Глава сорок седьмая
Я сделала глубокий вдох, медленно выдохнула.
Думаю, если бы не Гаара, я бы так быстро в себя не пришла. Его добрые бирюзовые глаза вмиг успокаивают меня и приводят в чувства. Как и в детстве, в принципе. Надо будет ему потом сказать «спасибо», когда мы останемся наедине. Ну, или же когда других Каге не будет рядом. Всё-таки я Мост Между Мирами...
— В письмах я писала о том, что для главнокомандующим альянса должен стать Казекаге. Это моё личное, субъективное, мнение. Но я не в праве решать за всех или заставлять подчиняться моим требованием. Поэтому, прежде чем мы утвердим кого-либо на эту должность, я бы хотела услышать мнение каждого из вас.
«Говоришь совсем как Мост, — довольно прорычал мой биджу. — Горжусь, малявка!»
Спасибо, Дэсукира...
— Ты и правда такое писала, — первым голос подал Гаара, — но я не думаю, что подхожу для этого.
Я удивлённо изогнула брови, не веря своим ушам.
Он — и не подходит? Как по мне, из всех Каге на роль главнокомандующего подходят только двое — Эй и Гаара. Между ними я и выбирала, и мой выбор пал на второго только потому, что я видела его в бою лично. Да, я наслышана о достижениях Райкаге, но всё же... К тому же, с Гаарой проще договориться и проще попросить его отдать нужный для меня приказ остальным шиноби... Но это уже, в случае чего, чисто мои проблемы. Сейчас нужно определиться с главнокомандующим альянса...
— Думаю, если Мост Между Мирами уверен в Казекаге, то он действительно справиться со своей задачей, — подала голос Мизукаге.
Слишком хорошее у них мнение обо мне...
«Это у тебя слишком плохое мнение о себе», — заметил Намиказе.
«Полностью согласен с Четвёртым», — поддакнул ему хвостатый.
Вот же ж...
— Юнца ставить во главе такой армии?! Хах! — усмехнулся Цучикаге. — Молоко на губах не обсохло, чтобы таким заниматься!
— Эй! — прикрикнул Канкуро, но я остановила его одним взмахом руки.
— Могу понять Ваше негодование, Цучикаге. Да, Гаара молод, но у него хороший опыт, и рубить так с плеча было бы неправильно, особенно такому мудрому старику, как Вы, — я издала еле слышный смешок, увидев негодование в глаза Каге, так как акцент я сделала на слове «старик». — И если Вы против, чтобы Казекага был главнокомандующим альянса, предлагаю сделать его генералом полка, а статус главнокомандующего займёт Райкаге, — я посмотрела на мужчину, — если он сам не против.
— Не против, — усмехнулся старший брат джинчурики восьмихвостого. — Но что насчёт Листа, великий Мост Между Мирами?
— Почему Вы спрашиваете меня об этом?..
Я уже давно сняла протектор своей деревни, оставив его дома. Интересно, что с ним сделал Какаши?..
— Совсем недавно я повстречал небольшой отряд из Конохи, и их предводитель, Хатаке Какаши, уж очень похож на тебя. Не думаю, что это можно считать совпадением.
— К тому же, ты упоминала о том, что шиноби, приносящий нам письма, был из Конохи, — заметила с хитрой улыбкой Мизукаге.
Вот как... Значит, моя оплошность. Да и, не скажи я им, что Лафи из деревни Скрытого Листа (он тоже снял протектор, как Марси), предотвратить встречу Эй и Какаши было не в моих силах.
— Сын Белого Клыка?.. — удивился Цучикаге. — А ты, получается... — он посмотрел на меня.
— Да, — спокойно ответила я. — Его дочь. И, как Вы заметили, — я перевела взгляд на Райкаге, — младшая сестра Копирующего ниндзя Хатаке Какаши. Возвращаясь к Вашему вопросу, мой ответ прост: деревня Скрытого Листа обязательно встанет в ряды альянса и поможет победить Мадару и вернуть всех хвостатых все, чем только сможет. И говорю я это не лица Моста, а от лица выходца Конохи.
— Мне нравится сталь в твоём голосе, — усмехнулся Райкаге. — Так и быть! Я готов стать главнокомандующим альянса, если в наших рядах будет Мост Между Мирами.
— Не так быстро, Райкаге-сама, — проговорила я, останавливая его своим холодным голосом. — Есть вероятность, что я присоединюсь к альянсу позже начала войны.
— Это ещё почему? — с удивлением поинтересовался Ооноки.
— Дела Моста Между Мирами? — предположила Мизукаге.
— Всё так, — я кивнула.
— Разве есть что-то более важное, чем война, которая вот-вот на нас грянет?! — маленький старичок недовольно нахмурился.
— Если Вы, Цучикгае-сама, хотите победы, то мой ответ будет положительным на тот вопрос, что Вы мне сейчас задали. И, прошу заметить, такими речами мы только тянем время, которого у нас крайне мало.
У меня, по крайней мере, уж точно. Скажи мне кто о том, что я — Мост Между Мирами, — немного раньше, хотя бы на тот же год, было бы куда проще... Зачем нужно было столько тянуть?
