Глава 24-3
И я осталась.
Хотела ли я обратно в свою комнату? Лежа на самой удобной в мире кровати, уютно устроившись под теплым одеялом, я не особенно рвалась в свою спальню. Что я собиралась делать? Играть в недотрогу? Ну, я же не такая дурочка. Так что я осталась, Джейден не стал выключать лампочку в ванной, и мы коротко пожелали друг другу «спокойной ночи».
Если бы я не знала Джейдена так хорошо, то могла бы подумать, что ему неловко из-за того, что он расчувствовался из-за мультфильма. Но я понимала, что он ничего не стыдится.
Но он не сказал ни слова о том, что мне пора выкатываться из его постели.
А сейчас мы сидели лицом к лицу и оба знали, о чем думает другой. Но никто не собирался обсуждать это.
Я попыталась сыграть, послав ему невинную улыбку.
– Благодарю за то, что позволил мне переночевать здесь.
Он вроде пожал плечами, но, поскольку руки по-прежнему были закинуты за голову, уверенности в этом не было.
– Много места ты не занимаешь. – Он снова зевнул. – Не храпишь. Так что совсем мне не мешаешь.
Как бы то ни было, я отлично отдохнула, голова была ясная. Я почувствовала нетерпение, как маленький ребенок.
– Ты хочешь получить свой подарок сейчас? Или позже? – спросила я, прекрасно понимая, что мне чертовски хочется вручить его Джейдену сейчас. От волнения у меня кружилась голова, ведь он может совсем не обрадоваться такому подарку, но...
Что с того? Если Джейден не захочет принять его, я возьму! Если двухмесячный щенок, который ожидает своей участи внизу, не понравится ему, так ведь я уже по уши влюбилась в это крошечное создание. К тому же я знала, что золотистый ретривер как никто в мире сумеет терпеть все причуды своего нового хозяина.
– Лучше позже, – ответил Джейден как настоящий взрослый человек, а не маленький ребенок, сгорающий от нетерпения в рождественское утро открыть все подарки сразу.
На долю секунды я растерялась. Но только на долю. Потом приняла решение.
– Так не пойдет. Не выходи из комнаты. Вернусь через минуту.
Выскочив из постели, я, как ураган, помчалась вниз, в прачечную. Выудив маленького бежевого парнишку из клетки, я чертыхнулась: он не только обкакался, но и успел измазаться во всем этом. Было похоже, что он основательно вывалялся в собственном дерьме.
– Проклятье!
Но я все-таки чмокнула его в морду и понеслась вверх по лестнице, чтобы искупать это чудовище. На секунду я задержалась в своей комнате, чтобы захватить из ящика прикроватной тумбочки миску, которую купила на прошлой неделе, когда внесла задаток за песика. Ну, не могла же я вручить Джейдену обгадившегося щенка.
Поставив его в ванну, я крикнула:
– Дай мне пятнадцать минут, ладно?
Закатав рукава, я еще несколько раз поцеловала малыша в пушистую головку и подождала, пока вода станет теплой. Когда она нагрелась, я схватила бутылку медово-миндального шампуня для собак и начала намыливать щенка. До этого я никогда не мыла животных и не представляла, какое это, оказывается, непростое дело. Он выплескивал слишком много энергии. Написал в ванну. Бросался на бортик, пытаясь выпрыгнуть или залезть на меня, не знаю точно, что именно он хотел...
Мыльная пена была везде, даже у меня на лице. Я была мокрая с головы до пояса, и это был лучший момент в моей жизни. Выражение такой мордочки сражало меня наповал.
Почему у меня никогда не было собаки? Для себя самой?
– Что ты делаешь? – раздалось за моей спиной.
Я замерла, опустив руки в ванну. Одной я удерживала щенка, который уперся лапами в ее край, высунув морду наружу, другой пыталась завернуть его в полотенце. Повернувшись через плечо, я нахмурилась.
– Я же просила подождать в своей комнате, – пробормотала я, почти не расстроенная тем, что Джеден разрушил сюрприз. Достаточно было бросить один взгляд на эти огромные карие глаза, направленные на прелестного щеночка, чтобы все понять.
А я была влюблена...
Огромная часть меня сопротивлялась, не желая отдавать щенка, но я знала, что так надо.
– Что это? – Недовольство Джейдена сменилось любопытством, голос стал выше.
Завернув в полотенце мокрый малюсенький комочек, я притянула его к себе, встала на ноги и, прежде чем взглянуть на мужчину, стоящего у входной двери, обняла щенка. Глаза Джейдена стали такими большими, какими я их никогда не видела и, наверное, не увижу. Пальцы опущенных рук вздрагивали. Взгляд еще больше потемневших глаз перебегал с комочка у моей груди на мое лицо и обратно. Кончики ушей покраснели, и он еще раз спросил:
– Что это?
Я протянула ему щенка.
– С Рождеством!
Мужчина, известный как Виннипегская Стена, взял завернутый в полотенце сверток и попросту уставился на него.
