11 страница17 июня 2019, 15:29

Запись На Экране


ВВОД КОДА: Так я спасаю жизни

Проверка
…Эй, ты меня видишь? Слышишь? У меня мало времени, так что читай внимательнее.

Не принять приглашение от одного из членов Совета О5 было бы самым глупым самоубийством во всем мире и за все века, так что на выходе меня уже встретил Черный Дрозд с черным приталенным пальто в руках, которое вскоре аккуратно накинул на мои дрожащие плечи. Как он так быстро оказался в коридоре, да еще и с каким-то новым пальто, предназначенным для моей персоны, я понятия не имею, да и сомневаюсь, что хотела бы знать. Боже, я бы вообще не хотела его знать, но мне не оставалось выбора, как идти с ним в одном направлении и тихо шугаться каждого шороха со стороны мужчины. Он умел пугать своим присутствием и в то же время располагать к себе своей улыбкой. Хотя, в какой-то определённый момент я все же осмелела без вина и подняла голову, чтобы посмотреть на моего попутчика, удивительно подмечая, что на нем уже была шляпа черного цвета и такого же цвета пальто. И красиво вышитый дрозд на ветке прямо на плече глядел своими рубиновыми пуговками-глазами на меня.

— Вы подросли? — Внезапно спросил меня Дрозд, предлагая локоть для прогулки, которую я не сразу, но приняла. И глаза его, обычно темные и пустые, смотрели сейчас с живым интересом и маленькими огоньками молодого нахальства. Класс, я теперь и просто так уйти не смогу от этого непонятного и пугающего мужчины. Осторожно взявшись за локоть, я вздохнула и меня направили подальше от душного кабинета.

— Мой рост все тот же, — Возразила я, нахмурив черные брови. Я бы сунула руки в карманы, как всегда любила это делать, да вот что-то мне подсказывало, что лучше уж держать за локоть мужчину и поддерживать его хорошее настроение, чем потом жалеть, что повелась на поводу своих собственных привычек. — или вы о служебном росте?

— О психологическом росте, — Ответил мужчина, направляя меня по коридорам и ступенькам куда-то вниз, причем ему не нужны были карты доступа. Он просто брал и открывал, когда как нам нужно было вводить специальные пин-коды.Ахуеть. — Будь приглашение месяца два-три назад, Вы бы и носа сюда не сунули, моя дорогая, предпочитая свои привычные рамки существования. А сейчас приехали, познакомились с союзниками Джека, и даже приняли мое приглашение на прогулку.

— У меня, словно, выбор был. — Буркнула я в сторону, на что О5-5 рассмеялся, как обычно смеялись люди, прожившие много лет и встречавшие шуток намного забавнее, чем моя. Мужчина подмигнул мне, открывая передо мной дверь, за которой находился широкий белый коридор и несколько дверей в них.

— Вы могли бы остаться с Джеком в кабинете и рассматривать вопрос о Церкви и под конец вечера совсем неожиданно познакомиться с О5-10 и О5-6, — Предложил альтернативу Дрозд, подведя к третьей двери слева, где, на удивление, оказалась очередная лестничная площадка. — А потом подойти к Альто со своим вопросом, мучившего вас с того самого взгляда, и спросить про его третий глаз, а вспомнить себя только на следующий день в его постели полностью обнаженной и без памяти о вечере и целой ночи.

— Ну, это не так уж и плохо. — Пожала я плечами, чем по настоящему удивила мужчину. Тот повернул ко мне голову, нахмурившись, словно проверяя шучу ли я. Но я не шутила.

— Моя дорогая! — Возмутился О5, открывая для нас дверь на улицу. В тишине мы прошли дворик и вышли в город через пропускной пункт, наслаждаясь вечерними маленькими улицами, что готовились к предстоящим праздникам. Воздух пах сладкой выпечкой и везде слышался озорной смех. Солнце уже протягивало свои последние лучи света, окрашивая небо в кроваво-красный цвет, а месяц все так же весел посреди рваных облаков, готовясь вступить в свои права. Все было таким…уютным и прекрасным, что я бы с радостью осталась жить в одном из этих разноцветных домиков среди заснеженных гор. Было так необычно видеть белые шапки вершин, но при этом не видеть снега на кирпичных тротуарах.

— Хотя, вы в любом бы случае столкнулись, — Внезапно услышала отрывок монолога мужчины, не особо вслушиваясь в смысл. Среди этих старинных улочек и декораций меня интересовало другое.

— А можно задать вопрос? — Спросила я, отрываясь от разглядывания города. Дрозд с задержкой, но кивнул, растягивая губы в легкой и доброй улыбке. — Почему именно к Чумному Доктору?

