26 страница27 мая 2025, 03:58

Глава 26. Жизнь налаживается?

Алсу ворвалась на базу, казалось, что она хочет расстрелять здесь каждого. Она хлопнула дверью, давая понять, что она здесь. Все повернулись в её сторону и стали ожидать пока она расскажет их следующие действия. Когда Алсу увидела, что Кащея нет здесь, то разозлилась ещё сильнее.

— Коготь, стало что-то? — поинтересовался Шура.

— А тебе какое дело? — раздражённо процедил девушка, но всё же громко вздохнула набираясь терпения и проговорила, — Лику её… — у неё дрогнул голос, но она сразу же твердым голосом произнесла, — Её убили и у двери оставили.

Все повскакивали с мест. Каждый знал, что трогать Кащеевских — это дело опасно, за которое идёт кровная месть. Алсу дала понять, что не собирается вдаваться в подробности и поэтому сразу перешли к делу.

— Какой у нас план? — спросила Барби.

— Турбо сказал, что надо их окружить и нападать с разных сторон, — сообщила Сокол.

Алсу нахмурила брови, думая как все спланировать. И тогда вошёл Турбо. Увидев задумчивую Алсу он без лишних вопросов сел в сторону. Он видел её красные и заплаканные глаза. Что, блять, произошло? Ему оставалось лишь молчать и тяжёлым взглядом осматривать её.

— Нет. Я придумала кое-что, — с ухмылкой проговорила Коготь. Как бы она не пыталась сделать эту ухмылку, но у нее не получалось, она была на нервах.

Девушка достала из заднего кармана ствол старшего брата. И начала рассматривать его, но думала она о другом.

— Ты ствол Кащеевский украла? — с недоверием произнес Турбо.

— Одолжила. — с ухмылкой проговорила та.

***

Глубокая ночь. Асия, по кличке «Барби» гуляет по темному переулку на территории Тамбовских. Её высокие каблуки цокают по асфальту, а также короткая юбка, которая еле прикрывает задницу. Кто бы смог пропустить такую горячую, беззащитную особу. Позади неё раздался свист, это значит — убежать невозможно. Она начала ускорять шаг, пальцы стали подрагивать от волнения, а распущенные волосы лезут в лицо.

— Куколка, куда бежишь так? Мы же не звери, — ехидно проговорил мерзкий парень и все остальные рассмеялись.

Их было около десяти.
Барби поняла, что это может стать её концом и рванула вперёд. Сзади же раздались быстрые шаги, которые догоняли её. Было понятно, что на таких каблуках далеко не убежишь. Парни окружили девушку, от чего та завертелась, пытаясь найти выход из них. На их лицах играли зловещие ухмылки, а в глазах облилась похоть. Они потащили её на свою базу. Не будут же нормальные пацаны заниматься любовью на асфальте.

Блондинка стала орать и сопротивляться на что один из парней влипил в неё сильную пощечину. Так как та была на каблуках и не смогла удержать равновесие, то упала на пол. Щека сильно жгла, и она схватилась за неё рукой. Другой грубо поднял её за локоть и потащил дальше. В глазах у неё всё было размыто, голова сильно кружилась, а в ушах до сих пор звенела пощёчина.

— Барсук, мы нашли развлечение, — крикнул один из парней.

Внутри у девушки все сжалось, а в животе затянулся тугой узел.

— Надеюсь нормальную хоть нашли. Хвоста за вами не было? — прокричал тот в ответ и начал приближаться.

— Даже не представляешь какую! Я думал, что в Казани здесь все девушки жирные и уродливые, а тут смотри! Красавицы здесь видимо только ночью выходят, — ехидно произнес парень и сел рядом с ней. Он начал медленно сжимать её бедро.

Барсук сел же напротив неё и с похотливым взглядом осмотрел.

— Ну чего ты, Куколка? Не бойся, просто расслабься и получай кайф, — проговорил Барсук и нежно убрал её блондинистые волосы с лица. Та отпустила голову, не давая разглядеть свое лицо. — Как тебя зовут, Куколка? — с ухмылкой проговорил Главарь. И поднял её за подбородок.

— Коготь передает привет, — с наглой и победливой ухмылкой ответила девушка, и подняла глаза с вызовом.
Тот отскочил от неё, явно чем то напуганный. Все в компании не понимали в чем дело.

