Часть 20. Госпиталь.
Очнулась я в неизвестной комнате. Вокруг было чисто: каменные стены, кровать, на которой я и лежала, стол. Ну, я не умерла — это уже хорошо.
— Жива! Вики! — я даже не сразу заметила сидящую рядом Мими. — Сестра! Она очнулась!
— Мими... Долго я тут лежу? — голова все еще сильно болела, а говорить было тяжело.
— Тебя нашли вчера утром без сознания в коридоре школы. Ты убила заключённого? Он на тебя напал? Что произошло? — поток вопросов лишь больше размыливал картинку в моей голове.
В комнату вошла женщина в белом одеянии:
— Ну наконец-то! Мими, ей сейчас нужен покой, она скоро восстановится.
Мими понимающе кивнула и перед уходом лишь сказала:
— Я скажу Люциферу. Он тут такое устроил, когда узнал, ты бы видела. — она хитро улыбнулась и вышла.
— Что произошло? — спросила я медсестру.
— Потеря сознания, сотрясение. Не переживай, в таком состоянии регенерация идет немного дольше, но теперь все будет быстрее. Хочешь поесть? — она выглядела доброй и разговаривала очень мягко.
— Нет, спасибо.
— Тогда отдыхай, поспи. Я зайду к тебе попозже.
Я лишь кивнула ей и тут же провалилась в сон.
Проснулась я, по ощущениям, через пару часов от шума:
— Я спокоен. — голос дьявола был достаточно громким за дверью, чтобы я его услышала и узнала. — Нет, мне нужно туда попасть. Я тихо.
Вслед за его прерывистыми фразами дверь достаточно резко открылась. Мы тут же пересеклись взглядами, а лицо Люцифера было удивленным:
— Так ты не спишь.
— Тебя слышно слишком хорошо. — посмеявшись, ответила я.
— Как самочувствие?
— Лучше. — мне и правда было лучше, голова уже болела не так сильно, теперь я отчётливее понимала обстановку вокруг. — Так ты все же вышел. Давно?
— Вчера. — спокойно ответил Люцифер, все не отрывая взгляда от меня и сел на стул рядом со мной. — Как только я пришел в школу, узнал о том, что произошло. Ты можешь что-то рассказать?
— Я.. вышла в ту ночь из тюрьмы и шла к себе. Я не знаю, на меня просто кто-то напал в коридоре школы. Это был сбежавший заключенный? — Люцифер коротко кивнул, отвечая на мой вопрос, а я продолжила. — Я не знаю, почему, но он явно пытался меня убить. Вышло по-другому...
— Он что-то говорил?
— Да... Я не помню.. Он говорил что-то о крови и о.. Слово такое интересное: «Мальбонте», я не знаю, что это значит.
Лицо Люцифера сразу же исказилось от злости, вены напряглись, кулаки были сжаты, но он сдерживал себя, ну, или почти сдерживал:
— Вот же ублюдок! — он выругался и сделал паузу. — Я тебе потом объясню, не перегружай себя. Я сам поговорю с Кроули и все ему расскажу. — он снова сделал паузу, а потом очень виновато сказал. — Прости...
Наверное, он винил себя за то, что то существо сбежало, что из-за этого оно напало на меня, что теперь я здесь. Он поднял на меня свой виноватый взгляд, и произнеся лишь: «Отдыхай», вышел из комнаты.
Вечером я уже абсолютно нормально себя чувствовала и решила вернуться к себе в комнату, там было уютнее. Мими лежала на кровати, но вскочила, увидев меня:
— Вики! Как себя чувствуешь? — она выглядела такой радостной и взбудораженной, что мне стало так приятно.
— Все хорошо, малышка Ми. — я тепло улыбнулась ей и подошла обнять. — Расскажешь, что тут творилось?
Я села на кровать рядом с ней и замерла в ожидании ее рассказа.
— Тебя утром нашли ученики, сразу же рассказали все Геральду, а тот привел и Кроули. Там стооолько народу столпилось. — Мими, как и всегда, очень ярко выражала эмоции. — Потом тебя отнесли в госпиталь, а Кроули разогнал всех учеников. Но я же не могла просто так уйти. — она ухмыльнулась самой себе. — Так что я решила подслушать их разговор и понаблюдать.
