Глава 22-1
Не знаю, кого он пытался обмануть, все равно это было бесполезно.
Черная вязаная шапка, натянутая на самые брови, совсем не помогала делу. Так же, как и солнечные очки, которые Джейден надел, как только мы вышли из машины. Да, его знаменитый худи скрывал гору мышц, но почти стопятидесятикилограммовый мужчина в принципе вряд ли мог остаться незамеченным.
Было похоже на слона в камуфляже.
В нашем случае – на суперзвезду спорта, которая пыталась, затратив минимальные усилия на маскировку, пробраться на баскетбольный матч между командами обычного колледжа. То есть на Джейдена, который еще никогда в жизни не выходил куда-либо инкогнито. Чтобы не быть замеченным, он предпочитал отшельничать дома. Почему меня и наняли. Я понимала это. На самом деле, верзила так ценил свое уединение, что в глубине сердца я была уверена: если бы он не был знаменитостью, то жил бы точно так же.
А сейчас он пробирался на баскетбольный стадион в Дентоне, штат Техас, где на матч с участием моего младшего брата должно было прийти несколько сотен людей.
Проснувшись рано утром на следующий день после Дня благодарения, я меньше всего ожидала увидеть в уголке для завтрака бодрствующего Джейдена. Обычно на следующий день после матча он спал как сурок и даже прихватывал пару часов сна в послеобеденное время. После проигрыша в канун Дня благодарения руководство команды позволило игрокам и персоналу несколько дней отдохнуть.
Но в девять утра Джей был уже на кухне, в пижаме, держа в одной руке яблоко. Мы с изумлением уставились друг на друга. Вчера вечером, после ужина, мы посмотрели две серии «Драконьего жемчуга Z», и потом он потопал на боковую.
– Куда ты собралась? – без обиняков спросил он.
– У моего брата сегодня игра, – ответила я, направляясь к холодильнику, чтобы приготовить себе завтрак.
Держа яблоко у лица, он задумался.
– Что за игра?
Тут я поняла, что никогда ничего не рассказывала Джейдену.
– Играет в баскетбол за колледж Луизианы.
Виннипегская Стена моргнул.
– Кем?
– Разыгрывающим защитником.
Сама не знаю почему, но я вдруг спросила:
– Хочешь пойти? Всего час пути...
– Сегодня планировал отдохнуть... – начал отмазываться Джейден, но потом вдруг пожал плечами: – Когда собираешься выезжать?
Вот это да! На секунду я просто онемела.
Всю дорогу я только и думала о том, что, может, лучше ему было остаться дома. Не то чтобы я опасалась, что фанаты будут подходить к нему, все-таки Джейден – это Джейден. Просто сразу не сообразила, что ему вряд ли понравится, что на него несколько часов будут глазеть, если все-таки опознают.
Почему бы его и не узнать? Он – лицо профессиональной техасской команды НФЛ. Его имя знакомо даже совсем далеким от футбола людям.
Потом я напомнила себе, что Джейден взвешивает все «за» и «против», прежде чем принять какое-либо решение. Всегда. Он большой мальчик и сам делает выбор, так что тема закрыта. Если он захотел отметиться на этом матче, кто я такая, чтобы запрещать? Так что я не открывала рот и держала советы при себе.
И вот через несколько часов мы стояли у большого стадиона, где проводились университетские игры. Наконец я увижу, как мой брат открывает сезон. Я чувствовала дикий мандраж и оттого, что у команды новый разыгрывающий защитник, и оттого, что Виннипегская Стена выдвинулся на матч, вместо того чтобы сидеть дома.
Взяв билеты, которые я купила онлайн прямо в пути, потому что изначально заказала только один, мы без приключений прошли через охрану. Почти сразу мы нашли нужный сектор, и Джейден жестом пригласил меня спуститься к нашим местам.
Стадион был далеко не полон. Учитывая, что это был день после Дня благодарения, скорее всего, большинство студентов Северного Техаса проводили его со своими семьями, а не на баскетбольном матче. На трибунах цветов Луизианы было мало, что сразу объяснило, почему мы в последнюю минуту смогли купить такие хорошие билеты.
К тому времени, когда мы уселись, игра еще не началась, но оставалось всего несколько минут до выхода игроков. Я невольно улыбнулась Джейдену, когда он расположился рядом, коснувшись меня обтянутым джинсами коленом. Потянувшись, я хлопнула его по бедру. А что? Я уже сидела у него на коленях. Он спал со мной в одной постели. Я обнимала его. Что в сравнении с этим маленький шлепок?
– Спасибо, что пришел!
Внимательное выражение медленно сошло с его лица, которое превратилось в ледяную маску. Потом он обрезал:
– Заткнись.
Пару мгновений я пялилась на Джейдена, потом со злорадной усмешкой опять тронула его бедро и, ухмыляясь, сказала:
– Что? Имею право говорить тебе «спасибо», сколько захочу...