«Никто не знал, как тебе сказать правду, особенно ребёнку, — подал голос мой наставник, — поэтому тянули до последнего. И то, думаю, Какаши был не уверен в том, что тебе пора рассказывать обо всём.»
Думаю, ты прав... Что ж, прошлого всё равно уже не изменить. А вот будущее — да. Поэтому, что бы ни случилось, я постараюсь сделать так, чтобы в мире наступил самый настоящий мир, которого все так желают. И мне всё равно, кого придётся остановить: Учиху Обито, самого ли Мадару или даже Ооцуцуки Кагую
«Не зарекайся, — предостерёг меня биджу. — Ооцуцуки Кагуя — это тебе не игрушка. Поверь мне, Мадара, по сравнению с ней, просто младенец, у которого отняли конфету.»
Это было сказано образно, но я тебя услышала, не волнуйся. Будет просто прекрасно, если дело до неё дойдёт. Не хотелось бы мне сражаться с самим, считай, божеством. Конечно, я буду на поле не одна, однако же...
Я тяжело вздохнула...
Постараюсь сделать всё, что в моих силах, чтобы до этого не дошло.
«Стремись к своей цели, Дэсаку, и у тебя обязательно всё получится, ведь ты — Мост Между Мирами.»
Да... спасибо за очередное напоминание о том, кто я на самом деле...
В итоге, побеседовав немного с Каге, мы пришли к единому итогу: главнокомандующий альянса — Райкаге; генерал полка — Казекаге; также необходимо разыскать Хачиби и Кьюби и всеми силами не давать им участвовать в войне. К слову, с последним согласна была даже я, потому как Обито нужны оставшиеся два хвостатых. Мне участвовать в войне не так опасно, так как о Дэсукире никто не знает, а вот что касается Кираби и Наруто...
— Дэсаку, — до моего плеча вновь дотронулась рука моего лучшего друга.
Я посмотрела в его бирюзовые глаза и слегка наклонила голову набок, задавая этим движением немой вопрос.
— Я собираюсь всё доложить твоему брату. Они должны быть неподалёку. Не хочешь повидаться с ними?
О-ох... А ведь Гаара не знает, что я состояла в Акацуки и сейчас для всех коноховцев, кроме Цуны и Джирайи, отступница и та ещё предательница... Ха-ха... И как вот мне ему сказать, что я не могу посмотреть в глаза собственного брата и друга, которого не так-то давно продырявила?.. К тому же... я не хотела высовываться до самой войны, чтобы не разгребать ещё больше проблем...
«Не всё всегда в жизни идёт так, как нам этого хочется, — прозвучал тёплый добрый голос Намиказе. — Даже у Моста Между Мирами.»
В чём-то ты прав...
— Наверное... стоит пойти?.. — с нервным смешком спросила я.
Парень с непониманием смотрел на меня, но, спасибо ему огромное, в подробности вдаваться не стал, а я пообещала, что позже ему обо всём расскажу.
Интересно, когда наступит это «позже»? Я уже многим что пообещала сделать в этом «позже», что уже не представляю себе, как буду это делать...
«Об этом можно подумать тогда, когда это «позже» наступит», — с улыбкой проговорил мой наставник.
Ты прав. В который раз...
ххх
По дороге мы молчали. Канкуро и Темари не лезли в слегка напряжёнными отношения между нами, так как прекрасно знали о чувствах парня ко мне. Гаара, по-видимому, замечал моё напряжённое состояние и потому не отвлекал. А я... а я просто не знала, о чём с ним говорить. Считай, он признался мне в чувствах и до сих пор не получил ответа — даже отрицательного. А говорить при всех... ну, такое... Да ещё и беспокоит тот факт, что я совсем скоро увижусь с Какаши и Наруто. Кто там с ними ещё? Кто будет смотреть на меня с ненавистью в глазах и обидой за всё то, что я сделала им тогда? Хотя... Наруто навряд ли будет смотреть на меня так, потому что знает правду о том, на чьей я всё-таки стороне. Однако же...
«Такими мыслями ты делаешь себе только хуже.»
И при этом я не могу от них избавиться по щелчку пальцев. Ладно бы, если я направлялась к себе дальше тренироваться — это одно. Но я ведь направляюсь прямиком на встречу с теми, с кем ну никак бы не хотела пока видеться.
«Ты могла просто отказать», — заметил биджу.
Если бы это было так просто...
Я тяжело вздохнула.
— Нервничаешь? — в свою очередь, на мой вздох, отреагировал Казекаге.
— Есть такое...
— Но почему? — в его глазах и правда читалось удивление.
— Знаешь... — я вновь вздохнула. — Случилось кое-что, что мне не стоило делать, как Хатаке Дэсаку, но было необходимо, как Мосту Между Мирами.
— Ты различаешь эти две... личности?.. — кажется, он не смог подобрать нужного слова.
— Нет, что ты, — я тепло улыбнулась. — Я — это я. Просто... это тяжело объяснить. Если Какаши знает о том, кто я, то тот же Наруто — нет. А времени объяснять и вдаваться в подробности нет. Поэтому если Какаши верит, что я делаю это только потому, что так надо, другие...
