Часть 33. «Я против».
Нет большей неудачи,
чем перестать пытаться.
Удивительно, но пару дней все-таки выдались нормальными. Вернее, насколько это можно назвать «нормальными» в нынешних обстоятельствах. Наши дни выглядели почти одинаково: уроки, тренировка, перерыв, тренировка, отдых и сон, иногда к этому добавлялись наши посиделки с друзьями по вечерам, и это единственное, что помогало не унывать.
Всё бы ничего, но как же без «Но»? Мальбонте еще несколько раз связывался со мной через моё сознание. Это пугало, но каждый раз я давала ясно понять, что я никогда не встану на его сторону, пока в моей голове не созрел один план, который, как я уже прекрасно понимала, не встретит одобрения у одного брюнета.
Не могу не упомянуть того, что теперь моя мать постоянно находится в школе. Они, и я имею ввиду Серафимы, Верховные Демоны, некоторые учителя, вечно проводят советы, разрабатывая планы и стратегии на любой случай. И я, и Люцифер, и Дино довольно глубоко посвящены в эти темы, так как мы являемся сильнейшими учениками школы, а мы с Дьяволом вообще сыграли ключевую роль. Это всё, конечно же, не сделало наши отношения с мамой ближе и теплее, она всё такая же хладнокровная, деловитая женщина, но сейчас она относится ко мне серьёзнее. Ещё я явно заметила, да и честно скажу, украдкой видела, что отношения с Адмироном Винчесто у неё не рабоче-деловые. Наверное, этим и можно объяснить его хорошее отношение ко мне.
Что ж, возвращаясь в реалии, после нашей вечерней тренировки с Люцифером, я решила, что нужно рассказать ему о моей идее. Да, мы зачастую тренировались вместе: и потому что мы оба сильны, и потому что мы вместе. Так что когда мы уже были достаточно уставшими, то решили возвращаться. Мы вместе направились к нему, так как мне нужно было уединение для разговора. Я уже искупалась, привела себя в порядок, и сидя на краю его постели, я лишь думала о своих предстоящих действиях. Я опустила голову на руки, стоявшие на моих коленях, и просто уставилась в какую-то точку в стене, так что не сразу заметила, как демон вышел из душа.
— Вики? Вызываю Уокер! Приём! — со смешком произносил демон, встав напротив меня в одном полотенце, и махая рукой перед моим лицом.
Чёрт, я только сейчас увидела его и первым делом меня привлекло его одеяние, а точнее, его отсутствие. Я как-то завороженно засмотрелась на него, заметив, как капли воды с мокрых волос падали на татуированные плечи и грудь, быстро спускаясь по торсу, встречая то самое полотенце, которое держалось лишь на его бёдрах.
— Уокер, я всё понимаю, но можно хотя бы немного внимания к моим словам, а не только к телу? — демон снова пытался вернуть меня в реальность, всё так же сопровождая это своим бархатным смехом.
— А? Да, прости.. — виновато проговорила я и переключилась на его речь.
— Рассказывай: в чём дело? Ты обычно не столь рассеянная. — констатировал мужчина, сев в кресло прямо напротив меня.
— Я.. просто задумалась. Люций, нужно поговорить. — собрав всю волю в кулак, произнесла я.
— Я весь во внимание, миледи. — Дьявол все отшучивался, но я знала, что его настроение вмиг изменится.
— Это по поводу Мальбонте. — и вот я уже вижу, как улыбка с его лица спала, а взгляд напрягся. — У меня есть план, но пока я могу его доверить лишь тебе. Я знаю, что ты будешь против, но это должно сработать!
— Продолжай. — сухо ответил демон.
— Я решила, что можно провернуть небольшую махинацию. Мальбонте хочет, чтобы я встала на его сторону, так? — демон молча кивнул, соглашаясь. — Тогда я сделаю это. Не всерьёз, конечно же. Притворюсь, что передумала и хочу быть с ним заодно, как-нибудь выкраду ключи от Врат и мы, наконец, будем впереди. Без этих ключей он не сможет попасть к Шепфа, не сможет осуществить свой план.
— Нет. — резко отрезал Люцифер, и я видела алый, совсем недобрый, блеск в его глазах. — Я против, ты правильно думала. Можешь забыть об этой идее.
— Да с чего бы? У нас не так много вариантов, а точнее, у нас их вообще нет. Нужно же сделать хоть что-то, чтобы его остановить! — я стала жестикулировать, повышала голос от эмоций.
— Не ценой твоей безопасности, Вики. — демон тяжело вздохнул: он был зол, но старался сдерживаться. — Мальбонте не играет по правилам. Нет никаких гарантий, что он не убьёт тебя в своем же лагере, а даже если он и купится на это, то явно не выстелит тебе красную ковровую дорожку, чтобы ты ушла оттуда с ключами.
— Я зачем-то нужна ему, он мог убить меня уже давно, если бы хотел, так что вряд ли он на это пойдёт. А с остальным я справлюсь. — я парировала его аргументы, как могла, стараясь убедить демона.
