней и протягивает руку. Захарова поднимает бровь и смотрит на её татуированные руки. А все же ей идут татуировки.
-Спорим?
Захарова пожимает её холодную руку и понимает, что выиграет. А Лизе уже не терпится забить мяч в её ворота.
-Спорим. На желание.-Кристина подмигивает, сама не знает зачем, и встает на место вратаря.
Лиза разбегается и бьет по мячу...