Готовилась ли я подарить ему что-то еще? Да, у меня была припасена пара небольших презентов, но этот был главный. Меня просто трясло от волнения.
– Если он тебе не нравится...
Воздух пронзил радостный, игривый лай. По лицу Джейдена, сменяя друг друга, пробежали четыре разные эмоции: смущение, узнавание, удивление и восторг.
Он поднес щенка к лицу.
Он смотрел на малыша так долго, что я начала сомневаться, не привиделся ли мне недавний восторг. Но я знала, что он любит животных. В одном из интервью Виннипегская Стена сказал, как сильно он хочет собаку, но ждет, пока у него не появится достаточно времени, чтобы стать хорошим хозяином.
Чем дольше я смотрела на него, не зная, чего ожидать, тем более ошеломительный эффект произвело то, что он поднес мягкий золотистый комочек к подбородку и начал качать его, как ребенка.
Ах, дьявол. К этому я была не подготовлена. Мое тело не вынесло зрелища Джейдена, укачивающего щенка, как ребенка.
Черт, черт, черт...
– Ванесса. – Казалось, Джейден немного чокнулся, что еще больше ухудшало ситуацию.
– С Рождеством, – повторила я хрипло, разрываясь между слезами и смехом.
Джейден моргнул. Потом еще несколько раз, трогая свободной рукой симпатичную мордочку.
– Не знаю, что сказать... – промямлил он, не отрывая взгляд от своей собаки.
Подбородок дернулся вниз, и, клянусь, Джейден прижал щенка еще ближе к себе.
– У меня никогда... – Он сглотнул и посмотрел на меня, наши глаза встретились. – Спасибо. Спасибо тебе...
Я заплакала. Серьезно, я что, заплакала?
– Пожалуйста.
Я попыталась улыбнуться двум расплывающимся силуэтам.
– Я знаю, ты говорил, что у тебя нет времени на отношения, но это не проблема. Если у тебя не будет времени присматривать за щенком, знай, что я полюбила его, как только увидела. Я уже почти передумала дарить его тебе, хотела все переиграть, сказать, будто купила собаку себе, но тут как раз ты вошел...
Он быстро кивнул, слишком быстро, чтобы мое сердце успело с этим справиться.
– Да, ты права, я смогу найти время.
Джейден облизнул губы и стрельнул в меня быстрым взглядом, от которого я снова примерзла к месту. Никто и никогда еще не смотрел на меня так открыто и радостно.
– Я начинаю понимать, что всегда можно найти время для того, кто тебе важен.
Несколько часов спустя мы сидели на полу в гостиной с новой любовью Джейдена, и я начинала думать, что это лучшее Рождество в моей жизни. К моему удивлению, весь день мы провозились со щенком. В глубине души я ожидала, что Джейден заберет своего нового друга и исчезнет, чтобы насладиться общением с ним в одиночестве, но не тут-то было...
Как только Джейден понял, что щенок еще весь мокрый, он посмотрел на меня и спросил:
– Что теперь?
В течение следующего часа мы сушили пока безымянного щенка, выводили его гулять, потом Джейден под моим присмотром мыл его грязную клетку. Затем он наполнил купленные мной миски водой и кормом. Мы вместе позавтракали на кухне, пока малыш, который носился вокруг, не написал прямо там, и его пришлось выводить опять. Эйден без раздумий вытер за ним пол.
Потом я, приняв душ, спустилась вниз, чтобы посмотреть телевизор, а там уже был тоже помывшийся Джейден... со своим пушистым другом на руках.
Это зрелище просто убило меня. Великан, баюкающий на руках песика весом не более трех килограммов. Господи, помоги! Мне срочно надо найти несколько щенков и подходящих парней-моделей. Можно сварганить убийственные календари.
Или именно Джейден с любимым песиком на руках кажется мне таким привлекательным?
Но я очень быстро решила не углубляться в анализ.
В газовом камине горел огонь, на елке сверкали фонарики, вокруг царил покой, прекрасный день заканчивался. После душа я позвонила своей разбредшейся семье – брату, Диане и приемным родителям – и пожелала им счастливых праздников.
Вытянув ноги, я смотрела на светлый комочек, мирно свернувшийся на полу рядом с моими ступнями, как вдруг Джейден, пристроившийся рядом, повернулся ко мне и сказал:
– Я еще не вручил тебе подарки.
Я моргнула. Он еще что не сделал?.. Я ничего и не ожидала от него и, почувствовав себя полной идиоткой, воскликнула:
– О... – Потом опять моргнула. – Ты приготовил мне подарки?
Он слегка прищурил глаза, будто подумал обо мне то же самое, что и я секунду назад, и кивнул.
– Ага.
Затем легко, без усилий, которые, казалось бы, требовались человеку такого размера, он кивнул в сторону лестницы.
– Пойдем...
Потом мы вместе поднялись по лестнице, потом пошли по коридору и направились прямо в его кабинет.
Зачем нам его кабинет?