— А Вы, моя дорогая, хотели бы к другому? — Поинтересовался в ответ О5, сворачивая куда-то в темный переулок. Я глубоко задумалась, рассматривая тротуар, по которому мы шли. А хотела бы я быть у другого Объекта? Нет, точно нет. Он был единственным в Зоне, кто по настоящему меня интересовал как личность и как Объект. Он с легкостью поддерживал разговор, при этом избегая допросы о нем самом. Такая загадочная личность не может не зацепить, ведь человек любопытен, а загадка для него лучшее в жизни. Да, иногда его таинственность раздражает, даже злит до дрожи, да и еще его непонятное средневековое воспитание, которое вгоняет в глубокий ступор, но при этом в нем эти недостатки были идеальны. Он сам казался идеальным и его лечение, от которого он так зависит, тоже кажется иногда чем-то на самом деле простым. Об этом я и сказала О5, на что тот утвердительно кивнул, соглашаясь с моим мнением. Возможно, мое утверждение показалось ему глупым и не со стороны ученого, а со стороны обычного обывателя.

— Хотите леденец? — Внезапно спросил мужчина, когда мы вышли на центральную уличу с разноцветными фонариками и такими же яркими прилавками. Было похоже, что шла праздничная ярмарка, ведь вокруг все было таким праздничным и веселым.

— А можно? — Приподняла я брови, разглядывая прилавки, но при этом не отпуская локоть Дрозда. Тот добродушно хохотнул, разрешая мне взять любой. Ну, я и выбрала один из самых больших в форме груши и со вкусом фруктов. После этого все было как в детстве, которого у меня не было. Мы гуляли, стреляли в тире и развлекались за тихими беседами и рассказами о жизни. Было странным, что мне внезапно стало так уютно с Дроздом, ведь за этот вечер он стал мне словно наставником или тем самым дядей, который редко приезжает в гости, но дарит щедрые подарки. В общем, мне было с ним приятно проводить время, но при этом была между нами какая-то преграда, которую никто не хотел переходить, да и не было в этом особой нужды. Когда на улице совсем стемнело, а народу поубавилось мы пошли обратно в зону.

— А где вы так ловко научились кольца забрасывать? — Спросила я после того, как мы достаточно отошли от шума и музыки.

— Опыт…опыт. — Пожал плечами Дрозд, усмехнувшись. — Помню, был у нас Объект один интересный. За одно забрасывание кольцом в конус он дарил любое блюдо. Так, когда столовую закрыли, нам пришлось учиться бросать, чтобы голодными не ходить. — Он издал смешок, а глаза его видели тот эпизод и показались совсем туманными. — Да, было время.

— Вы были обычным научным сотрудником?

— Все мы были научными сотрудниками, кто-то даже в D-классе побывал. — Пожал плечами мужчина.

Я задумалась. А ведь это бывало, чтобы кто-то из дэшек внезапно становился лаборантом или ученым. Да, они преступники, да, убийцы и маньяки, но они могли помочь множеству народу, будучи работником Фонда. Да и вряд-ли кто-то из сотрудников отличается чистой душой.

За раздумиями я и не заметила, как мы оказались на том же самом белом этаже с дверями. Казалось, что из этого места можно попасть в самые дальние уголки комплекса, но ходить здесь могли только некоторые, так как обычно народу в любое время суток было много, а здесь так тихо и пусто, что любой шаг казался громом.

— Моя дорогая, я хотел бы вам кое-что показать. — Внезапно серьезно произнес Черный Дрозд, но в глазах его все так же прыгали огоньки.

— О чем вы? — Не поняла я, но мой порыв слов остановила открывшаяся дверь перед лицом. Перед белой пустой комнатой стояло прозрачное стекло, за которым находилась камера наблюдения. В сердце что-то защемило с такой адской болью, что делать новый вдох у меня не получалось. Сначала мне показалось, что это простой мираж перед моими глазами. Что среди мягких игрушек и детских инструментов сидит не моя дочь, а страшная галлюцинация моего мозга, но с каждым шагом, с каждым сантиметром преодоленного расстояния, картинка не рассеивалась. Она была прежней. И Лилит за стеклом была живой, она была здесь, в камере.

— Лилит! — Выкрикнула в порыве чувств я, прислоняясь к стеклу и ударяя кулаками, чтобы преодолеть те жалкие несколько метров между нами. Но стекло не билось, да и девочка по ту сторону продолжала играть в игрушки в полном одиночестве, словно не слышала мои мольбы и дрожания стекла.

