19 страница22 февраля 2024, 22:37

💙Часть 19💙

Мне паковать было особенно нечего.  Так что в рюкзак, который раздобыл мне Гроувер, нужно было положить только  смену белья и зубную щетку. Лагерный магазинчик выдал мне ссуду в тысячу долларов обычными деньгами и двадцать золотых драхм. Монеты размером походили на домашнее печенье, которое пекут герл-скауты, и с одной стороны на них были выбиты изображения греческих богов, а с другой — Эмпайр-стейт-билдинг. Хирон сказал, что в древности люди чеканили драхмы из серебра, но олимпийцы всегда использовали только чистое золото. Затем как оказалось, что драхмами можно пользоваться для сделок с небожителями, каких именно — значения не имеет. Он дал мне с Аннабет и с Луанной по фляге нектара и мешочек на молнии с квадратными ломтиками амброзии, но только для экстренных случаев, если мы будем серьезно ранены. Это еда богов, напомнил нам Хирон. Она губительна для смертных, но нас излечит практически от любой раны. Если съесть или выпить слишком много, полукровка сделается лихорадочно возбужденным. Передозировка может сжечь нас в буквальном смысле слова. 

Аннабет взяла волшебную бейсболку «Янкиз», которую, как она сказала, подарила ей на день рождения мама. Еще у нее была книга по знаменитой классической архитектуре, написанная на древнегреческом, чтобы читать, когда ей станет скучно, и длинный бронзовый нож, спрятанный в рукаве.

Луанна взяла с собой то что нам дал Хирон и помимо этого она взяла свой меч который был похож на мой, мой был ручкой, а её меч был браслетом из золота. Который ей достался от матери. Она сказала что ей его подарил отец, просто как украшение но потом когда Луанна игралась с ним в детстве, он из безобидного браслета превратился в меч. Мама увидев это очень испугалась но до неё дошло очень быстро то, что это такое и для чего оно на самом деле предназначается. Когда она подросла то мама подарила ей этот браслет и сказала что он всегда будет с ней пока она сама его не отдаст.

Гроувер надел свои бутафорские ноги и брюки, чтобы походить на человека. Еще на нем была большая зеленая кепка, потому что, когда шел дождь и его вьющиеся волосы распрямлялись, проглядывали кончики рожек. Свой ярко-оранжевый рюкзак сатир битком набил мелким металлоломом и яблоками, чтобы можно было перекусить по дороге. Помахав на прощание обитателям лагеря, мы бросили последний взгляд на клубничные поля, океан, Большой дом, затем стали взбираться по Холму полукровок к высокой сосне — Талии, дочери Зевса. Хирон ждал нас в инвалидном кресле. Рядом стоял похожий на серфера оболтус, которого я видел, когда лежал больной. Как объяснил мне Гроувер, это шеф службы безопасности лагеря. Судя по всему, глаза у него располагались по всему телу, так что его невозможно было застать врасплох. Однако сегодня он надел шоферскую форму, так что я мог видеть подглядывающие глазки только на его руках, лице и шее.

— Это Аргус, — представил его Хирон. — Он довезет нас до города и, хм... присмотрит за вами.

Я услышал сзади шаги и обернулся. Вверх по холму бежал Лука, неся пару баскетбольных кроссовок. 

— Привет! — задыхаясь, вымолвил он. — Рад, что нагнал вас. 

— Просто хотел пожелать удачи, — сказал мне Лука. — И еще подумал, что, они могут тебе пригодиться.

Он передал мне кроссовки, выглядевшие вполне обыкновенно. Даже запах от них вроде бы шел нормальный.

— Майа! — произнес Лука.

Белые крылышки выпростались из подошв — я от изумления даже выронил обувку. Туфли запрыгали по земле, пока крылышки не сложились и не исчезли.

— Потрясающе! — воскликнул Гроувер.

Лука улыбнулся. 

— Они сослужили мне хорошую службу, когда я отправился на поиск. Подарок от папы. Конечно, в последнее время я ими не часто пользовался...

Он погрустнел. Я не знал, что сказать. Здорово, что Лука пришел попрощаться. Я боялся, что он обижен тем, что в последние дни я уделяю ему слишком мало внимания. Но вот он стоял передо мной, протягивая свой волшебный подарок... 

— Спасибо, дружище.

— Послушай, Перси... — Было видно, что Луке неловко это говорить. — Тут на тебя возлагают такие надежды. Так что... убей за меня парочку монстров, окей?

Мы пожали друг другу руки. Лука потрепал Гроувера по голове между рожками и на прощание обнял Аннабет, которая едва не лишилась чувств. После чего он подошёл к Луанне и немного растерянно потянул к ней руки что бы тоже обнять. Он боялся что она огрызнется, но та, вздохнув сама сделала шаг на встречу парню тем самым позволив себя обнять. Он сжал девушку в кольцо запустив пальцы в её черные волосы. Лука заметил запах пионов исходивший от девушки. Когда они разжали объятия Луанна взглянула на Аннабет которая не подавая виду ревниво смотрела на ребят. Луанна уже давно заметила что Аннабет не ровно дышит к нему, но никогда не находила подтверждения этим мыслям.  Я подобрал крылатые кроссовки, и внезапно меня охватило нехорошее чувство. 

— Ведь я все равно не смогу воспользоваться ими? — спросил я, поглядев на Хирона.

Кентавр покачал головой.

— Лука сделал это от души, Перси. Но подниматься в воздух... я бы тебе не советовал.

Я разочарованно кивнул, но затем меня осенило.

— Эй, Гроувер, хочешь волшебную вещь?

— Я? — Глаза у сатира загорелись.

Мы быстренько зашнуровали кроссовки на его бутафорских конечностях, и первый в мире летающий мальчик-козел был готов к запуску. 

— Майа! — выкрикнул он.

Взлет у Гроувера получился на славу, но потом его стало болтать из стороны в сторону, так что он проехался рюкзаком по траве. Крылатые туфли брыкались, как маленькие необъезженные жеребцы. 

— Потренируйся! — посоветовал ему Хирон. — Тебе просто не хватает практики!

— А-а-а-а! — Гроувер, которого мотало в полете из стороны в сторону, промчался к подножию холма, как безумный газонокосильщик.

Прежде чем я успел последовать за ним, Хирон взял меня за руку.

— Мне надо было больше заниматься тобой, Перси, — сказал он. — Если бы только у меня было время. Геракл, Ясон — их мне удалось обучить лучше.

— Да ничего, и так сойдет.........

🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤

19 страница22 февраля 2024, 22:37