Джейден открыл передо мной дверь и кивком пригласил войти. Я помедлила перед дверью, наблюдая, как он наблюдает за мной. Эйден протянул руку перед моим лицом и включил свет. На большом столе из крепкого дерева стояли два подарка, бережно завернутые в полосатую бумагу мятного цвета. Мне не надо было спрашивать, кто их заворачивал, было видно, что потрудились не чужие, а именно эти большие заботливые руки.
От одного этого в носу защипало.
– Открывай сначала этот, – проинструктировал меня Джейден.
Прежде чем войти в кабинет и взять в руки подарок, я быстро взглянула на Джейдена. Медленно развернув бумагу, я вытащила плоскую коробку. Я поняла, что это такое, в тот же момент, когда взглянула на название компании-производителя. Это был новейший топовый графический планшет. Большинство дизайнеров пускали при виде его слюну, но, как правило, не покупали, потому что в конце концов уговаривали себя приобрести почти такой же хороший за меньшие деньги.
* * *
Прижимая планшет к груди, я с открытым ртом повернулась к Джейдену:
– Я...
Он поднял руку и закатил глаза.
– Будешь благодарить после того, как откроешь следующий.
Почти готовая броситься к нему на шею, я все-таки решила быть хорошей девочкой и сначала открыть вторую коробку, тем более когда тебя так мило просят. Она была больше, чем первая, чем-то похожая на прикольный футляр для шарфов, который я видела в колледже у своей соседки по комнате, она хранила там свои вещички. Медленно, как и предыдущий подарок, я развернула бумагу и вытащила коробку в форме идеального куба.
Открыв крышку, я не смогла удержаться от восклицания, когда увидела внутри целую кучу ночников. Там были два совсем крошечных с присоединенными к ним брелоками, три разных плафона: один в виде Юпитера, другой в виде звезды, а третий представлял из себя простую колонну, похоже, он будет лучшим. Кроме того, там было четыре фонарика различных размеров и цветов: розовый, красный, бирюзовый и черный. Я взяла в руки тот, который был розового цвета.
– Они напомнили мне цвет твоих волос.
Ох, нет...
– Джейден...
– Знаю, что все это не сравнится с твоим подарком, но, думаю, для первого раза справился. Я уже несколько лет не дарил никому подарки.
– Этого вполне достаточно, дурачок, – сказала я, глядя на Джейдена через плечо и держа в руках самый продуманный подарок, который когда-либо получала.
Джейден откашлялся.
– Нет. Недостаточно. Я тебе должен.
Он мне должен?!
– Ты ничего мне не должен. Это... это великолепно. Больше, чем великолепно. Спасибо!
Гребаные ночники. Кто бы подумал?
Большие руки опустились мне на плечи.
– Вэн, я должен тебе. Поверь мне...
Так же быстро, как появились, его руки исчезли с моих плеч, и он добавил:
– Это не подарок. Просто протяни руку.
Я сделала, как он сказал, подняв руку высоко над плечом, недоумевая, что он собирается дать мне. Жевательную резинку?
На ладонь легло что-то маленькое и холодное. Довольно тяжелое.Когда я опустила руку, вся слюна тут же перекочевала в какие-то другие части тела.
– Это не подарок. Просто ювелир вчера сказал, что оно готово. Я собирался отдать его тебе, но...
Сначала я подумала, что это камень. Большой светло-голубой камень. Должно быть, я была так смущена, что не сразу заметила ободок из белого золота, лежащий на моей ладони. Потом меня как ударило: это же кольцо! Я держала его, а перед глазами проносились годы, когда я была вынуждена делать покупки исключительно в секонд-хендах экономкласса. Мерцающий голубовато-зеленым светом камень – если быть точной, это был аквамарин, камень моего рождения, – покоился на тонкой оправе. С каждой стороны было по три бриллианта. К простому ободку из белого золота изящно прилегал еще один, инкрустированный бриллиантами.
Оно выглядело как одно из тех коктейльных колец, которые носили в пятидесятых... за исключением того, что, как подсказывало мне сердце, оно не было дешевой подделкой из каталога.
– Я подумал, что тебе нужно обручальное кольцо. Не думаю, что ты фанат бриллиантов. Кажется, такой камень тебе больше подходит.
– Замолчи. – Я пожирала взглядом кольцо, стало трудно дышать.
– Нет, – пошел он на попятную, – если тебе не нравится...
– Помолчи, Джейден. Это самое прекрасное кольцо, которое я когда-либо видела.
Поднеся руку к лицу, я в оцепенении потрясла головой и посмотрела вверх, прямо ему в глаза, на кончике языка трепетало мое сердце.
– Это для меня?
– А для кого же еще? Для моей другой жены? – спросил этот зануда.
Он подарил мне кольцо.
И оно было...
Твою мать! Твою, черт побери! Мать! Я не должна любить его. Не должна, особенно потому, что он выбрал для меня самое прекрасное. Что-то абсолютно мое.
Я попыталась как-то сбить накал эмоций.
– Ты мог купить обычное кольцо. Мне плевать, что думают другие, – пролепетала я и надела кольцо на нужный палец.
– Мне тоже, но все равно я купил его для тебя.