— Это же шавка Когтя! — вскрикнул Барсук. И все синхронно отодвинулись от девушки. От запуганной блондинки и следа не осталось, она нагло начала всех рассматривать и понимала, что сейчас придет их конец.

Таких идиотов она ещё не встречала. По плану Когтя, они должны были повести Барби по направлению к своей базе. Половина плана Когтя уже выполнила и как вовремя ворвались все. Несколько группировок воссоединились в одно целое. Одна цель была у всех. Тамбовские раздражали многих Авторов. И по среди белого дня зверски расправлялись с пацанами Казани.

Дверь громко открылась, видимо её выбили ногой. И сразу же раздались выстрелы и на них прыгали озверевшие пацаны.

Тамбовские не ожидали такого удара. И наши застали их врасплох. Каждый из пацанов безжалостно добивал жертву. Но самой главной миссией Алсу был Барсук. Она огляделась и увидела, как тот забежал в какую-то комнату. Она помчалась за ним и дернула ручку, но та не поддалась.

— Тварь трусливая! — крикнула Коготь и со всей силой ногой толкнула дверь.

Дверь отворилась и девушка увидела, как Барсук подставляет пистолет к виску.

— Ты никогда не сможешь меня убить. — с ухмылкой проговорил парень, придерживая пальцем курок. — Ты такая же жалкая, как твоя тупая сестра. Думала, что сможешь мне отомстить? — он рассмеялся и продолжил, — Но мстить ты будешь уже моему мёртвому телу. Хотя нет. Ты уйдешь со мной в могилу. — он направил пистолет в сторону Алсу, а та сразу среагировав, направила на него.

И сразу же послышался выстрел. Но это были не эти двоя. Это был Амир. Он выстрелил в ногу Барсука, от чего тот упал на колени.

— Разберись с ним, сестрёнка, — проговорил Кащей и вышел.

У Алсу потемнели глаза. Кровь переливалась по венам. В ней было гнева больше, чем крови. Она сжала кулаки настолько сильно, что из- за ногтей по её ладоням покатилась кровь. Её всегда идеально уложенные волосы были растрепаны, но придавали изящность. Она побежала в его сторону и ногой ударила по его голове, от чего он упал на спину. Коготь запрыгнула на него и её кулаки безжалостно летели в его уродливое лицо. Казалось, та потеряла разум и тело делало за неё. Костяшки и лицо было в крови жертвы. От его лица ничего не осталось.

— Теперь людям не придется терпеть и смотреть на твою уродливую рожу. Хотя ты сегодня живым отсюда не выйдешь. — прошептала та ему на ухо.

Коготь на столе увидела молоток и гвозди и на её лице тронулась ухмылка.

— Какой рукой ты прикасался к ней?

— Я прикасался к ней не только руками, да и не только я. Она у нас по кругу пошла, вафлерша ебанная, — мерзко проговорил он, пытаясь задеть меня.

Она взяла гвоздь и со всей силой воткнула в его ладонь. Тот заревел от боли, но двинуться не мог. Коготь стала вбивать этот гвоздь молотком. В её голове были воспоминания об Лике, как та мертвая лежала у её двери. Она стала ещё сильнее вбивать гвоздь.

— Даже не жди быстрой смерти. Ты будешь умирать медленно, болезненно и мучительно… — прошипела девушка, словно змея.

Она вышла из комнаты и крикнула парню, чтобы тот помог ей. В комнату за ней вошёл Турбо. Хватало одного взгляда, чтобы понять просьбу возлюбленной.

Турбо брезгливо, но с грубостью поднял Барсука и так как его рука была прибита гвоздем к полу, то Турбо топором отрезал часть его руки без всякого сожаления. Плач Барсука был слышен даже за пределами базы, что предоставляло удовольствие Алсу. Турбо привязал его к стулу и оставил на Когтя основную часть. Он стал в сторону и стал наблюдать за девушкой.

Алсу медленно подобрала огромную и толстую палку и с размаха ударила его по голове. Барсук вырубился от столь мощного удара, но Коготь не остановилась. Она с каждым ударом выпускала пар, на что удары становились все сильнее и сильнее. Турбо на собирался её останавливать, он даже не ужаснулся. Он понимал её боль и всю её ярость. И тоже хотел почувствовать, то наслаждение, когда ты отомстил. В его случае за брата.

