Часть 12. Библиотека Ада.
— Избегаешь меня? — спросил Люцифер, смотря на меня сверху вниз и держа в руках книгу, которая всего секунду назад была у меня.
— С чего бы? — удивленно спросила я.
— Ушла утром, я зашел днем, но тебя не было в комнате.
— У меня же есть свои дела. Отдай книгу.
— Дела — это книга? — он внимательно рассмотрел обложку. — «Способности демонов»? Зачем тебе это?
— Люцифер, не твое дело. Отдай книгу. — я всего лишь хотела, чтобы меня никто не отвлекал, но этот демон умеет все испортить.
— Ты мне все расскажешь, или... я сожгу эту книженцию. — в пустой руке он вызвал небольшой комок огня, как бы показывая, что он не шутит, а сам хитро улыбнулся.
— Ты просто невероятная заноза в заднице. Ладно. — я сделала небольшую паузу. — Я просто хочу разобраться со своей энергией, поэтому надеялась что-то найти в книге. Доволен?
— Скучновато. Что произошло на крылоборстве?
— Я не знаю. Просто Ости вывела меня из себя и я почувствовала какую-то огромную силу.
— Хмм.. — протянул он, начав тянуть книгу мне, но вдруг остановился. — Хотя нет. Я сам поизучаю. — после он прижал книгу к себе и победно улыбнулся.
— О, Шепфа... Да пожалуйста! — я резко встала перед ним, чуть не сбив его с ног, и направилась к выходу.
— Я могу помочь. Просто дай мне разобраться. — его голос позади меня стал более мягким.
— Ладно. — я вернулась обратно и снова стала изучать стеллажи.
Люцифер тоже искал что-то, доставал книги, листал и клал обратно на полки. Я даже не заметила, что взяв одну из книг про Непризнанных, я заострила на ней внимание и читала, хотя это совсем не то, что мне было нужно.
— Я еще поищу в библиотеке Ада. — сказал он, положив очередную книгу туда, откуда взял.
— Угум. — тихо согласилась я, не отрываясь от книги.
Когда я подняла глаза, Люцифера уже не было. Книга на самом деле была о некоторых непризнанных, которые стали Высшими демонами или серафимами. Я задумалась о маме, ведь я не видела ее уже так давно. Да и сейчас, находясь в одном мире с ней, вряд ли скоро ее увижу.
Спустя довольно долгое время, я все же решила отправиться обратно к себе, но как только я поднялась с кресла, резкая боль пронзила мою голову. В глазах потемнело, я на долю секунды перестала видеть, а затем снова увидела знакомую картинку. Золотая чаша, наполненная... кровью? Я ведь уже проходила это. Я машинально схватилась руками за голову, а затем потрясла ей, словно пыталась вытрусить это видение из головы. Прошло еще пару секунд прежде чем в глазах снова потемнело, и обычное зрение вернулось ко мне. Небольшая боль еще присутствовала, но я упорно игнорировала её.
И что это, черт возьми, такое? Почему снова? Что вообще все это значит? Как всегда, вопросов в разы больше, чем ответов. Все это незнание только больше выводило меня, так что я решила все отложить и уйти в комнату.
Боль в голове все не унималась, так что я просто завалилась в кровать и пыталась отвлечь себя хоть на что-то другое, но ничего не выходило, пока сон просто не одолел меня.
Утром я еле встала, но все же собралась и пошла на урок к Мисселине. Войдя в класс, я увидела, что там был Люцифер и еще несколько ангелов и демонов, которые сидели кучками и болтали, ожидая начала урока. Люцифер сидел один за задней партой, поднял на меня свой взгляд, но ничего не сказал. Я почувствовала какую-то нотку напряжения, которая витала в воздухе.
Уже совсем скоро класс заполнился. Урок был не особо интересным, в прочем, как и зачастую, но он довольно быстро прошел. Следующий урок был в аду у Геральда.
Мы уже спускались сюда несколько раз на уроки, но каждый раз в этом есть что-то особенное. На самом деле, на первый взгляд Ад не такой, как обычно себе представляешь, и в нем очень многое скрыто. Здесь все выполнено в завораживающем готическом стиле: изысканные арки в проходах с резными узорами, высокие потолки, тёмные стены, на которых располагаются старинные картины, которые придают еще большего величия этому месту. Интересно, что мы не видим в Аду тех самых «горящих котлов с грешниками и бегающих вокруг чертей», как мы привыкли думать на земле. Здесь все построено на скрытых «9 кругах», другими словами, как мне объясняли, у каждого смертного, кто сюда попадает, есть свое наказание в иллюзии. То есть он будет переживать его снова и снова, никаких котлов, все работает скорее на психику. Оттого, есть пространство, где очень много дверей, в которых и проходят эти «иллюзии».
Я так задумалась об Аде, что совсем не слушала Геральда. Но я тут же вспомнила, что кабинет, в котором мы находились, совмещен аркой с малой библиотекой Ада. Я подумала, что на уроке достаточно много бессмертных и непризнанных, а я сижу как раз рядом с этой аркой, так что никто не заметит моего исчезновения.
Я аккуратно ускользнула в соседнее помещение и стала тихо ходить между стеллажей. Читала названия, рассматривала обложки, но в какой-то момент мое внимание привлекло то, от чего я замерла на месте. Картина на стене. На картине изображена та самая чаша, что я видела в своих видениях. Я даже не могла сразу понять, правда я ее вижу, или это снова мое сознание.
— Возвращайся на урок. — я услышала грозный знакомый голос.
— Я.. — я опешила и немного засуетилась от неожиданности, но быстро взяла себя в руки. — Может быть ты прекратишь следить за мной?
— Непризнанная, не испытывай моё терпение. — я повернулась на Люцифера и увидела, что он и правда раздражён. Но кто меня остановит?
— Что это за чаша на картине? — я пальцем указала в сторону предмета, о котором говорила.
— Чаша равновесия.
— Что это значит?
— Может тебе еще всю историю мироздания рассказать? Возвращайся, я не буду тратить свое время на тебя. — он выглядел так, словно я его бесила всем своим существованием.
— Да что с тобой не так?! — я быстро подошла ближе к нему. — Ты вообще умеешь справляться со своей биполяркой? Какого чёрта ты ведешь себя то нормально, то как последний мудак?
Я даже не заметила, как мой голос стал громче, а Люцифер приложил палец к моим губам, как бы показывая, что я должна вести себя тише. Затем он раздражённо вздохнул и закатил глаза.
— Если ты думаешь, что после того, что было, ты мне интересна, то ты ошибаешься. Ты — Непризнанная, а я — сын Сатаны. — от его слов мне было так неприятно, будто они резали остриём по моему сердцу. — Между нами ничего нет, забудь.
— Да кем ты себя возомнил? — боль от его слов резко переросла в злость, я даже будто почувствовала, как мои глаза сверкнули от этого. — Ты чёртов самовлюблённый козёл. Ты мне и не нужен был. Разберись сначала в себе, сын Сатаны.
Я высказала ему все это с такой злостью, что даже Люцифер был в замешательстве. Он явно не ожидал получить такой отпор. Я ушла с урока, потому что просто не могла вернуться туда после этой «перепалки». Обида и злость захлёстывали меня, непонимание его намерений еще больше выводило.
И с чего вдруг я вообще должна волноваться о том, что он говорит? Почему я на это так реагирую? Мне же абсолютно все равно на этого демона. Но слёзы, которые уже наполнили мои глаза, говорили об обратном. Нет, все, я больше не потерплю такую глупость. С меня хватит..
___________
Бублики, очень жду ваших оценок!❣️
