Новая банда
— И что, мы собираемся?
«Да, чувак, представь, как будет выглядеть наш образ, если мы сможем это осуществить»
«Ну, очевидно, мы справимся, это просто Тейлор».
«Мы можем оставить ее здесь, Том, она взрослая женщина»
«Я знаю, но я не могу оставить ее снова».
«Том, как ты думаешь, кто ее заберет?»
«Мы не знаем, орудует ли еще кто-нибудь из банды римлян».
«Вы видели, что она сделала в их доме, я думаю, с ней все будет в порядке».«Я поговорю с ней»
«Да ладно, чувак, нам это нужно. Подумай и о деньгах»
«Хорошо. Я упал».
«Просыпайся красиво!» Пара теплых рук нежно трясет меня за плечи, пробуждая меня ото сна.
— Выйдешь с нами сегодня вечером? — предлагает Том, я киваю, пытаясь не дать себе задремать. — Куда? Я спрашиваю низким и неуверенным голосом: «Не имеет значения, любовь». Я поворачиваюсь и кладу голову обратно на подушку, пытаясь снова заснуть.
«Тогда тебе пора проснуться», Том снова притягивает меня к себе лицом, и я стону от раздражения.
«Да ладно, моя девочка, это будет весело», — говорит он с широкой улыбкой, его энергия зашкаливает. Его глаза широко открыты, и он говорит в быстром темпе.
"Отлично." Я протираю глаза и скидываю ноги с края кровати, вытягивая руки над головой.
«Во сколько мы уезжаем?» Я ною, глядя на восторженного Тома.
«Очень скоро, может часа через полтора» Он слегка раскачивается взад-вперед на месте «Мкей». Я злюсь, отчаянно пытаясь забраться в теплую кровать и заснуть, но Томне приму «нет» в качестве ответа, классический Том. «Приходи, когда будешь готов, Билл приготовил завтрак». Он торопливо целует меня в лоб и практически выбегает из комнаты, оставив меня сидеть на краю кровати в полусонном состоянии.
Я заставляю себя встать, используя стол, чтобы поднять свое обмякшее тело. Я падаю рядом со своей сумкой, лениво ищу одежду, однако мне надоело носить джинсы, и я точно не в настроении надеть платье. Вместо этого я перетаскиваю сумку Тома на свою сторону, в конце концов беру один из его спортивных штанов и сочетаю его со своим простым белым жилетом. Я выгляжу бездомным, но вряд ли это моя самая большая забота в данный момент, я просто хочу пойти туда, куда, черт возьми, Томс меня тащит, вернуться домой и поспать.
Я расчесываю волосы под подгузником и спускаюсь вниз, спотыкаясь на ногах, спускаясь по ступенькам.
«Это моя девочка», Том бросается ко мне, на его лице все еще сияет улыбка, он держит меня за руку и тащит к столу, где меня ждет кекс с беконом и колбасой, а меня ждет стакан апельсинового сока «Спасибо, Билл» Я говорю, прежде чем сделать глотокмой напиток
«Тогда давайте подготовим машины, ребята», Том вытаскивает Густава Билла и Георга на улицу, позволяя мне спокойно позавтракать. Я быстро просматриваю кекс, не дожидаясь.
Когда я заканчиваю есть, мое тело начинает трястись, неугасающее желание охватывает мое тело, мои плечи напрягаются, а глаза наполняются слезами, когда я борюсь с самим собой, чтобы преодолеть чувство, охватившее мое тело. Я поворачиваю голову и выглядываю в маленькое окошко рядом с дверью, чтобы увидеть мальчиков, занятых разговором и загружающих вещи в свои чемоданы. Я сглатываю, теряя контроль, и, не желая этого, подхожу к шкафу в дальнем конце кухни.
не делай этого, Тейлор, нам не нужно. Я сжимаю челюсти, когда мои плечи трясутся, пока я поднимаю руку, чтобы открыть дверь, я сжимаю в руках холодную стеклянную бутылку и закрываю глаза, поворачивая крышку открыть. Мое дыхание дрожит, когда я прижимаю губу ко рту, ощущение шипения пробегает от моей шеи до колен, когда я откидываю голову назад, позволяя водке с мрачным вкусом течь мне в рот. Я сглатываю, губы все еще прижимаются к бутылке, все еще пропуская алкоголь.влить себе в рот. Я сморщиваю лицо от отвращения, поскольку тяга к еще большему количеству выпивки заставляет меня терять всякую власть над собой. Мое тело покачивается, когда горькая жидкость вытекает, я выпиваю все до последней капли.
Я швыряю теперь уже пустую бутылку на стойку и хватаю воздух, чувства гнева и замешательства охватывают меня, оставляя меня в замешательстве. Постепенно я теряю способность ясно мыслить. В недоумении я выбегаю наружу туда, где стоят Том и остальные, я хватаю Тома за предплечье, изо всех сил стараясь понять ситуацию.
«Эй, любимая!» Он наклоняет верхнюю часть тела, чтобы поцеловать меня в макушку.
«Тогда мы уйдем», — пожимает он плечами, открывая для меня пассажирскую дверь.
Он садится после закрытия моей двери, почти мгновенно нажимая на газ, отбрасывая мою голову назад от внезапного толчка, когда мы несемся по дороге, я понимаю, что понятия не имею, куда мы идем.
"Куда мы идем?" Я задаюсь вопросом, когда мое сердцебиение ускоряется.
«О, это новая банда, я думал, мы покажем им, что они не могут просто появиться в нашем городе и рассчитывать на то, что будут править». Он отвечаетнебрежно.
"Прохладный." Я отвечаю, больше сосредоточившись на том, чтобы ухватиться за свое место.
— Ты хочешь присоединиться? — спрашивает он, глядя на дорогу.
«О да, 100%», я наблюдаю, как его губы ухмыляются.
«Хорошая девочка». Он убирает руку с руля и похлопывает меня по бедру, его рука вызывает дрожь по моему телу каждый раз, когда она касается моей ноги.
По мере того, как мы удаляемся от дома, его рука касается моего бедра, он резко поворачивает, ведя нас в уединенное место, окруженное лесом, пейзаж освещен уличными фонарями, которые светят тусклым оранжевым светом на асфальтированную дорогу под нами.
«Тогда вот и мы», Том останавливает машину и поворачивается, чтобы посмотреть на меня.
— С тобой все будет в порядке? Он говорит с оттенком беспокойства
"Очевидно" - отвечаю
"Хороший."
Выходим из машины. Тут ничего не происходит.