— Кто бы сомневался, Мими. — я рассмеялась.
— Ну конечно. Так вот, там Кроули и Геральд стали обсуждать то, что это сбежавший заключенный, что он достаточно сильный, и как это ты его убила, а потом я увидела, что по коридору, где я пряталась за углом, шел как всегда недовольный Люцифер. Ну я его тихо подозвала, чтобы он не отвлек тех двоих. Потом рассказала ему все, что знала и услышала. Вики, он как услышал, что ты в госпитале, так обозлился.. — Мими даже прикрыла рот рукой.
— Легко представить. — прокомментировала я.
— Да я серьёзно. Он уже собирался идти к ним, я хотела его остановить, а он такой: «Мими, не мешай», ну и пошел. Ну ты знаешь, это Люцифер. — я кивнула ей в ответ и она продолжила. — В общем, потом там такой скандал начался. Они начали говорить, потом Кроули что-то выдал про то, что ты в каком-то сговоре и это может для тебя же плохо закончиться, а Люцифер так разозлился, что его энергию, наверное, половина школы почувствовала. Ну и в конце он выругался на Кроули, что тот напридумывал бреда.
Не буду скрывать, я даже улыбнулась, пока Мими все это рассказывала.
— Ну сегодня я ему рассказала, что ты очнулась, он сразу хотел к тебе идти, но я его убедила пойти позже, чтобы ты поспала. Мне кажется, он так сильно переживал за тебя.
Мне и правда было приятно, что он мог переживать. Нас отвлекло то, что за окном послышался стук, как будто кто-то был снаружи, но когда Мими подошла, то никого не увидела.
— Ну и что за идиот? — выругалась Мими, открыв окно и снова проверив, что внизу никого не было.
— Это я идиот? — засмеялся Люцифер, залезая к нам в комнату через окно. — И тебе привет, малышка Мими.
— Ой! Нечего было прятаться!
— А ты что здесь делаешь? — непонимающе спросила я.
— Поговорить с тобой пришёл. Как будто снаружи не слишком безопасно.
— Я не буду вам мешать. — Мими подмигнула мне и так быстро ускользнула из комнаты, что я даже возразить не успела.
— Я поговорил с Кроули. Сказал, что на тебя напали, я не стал говорить, что заключенный упоминал Мальбонте, так что если вдруг и тебя будут спрашивать, то ты об этом ничего не знаешь. — Люцифер говорил спокойно, но серьёзно, рассевшись на диване у окна.
— Ты обещал мне рассказать, кто такой Мальбонте. — напомнила я.
— Я помню, не все же сразу. У нас все хранят это в тайне и администрация пытается всех заверить, что его и не существует вовсе, но я бы не был так уверен. Все последние события не происходят просто так... — Люцифер начал говорить не так расслабленно, как до этого. — Есть закон Равновесия, о котором ты знаешь. В прошлом дети смешанной крови, то есть ангела и демона, зачастую умирали сами, но есть легенда, что один такой ребёнок выжил. У него была неестественная для бессмертных сила, с которой никто не мог справиться, даже он сам. Его закрыли, но это не помогло, он сбежал.
Я слушала, абсолютно завороженная этой историей, представляя эти картинки у себя в голове, а демон продолжал.
— По истории, его было невозможно убить или сдерживать, так что Шепфа разделил его суть на добро и зло, его светлая часть живет в бессмертном, которого скрыли ото всех много лет назад, а его тьма обитает в другом мире. Того ребёнка звали Мальбонте.
— А причем здесь я? Почему он говорил «его кровь»? — мне пока было сложно уложить все у себя в голове.
— Я не могу дать ответа. Поэтому не нужно никому говорить о том, что ты знаешь. Могут пойти слухи о твоей связи с ним и ничего хорошего не выйдет. Сейчас и так вся школа трещит о Мальбонте, а администрация все так же скрывает. — демон выразил свою неприязнь, было видно, что Кроули он не особо уважает.
— Погоди, ты хочешь сказать, что вполне возможно, что этот Мальбонте выберется и перебьёт здесь всех своей «супер силой»? — только сейчас до меня дошла вся суть.
— Я этого не говорил, но и отрицать не могу. — он сказал это слишком спокойно, будто нам вовсе не грозит никакая опасность, но у меня внутри начал нарастать страх..