Вскоре, когда лицо Барсука превратилось в месиво Алсу бессильно упала на пол с облегчением. Даже избив его до смерти она бы не смогла вернуть Лику. Со спины её обнял Валера, что хотел успокоить её.

Он ничего не спрашивал, не делал, просто заглянул в её зелёные глаза. Настолько зелёные, что даже кошки с завистью провожали её взглядом.
Кто знает сколько они так просидели молча, но времени прошло много.
Никто не хотел нарушать покойную тишину, но Турбо все-таки понял, что сейчас не момент разговаривать с ней, и аккуратно поднял с пола.

Когда Алсу вышла из этой проклятой комнаты, то увидела многочисленную кровь на полу. Она увидела, как молодые парни с безумием и одержимостью добивали других. Их глаза были наполнены гневом и обидой за потерю близких. Сзади раздался выстрел, который был явно нацелен на Алсу. Она резко обернулась и увидела Марата, который прикрыл её спиной от пули. Его всегда грустные глаза стали радостными и искренними, а на губах была лёгкая улыбка.

Он спас подругу, без которой не мог жить, он спас её…

Лучше умереть за Алсу, чем умереть ненавидя друг другу. У Алсу расширились глаза, она автоматом поднесла руку ко рту. Её лучший друг умер на её глазах защищая подругу, которую возненавидел. И она его ненавидела?

Сзади раздался ещё выстрел, но уже от Турбо. Он выстрелил в того, кто хотел выстрелить в Алсу, но ей было уже все равно, что происходило вокруг. Она подхватила слабое тело Марата и опустила с ним гладко на пол. Его лицо побелело.

— Мелкая, прости меня дурака. Я столько ревел из-за нас…- прошептал Марат.

— Ты не умрёшь, Марат. Не позволю и тебе умереть в эту ночь. Ты ещё заплатишь мне за всё, — глупо пошутила она в их манере и парень слабо улыбнулся. .

Но он закрыл глаза. Если Алсу не спасет и его сейчас, то она никогда не простит себе. Хотя бы кого-то она должна спасти.

Спустя месяц.

Дни пролетали, как молния. Я носилась по школе закрывая хвосты по учёбе, потому что отец давил на меня, ведь я обязана стать его копией и продолжить его дело. Родители не знали о смерти Лике. Об этом никуда не сообщили, они думали, что она вернулась домой, наверное брат постарался.
Морально меня поддерживал Валера, мы с ним виделись, гуляли скрытно от брата, но он точно что-то подозревал, Турбо не нравилось, что мы вот так в тайне гуляем, но после моих уговоров он согласился. Нет, мы с ним не встречались. Просто он чертовски мне нравился.

Марат лежал в больнице, я его навещала и приносила разные фрукты. Ему трудно было улыбаться, радоваться, но видя меня Марат пытался сделать что-то по типу улыбки. Он заново пришился к Универсаму к чему его подтолкнул Адидас. Я не могла полностью простить этого пса, в глубине наших душ скрывалась маленькая обида. Всё-таки мы сильно подпортили друг друга жизнь, хотя Марат можно сказать был и связан со смертью сестры. Он лишь выдал все базы, а об местонахождение Лики эта гнида узнала сама.

В моей жизни также активно участвовал Айсур, мы каждую неделю вечерком с отцом ехали к ним в гости и так постепенно сближались. У нему у меня были дружеские чувства. С ним было интересно поболтать и всё.

После той злосчастной ночи прошел месяц, Лика все меньше являлась во снах и в мыслях. Постепенно я отпускала её, но никогда не забуду её блестящую улыбку, что сводила с ума всех парней, и глубокие, как океан голубые глаза, её рыжие волосы, что были похожи на огонь. В каждой подруге я пыталась искать её, но всё было не то.

После длительного отдыха я начала активно посещать тренировки, что было мне на руку. Я выпускала весь скопившейся пар на тренировках и оставалась тренироваться бывало до утра. Казалось, жизнь идёт в лучшую сторону, но отношения с группировкой ухудшались. Я всё меньше посещала её, но в душе они были моей семьёй. Меня много раз посещали мысли о том, чтобы забить на всю эту районскую суету, но я сразу же их прогоняла.

Вот я уже выходила из этой жопы мира и лёгкий ветерок стал трепать волосы. Я пошаговая спустилась по лестнице, на этот раз меня не встречала Амина, так как мы поссорились недавно и она обиделась, как ребенок. Я не собиралась извиняться, так как была уверена в своей правоте, но и та была упряма. Снизу меня ждал Марат, чему я сильно удивилась.