— Вики, ответ: «Нет». Ты не будешь этого делать и точка. — кажется, он уже и не старался скрывать раздражения.
— Могу я сама решать, что мне делать? Люцифер, от этого зависит будущее всех нас, и я не могу не попытаться всё исправить.
— Да ты с ума сошла! Я не позволю тебе рисковать собой так сильно. Ты не полетишь туда, тем более одна. — его скулы напряглись, еще больше очерчивая строгие линии лица, затем демон встал, прошел по комнате, и стоя ко мне спиной, спокойно проговорил: — Разговор окончен. Не доводи меня, Вики.
— Ах не доводить? Да пожалуйста! — прикрикнула я, и встав с кровати, собиралась уходить. — Я могу сама за себя решать, Люций. Увидимся на совете.
Мы оба были на эмоциях, но я явно хуже сдерживалась, чем демон. Дабы избежать продолжения бессмысленной демагогии, да и настроение уже испортилось, я вернулась к себе в комнату, достаточно сильно хлопнув дверью. Спустя несколько часов бессонницы и размышлений, я все же смогла уснуть.
Утром, собираясь на совет, где будут все, я уже готовилась к очередной словесной перепалке с дьяволом. Зная его, он не отступит, но ведь и я не слишком покладистая.
Здесь были уже все, когда я начала говорить. Я стала пересказывать свой план, который накануне вечером объявила дьяволу, но не успела я закончить своих последних слов, как низкий мужской голос перебил меня.
— Я против. Мы не можем подвергать Вики такой опасности, никто даже не знает, что в голове у этого подонка. Ты решила, что всесильна? — последние слова были адресованы уже именно мне, а демон совершенно не скрывал своего раздражения.
— Нет, не думаю. Но другого варианта я пока тоже не вижу, мы в тупике. — защищалась я.
— Не будь глупой. — съязвил демон и показательно закатил глаза.
— А ты не указывай мне, что и как делать. — я перевела дыхание, чтобы не срываться на эмоции и продолжила более спокойно — Если умру, значит.. значит вы будете встречать и так неизбежную войну. Если получится, то будем почти праздновать победу.
— Вики права. Это может помочь. Мальбонте нуждается в ней. — вмешалась мама. Люцифер снова недовольно вздохнул.
— Ты сама приняла это решение, Вики — утвердил демон Мамон.
— Вы все сумасшедшие! — возмутился брюнет, вскинув руки вверх. — Одна ты туда не полетишь. Он не удивится, если и я встану на его сторону. Я лечу с тобой и точка.
Конечно, меня ввели в замешательство его слова, но я взяла себя в руки.
— Нет. — коротко заключила я.
— Я не спрашиваю разрешения. — он отвернулся, явно подтверждая свои слова.
— Мы будем вас прикрывать. Вики, возьмешь амулет, оставляющий след, чтобы мы нашли вас и пришли на подмогу в случае чего. — спустя пару секунд молчания проговорила мама.
— Я не полечу с ним. — я была упряма, но жертвовать собой — одно дело, а жертвовать им — совсем другое.
— Он прав, так будет безопаснее. Можете идти. — закончила разговор мама.
Я встала и вышла из зала, совершенно раздраженная, нужно было проветриться. Я долго гуляла у озера, обдумывая все, что произошло, и что нас ждет. Вернулась в комнату я уже вечером, Мими не было.
Настойчивый стук в дверь отвлёк меня. Я медленно поднялась с кровати и открыла, на пороге стоял Принц Ада. Он молча и бесцеремонно вошел внутрь и встал посередине комнаты.
— Здесь холодно. — как бы не найдя, что сказать, проговорил он, оглядывая комнату. Но он был прав, окно было открыто, а на улице ночью теперь было и правда холодно.
— Я в курсе. — бросила я, все еще злясь.
— Послушай, Вики, я действительно не могу позволить тебе лететь туда одной. — его голос стал мягким, чувствовалась некая нежность в его словах.
— Что, переживаешь за меня так сильно? — Люцифер сначала промолчал, затем вдруг уверенно сказал:
— Да. Я переживаю за тебя. — он выглядел уверенно и говорил серьезно, а я не могла найти, что ответить. — Вики, пойми.. — он задумался на секунду и тут же продолжил.— Я не могу допустить, чтобы с тобой что-то случилось. Ты мне слишком дорога.
— Я не хочу, чтобы ты летел со мной. Я тоже не могу подвергать тебя опасности, и точно так же дорожу тобой. — это не было новинкой, я давно признала это. Я просто не могу так.
— Значит, тоже переживаешь за меня? — снова ухмылка, но уже не с целью посмеяться. Он резко и по-собственнически притянул меня к себе за талию и прошептал на ухо — Ты — моя, Уокер.
От этих слов приятные мурашки растеклись по всему тело, а его горячее дыхание в мою шею вызвало сильное желание...