— Как мало нужно, чтобы заставить материнское сердце трепетать. — Заметил Дрозд, подбираясь к ко мне ближе, сидящей на коленях перед зеркалом. — И именно в этот момент сердце более уязвимо.

— Что вы хотите! — Взревела я, не сводя взгляда с дочери. — Вы отняли у меня жизнь, отняли чувства, силу, даже семью вы у меня забрали! Что же… Что же вы за монстры такие?! — Не находила слов я, стараясь не разревется в голос.

— Моя дорогая, мы делали все, чтобы сохранить ваше существование мирно. — Возразил мужчина, рассматривая комнату за окном с таинственной доброй улыбкой. — Мы могли бы убить Вас, но подарили жизнь. Мы следим за Вашим состоянием и пытаемся найти компромисс, вместо того, чтобы заставлять бояться нас под натиском силы и страха. Мы создали контракт, чтобы Ваша же сила Вас не убила. И семью мы оградили именно из-за Вашей силы, но кто же знал, что Ваш старший приемный сын наследовал такую же кровь как и его родителей? Мы промолчали, когда Вы сами запечатали его Конструктор Реальности. Нам меньше проблем и Вам больше уважения. Но совсем недавно у вашей дочери обнаружилась такая же проблема…

— Постойте. — Не поверила я, поднимая взгляд на О5. — Подождите…она Скульптор?

— На начальной стадии. — Согласился мужчина, кивнув. — Хотя было доказано, что по крови этот дар не передается. Это просто совпадение.

— Злая шутка Судьбы, — Эхом повторила я тот же смысл, прислоняясь лбом к стеклу. — Боже, тот, кто пишет сценарий моей судьбы, явно сбежал из цирка. Что теперь будет с ней?

— Нечего, пока Вы работаете в наших интересах, моя дорогая. — Ответил Дрозд. — Вы ошибочно предполагаете нас врагами, но единственное чего хотим я и Джек, так это продвинуть вас в Совет и тем самым защитить Вашу семью. Так что подумайте, будет ли это для вас плюсом.

— В Совет? Меня? — Усмехнулась я, не веря собственным ушам. — Вы же знаете, что я Скульптор Реальности. Если я буду знать все тайны мира, я стану намного сильнее. Сильнее вас всех.

— Но Вы не пойдете против Фонда. Вы не пойдете против своей сущности, моя дорогая. Если уж Объектам мы позволяем занять руководящие должности, то почему не можем позволить править Архитектору? — Стал размышлять мужчина, раскрывая все те тайны, которые мучили меня все это время. Которые и были преградой в наших отношениях.

Теперь мне стало ясно. И самое забавное, что я знала об этом с самого начала.

— Могу я… Могу я зайти к ней? — Спросила я, с надеждой взглянув на мужчину. Тот несколько секунд о чем-то раздумывал, но согласно кивнул, указывая на скрытую дверь.

***

Она сидела в комнате совсем одна, но ее друзьями были мягкие игрушки, с которыми она так забавно играла, рассказывая придуманные на ходу сказки. Услышав звуки закрывающейся двери, Лилит подняла на меня свои серые большие глаза в оправе густых черных ресниц, открыв от удивления рот. В этот момент она походила на своего отца-сорванца, по которому «сохла» не только старшая и средняя школы, но даже некоторые учителя. И среди этих людей была и я.

— Вы фея снега? — Спросила она меня, жадно поглощая своими глазами цвета утреннего тумана в лесу, а я не смогла сдержать улыбку, ведь она была самой красивой малышкой в этом мире. Мне бы хотелось сказать, что я ее мама, что я та самая единственная, но понимала, что это будет лишним, что таким образом я только все разрушу. Разрушу ее хрупкую повседневную жизнь.

— Да, и я пришла к тебе поиграть. — Склонила голову в бок я, смахивая невольно подступившие слезы. — Расскажешь немного о себе?

— Меня зовут Лилит, мне 7 лет и я живу с бабушкой и дедушкой в городе, прямо в центре! Скоро я пойду в школу и буду учиться на одни пятерки — Рассказала она все о себе так просто, пока я садилась рядом с ней. — а родителей у меня нет с рождения.

— Бабушка и дедушка хорошо о тебе заботятся? — Поинтересовалась я, смахивая с щеки ребенка какую-то блестку. — У тебя есть друзья?

— Они часто балуют меня, но я не позволяю им этого делать. — Надула щечки Лилит, обнимая плюшевого ежика. — А друзей во дворе у меня полно. Даже есть мальчик, который мне нравится, правда он болеет часто и сидит поэтому дому.