— ...будут считать иначе, — закончил мою мысль парень.
— Да, — я кивнула. — Всё так, как ты и говоришь.
Краем глаза я заметила, как Канкуро и Темари чуть отдалились от нас, дабы не мешать. Что ж... наверное... спасибо им?..
— А что ты сделала, если не секрет?
— Не такой уж это секрет... но ты тут же задашься огромным количеством вопросов, на которые я не хочу пока отвечать. Да и... некогда, — я грустно усмехнулась.
— А если я пообещаю задать эти вопросы позже?
Опять это... «позже»...
— Если только пообещаешь...
— Тогда я клянусь, — он тепло улыбнулся, а мне стало больно от этой улыбки.
И я рассказала ему всё то, что случилось незадолго до всего этого, не вдаваясь в подробности, касающиеся Учихи Итачи. Никому нельзя знать о том, что он жив. Кроме Лафи и Марси, конечно же. Ну, и, конечно же, если не произойдёт того, что невозможно изменить. Либо что я не стану менять.
— Как-то так...
— Ого... не знал, что ты успела побывать в Акацуки... — его взгляд как-то помрачнел.
— За свою службу в АНБУ я убила многих, но лишь в Акацуки поняла, насколько это тяжело и несправедливо... хотя, думаю, вернись я в АНБУ, так не думала бы, — я посмотрела на профиль друга. — Пожалуйста, не думай, что я смогла спокойно смириться с этим решением, зная и до сих пор помня о том, что Акацуки сделали с тобой. Да и в принципе всё то, что я делаю, не так уж сильно приносит мне удовольствие.
— Я не злюсь на тебя и не думаю так, как ты сказала, — он вздохнул. — Просто подумал, насколько же...
— ...тяжело быть Мостом Между Мирами? — перебила я его, усмехнувшись. — Ты не первый и, поверь мне, далеко не последний человек, от которого я слышу подобное. Но ты прав. Порой я мечтаю быть обычным шиноби и ни о чём особо не париться... но тогда бы... — я прикусила нижнюю губу.
— Тогда бы — что?
Была не была...
— Тогда бы я не повстречала лучшего на свете наставника, который со мной и по сей день!
«О как...», — как же хочется увидеть его пылающее краской лицо!
— Наставника?..
— Ага!
— А кто твой наставнки?
— Сам Четвёртый Хокаге! — гордости в моём голосе было пруд пруди.
— Но он ведь мёртв... — осторожно заметил Казекаге.
— Именно.
— И где он тогда?..
Но не успел парень договорить, как я постучала себя по правому виску и, вновь усмехнувшись, сказала:
— Вот тут! — а после прибавила ходу, обгоняя лучшего друга.
— Что?.. Дэсаку, стой!
Догнать им меня удалось, но не сразу. За эти короткие, на самом деле, минуты, я старалась особо ни о чём не думать. Всё-таки... быть беззаботной и смотреть на мир улыбаясь круто. Жаль, что я могу себе позволить из такого только жалкие короткие моменты. Но зато какие моменты! Правда... скоро и они останутся воспоминаниями, к которым я буду из раза в раз возвращаться и думать о том, как было славно в эти времена... даже в эти времена.
— Дэсаку... — чуть отдышавшись, проговорил Казекаге. — Что ты... — но он осёкся, помня свою клятву. — Ладно... потом объяснишь.
— Ты хотел сказать: «позже»!
— Да, — парень улыбнулся. — Позже!
Ещё часть пути мы продолжили в молчании. Я из раза в раз ловила на себе обеспокоенный и любопытный взгляд друга. Признаться, я была уже готова раскрыться ему и рассказать всё о своих чувствах... к другому человеку, только чтобы между нами не было этой недоговорённости, которая так гложет обоих, однако... я почувствовала чакры четверых знакомых мне коноховцев: Какаши, Наруто, Ямато и Сая. Помимо этого, тут ещё есть отголоски чакр и других моих друзей... Сакура, Киба с Акамару и Ли. Интересно, а эти-то что тут делали?..
Мы приземлились недалеко от них. Первым нас заметил Какаши, вторым — Наруто, а уже после них Ямато и Сай. К слову, увидев меня рядом с Гаарой, Канкуро и Темари, у каждого из них глаза полезли из орбит. У Наруто тоже, кстати. Кажется, он не был готов увидеть меня так рано... хах. Ну, я тоже не была готова видеться с вами, так ещё и при таких обстоятельствах! Но тут уж ничего не поделаешь. Что есть, то есть.
— Выглядишь подавленным, — я первой развеяла эту тишину, глядя прямо в голубые глаза Узумаки, и несмотря на теплоту в голосе, во взгляде моём был холод, не позволяющий моим чувствам вырваться наружу. — Что случилось, Наруто?
________________________________________________________________
тг - https://t.me/bookworms112501
чатик в тг!! - https://t.me/+YPt0nog-BbhmNThi
вк - https://vk.com/public140974045