— Марат, ты чего здесь делаешь, идиот? Тебе в больнице надо быть, — с волнением проговорила я, и начала его осматривать.

Он слегка улыбнулся и обнял в дружеские объятия. Как же давно я не ощущала этого тепла.

— Меня выписали. Теперь я буду сильнее трепать тебе нервы, — весело ответил тот.

Мой дружок возвращался…

— Какой же ты бессовестный, — фыркнув, промямлила я.

Он взял мой рюкзак с плеч и обнял за мое плечо.

— Как в школе то у тебя?

— Хуево. — с презрением ответила я, вспоминая лицо учительницы по русскому.

— А чё стало то?

— Пришла туда.

Марат издал смешок и он отправился со мной провожать к зданию для бокса. Мы с ним попрощались и разошлись. Я прошла мимо через косые взгляды ничтожеств и направилась к сбору.

— Татарский танк уже здесь? — спросил тренер у учеников. «Татарский танк» — так называли Рамазанову по всему миру.

— Я здесь! — вскрикнула я, выходя из спины тренера. Он кивнул и я встала на своё место.

— Послезавтра важный день. Я надеюсь все кого я выбрал подготовились морально и физически, — строго прокричал тренер по всему залу. — Послезавтра идёт турнир на пояс WBC каждый в мире боксер хочет получить его, это самый желаемый пояс. Он доказывает, насколько человек силён, признаюсь честно, это самый лучший из поясов. Как я уже говорим вам сотню раз, но скажу ещё раз. Соревнования будут проходить в Сеуле. В нём приняли участие 86 боксёров, набравших наибольший рейтинг по итогам года. Надеюсь вы меня не подведете. — на последнем предложении он кинул взгляд на меня. Было очевидно, что я тоже поеду. Я тренировалась к этому бою с рождения. И я не уеду из Кореи без пояса, уж многое я променяла на него.

— Султанов Айнур, а почему вместо меня едет эта? Я больше достоин, чтобы ехать и получить звание. Бабе не место на ринге, — вскрикнул кто-то из пацанов.

У меня загорелись глаза. Он даже не представляет через что я прошла, чтобы достичь такого уровня. Эту бессмысленную реплику выдал Дамир.

— Что ты несёшь, уродец? — злобно процедила я. Кулаки моментально сжались.

— Что слышала. Твоё место на кухне, ты телка, которая должна варить дома суп, — прошипел тот.

— Давишь на жалость, ничтожество? Да всем здесь похрен на что ты достоин. Кто ты если не заносчивый ублюдок и трус?

— Человек! — выкрикнул тот, уже закипая от злости.

— Пидор тоже человек и чё? — моментально вылетела у меня фраза Марата.

— Да я тебя… — закраснел уже тот.
— Что? Что ты мне сделаешь? Пойдешь к мамке своей плакать? — давя на него проговорила я. И да, я знала, что его мама умерла.
Дамир пулей направился из зала.

— Ой-ой, заплачь ещё. Иди к своей маме, может она выслушает твое нытьё, — довольно крикнула я ему вслед и с победной улыбкой встала на место.

Я мельком увидела недовольный взгляд тренера, но проигнорировала его.

***

Спустя потную тренировку нас отпустили по домам. Ноги еле держались, но я не показывала виду. На улице было холодно, а я вся потная. Без простуды не обойтись, но я все же быстренько побежала домой. К счастью никого по дороге не встретила.

Открыв дверь, я обнаружила, что дома никого не было. Из телефона раздался звонок. Я взяла за трубку и поднесла к уху.

— Привет, Чародейка. Как дела? — пронесся знакомый голос. На губах сразу мелькнула улыбка.

— Привет. Заболела слегка, — делая голос твёрдым ответила я.

— Минут через 15 буду у тебя.

— Нет, не нужно приходить.

— Я всё равно уже собираюсь.

— Я не открою, а если Амир придет?

— Я сам зайду, дорогуша.

Примечание: даже не думайте, что все так просто кончится! Уж слишком я люблю стекло.
Как вам вообще такой поворот событий?
Подписывайтесь на мой тг канал: babskaya_kontora_01

26 страница27 мая 2025, 03:58