11
Она заходит в квартиру и уже знает, чего ожидать, ведь слышит крики и мамины всхлипы. Брат опять пьяный, а это значит лучше быстрее уходить.
Кристина тихо двигается назад и уже хочет выйти, но брат хватает грубо её за запястье и тянет на себя. Она пытается сопротивляться и отталкивает его, но Денис сильнее и они оба это знают. Брат хитро улыбается и даёт ей пощечину, чтобы та не смела ни кричать, ни сопротивляться, ни бежать.
-Не трогай меня-шипит она и уворачивается, словно змея от его ещё одного удара-Отпусти.
-Сука, заткнись!
Удар сильнее, чем предыдущий, приходится по той же щеке. Она начинает гореть, как будто к ней приложили огонь. Горячий, обжигающий и уничтожающий. Именно такой его огонь. Полыхающий, но убивает медленно и незаметно.
Кристина оборачивается...
-Стой на месте!-приказывает он и она не двигается.
Она стоит на месте не потому, что послушалась его приказа и не потому, что боится его. Захарова замерла на месте, словно статуя. Ноги начали от страха врастать в пол и ей сейчас хотелось, чтобы она провалилась сквозь него. Хотелось умереть на этом же месте, чтобы не видеть испуганных и не понимающих карих глаз напротив. Этого не может быть! Кристина все думала, что это дурацкий сон, некий кошмар, который будет мучать её. Вот сейчас она проснется... Или сейчас. Она надеялась, что проснется и Лиза никогда не увидит её слабость, не увидит, как та унижается перед братом, никогда и ни за что ни увидит, как он поднял на неё руку и влепил сильную пощечину. Ну хотя бы сейчас... Но ничего не случалось. Она так же смирно стояла напротив Индиго, которая хотела уже подойти к ней.
Что в её голове сейчас? Какие мысли? О чем она думает? Может о том, что Кристина не такая уж и сильная. А может о том, какая она жалкая на фоне своего брата. А может о том, что её надо спасать немедленно, чтобы это ужасная сцена не продолжилась. Да, именно это у неё сейчас в голове! Спасение Захаровой от её же родного брата, который сейчас пьяный и не в состоянии контролировать свои эмоции.
Но она и шагу не успела сделать-замерла от шока, так же, как и Крис-дверь с громким хлопком закрылась. Лиза отступила назад и уткнулась в дверь. Или...
-Че так долго?-Максим хватает грубо, так же как и Денис минуту назад, за запястье и тянет в квартиру.
-Я.. Мне надо...-слова разлетаются и предложение составить довольно сложно, после увиденного.
-Че ты там мямлишь? Говори нормально!
Она оборачивается. Он не пьян и это удивительно. Он трезв, так что есть все шансы уйти из квартиры и попытаться помочь Кристине. Она должна, обязана помочь ей. Так она считает, значит так и будет.
Денис видит Лизу, но быстро закрывает дверь и схватив снова Кристину за запястье, тянет к себе в комнату. Она следует и уже не вырывается-знает, что не сможет с ним бороться. Если будет бороться, то проиграет и тогда он возьмет её силой. А это намного больней и унизительней...
Денис заплетает её волосы в тугой хвост и она, как и всегда, дрожит и тихо плачет, чтобы родители не услышали. Она не хочет, чтобы об этом кто-то узнал, не хочет никому рассказывать об этом, не хочет, чтобы кто-то смотрел на неё с омерзениеи после её откровения.
-На колени-его голос заплетается, но это звучит твёрдо.
-Ты потом будешь жалеть об этом-шепчет она, не отпускаясь на колени. Тянет время и брату это не нравится. Денис начинает злится.
-Не буду.
Его голос звучит так правдиво, что Кристина начинает верить ему. Не будет жалеть о том, что сейчас сделает. Не будет чувствовать вину за то, что изнасиловал свою сестру. Никакого, черт возьми, угрызения совести!
Она долго смотрит в его глаза и ищет в них ложь. Ищет неправду. Он соглгал. Он соврал. Денис не может так поступать с ней. Он пьян, но как только прийдет в себя будет точно жалеть об этом. Завтра утром вина подберётся к нему. Он снова будет извиняться перед ней, и даже будет вставать на колени. Будет, но сейчас ему плевать.
Её спасает дверной звонок. Никто не открывает. Конечно не откроют. Отец сейчас пьян, а мама плачет в подушку и точно не хочет никого сейчас видеть. Потом громкие стуки в дверь. Руками, потом в дело идут и ноги. Казалось, дверь сейчас от таких ударов сломается.
Брат отталкивает Кристину от себя.
-Иди открой!
Он явно недоволен, что некто позволил ему остановится. Прервать то, чего он так хотел снова.
На дрожащих ногах она идёт к выходу и открывает дверь, в которую не перестают колотить ногами и руками.
Лиза видит Кристина и внутри что-то так сильно сжимается, что она даже невольно хватается за живот. Красные глаза от слез, расстрепанные светлые волосы, и такой же красный след на щеке от его ладони.
Индиго пытается всеми силами не замечать этого всего. Она не будет спрашивать, что случилось, не будет жалеть её, не будет утешать. Ведь точно знает, что ей это не надо и ей это не понравится. Захарова считает, что она не выглядит жалкой, она все такая же сильная, как и тогда, как и всегда.
-Есть сигарета?-спрашивает она, пристально смотря в её ледяные глаза и она чувствует, как её взгляда становится холодно.
В подъезде становится на несколько градусов ниже. Холод пробирается под самую толстовку.
Кристина быстро обучается и выходит, закрывая дверь за собой.
Садится на старый, облезший от белой краски подоконник и подбирает под себя ноги. Захарова и сама чусвует этот вечный холод и сейчас пытается согреться от самой себя же.
Лиза подходит к ней и берёт сигарету из её рук и вдыхает ядовит дым внутрь. Он заполняет её лёгкие и на совсем недолгое время она расслабляется. Она никогда даже и не думала, что это так может успокаивать.
-Ты умеешь курить?-удивленно спрашивает Кристина, поджигая ещё одну сигарету, но теперь только для себя.
Лиза хочется спросить её про брата. Почему он тебя ударил? Что он тебе сказал? Почему ты плакала и вырывалась от него?
Но вместо этого она отвечает на её вопрос. Лиза не умеет курить, но первый вдох получился довольно не трудным, как будто она всю жизнь курила и ей не составила большого усилия сейчас вдохнуть едкий дым внутрь, в лёгкие.
-Нет, я не умею.
Кристина поворачивается к ней и заглядывает в глаза. В такие добрые и теплые. Они её согревают...
-Я научу-наконец говорит Захарова, выдыхая дым в окно.