– Нет, не имеешь.
Я не обратила на его комментарий ни малейшего внимания.
– Я благодарна за то, что ты составил мне компанию. Вместе гораздо веселее, чем одной. Даже если ты велишь мне заткнуться. Я ценю это. Так что можешь подавать на меня в суд.
Джейден что-то недовольно пробурчал.
– Пойду, поищу уборную. Скоро вернусь.Прежде чем Джейден встал на ноги и исчез на лестнице, я показала ему большой палец, чем заслужила очередной рассерженный взгляд. Я осталась ждать выхода игроков из раздевалки, нетерпеливо барабаня пальцами по коленям. Вдруг кто-то тронул меня за плечо. Оглянувшись, я увидела трех парней лет двадцати, которые наклонились вперед с нетерпеливым и возбужденным выражением.
– Привет, – сказала я не совсем уверенно, стараясь понять, что происходит.
Один парень толкнул локтем другого, а третий закашлялся, одновременно скребя себя за ухом. Они явно чувствовали себя не в своей тарелке.
– Это Хосслер? – спросил парень в центре, который только что получил удар локтем.
Вот черт...
– Кто-кто? – сладко улыбнувшись, я распахнула глаза, изо всех сил строя из себя дурочку.
– Джейден Хосслер, – повторил его друг, как будто со второго раза я могла вспомнить, кто это такой, если раньше не имела о нем представления.
Что было делать? Признаться, что это он? Или продолжать игру, делая вид, что никогда не слыхала об Джейдене Хосслере? Часть меня склонялась ко второму варианту, но если кто-нибудь хорошенько приглядится и поймет, что это действительно он...
Что ж, Джейден не тот человек, чтобы прятаться от чего бы то ни было.
Была не была, сделав глаза лани, я кивнула:
– Да. Это наш секрет.
По тому, как ребята отпрянули, было ясно, что они либо в шоке, либо просто не поверили. Все трое разом моргнули, а потом до них дошло...
– Это на самом деле он? – шепотом воскликнул один из них.
Тот, который был в центре, слегка побледнев, пробормотал: «Твою мать».
– Вживую он еще больше. – Парень справа обернулся на сиденье, будто Джейден мог материализоваться всего через пару минут после того, как ушел.
Хотя парнишка прав. Фотографии не отражали реальность. Да и я, вроде все время тесно общаясь с Джейденом, должна была привыкнуть, но до сих пор не получалось...
– Что он здесь делает? – спросил парень слева.
Это был резонный вопрос: Джейден учился в Висконсине.
– Мой брат играет за Луизиану, – объяснила я, решив придерживаться правды. В любом случае обманывать я уже не могла.
– Вы его девушка?
Парень в центре толкнул того, кто справа.
– Не будь гребаным идиотом. Ясен пень, что она его девушка, дубина!
– Вы оба тупицы, – заявил парень слева. – Он женился, я читал в Сети.
Он выжидающе посмотрел на меня.
– Правда ведь?
Черт. Сама ввязалась... Назвался груздем – полезай в кузов. Я густо покраснела, лицо залило жаром, несмотря на все мои усилия.
– Угу.
– Не удивлен. Мне нравятся ваши волосы, – улыбнулся парень справа.
Господи, лицо загорелось еще жарче, я заерзала на сиденье, осознав, что уже пару недель назад мне надо было что-то сделать со своим тускнеющим бирюзовым цветом или просто перекраситься.
– О, спасибо.
– Чувак, может, тебе заткнуться? Хосслер сожрет тебя с потрохами, если сразу не убьет, – свистящим шепотом произнес парень в центре.
На этом месте я отвернулась и стала смотреть на площадку. Мальчишки продолжали свой яростный спор шепотом. Интересно, должна ли я притворяться глухой?
Немного погодя, когда маленькая девочка успела до половины спеть национальный гимн, на сиденье рядом опустилась внушительная задница Ддейдена. Я убрала локоть, чтобы дать ему вдоволь пространства, а он протянул мне сувенирный стакан, заполненный, как можно было догадаться, «Доктором Пеппером». В другой руке Джейден держал бутылку воды.Наклонившись, я похлопала его по руке.
– Спасибо.
Прежде чем наклониться ко мне, он поймал мой взгляд.
– Ты не должна бесконечно благодарить меня.
– Заткнись, – ответила я его же словами, получив в награду легкое покачивание головой и крошечную ухмылку в уголке рта от Джейдена, чье лицо находилось буквально в десяти сантиметрах от моего. Как только он начал отодвигаться, я схватила его за рукав худи, заставив наклониться ниже.
Он подчинился. Джейден был так близко, что его свежевыбритая челюсть щекотала кончик моего носа. Я не отодвинулась, а осталась на месте, вдыхая чудесный чистый запах, исходивший от его кожи и наполнявший мои ноздри нежным ароматом.