— А ты ему нравишься? — Поинтересовалась я, рассматривая игрушки вокруг. Были здесь и динозавры и самолеты, но больше всего здесь было много игрушек в одном стиле и скорее всего от одного производителя. Рядом лежал такой же еж, но черного цвета, а рядом пристроилась белая летучая мышь с габаритами. В дали валялся желтый…лис с тремя хвостами?

— Да! — Твердо произнесла она, но тут же поникла, опустив голову. — Но он об этом еще не знает.

Я не удержалась и рассмеялась, чем тоже развеселила Лилит. Она глупо разулыбалась и захихикала, пока и вовсе не засмеялась в голос.

— А ты можешь его заколдовать? — Внезапно спросила девочка, все так же улыбаясь и подползая ко мне поближе. — Чтобы думал и день, и ночь!

— А ты о нем думаешь день и ночь? — В альтернативу спросила я, наклоняясь ниже. Дочка покачала отрицательно головой после некоторых раздумий. — Тогда и ему не нужно думать так часто. Если вы и правда друг другу нравитесь, то пускай все идет своим чередом, хорошо?

— Тогда… не знаю, ты же фея!

— Да, фея, — Согласно кивнула головой я, растягивая губы в улыбке. — И мне нужна твоя помощь, поможешь мне?

Девочка согласно закивала и я продолжила.

— В каждом человеке есть свои внутренние демоны, а я ими питаюсь. — Начала я. — Они приходят в кошмарах и иногда действуют наяву. Если ты представишь их в каком-нибудь предмете и отдашь мне, то они исчезнут.

Лилит озадаченно нахмурила брови, но сделала все так, как я ее просила. Этим предметом оказался тот самый ежик в ее руках, которого она мне передала. Глаза ее стали тяжело закрываться, а сквозь сильную зевоту она хотела что-то сказать мне, но не успела, уснув прямо в сидячем положении. Только в последний момент я успела ее подхватить, аккуратно уложив на подушку в форме звезды.

— Это так Вы, моя дорогая, блокируете Скульптора Реальности? — Поинтересовался О5 за моей спиной. Я вздохнула, не отрывая взгляда от Лилит, стараясь запомнить все ее черты безмятежного лица.

— Так я спасаю ее жизнь.

***

Многие говорят, что только у мужчин бывает тот момент, когда они реально ощущают голод и потребность с кем-то разделить ночь хотя бы на пару часов, но я с уверенностью могу сказать, что не у одних мужчин бывает такое. У меня тоже бывает голод и эта потребность мгновенно заполняет все мои мысли, посылая самые реалистичные  эротические сны в неожиданный момент. Именно поэтому я проснулась посреди ночи, ощущая тяжесть внизу живота от возбуждения после таких страстных побегушек моего сердца. Мало того, что после изнуряющей прогулки с О5 я легла спать в комнате отдыха, уснув на животе, так меня еще до утра не выпустят, так как дверь заблокирована. А ведь мне было просто лень идти дальше. Приподнявшись на локтях, я выгнула спину и стон сам собой вырвался при воспоминании такого прекрасного сна, который, увы, не повториться в реальности, а на губах расцвела мечтательная улыбка. Уронив голову обратно на подушку, я опять провалилась сном, сразу же ощущая теплые нежные прикосновения, которые гуляли сначала по белой рубашке, массируя самые напряженные точки, пока я не расслабилась полностью, а затем уже под рубашкой, гуляя волнами от низа спины до шеи, создавая целый табун мурашек у меня на коже. Я улыбнулась, глубоко задышав и чуть ли не мурча от удовольствия, подобно из рода кошачьего. Настолько были приятны мне эти жаркие прикосновения, разминающие уставшую спину после тяжелого дня, что я сдерживала себя до последнего, чтобы не начать глупо хихикать. Горячие дыхание обожгло шею и я сама убрала волосы наверх, открывая всю поверхность. Мне хотелось еще, мне хотелось больше. По позвонку прошли жаркие, но такие приятные и нежные поцелуи, что я сама не заметила как осталась без рубашки, которую на мне так жадно разорвали и бросили куда-то в темноту. Сердцебиение моего сердца внезапно участилось, ведь мороз прошелся по коже, охлаждая те места, где недавно были поцелуи, и меня накрыла новая волна возбуждения, заставляющая уже дрожать от желания, а не от холода. Горячие губы вернулись к шее, а руки опустились ниже спины, из-за чего я хотела возмутиться, но меня внезапно укусили, да так больно, что не просто синяк останется — кровь пойдет. Тут я уже не выдержала и ойкнула, поднимаясь на локоть, а другой прикрывая начинающий багроветь синяк. Засос. Прекрасно. Да такой болючий, что держать руку мне удавалось с трудом.

11 страница17 июня 2019, 15:29