Глава 28. Опять Больница.
Советую читать под «Котылу».
Кащей.
Мы с пацанами придумывали забег на Кинопленку. Все были в сборе.
-Адидас младший, ты вылазишь с крыши и делаешь так, чтобы они побежали за тобой, а потом…- меня перебил чей-то звонкий женский крик.
Я обернулся. Моя сестра. Она была далеко, но эту фигуру я узнаю из тысячи. Я подумал, что она просто пришла навестить, но неожиданно она падает. Её фигура исчезает. Она не вставала.
В крови все закипело, а ноги отказывались двигаться. Я двинулся со всех ног в сторону Алсу. За мной побежала вся группировка. Ноги двигались так быстро, казалось, если я замедлюсь моя сестра исчезнет. Я перепрыгивал через сугробы, спотыкался, но бежал к сестре. Мне орали что-то вслед, но я не слышал, бежал к сестре.
Я замер увидев внешность сестры. Она от ног до головы в крови. Её одежда была оборвана. Её любимая белая олимпийка была в крови и грязи. На земле была лужа крови. Белоснежный снег был окрашен в красно-алый.
Я сел рядом с ней и приподнял её голову, уложив к себе на колени. Она полуживая. Сердце сжалось от вида его родной сестрицы. Я не видел, что происходит вокруг. Я был словно в трансе. Мою сестру забили чуть ли не до смерти. Она истекает кровью. Я стал убирать её липкие волосы от лица, пытаясь увидеть лицо сестры. Мозг отключился, я забыл обо всем на свете, просто смотрел на бледное лицо Алсу.
— Нет, нет, нет… — прошептал я.
Я встал, оставив сестру лежать на снегу. В висках запульсировала боль до такой степени, что лучше было умереть прям сейчас. В глазах темнело. Адидас встряхнул меня за плечи, а потом со всей силой ударил. Я не мог понять, это было реально или нет? Все стали смотреть на меня, как на безумца. Я посмотрел на истекающую кровью сестру. Поднял её на руки и понес в сторону машины. Её голова свисала вниз, красивые черные волосы были липкими и грязными, окрашены в алый из-за крови.
- Адидас, я в больницу, — крикнул я не оборачиваясь.
- Что с ней? Пропустите меня, —раздался голос Марата.
-Кащей, я с тобой, — крикнул уже Турбо, это последнее что я слышал.
Я нежно положил Алсу на заднее сиденье. И как сумасшедший поехал в сторону больницы. Посмотрел назад и все мое заднее сиденье было в крови. А Алсу так и не открывала глаза. Обгонял машины, превышал скорость, слышал недовольные вскрики от других водителей, но было все равно. Тот, кто тронул мою сестру поплатиться жизнью.
Спустя час.Турбо. (Можете выключить песню, если хотите)
Я забежал в больницу. Когда я увидел Чародейку в таком состоянии сердце облилось кровью.
- Алсу Рамазанова где находится? —быстро протараторил я.
- На втором этаже, —
недовольно пробубнила девушка.
Я рванул на второй этаж и увидел Кащея, который в халате сидел на стуле, закрывшись руками лицо.
-Где она? Что с ней? —
спросил я.
Старший рассмеялся, убирая руки с лица.Он встал и жестом показал идти мне за ним. Я был в недоумении, но все же пошел за ним.
Мы оказались у заднего входа больницы. Автор резко развернулся и схватил меня за куртку, притягивая к себе.
-Ты что от сестры моей хочешь? Что ты здесь делаешь? Ты что на сестру мою фантазии строишь, —
последнее предложение он крикнул и с размахом вмазал мне.
Я не сопротивлялся. На Кащеевских засматриваться нельзя, а я бегаю за Чародейкой. Понимал, что за дело получаю. Еще три удара влетели в меня. -Ты что думаешь? Я оставлю это так? Ещё раз подойдёшь к ней убью.
-Подойду. Я подойду к ней. И сейчас я тоже иду к ней. И ты, Кащей, не остановишь меня. Отшей, избей, убей всё равно, — я выплюнул эти слова ему в лицо и развернувшись ушёл.
Спустя ещё один час.
Пока я рвал и метал по больнице, Кащей напряжённо и мирно сидел. Даже за километр я чувствовал злость Амира. Подошли в больницу ещё Марат, Адидас, Пальто. Каждый сходил с ума. Вова отошёл на улицу, привести себя в норму. Марат нервно дёргал ногой и изредка задавал вопросы Пальто, который сидел рядом с ним.
Из реанимации вышел врач. Я подбежал к нему. Волновался очень сильно.
- Алсу Рамазанова.Ушиб внутренних органов, перелом носа, вывих ноги, перелом ребер, сильное сотрясение мозга, травма грудной клетки, растяжение левой руки. Это чудо, что она выжила и отделалась переломами. Она сильная девочка. Все быстро заживёт, — сообщил врач.
У каждого разрывалось сердце при озвучивании травм.Осознание того, что она могла не выжить пугало всех до чёртиков.
- Когда можно её навестить? — сзади раздался голос Адидаса.