– Парни, которые сидят сзади, узнали тебя, – прошептала я.
Джейден повернул голову так, что рот стал щекотать мочку моего уха.
– Что они сказали тебе?
Этот твердый, глубокий голос проникал в самый центр моей груди.
Я собрала все силы, чтобы не задрожать, когда его дыхание коснулось чувствительного места на шее.
– Они спросили, ты ли это. Я сказала «да». – Пережив еще одно прикосновение легкого дыхания к шее, я продолжила: – И они знают, что... ну ты понимаешь... что мы вместе.
Никакой реакции.
– Не знала, что сказать. Прости.
Тут он отклонился и жестко посмотрел на меня.
– Ванесса...
– Заткнись, – парировала я.
– Хотел сказать, чтобы ты больше не извинялась, но так тоже пойдет.
Он что, только что улыбнулся мне? Он только что удовлетворенно улыбнулся? Я не была уверена. Не была, но решила, что это так. Да, он только что игриво улыбнулся мне.
От неожиданности я моргнула. Сердце забилось в два раза чаще.
– Ну, тогда...
– Заткнись, – закончил Джейден вместо меня.
Я рассмеялась и, вынув из сумки красное яблоко, которое спрятала под шарфом, чтобы пронести через охрану, протянула ему.
– Хороший мальчик. Будешь прилично себя вести, припрячу для тебя в кармане целый веганский бар.
Не знаю, почему я все время таскала с собой что-нибудь съедобное для Джейдена, но все равно... Он был как щенок, которого надо было все время кормить. Такой, знаете, крупный щенок, который время от времени сбивал меня с толку. Да, именно сбивал с толку. Вот так...
Он взял яблоко и откинулся на сиденье, потому что центровые команд уже подошли к середине площадки для розыгрыша. Какого дьявола я пропустила выход игроков?
Сняв куртку и закатав рукава, я приготовилась болеть за моего брата.
– Который из них он?
Я указала на придурка под метр девяносто, с бледной кожей, которого в детстве я ради смеха любила наряжать в платья.
– Он выше, чем я думал, – рассеянно заметил Джейден.
– Думаю, потому что его отец был высоким.
Он коротко взглянул на меня.
– У вас разные отцы?
– Да. По крайней мере, я уверена в этом. Насколько мне известно, я никогда не встречалась со своим.
Под этим я подразумевала, что никогда ни один мужчина не подходил ко мне и не говорил, что я его дочка. Отец младшего брата не обращал на меня никакого внимания. Краем глаза увидев Джейдена, я заметила, что его челюсть окаменела, лицо стало жестким.
– В чем дело?
Кадык на шее Джейдена дернулся.
– Ты никогда не встречала своего отца?
Шее стало жарко, внезапно я застыдилась.
– Нет.
– Ты похожа на свою мать?
Я невольно потянулась потеребить дужку очков.
– Нет.
Мама – белокожая блондинка, ростом всего метр шестьдесят пять или около того. У меня кожа более смуглая, персикового оттенка, натуральный цвет волос – каштановый с легкой краснотой, и я выше, чем остальные женщины в нашей семье.
– Мама моей подруги Дианы все время говорила, что мой отец, скорее всего, был латиноамериканцем или откуда-нибудь со Средиземного моря. Но наверняка я не знаю.
– Ты всегда была высокой?
Если я вытянусь и расправлю плечи, то буду почти, почти метр семьдесят пять.
– Обычно мои сестры называли меня Слепая Жирафа. Где эта Слепая Жирафа?
Сучки.
– Я состояла исключительно из ног и очков... о-о-о, смотри, сейчас начнется!
В тот момент, когда впервые вскочила на ноги, болея за своего брата, я поняла, что Джейден не знал, какой я фанат. По крайней мере, какой я фанат своего брата. Вообще не был к этому подготовлен... К началу второй половины игры, когда, вскочив на ноги, я стала орать на рефери за дерьмовое замечание, которое он сделал Оскару, моему младшему брату, Джейден начал в панике отклоняться от меня, шепча при этом:
– Ты меня пугаешь.
Когда во время перерыва он сделал большие глаза и притворился, что еще дальше отодвигается от меня, я рассмеялась.
– Кто ты на самом деле? – невозмутимо спросил он.
В ответ я усмехнулась.
– А что такое? Вчера на твоей игре было то же самое.
Черные ресницы медленно опустились на глаза.
– Джош тебя видел?
Я кивнула.
Джейден моргнул.
– Думаю, мне надо взять джерси обратно.
Я моргнула в ответ.
– Еще чего, солнышко. Теперь оно мое!
Только уголок его рта стал расплываться в улыбке, как вдруг кто-то заорал.
– «Три сотни» – отстой! Торонто – отстой!
Что за черт?