-Сегодня сделать это будет невозможно. Она до сих пор в реанимации. И будет находиться там не менее трёх часов. После будет перенесена в палату, но навестить её можно будет только завтра, — проинформировал всё врач.
Я решительный был настроен остаться здесь ночевать. Марата с Пальто отправили домой.
Алсу.
Я открыла глаза. И сразу же прищурилась, белый свет впивался в зелёные глазки. Я резко приподнялась, но сразу же пожалела об этом действии. Тело сильно болело. На дворе была ночь. Я в больнице. Я ещё не отошла от сна, поэтому плохо соображала. Я огляделась, но вокруг никого не было. Раздался скрип двери, я моментально повернула голову на звук. Оттуда зашла кучерявая блондинка, высокого роста, с милейшей улыбкой.Ангел во плоти. Она была в халате, поэтому догадаться не сложно, что это медсестра.Когда она увидела меня то слегка удивилась.
-Здравствуйте, как чувствуете себя? Вы слишком рано проснулись, —заговорила девушка, и цокая каблуками подходила ко мне.
-У меня всё хорошо, — нет, конечно у меня не все хорошо. Меня убивала эта боль.
-Вы видимо не жалобный человек, —усмехнулась та.
-А кто-то приходил? — спросила я. Ну было же интересно, кто интересовался мною.
-К тебе весь район приходил. Я уже не знала куда стольких деть. От мальчиков восьми лет до мужиков тридцати. Видимо у вас большое окружение и вы очень добрый человек. Твой брат и брюнет кучерявый сидят за кобинетом, первый с места не двигался, тише воды ниже травы, а второй наоборот, как с цепи сорвался. Все больницу чуть не перевернул, — сообщала последние сплетени девушка. В душе стало приятно, что про меня не забыли. И то что Турбо так волновался обо мне, но я сразу же осудила себя за эту мысль.
-А когда я смогу встать? У меня завтра бой. До завтра заживёт? — полюбопытствовала я. Блондинка посмотрела на меня, как на сумасшедшую.
-Вы что? Вам месяц максимум нельзя будет ходить. О бое забудьте.
Я знатно удивилась. Это было очевидно, но очень давило. Я два года готовилась к этому соревнованию. А тут…
В дверь постучали, мы синхронно обернулись. Из дверей вышел Айнур (тренер). Сказать что я ахуела - ничего не сказать.
-Здрасте, — моментально вырвалось у меня.
-Забор покрасьте, — передразнил тренер, подходя ближе ко мне. Медсестра поняла намек и вышла, дабы оставить нас одних. -Ох, Алсу, ох. Ну как так? — приложив руку к щеке заговорил он.
Я пусто посмотрела на стену, разочаровавшись в себе.
- Когда бой? — сказала я.
- Завтра в 22:00. Алсу, даже не думай выйти в таком состоянии на ринг.
- Я выйду. Буду бороться до конца. Знаю, что проиграю, но не сдамся.
-Нет. Ты будешь лежать здесь до полного выздоровления. Я не могу рисковать твоим здоровьем, — он знал, что если Алсу сказала, то она сделает. Даже если её в клетку посадить, она сделает. И эти мысли пугали его.
Пожелав ей выздоровления, он вышел. Сразу за ним вошла та блондинка.
-Как вас зовут? — поинтересовалась я.
-Наташа.Можете обращаться на «ты».
-Наташенька, завтра вечером у меня бой в Сеуле. Я готовилась с подгузников на него. Я прошу сделать все, что только ты можешь. Хоть на чуть-чуть заглушить боли.
Наташа напрек отказывалась и уговаривала, но я стояла стойко на своем. В итоге мы просидели обрабатывая, как только можно раны. Я зверела от боли. Мы много о чем говорили.Обсуждали всё-всё. Оказывается, она была недо-девушкой Вовы. Я не спала всю ночь, а Наташка уснула на стуле. Мне нужно в Корею, а вот родные меня точно не пустят меня. Поэтому операция по покорения Сеула начинается.
За окном только-только встает солнце, пора действовать. Тело болело, но уже не так сильно. До Кореи ехать долго, поэтому я решила уже начинать операцию, под названием «Сеул».
Я встаю и кровать, как назло начала скрипеть, но блондинка настолько устала, что даже не слышала, погружённая в сон. Тут, неожиданно в комнату заходит Марат. Я подпрыгнула от внезапной встречи. Марат удивлённо застыл, пытаясь понять, зачем его подруга собирает вещи.
- Маратик, любименький, ты только Амиру не говори по-братски, —сказала я, смотря на недоуменного друга.
-Мелкая, куда собралась? Тебе нельзя вставать, ты что? — заговорил Марат, выхватывая сумку у девушки.
-Марат, я должна в Корею. — сказала я, со всей силы выхватывая сумку, но после сдалась, так как сил не было, и я устало села на стул, убирая волосы с лица. У Марата открылся рот от удивления.
-Я не могу так, я столько готовилась, чтобы просто переломанная лежать здесь? Разве так должно было быть? - возмущённо пробормотала я.
Марат обнял меня.
-Я еду с тобой. — уверенно заявил он.
Мой тгк канал:babskaya_kontora_01
